КИМ математика
материал по математике

Сиско Елена Викторовна

КИМ по математике для 1-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kimy_matematika_nachalnye_klassy.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

КИМ

2 класс

Контрольная работа № 1

(проверка сформированности знания таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания)

1 вариант

7+5

5+8

4+7

8+6

12-8

13-4

11-3

14-2

15-6

17-8

16-7

18-9

2 вариант

6+5

17-9

12-6

8+4

15-7

14-8

7+7

16-8

13-4

9+6

14-5

11-5

Проверочная работа к уроку № 33

(проверка умения решать простые задачи)

1 вариант.

  1. Ребята вырезали 15 красных звездочек и 10 зеленых. Сколько всего звездочек вырезали ребята?
  2. В куске было 30 м ткани. Одному покупателю продали 6 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
  3. У пристани стояло 36 лодок и 20 водных велосипедов. На сколько больше лодок, чем водных велосипедов, стояло у пристани?

2 вариант.

  1. Для продажи привезли 20 ящиков с апельсинами и 14 ящиков с яблоками. Сколько всего ящиков с фруктами привезли для продажи?
  2. В магазине было 18 мячей. 5 мячей продали. Сколько мячей осталось в магазине?
  3. Первый рыбак поймал 30 рыб, а второй – 10 рыб. На сколько больше рыб поймал первый рыбак, чем второй?

Проверочная работа к уроку № 35

(проверка умений решать примеры, сравнивать выражения).

1 вариант.

  1. Выполни действия:

11-9

8+6

30+47

90-2

26+40

77-20

35+43

96-13

2.Сравни выражения и поставь нужный знак: >,< или =.

40+30…40-30

15+4 … 4+15

2 вариант

  1. Выполни действия:

12-7

8+5

40+39

70-4

36+50

87-20

64+32

97-14

  1. Сравни выражения и поставь нужный знак: >,< или =.

50-20… 50+20

17+3…3+17

Контрольная работа к уроку № 36

(проверка знания чисел в пределах 100, умения сравнивать их, решать простые задачи).

1 вариант.

  1. Запиши все числа от 37 до 45, от 91 до 86.
  1. Сравни числа. Поставь нужный знак:

72 … 27

59 … 90

100 … 50

13  … 31

  1. Реши задачу.

В одном ящике 45 кг груш, а в другом – на 20 меньше. Сколько кг фруктов в двух ящиках?

  1. Реши примеры.

26+70

34+25

78-50

53+47

27-9

34+8

100-7

80-25

91-23

  1. Начерти четырехугольник со сторонами 6 см и 1 см.

2 вариант.

  1. Считай парами до 20.

Считай пятерками до 30.

Считай по 10 до 100 и обратно.

  1. Сравни, не вычисляя. Поставь нужный знак:

25+12 … 12+25

37-9 … 37-16

  1. Реши задачу:

Купили 45 тетрадей в клетку, а в линейку – на 30 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей купили?

  1. Реши примеры.

68-40

34+23

100-47

54+46

31-5

24+17

100-3

87-14

36+50

  1. Начерти четырехугольник со стороной 4 см.

Контрольная работа к уроку № 51

(Проверка умений решать задачи, примеры, сравнивать выражения).

1 вариант.

  1. На экскурсию пошли 15 человек из 1 класса, а из 2 – на 6 человек больше. Сколько человек из 2 класса пошли на экскурсию?
  1. Реши примеры.

9+7

8+8

3+17

30-3

58-50

65-5

46-4

12-9

61+9

  1. Сравни и поставь знак: >,< или =, чтобы записи были верными:

14-8 … 14-9

15 … 9+7

  1. Поставь знак «+» или «-», чтобы записи были верными:

67 .. 40=27

16 … 24=40

2 вариант.

  1. Второклассники сделали для праздника 28 игрушек из бумаги, а первоклассники – на 9 игрушек меньше. Сколько игрушек сделали первоклассники?
  1. Реши примеры.

9+6

7+7

4+16

40-6

63-60

25-5

36-3

18-9

76+5

  1. Сравни и поставь знак: >,< или =, чтобы записи были верными:

70+10 … 10+70

15-9 … 17-9

4. Поставь знак «+» или «-», чтобы записи были верными:

14 … 31=45

70 … 24=46

Контрольная работа к уроку № 58.

1 вариант.

  1. Во дворе гуляло 7 кур, а петухов на 4 меньше. Сколько всего птиц гуляло во дворе?
  1. Найди значение выражения а+ 40, если а= 20.
  1. Сравни и поставь знак: >,< или =, чтобы записи были верными:

60+30 … 60-30

35-5 … 53-5

  1. Поставь знак «+» или «-», чтобы записи были верными:

5 … 7=12

6 … 8=14

16 … 7=9

8 … 5=13

2 вариант.

  1. На клумбе распустилось 9 астр, а георгинов на 5 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
  1. Найди значение выражения 37-в, если в = 7.
  1. Сравни и поставь знак: >,< или =, чтобы записи были верными:

30-4 … 30+4

27-4 … 72-4

  1. Поставь знак «+» или «-», чтобы записи были верными:

6 … 6=12

7 … 9=16

15 … 6=9

9 … 2=11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...