Урок математики во 2 классе
план-конспект урока по математике (2 класс)
Урок математики во 2 классе разработан в соответствии с рабочей программой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_vo_2_klasse.docx | 48.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ютазинская средняя общеобразовательная школа»
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Конспект урока математики во 2 классе применением сингапурских структур
Тема: Проверка сложения
Учитель начальных классов
Гарейшина Лилия Ринатовна
Конспект урока математики во 2 классе
Тема: Проверка сложения
Педагогические задачи: показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; продолжать работу над рещением уравнений, развивать навыки счета.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, навыки сотрудничества со сверстниками,проявляют самостоятельность.
Предметные: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения; что такое равенство; проверять результат действия сложения вычитанием
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; составляют план и последовательность действий, контролируют и корректируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений,коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию, достаточно полно и точно выражают свои мысли
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя и учащихся |
1.Оргмомент Актуализация знаний 2.Постановка к учебной деятельности | ХАЙ ФАЙВ -Поздоровайтесь со своим партнером по лицу,и по плечу Устный счёт 50+30= 68-8= 44+2= 90-40= 100-50= 40+5= 70-3= 80-6=
-Проверка домашнего задания
(звучит музыка, ученики молча смешиваются, двигаясь по кабинету) Встаньте, задвиньте стульчики. Когда музыка остановится, вы должны образовать пару с ближайшими к вам учениками и «дать пять» (взяться в воздухе за руки), затем я задаю вопрос и даю 3 - 5 секунд на размышление. -Что такое уравнение? -Что значит решить уравнение? Поблагодарите своего партнера. Перед вами на карточках равенства, среди которых надо найти и подчеркнуть уравнения. Х+30=35 9 + 5 = 15 - Докажите, что выбранные вами равенства – уравнения. Решите уравнение Проверка. Пробное учебное действие. - Что можете сказать об оставшейся записи? 9+5=15 - Почему это не уравнение? -Как называется действие? -Назовите компоненты при сложении. -Верно выполнено сложение? Например, на уроках русского языка, чтобы написать правильно безударную гласную букву, нужно подобрать проверочное слово. Интересно, а в математике существует проверка? - Как вы думаете, какова будет тема урока? (Проверка сложения) Сегодня на уроке мы будем ставить перед собой цель, мы научимся проверять сложение. - Откроем рабочие тетради, напишем число. - Вернёмся к примеру 9+5=15 - Как можно объяснить, что он решён не верно? 15 – 9 = не 5, а 6 15 – 5 = не 9, а 10, значит сложение выполнено не правильно. Выполним сложение и проверку у доски и в тетрадях: 9+5=14 Проверка: 14-9=5 14-5=9 Ребята, общими усилиями мы открыли с вами новое знание! - Откройте учебник на странице 84, найдите правило. (Чтение правила) -Как можно проверить сложение? Физминутка МИКС-ФРИЗ-ГРУПП |
3. Первичное закрепление | Работа по учебнику №3 с. 84 - на вычисление суммы и выполнение проверки ( у доски) ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН Работа по карточкам 1 стол- 21+30 32+4 3 стол- 31+30 42+4 2 стол- 42+50 53+6 4 стол- 31+3 65+30 |
4. Рефлексия учебной деятельности . | Подведём итог урока. - Что нового вы узнали на уроке? Что повторили из ранее изученного материала? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема
данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1....
Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.
Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....
Урок математики 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение 57+40, 40+57. Применение переместительного закона математики".
На уроке дети знакомятся с новым видом сложения и повторяют изученный материал....
презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас
материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...
Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".
Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...
Урок математики 1 класс. Тема: Составление математических рассказов и выбор действия к ним. Новогодние приключения в стране Математике
Конспект урока будет интересен учителям, работающим по системе Л.В.Занкова....