Единицы массы
методическая разработка по математике
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО : Петрова Анна Сергеевна
Класс 2
Предмет математика
Тема Единицы массы
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация ранее полученных знаний. | Среди всех мер величины, найди единицы массы: 10см, 6кг, 13км, 30мин | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний нашли- 5 не нашли- 2 | 6 кг | |
Актуализация ранее полученных знаний. | Найди лишнее слово: Килограмм, центнер, тонна, километр, грамм | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний Нашли лишнее -5 Не нашли - 2 | Километр | ||
Актуализация ранее полученных знаний. | Найди меньшую величину: 80ц, 80кг, 80 т | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний нашли- 5 не нашли- 2 | 80 кг | ||
Воспроизведение | Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски: Чтобы узнать точнее массу предметов, используют не только килограмм, но и более мелкую единицу массы - В 1 килограмме - 1000 | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно- 5 Неверно-2 | Грамм Граммов | |
Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски 3 кг = … г 2 000 г = … кг 5 700 г = … кг …г 3 410 г = … кг … г 7 кг = … г | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно 5 – 5 Верно 4-4 Верно 3- 3 Верно 2-2 Неверно-2 | 3 кг = 3000 г 2 000 г = 2кг 5 700 г = 5 кг 700г 3 410 г = 3кг 410г 7 кг =7000 г | ||
Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски 780 г + … = 1 кг | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно 4- 5 Верно 3 -4 Верно 2 – 3 Верно 1 - 2 Неверно-2 | 220г 600г 1г 10г | ||
Понимание | Понимание и применение полученных знаний. | Запиши величины в порядке возрастания 18 кг, 1700 г, 9ц, 1 кг, 320 г, 3т | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | 3т,9ц, 18 кг, 1700 г, 320г | |
Понимание и применение полученных знаний. | Распредели обозначения на 2 группы: масса и расстояние. Обозначения: км, кг, м, мм, гр, ц, т, см. | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | Масса расстояние кг км гр мм ц м т см | ||
. . . . | Понимание и применение полученных знаний. | Соотнеси 1т 1000г 1ц 1000кг 1 кг 100кг | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | 1т=100кг 1ц=1000кг 1кг=1000г | |
Применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике. | Решите задачу Три мальчика вступили в спор. Один из них считает, что масса бегемота 3 т, другой утверждает, что масса бегемота 3000 кг, а третий и вовсе называет – 30 ц. Кто прав? | Применяется на этапе первичного закреплении Решили задачу – 5 Не решили - 2 | (3 т = 3000 кг = 30 ц | |
Применение полученных знаний на практике. | Выразите в кг: 5 т, 6 ц, 17 т, 30 ц, 20 т, 19 ц. | Применяется на этапе первичного закреплении есть ошибка-4 2 и более ошибок-2 | 5 т=5000кг 6ц-=600кг 17 т=17000кг 30 ц=3000кг 20 т= 20000кг 19 ц ==1900гк | ||
Применение полученных знаний на практике. | Сколько весит пакет с солью? | Применяется на этапе первичного закреплении решили правильно -5 Не праильно-2 | 2 кг | ||
Применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме. | Составь задачу на движение на нахождение массы. | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления задачи. | Ваня весит 35 кг, а Лиза на 400г меньше. Сколько весит Лиза? | |
Творческое применение знаний по изученной теме. | Придумайте свою единицу массы, и составьте про неё рассказ | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления рассказа. | Фантилет. Появилась она много лет назад, а придумал его один мальчик, который очень сильно любил конфеты | ||
Творческое применение знаний по изученной теме. | Придумайте несколько заданий для соседа по парте на тему «Единицы массы» | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления заданий. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по математике "Величины. Единицы массы".
Данный тест включает задания для 2-х вариантов по теме "Величины.Единицы массы".Проверяется умение переводить единицы, сравнивать, вычислять....
Урок математики "Закрепление. Единицы массы. Решение задач" 4 класс
Это урок закрепления по теме "Единицы массы"....
приложение к уроку математики 4 класс "ЕДИНИЦЫ МАССЫ"
Это самостоятельные работы и домашнее задание для урока математики "Закрепление. Единицы массы"...
Конспет урока математики. Тема "Единицы длины. Единицы массы. Закрепление", 3 кл
Конспект урока математики для 3 класса по теме "Единицы длины. Единицы массы. Закрепление", проведен в форме игры "Космическое путешествие"...
Урок математики в 4 классе Тема: Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер.
Тема урока: «Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер» УМК « Школа России»Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Величины». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучени...
Масса. Единицы массы: центнер, тонна.
"Масса. Единицы массы: центнер, тонна" (технологическая карта урока по ФГОС). Урок-путешествие с использованием РК по Санкт-Петербурги и элементов здоровьесберегающих технологий В.Ф.Базарного. ...
Конспект урока по математике. Тема: "Масса. Единицы массы: центнер, тонна" (УМК "Школа России", 4 класс).
Цели деятельности учителя: закрепление понятий «центнер», «тонна»; закрепление умения преобразовывать величины.Планируемые результатыПредметные:- знать величины «цен...