Конспект урока математики
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Саушкина Яна Андреевна

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Орг. Момент

Приветствие

-Здравствуйте дети, сегодня я у вас проведу урок математике

 Проверка готовности рабочего места:

- посмотрите, все ли у вас лежит на парте, а именно листочек, черновик, пенал

- хорошо, теперь сначала садятся девочки, потом мальчики.

- Здравствуйте. Присаживаются

Актуализация

- Сегодня мы с вами напишем контрольную работу, давайте для начала вспомним, что такое площадь?

- На какие числа мы с вами уже выучили таблицу умножения?

- Давайте повторим, в числовых выражениях какое действие мы будем всегда первым?

- А вторым?

- Молодцы, тогда сейчас я вам раздаю листочки с заданиями.

- Площадь – это ширина умноженная на длину.

- От 1 до 9

- Действия в скобках

 

- умножение или деление, потом идет сложение или вычитание

Первичное закрепление

  1. вариант
  1. 7*6 =                      64:8=                   81:81 =

    5*2=                     24:6=                    0*12 =

  1. Обозначь цифрами порядок действий и найди значения выражений.

6 * 8 + (71-59) =

81:8+7*7 =

  1. Реши уравнение:

5*х=40

  1. Реши задачу

За альбом для рисования заплатили 56р., а за точилку для карандашей  в 8 раз меньше. Сколько стоила вся покупка?

  1. Заполни таблицу:

Увеличить в 8 раз

9

2

0

7

 

 

 

 

 

 

 

Уменьши в 9 раз

81

72

36

54

 

 

 

 

 

           
  1. Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтоб равенства стали верными

 

  1. Заполни таблицу и реши задачу

Из 24 м ткани сшили  8 платьев. Сколько таких же платьев можно сшить из 27 м ткани?

Расход ткани на 1 платье

Количество платьев

Всего ткани

Одинаково

 

 

 

 

  1. Найди площадь крышки стола прямоугольной формы со сторонами 6 дм и 8 дм.

- Смотрите в первом задание вам надо решить примеры, во втором задание расставить порядок действий и решить примеры, в третьем решить уравнение, четвертое – это задача, пятое надо заполнить числовую таблицу, в шестом задание вставить арифметические знаки, чтоб выражения стали верными, седьмое и восьмое это все задачи.

- Всем понятно?

- Кто не понял какое-нибудь задание?

- Тогда решаем на этих листочках которые я вам раздала, на черновике выполняем какие-то дополнительные вычисления.

- Решают контрольную работу

Вторичное закрепление

Решают контрольную, кто закончил раньше выдаются дополнительные карточки.

 

 

Подведение итогов

- Сдаем листочки с заданием.

- Домашнее задание не задано.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx447.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА

КЛАСС: 3 «А»

ТИП УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ЧИСЕЛ

ЭСКИЗ ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ:

1 вариант

  1. 7*6 =                      64:8=                   81:81 =

    5*2=                     24:6=                    0*12 =

  1. Обозначь цифрами порядок действий и найди значения выражений.

6 * 8 + (71-59) =

81:8+7*7 =

  1. Реши уравнение:

5*х=40

  1. Реши задачу

За альбом для рисования заплатили 56р., а за точилку для карандашей  в 8 раз меньше. Сколько стоила вся покупка?

  1. Заполни таблицу:

Увеличить в 8 раз

9

2

0

7

Уменьши в 9 раз

81

72

36

54

  1. Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтоб равенства стали верными

16           4          8 = 32

90          9           6 = 60

  1. Заполни таблицу и реши задачу

Из 24 м ткани сшили  8 платьев. Сколько таких же платьев можно сшить из 27 м ткани?

Расход ткани на 1 платье

Количество платьев

Всего ткани

Одинаково

  1. Найди площадь крышки стола прямоугольной формы со сторонами 6 дм и 8 дм.

Технологическая карта изучения темы

Тема

Контрольная работа

Цели

Закрепление математических навыков.
Образовательные:
повторить таблицу умножения на 8 и 9, закрепить навыки решение задач, на нахождение суммы, площади, 1 неизвестного.  

