Зависимость между величинами: цена количество стоимость
материал по математике (3 класс)
Конспект урока по теме "Зависимость между величинами: цена количество стоимость"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_23.09.22.docx | 337.47 КБ |
prezentatsiya_ur.pptx | 394.19 КБ |
kartochki_samootsenki.docx | 12.62 КБ |
samostoyatelnaya.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Белгородский педагогический колледж»
К занятию допущен (а)
Серикова Анастасия Алексеевна
Руководитель практики –Четверикова Ирина Витальевна: ______________
Наставник по практике – Демченко Ирина Григорьевна: ___________________
КОНСПЕКТ
Урока по математике на тему:
«Зависимость между величинами: цена количество стоимость»
проведенного в 3 «А» классе
МБОУ СОШ № 49 г. Белгород
студентом 211 НК группы
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.09.2022.
КУРАТОР ПРАКТИКИ: Четверикова И.В.
НАСТАВНИК ПРАКТИКИ: Демченко И.Г.
ОЦЕНКА:_________________
Белгород 2022
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Предмет | Математика | Студент, класс | Серикова А.А. 3 «А» |
Тема урока | Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость | ||
УМК | «Школа России» | ||
Тип урока | Урок построения новых знаний | ||
Цель урока | Создание условий для формирования знаний о зависимости между величинами | ||
Задачи урока | Образовательная: познакомить с понятиями о цене, количестве и стоимости; формировать умение решать задачи с величинами; закреплять вычислительные навыки, применяя знание таблицы умножения и деления; учить использовать приобретённые знания в практической деятельности. Развивающая: развивать умение находить пути решения поднимаемой проблемы; способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать посредством наблюдения и сопоставления. Воспитательная: создавать положительную мотивацию путём вовлечения каждого в активную деятельность, содействовать развитию навыков совместной работы | ||
Планируемые образовательные результаты: | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Научатся: - выполнять мыслительные операции - анализа и синтеза; - делать выводы; - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; - высказывать и обосновывать своё мнение. | Познавательные УУД: - устанавливать причинно-следственные связи; - развивать логическое мышление, стремление использовать математические умения в повседневной жизни. Коммуникативные УУД: - уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, обосновывать этапы решения учебной задачи; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. - уметь работать в группах и парах. Регулятивные УУД: - понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие с поставленной задачей; - осознанно и прочно овладевать математическими умениями. | - определять мотивацию учебной деятельности; - формировать адекватную самооценку - формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; - закладывать основы математических знаний. | |
Оборудование | Мультимедийное оборудование, презентация, учебник, карточки, видео для физкультминутки. | ||
Методы и приемы | Методы: словесный, практический, наглядный, частично-поисковый Приемы: целеполагания, технологии сотрудничества, эмоционального настроя на работу, слухового восприятия, самооценки, постановка проблемного вопроса, прием работы по образцу, прием работы у доски. | ||
Формы обучения | Фронтальная, самостоятельная, парная. | ||
Формы контроля | фронтальный контроль, самопроверка по эталону, самооценивание |
Ход занятия
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость Subtitle here
Узнать… Научится… Вспомнить…
товар цена Кол-во стоимость булочка 5 р. 3 15 р. пряник 8 р. 2 16 р. сырок 7 р. 3 21 р. товар цена Кол-во стоимость булочка 7 р. 3 21 пряник 8 р. 4 32 р. сырок 10р. 2 20 р.
Предварительный просмотр:
Устный счёт | |
Обратная задача | |
Работа в парах | |
№ 3 | |
№ 4 | |
Самостоятельная (в карточках) | |
Активность на уроке | |
Итог (оценка) |
Устный счёт | |
Обратная задача | |
Работа в парах | |
№ 3 | |
№ 4 | |
Самостоятельная (в карточках) | |
Активность на уроке | |
Итог (оценка) |
Устный счёт | |
Обратная задача | |
Работа в парах | |
№ 3 | |
№ 4 | |
Самостоятельная (в карточках) | |
Активность на уроке | |
Итог (оценка) |
Устный счёт | |
Обратная задача | |
Работа в парах | |
№ 3 | |
№ 4 | |
Самостоятельная (в карточках) | |
Активность на уроке | |
Итог (оценка) |
Устный счёт | |
Обратная задача | |
Работа в парах | |
№ 3 | |
№ 4 | |
Самостоятельная (в карточках) | |
Активность на уроке | |
Итог (оценка) |
Устный счёт | |
Обратная задача | |
Работа в парах | |
№ 3 | |
№ 4 | |
Самостоятельная (в карточках) | |
Активность на уроке | |
Итог (оценка) |
Предварительный просмотр:
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 5 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 16 р. | |
сырок | 3 | 21 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 5 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 16 р. | |
сырок | 3 | 21 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 5 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 16 р. | |
сырок | 3 | 21 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 5 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 16 р. | |
сырок | 3 | 21 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 5 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 16 р. | |
сырок | 3 | 21 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 5 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 16 р. | |
сырок | 3 | 21 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 7 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 32 р. | |
сырок | 2 | 20 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 7 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 32 р. | |
сырок | 2 | 20 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 7 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 32 р. | |
сырок | 2 | 20 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 7 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 32 р. | |
сырок | 2 | 20 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 7 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 32 р. | |
сырок | 2 | 20 р. |
товар | цена | Кол-во | стоимость |
булочка | 7 р. | 3 | |
пряник | 8 р. | 32 р. | |
сырок | 2 | 20 р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
М атематика. 3 класс. Тема: Решение задач с величинами "цена,количество, стоимость". Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока с применением игровой технологии и ИНТЕРНЕТресурса...
Конспект урока математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
Конспект урока математики в 3 классе УМК "Гармония"...
Конспект урока математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
КУонспект урока математики в 3 классе...
Презентация к уроку математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
Презентация к уроку математики в 3 классе по УМК "Гармония"...
“Задачи с величинами: цена, количество, стоимость“
“Задачи с величинами: цена, количество, стоимость“...
Задачи с величинами цена, количество, стоимость ( урок математики по сюжету сказки К.И.Чуковского «Муха – Цокотуха", 2 класс)
На данном уроке дети должнып ознакомиться с понятиями «цена», «количество», «стоимость» и с решением задач на нахождение стоимости по известным цене и количеству....
Урок математики в 3 классе с использованием интерактивных карточек сервиса Учи.ру. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ
Решение задач на зависимость между величинами: цена, количество, стоимость Способствовать развитию умений воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числом 8, решать задачи на ...
- Мне нравится (1)