КТП по математике 2
рабочая программа по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Заволжский Пугачевского района Саратовской области» - средняя общеобразовательная школа с. Березово.
413704
Саратовская обл.
Пугачёвский район
С. Березовоул.Советская д.72.
Тел. 8(84574)32114.
«Рассмотрено» Руководитель МО филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово __________________ (__________________) Протокол №_____ от «____» ____________ 2022г | «Согласовано» Зам.директорафилиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово ____________________ (О.А. Иконникова) «_____»________________ 2022г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» _____________ Е.Ф.Гузева Приказ №____ от «____» ______________ 2022г. |
Календарно-тематическое планирование
Бабичевой Ирины Александровны,
I категории
по математике, 2 класс.
2022 – 2023 уч.год.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количествочасов | Видыдеятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | |||||
Раздел 1. Числа | |||||||
1.1. | Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. | 2 | 0 | 0 | Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, изменение; счёт единицами, двойками, тройками от заданного числа в порядке убывания/ возрастания; Оформление математических записей; | Практическаяработа; | Единая коллекция |
1.2. | Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное | 2 | 0 | 0 | Оформление математических записей; | Практическаяработа; | Единая коллекция |
1.3. | Чётные и нечётные числа. | 2 | 0 | 0 | Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, изменение; счёт единицами, двойками, тройками от заданного числа в порядке убывания/ возрастания; Оформление математических записей; Практическая работа: установление математического отношения («больше/меньше на … », «больше/меньше в … ») в житейской ситуации (сравнение по возрасту, массе и др.); | Практическаяработа; | Электронное |
1.4. | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 2 | 0 | 0 | Учебный диалог: обсуждение возможности представления числа разными способами (предметная модель, запись словами, с помощью таблицы разрядов, в виде суммы разрядных слагаемых).Работа в парах: ответ на вопрос: «Зачем нужны знаки в жизни, как они используются в математике?» (цифры, знаки, сравнения, равенства, арифметических действий, скобки); | Практическая работа; | Электронное |
1.5. | Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное-нечётное число; число и цифра; компоненты арифметического действия, их название) | 2 | 1 | 1 | Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, изменение; счёт единицами, двойками, тройками от заданного числа в порядке убывания/ возрастания; Оформление математических записей; Практическая работа: установление математического отношения («больше/меньше на … », «больше/меньше в … ») в житейской ситуации (сравнение по возрасту, массе и др.); | Контрольнаяработа; | Электронное приложение к учебнику«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И |
Итогопоразделу | 10 | ||||||
Раздел 2. Величины | |||||||
2.1. | Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм); измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута). | 3 | 0 | 0 | Различение единиц измерения одной и той же | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру |
2.2. | Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. | 2 | 0 | 0 | Обсуждениепрактическихситуаций; | Практическая работа; | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру |
2.3. | Измерение величин. | 3 | 0 | 1 | Различение единиц измерения одной и той же | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
2.4. | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 3 | 1 | 0 | Различение единиц измерения одной и той же | Устный опрос; Письменный | Электронное приложение к учебнику«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И |
Итого по разделу | 11 | ||||||
Раздел 3. Арифметические действия | |||||||
3.1. | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 4 | 0 | 0 | Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; | Устныйопрос; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.2. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 5 | 0 | 0 | Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.3. | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверкарезультатавычисления (реальность ответа, обратное действие). | 5 | 1 | 0 | Практическая деятельность: устные и письменные приёмы вычислений. Прикидка результата выполнения действия; | Контрольнаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.4. | Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 5 | 0 | 0 | Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.); Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления с использованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы, разности. Использование правил (умножения на 0, на 1) при вычислении; Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении арифметических действий; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.5. | Названия компонентов действий умножения, деления. | 2 | 0 | 1 | Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.); Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления с использованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы, разности. Использование правил (умножения на 0, на 1) при вычислении; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.6. | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 7 | 0 | 1 | Практическая деятельность: устные и письменные приёмы вычислений. Прикидка результата выполнения действия; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.7. | Умножение на 1, на 0 (по правилу). | 1 | 0 | 0 | Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; Моделирование: использование предметной модели сюжетной ситуации для составления числового выражения со скобками. Сравнение значений числовых выражений, записанных с помощью одних и тех же чисел и знаков действия, со скобками и без скобок. Выбор числового выражения, соответствующего сюжетной ситуации; | Практическаяработа; | Электронное |