Развивающая: развивать аналитическое мышление, память, внимание, восприятие на слух, умение делать выводы;

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  формирование навыков самооценки своей деятельности; умея высказывать свою позицию; уважительно относиться к взрослым и одноклассникам.

-  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель учебной деятельности с помощью учителя.

- Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других.

- Познавательные УУД: находить ответы на вопросы.

Планируемый результат

Предметные:

Знать: таблицу умножения и деления.

Уметь: Решать задачи на нахождение суммы, площади, одного неизвестного, уметь решать уравнения.

Личностные: формирование интереса к учебному процессу, положительное отношение к школе, учителю и одноклассникам.

Метапредметные:

Регулятивные: научиться принимать результат своих действий, воспринимать оценку своей работы.

Познавательные: строить ответы в устной форме.

Основные понятия

Таблица умножения, уравнение, площадь.

Межпредметные связи

Русский язык

Ресурсы (оборудование):

- основные

- дополнительные

Тсо ( Интерактивная доска, компьютер), карточки.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Орг. Момент

Приветствие

-Здравствуйте дети, сегодня я у вас проведу урок математике

 Проверка готовности рабочего места:

- посмотрите, все ли у вас лежит на парте, а именно листочек, черновик, пенал

- хорошо, теперь сначала садятся девочки, потом мальчики.

- Здравствуйте. Присаживаются

Актуализация

- Сегодня мы с вами напишем контрольную работу, давайте для начала вспомним, что такое площадь?

- На какие числа мы с вами уже выучили таблицу умножения?

- Давайте повторим, в числовых выражениях какое действие мы будем всегда первым?

- А вторым?

- Молодцы, тогда сейчас я вам раздаю листочки с заданиями.

- Площадь – это ширина умноженная на длину.

- От 1 до 9

- Действия в скобках

- умножение или деление, потом идет сложение или вычитание

Первичное закрепление

  1. вариант
  1. 7*6 =                      64:8=                   81:81 =

    5*2=                     24:6=                    0*12 =

  1. Обозначь цифрами порядок действий и найди значения выражений.

6 * 8 + (71-59) =

81:8+7*7 =

  1. Реши уравнение:

5*х=40

  1. Реши задачу

За альбом для рисования заплатили 56р., а за точилку для карандашей  в 8 раз меньше. Сколько стоила вся покупка?

  1. Заполни таблицу:

Увеличить в 8 раз

9

2

0

7

Уменьши в 9 раз

81

72

36

54

  1. Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтоб равенства стали верными

16           4          8 = 32

90          9           6 = 60

  1. Заполни таблицу и реши задачу

Из 24 м ткани сшили  8 платьев. Сколько таких же платьев можно сшить из 27 м ткани?

Расход ткани на 1 платье

Количество платьев

Всего ткани

Одинаково

  1. Найди площадь крышки стола прямоугольной формы со сторонами 6 дм и 8 дм.

- Смотрите в первом задание вам надо решить примеры, во втором задание расставить порядок действий и решить примеры, в третьем решить уравнение, четвертое – это задача, пятое надо заполнить числовую таблицу, в шестом задание вставить арифметические знаки, чтоб выражения стали верными, седьмое и восьмое это все задачи.

- Всем понятно?

- Кто не понял какое-нибудь задание?

- Тогда решаем на этих листочках которые я вам раздала, на черновике выполняем какие-то дополнительные вычисления.

- Решают контрольную работу

Вторичное закрепление

Решают контрольную, кто закончил раньше выдаются дополнительные карточки.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0a70/0002dd17-834315c5/hello_html_2344c9a2.png https://pp.userapi.com/c845217/v845217195/1af04/xArPBuiLXaQ.jpg

Подведение итогов

- Сдаем листочки с заданием.

- Домашнее задание не задано.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).

Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида:  []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...

Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"

Урок проводила по  программе "Школа России"  по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....

Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))

Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....

Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",

Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения,  используя правило нахождения неизвестного слагаемого....

Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...