Конспет урока математики. Тема "Единицы длины. Единицы массы. Закрепление", 3 кл
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Конспект урока математики для 3 класса по теме "Единицы длины. Единицы массы. Закрепление", проведен в форме игры "Космическое путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку математики "Космическое путешествие" | 1.87 МБ |
Урок математики. Тема "Единицы длины. Единицы массы. Закрепление"" | 10.19 КБ |
задание1 к уроку математики | 13.19 КБ |
задание 2 к уроку математики | 13.17 КБ |
задание 3 к уроку математики | 13.24 КБ |
задание 4 к уроку математики | 17.23 КБ |
задание 5 к уроку математики | 13.01 КБ |
задание 6 к уроку математики | 4.2 КБ |
Ответы к заданию 1 | 4.36 КБ |
ответ к заданию 2 | 13.33 КБ |
ответ к заданию 3 | 13.53 КБ |
ответ к заданию 4 | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запуск прошел успешно
Проблема
Олег Новицкий Командир корабля «Союз» Бортинженер МКС-33 и 34 Космонавт- испытатель Роскосмоса
Евгений Тарелкин бортинженер МКС, космонавт-испытатель Роскосмоса
Кевин Форд бортинженер МКС-33 командир МКС- 34 а стронавт НАСА
Предварительный просмотр:
Урок математики в 3 «В» классе
Учитель : Смородинова Наталья Ивановна
Тема: Единицы массы, единицы длины.
Тип урока: урок закрепления, обобщения и развития УУД.
Задачи:
предметные:
-систематизировать знания детей о единицах измерения длины и массы;
-закрепить соотношения между единицами измерения длины и массы, умение выражать
значения величин в разных единицах измерения;
- повторить и закрепить нумерацию и действия с многозначными числами, решение
текстовых задач;
метапредметные:
- познавательные УУД : развитие познавательной активности учащихся;
- регулятивные УУД : в процессе совместного выполнения заданий и их проверки
определять степень успешности своей работы и работы других учеников;
- коммуникативные УУД: формировать дружеские взаимоотношения, навыки
взаимопомощи;
- личностные УУД: развитие интереса к математике, формирование мотивации ее
изучения.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование урока:
- компьютер
- мультимедийный проектор
-электронная доска
- документ-камера
- мультимедийная презентация
- сладкие призы для учеников и гостей урока от «инопланетян»
Оборудование ученика:
- письменные принадлежности
- чистый лист бумаги для черновика
- раздаточные карточки с заданиями на бумаге «цветной микс»
Способы реализации поставленной цели урока: учебный диалог, групповая работа, деловая игра, анализ и самоанализ своей работы.
Ход урока
Предварительный просмотр:
-------------------- Космическая экспедиция -------------------------
Препятствие № 2
___________________________________________
Масса космического корабля без груза: 4 т 800 кг
Масса топлива: 2 т 900 кг
Масса саженцев: 1 ц 45 кг
Научное оборудование: 655 кг
Может ли космический корабль взлететь, если его общая масса не должна превышать 10 т?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
-------------------- Космическая экспедиция -------------------------
Препятствие № 4
___________________________________________
Необходимо рассчитать, сколько топлива потребуется для того, чтобы вывести корабль на орбиту, расстояние до которой 500 км,
если известно, что на 10 км расходуется 800 л топлива.
Предварительный просмотр:
-------------------- Космическая экспедиция -------------------------
Препятствие № 6
___________________________________________
Необходимо каждое деревце посадить на свое место.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
-------------------- Космическая экспедиция -------------------------
Препятствие № 2
___________________________________________
Масса космического корабля без груза: 4 т 800 кг
Масса топлива: 2 т 900 кг
Масса саженцев: 1 ц 45 кг
Научное оборудование: 655 кг
Может ли космический корабль взлететь, если его общая масса не должна превышать 10 т?
Общая масса корабля с грузом на борту составляет 8 т 500 кг, это меньше 10 т, значит старт возможен.
Предварительный просмотр:
-------------------- Космическая экспедиция -------------------------
Препятствие № 3
___________________________________________
Длина грузового отсека 10 м, поместится ли там оборудование, имеющее следующие размеры:
Саженцы: 150 см < 10 м, значит поместятся;
Телескоп: 2000 мм < 10 м, значит поместится;
Трос: 25 м >10 м, но поскольку он храниться в свернутом виде, то в грузовой отсек он поместится;
Марсоход: 815 см < 10 м, значит поместится;
Предварительный просмотр:
-------------------- Космическая экспедиция -------------------------
Препятствие № 4
___________________________________________
Необходимо рассчитать, сколько топлива потребуется для того, чтобы вывести корабль на орбиту, расстояние до которой 500 км,
если известно, что на 10 км расходуется 800 л топлива.
10 км – 800 л
500 км - ?л
------------------
1 км - ? л
1) 800 :10 = 80(л) на 1 км.
2) 500 * 80 = 40 000 (л) на 500 км.
Выражение: 800 : 10 * 500 = 40 000 (л)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приложение к уроку математики 4 класс "ЕДИНИЦЫ МАССЫ"
Это самостоятельные работы и домашнее задание для урока математики "Закрепление. Единицы массы"...
Презентация к уроку математики по теме "Единицы массы. Грамм." 3 класс.
Представлена презентация к уроку математики в 3 классе в ТДМ по теме "Единицы массы. Грамм."...
Технологическая карта урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер"
Урок ознакомления с новыми единицамии массы (тонной, центнером) в 4 классе УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер"
Урок ознакомления с новыми единицами измерения массы (тонной, центнером) в 4 классе УМК "Школа России"...
Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна.Центнер"
Представлен конспект урока математики по программе "Школа России" в 4 классе...
Презентация к уроку математики по теме "Единицы массы - грамм"
Презентау=цию к уроку математики по теме "Единицы массы - грамм"...
План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.
План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...