3.8. | Переместительное свойство умножения. | 2 | 0 | 0 | Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.);Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении арифметических действий; Оформление математической записи: составление и проверка истинности математических утверждений относительно разностного сравнения чисел, величин (длин, масс и пр.); | Практическая работа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.9. | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. | 3 | 0 | 0 | Работа в группах: приведение примеров, иллюстрирующих смысл арифметического действия, свойства действий. Обсуждение смысла использования скобок в записи числового выражения; запись решения с помощью разных числовых выражений; Моделирование: использование предметной модели сюжетной ситуации для составления числового выражения со скобками. Сравнение значений числовых выражений, записанных с помощью одних и тех же чисел и знаков действия, со скобками и без скобок. Выбор числового выражения, соответствующего сюжетной ситуации; | Практическаяработа; | Электронное |
3.10. | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. | 3 | 0 | 1 | Дифференцированные задания на проведение контроля и самоконтроля. Проверка хода и результата выполнения действия по алгоритму. Оценка рациональности выбранного приёма вычисления. Установление соответствия между математическим выражением и его текстовым описанием; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.11. | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения. | 16 | 1 | 0 | Работа в группах: приведение примеров, | Контрольнаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
3.12 | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | 3 | 0 | 1 | Дифференцированные задания на проведение контроля и самоконтроля. Проверка хода и результата выполнения действия по алгоритму. Оценка рациональности выбранного приёма вычисления. Установление соответствия между математическим выражением и его текстовым описанием; | Практическаяработа; | Электронное приложение к учебнику«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И |
3.13. | Вычисление суммы, разности удобным способом. | 2 | 1 | 1 | Пропедевтика исследовательской работы: рациональные приёмы вычислений; | Контрольнаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
Итогопоразделу | 58 | ||||||
Раздел 4. Текстовые задачи | |||||||
4.1. | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. | 2 | 0 | 0 | Чтение текста задачи с учётом предлагаемого задания: найти условие и вопрос задачи. Сравнение различных текстов, ответ на вопрос: является ли текст задачей?; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
4.2. | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Записьрешения и ответа задачи. | 2 | 0 | 0 | Упражнения: поэтапное решение текстовой задачи: анализ данных, их представление на модели и использование в ходе поиска идеи решения; составление плана; составление арифметических действий в соответствии с планом; использование модели для решения, поиск другого способа и др.; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
4.3. | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). | 3 | 0 | 0 | Работа в парах/группах. Составление задач с заданным математическим отношением, по заданному числовому выражению. Составление модели, плана решения задачи. Назначение скобок в записи числового выражения при решении задачи; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
4.4. | Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/ в несколько раз. | 3 | 0 | 0 | Учебный диалог: нахождение одной из трёх взаимосвязанных величин при решении задач бытового характера («на время», «на куплю-продажу» и пр.).Поиск разных решений одной задачи. Разные формы записи решения (оформления); | Практическая работа; | Электронное приложение к учебникуМатематика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И |
4.5. | Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу). | 2 | 1 | 1 | Контроль и самоконтроль при решении задач. Анализ образцов записи решения задачи по действиям и с помощью числового выражения; | Контрольнаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
Итогопоразделу | 12 | ||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | |||||||
5.1. | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. | 3 | 0 | 0 | Игровые упражнения: «Опиши фигуру», «Нарисуй фигуру по инструкции», «Найди модели фигур в окружающем» и т.п.; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
5.2. | Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. | 3 | 0 | 0 | Измерение расстояний с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
5.3. | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. | 3 | 0 | 0 | Практические работы: определение размеров геометрических фигур на глаз, с помощью измерительных инструментов; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
5.4. | Длина ломаной. | 3 | 0 | 0 | Изображение ломаных с помощью линейки и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
5.5. | Измерение периметра данного/ изображённого | 4 | 1 | 1 | Построение и обозначение прямоугольника с заданными длинами сторон на клетчатой бумаге; | Контрольнаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
5.6. | Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита. | 4 | 1 | 1 | Построение и обозначение прямоугольника с заданными длинами сторон на клетчатой бумаге; | Письменныйконтроль; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
Итогопоразделу | 20 |
Раздел 6. Математическая информация | |||||||
6.1. | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. | 1 | 1 | 0 | Наблюдение закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур), формулирование правила; | Контрольнаяработа; | Электронное приложение к учебнику |
