Единицы времени
методическая разработка по математике
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО : Галеева Элина Эдуардовна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: Единицы времени
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация ранее полученных знаний. | Среди всех мер величины, найди единицы времени: | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний нашли- 5 не нашли- 2 | 6ч, 30мин | |
Актуализация ранее полученных знаний. | Найди лишнее слово: Час, неделя, год, километр, минута, месяц | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний Нашли лишнее -5 Не нашли - 2 | Километр | ||
Актуализация ранее полученных знаний. | Найди меньшую величину: 80дней, 80секунд, 80минут | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний нашли- 5 не нашли- 2 | 80секунд | ||
Воспроизведение | Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски: 1 месяц= ..дней 7 дней=... ..=60 минут | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно- 5 Неверно-2 | 30 дней 1 неделя 1 час | |
Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски: Чтобы узнать точнее время, используют не только часы, но и более мелкую единицу времени-... В 1 часе - ... | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно 2 – 5 Верно 1-4 Неверно-2 | Минуту, 60 минут | ||
Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски: 47минут+..=1час 2дня+..=1неделя 132секунды-..=2минуты 10дней-1неделя=… | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно 4- 5 Верно 3 -4 Верно 2 – 3 Верно 1 - 2 Неверно-2 | 13мин 5дней 12секунд 3дня | ||
Понимание | Понимание и применение полученных знаний. | Запиши единицы времени в порядке возрастания: час, год, неделя, минута, месяц, секунда | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | Секунда, минута, час, неделя, месяц, год | |
Понимание и применение полученных знаний. | Найди и исправь ошибку в выражении с умножением. 20минут*4=1час | Данное задание можно предложить в качестве самостоятельной работы в конце урока. Ученикам нужно найти ошибки в вычислении или записи. Данное задание выполняется самостоятельно. Правильное исправление - 1 б Неправильное – 0 б | 3 | ||
. . . . | Понимание и применение полученных знаний. | Соотнеси: 1 месяц 60 секунд 1 час 30 дней 1 минута 60 минут | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | 1м=30дн 1ч=60м 1м=60сек | |
Применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике. | Решите задачу Три мальчика вступили в спор. Один из них считает, что в неделе 188ч, другой утверждает, что в неделе 168ч, а третий и вовсе называет – 6 дней. Кто прав? | Применяется на этапе первичного закреплении Решили задачу – 5 Не решили - 2 | В неделе 168 ч | |
Применение полученных знаний на практике. | Вырази в минутах: 180секунд, 360секунд, 2часа, 7часов, 1сутки | Применяется на этапе первичного закреплении есть ошибка-4 2 и более ошибок-2 | 3мин, 6мин, 120мин,420мин,1440мин | ||
Применение полученных знаний на практике. | Сравни: 1ч...62мин. 7дней...1неделя 29дней...1месяц 1ч...360сек 2мин...124сек | Применяется на этапе первичного закреплении решили правильно -5 Ошибка-4 Не правильно или более 2 ошибок-2 | < = > = < | ||
Применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме. | Составь задачу на тему: единицы времени | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления задачи. | ||
Творческое применение знаний по изученной теме. | Придумайте свою единицу времени, и составьте про неё рассказ | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления рассказа. | |||
Творческое применение знаний по изученной теме. | Придумайте несколько заданий для соседа по парте на тему «Единицы времени» | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления заданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики. Единицы времени. Минута. Соотношение между единицами времени.
Цели урока:воспитание познавательного интереса к предмету и уверенности в своих силах, культуры мышления, речи, поведения;воспитание заботы о своём здоровье;развитие навыков самостоятельной работы, са...
Конспект урока по математике 4 класс "Единицы времени - век. таблица единиц времени"
Цель урока:Систематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год). Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение организовывать и поддерживать ди...
«Время. Единицы времени. Определение времени по часам.»
Математика по УМК «Школа 21 века»...
Конспект урока по математике Измерение времени. Единицы времени
Данный материал представляет собой конспект урока по математике по теме "Измерение времени. Единицы времени"...
Конспект урока по математике на тему "Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам”.
Конспект урока по математике на тему "Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам”. 2 класс...
Конспект урока по математике "Единица времени-век.Таблица единиц времени"
Цель урока: познакомить с единицей времени – веком.Задачи урока:- развивать умение преобразовывать крупные единицы измерения времени в мелкие и наоборот, выполнять вычисления с именованным...