Математика
учебно-методическое пособие по математике
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Запишите числа в порядке возрастания
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61
2. Вычислите
25+40= 33+8= 39-4=
47+30= 27+2= 76-7=
62+9= 80-20= 55-9=
73+7= 96-5= 49-20=
3. Заполните пропуски
⬜ + ⬜ = 13 16 - ⬜ = 9
4. Геометрическое задание
Начерти два отрезка: длина первого 7 см, а длина второго на 3 см больше
2 вариант
1. Запишите числа в порядке убывания
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61
2. Вычислите
36+40= 44+7= 45-4=
57+20= 37+2= 76-8=
82+9= 90-30= 56-9=
43+7= 87-5= 58-30=
3. Заполните пропуски
15 - ⬜ = 7 ⬜ + ⬜ = 14
4. Геометрическое задание
Начерти два отрезка: длина первого 10 см, а длина второго на 3 см меньше
1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых
64= 87=
2. Вычисли значения сумм
10+5= 50+30= (30+20)+8=
19-9= 90-40= (80-50)+4=
3. Реши задачу. Запиши краткую запись.
В автобусе было 30 человек. Из них 20 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
1 вариант
Задача 1.
На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?
Задача 2.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?
1 вариант
Задача 1.
На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?
Задача 2.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?
1 вариант
Задача 1.
На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?
Задача 2.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?
1 вариант
Задача 1.
На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?
Задача 2.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?
2 вариант
Задача 1.
У Алёши было 10 конфет. 6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?
Задача 2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?
2 вариант
Задача 1.
У Алёши было 10 конфет. 6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?
Задача 2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?
2 вариант
Задача 1.
У Алёши было 10 конфет. 6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?
Задача 2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?
2 вариант
Задача 1.
У Алёши было 10 конфет. 6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?
Задача 2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?
- Вариант
1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых
75= 96=
2. Вычисли значения сумм
10+8= 60+30= (40+20)+7=
18-8= 90-50= (70-60)+3=
3. Реши задачу. Запиши краткую запись.
В магазине было 50 столов. Из них 10 столов детские, а остальные офисные. Сколько офисных столов в магазине?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
- Вариант Сам. работа 1 четверть 2 класс
1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям
16-3= 90-30= 7+9=
15+4= 13+5= 6+8=
20+40= 10+7= 13-9=
2. Реши задачу
В магазине было 15 телевизоров. Из них 7 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?
3. Реши задачу.
В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы больше. Сколько роз во втором букете?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:
12 + 5 = 17 15 + 2 = 17 9 + 8 = 17 10 + 7 =17
- Вариант
1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям
18-4= 80-40= 6+9=
12+6= 14+3= 7+8=
20+60= 10+8= 14-9=
2. Реши задачу
У Миши было 14 конфет. Из них 8 он съел. Сколько конфет осталось у Миши?
3. Реши задачу.
В вазе было 8 яблок, а груш на 3 больше. Сколько груш было в вазе?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:
12 + 2 = 10 + 4 = 9 + 5 = 11 + 3 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...