6.2. | Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию. | 1 | 0 | 0 | Наблюдение закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур), формулирование правила; | Устныйопрос; Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
6.3. | Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её объяснение с | 2 | 0 | 0 | Распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
6.4. | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные | 2 | 0 | 0 | Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений, проверке гипотез; | Самооценка с | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
6.5. | Конструирование утверждений с использованием слов«каждый», «все». | 1 | 0 | 0 | Работа с информацией: чтение таблицы (расписание, график работы, схему), нахождение информации, удовлетворяющей заданному условию задачи. Составлениевопросовпотаблице; | Устный опрос; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
6.6. | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу. | 2 | 0 | 0 | Работа с информацией: чтение таблицы (расписание, график работы, схему), нахождение информации, удовлетворяющей заданному условию задачи. Составлениевопросовпотаблице; | Устный опрос; | Электронное приложение к учебнику |
6.7. | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. | 2 | 0 | 0 | Работа с информацией: анализ информации, представ-ленной на рисунке и в тексте задания; | Письменныйконтроль; | |
6.8 | Правило составления ряда чисел, величин, | 2 | 0 | 0 | Работа в парах/группах. Календарь. Схемымаршрутов; | Практическая работа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
6.9. | Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений, проверке гипотез; | Практическаяработа; | Электронное приложение к учебнику |
6.10 | Правила работы с электронными средствами обучения | 1 | 0 | 0 | Обсуждение правил работы с электронными средствами обучения; | Практическаяработа; | http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру |
Итогопоразделу: | 15 | ||||||
Резервное время | 10 | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 9 | 10 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Электронные(цифровые)образовательные ресурсы | Примечание | |||
план | факт | |||||||
1. | Числа от 1 до 20. Повторение | 1 | 02.09 | Единая коллекция | ||||
2. | Числа от 1 до 20.Нумерация | 1 | 05.09 | Единая коллекция | ||||
3. | Десятки. Счет десятками до 100. | 1 | 06.09 | Единая коллекция | ||||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | 07.09 | Единая коллекция | ||||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел. | 1 | 09.09 | Электронное | ||||
6. | Однозначные и | 1 | 12.09 | Электронное | ||||
7. | Миллиметр.Конструирование | 1 | 13.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
8. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Миллиметр». | 1 | 14.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
9. | Контрольная работа №1. Тема: «Повторение знаний по математике за 1 класс» | 1 | 16.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
10. | Анализ контрольной работы. Наименьшее | 1 | 19.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
11. | Метр. Таблица мер длины | 1 | 20.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
12. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5. | 1 | 21.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 23.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | 26.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
15. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу«Числа от 1 до 100.Нумерация» | 1 | 27.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
16. | Систематизация и обобщение изученного материала по | 1 | 28.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
17. | Самостоятельная работа.Тема: «Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5.Решение задач» | 1 | 30.09 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
18. | Анализ контрольной работы.Числа от 1 до 100.Нумерация | 1 | 03.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
19. | Задачи, обратные данной. | 1 | 04.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
20. | Сумма и разность отрезков. | 1 | 05.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
21. | Задачи на нахождение неизвестного | 1 | 07.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
22. | Задачи на нахождение | 1 | 10.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
23. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого» | 1 | 11.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
24. | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | 12.10 | Электронное | ||||
25. | Длина ломаной. | 1 | 14.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
26. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута». | 1 | 17.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
27. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута». | 1 | 18.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
28. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 19.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
29. | Числовые выражения . | 1 | 21.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
30. | Сравнение числовых выражений . | 1 | 24.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
31. | Периметр многоугольников. | 1 | 25.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
32. | Свойства сложения. | 1 | 26.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
33. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 28.10 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
34. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 07.11 | 08.11 | Электронное | |||
35. | Контрольная работа № 3 Тема: «Единицы длины и времени. Выражения» | 1 | 08.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
36. | Анализ контрольной работы.«Единицы длины и времени. Выражения» | 1 | 09.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
37. | Подготовка к изучению устных приемов | 1 | 11.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
38. | Прием вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | 14.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
39. | Прием вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | 15.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
40. | Прием вычислений вида 26+4 | 1 | 16.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
41. | Прием вычислений вида 30-7 | 1 | 18.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
42. | Прием вычислений вида 60-24 | 1 | 21.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
43. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач». | 1 | 22.11 | Электронное | ||||
44. | Систематизация и обобщение изученно-го материала по теме: «Решение задач». | 1 | 23.11 | Электронное | ||||
45. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач». | 1 | 25.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
46. | Прием вычислений вида 26+7 | 1 | 28.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
47. | Прием вычислений вида 35-7 | 1 | 29.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
48. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Приемы вычислений». | 1 | 30.11 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
49. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Приемы вычислений». | 1 | 02.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
50. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Приемы вычислений». | 1 | 05.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
51. | Контрольная работа № 4 Тема: «Сложение и вычитание двухзначных чисел» | 1 | 06.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
52. | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 1 | 07.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
53. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Буквенные выражения». | 1 | 09.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
54. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Буквенные выражения». | 1 | 12.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
55. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Буквенные выражения». | 1 | 13.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
56. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 14.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
57. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 16.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
58. | Проверка сложения. | 1 | 19.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
59. | Проверка сложения. | 1 | 20.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
60. | Проверка сложения. | 1 | 21.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
61. | Проверка сложения. | 1 | 23.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
62. | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 26.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
63. | Анализ контрольной работы. «Сложение и вычитание». | 1 | 27.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
64. | Систематизация и обобщение изученного | 1 | 28.12 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
65. | Сложение вида 45+23 | 1 | 09.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
66. | Вычитание вида 57-26. | 1 | 10.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
67. | Проверка сложения и вычитания | 1 | 11.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
68. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Сложение и вычитание» | 1 | 13.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
69. | Угол. Виды углов | 1 | 16.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
70. | Систематизация и обобщение изученного | 1 | 17.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
71. | Сложение вида 37+48 | 1 | 18.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
72. | Сложение вида 37+53 | 1 | 20.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
73. | Прямоугольник | 1 | 23.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
74. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Прямоугольник». | 1 | 24.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
75. | Сложение вида 87+13 | 1 | 25.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
76. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач» | 1 | 27.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
77. | Вычисления вида 32+8, 40-8 | 1 | 30.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
78. | Вычитание вида 50-24 | 1 | 31.01 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
79. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач» | 1 | 01.02 | Электронное | ||||
80. | Систематизация и обобщение изученного | 1 | 03.02 | Электронное | ||||
81. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Сложение и вычитание от 1 до 100». | 1 | 06.02 | Электронное | ||||
82. | Контрольная работа № 6 Тема: «Вычисления изученных видов. Периметр фигуры. | 1 | 07.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
83. | Анализ контрольной работы. Периметр фигуры. | 1 | 08.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
84. | Вычитание вида 52-24 | 1 | 10.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
85. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Вычитание» | 1 | 13.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
86. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | 1 | 14.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
87. | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1 | 15.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
88. | Систематизация и обобщение изученного | 1 | 17.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
89. | Квадрат | 1 | 20.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
90. | Квадрат. Закрепление.Наши проекты. Оригами. | 1 | 21.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
91. | Систематизация и обобщение изученного | 1 | 22.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
92. | Систематизация и обобщение изученного | 1 | 24.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
93. | Систематизация и обобщение изученного | 1 | 27.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
94. | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 28.02 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
95. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме6 «Конкретный смысл | 1 | 01.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
96. | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 1 | 03.03 | Электронное приложение к учебнику | ||||
97. | Задачи на умножение. | 1 | 06.03 | Электронное приложение к учебнику | ||||
98. | Периметр прямоугольника | 1 | 07.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
99. | Умножение нуля и единицы. | 1 | 08.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
100. | Название компонентов и результата умножения. | 1 | 10.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
101. | 101. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач». | 1 | 13.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
102. | Переместительноесвойствоумножения. | 1 | 14.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
103. | 103. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Переместительное | 1 | 15.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
104. | 104. Конкретный смысл действия деления | 1 | 17.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
105. | 105. Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | 1 | 20.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
106. | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части) | 1 | 21.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
107. | 107. Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Умножение и деление». | 1 | 22.03 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
108. | Название компонентов и результата деления | 1 | 03.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
109. | 109. Систематизация и обобщение изученного | 1 | 04.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
110. | Контрольная работа №7. Тема: «Задачи на | 1 | 05.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
111. | 111. ААнализ контрольной работы.«Задачи на умножение» | 1 | 07.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
112. | Связь между компонентами и | 1 | 10.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
113. | 113. Прием деления, основанный на связи | 1 | 11.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
114. | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | 12.04 |
| http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | |||
115. | 115. ЗЗадачи с величинами«цена», «количество»,«стоимость» | 1 | 14.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
116. | 116. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 17.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
117. | Контрольная работа № 8 Тема: «Задачи на | 1 | 18.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
118. | 118. ААнализ контрольной работы. «Задачи на | 1 | 19.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
119. | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 21.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
120. | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | 24.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
121. | Приемы умножения числа 2 | 1 | 25.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
122. | Деление на 2 | 1 | 26.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
123. | 123. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Деление на 2». | 1 | 28.04 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
124. | 124. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач». | 1 | 03.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
125. | 125. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач». | 1 | 05.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
126. | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 08.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
127. | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 10.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
128. | Деление на 3 | 1 | 12.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
129. | Деление на 3 | 1 | 15.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
130. | 130. Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Деление». | 1 | 16.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
131. | 131. Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Табличное умножение и деление» | 1 | 17.05 | Электронное приложение к учебнику | ||||
132. | 132. Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Табличное умножение и деление» | 1 | 19.05 | Электронное приложение к учебнику | ||||
133. | Итоговая контрольная работа № 9. | 1 | 22.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
134. | 134. ААнализ ошибок, допущенных в контрольной работе.Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе | 1 | 23.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
135 | 135. Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе | 1 | 25.05 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | ||||
136 | 136. Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе | 1 | http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 10 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 2 класс /Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике:
2 класс. - М.: ВАКО
Ситникова Т.Н. Математика Контрольно-измерительные материалы: 2 класс - М: ВАКО
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П.Максимова
https://www.uchportal.ru/load/47- 2-2
http://school-collection.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Таблицы по математике, в соответствии с тематикой.
Мультимедийный компьютер. О
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Классная (магнитная) доска.
Персональный компьютер
Демонстрационная линейка.
Демонстрационный чертёжный треугольник.
Демонстрационный циркуль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...