Изменения и дополнения в РП учебного предмета "Математика"
рабочая программа по математике

Шатохина Людмила Алексеевна

Настоящие Изменения и дополнения в Рабочую программу учебного предмета «Математика» для 1 - 4 классов разработаны в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 31 июля 2020 г.), Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования», Рабочей программы воспитания МКОУ «Быковская СОШ». 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Быковская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНЫ

на заседании педагогического совета школы   протокол № ____от «___»____20____ г.

УТВЕРЖДЕНЫ

 приказом директора                                         МКОУ «Быковская СОШ»

Приказ от «___»___20____г. №____

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Математика»

для 1 – 4  классов

(Программа реализуется на уровне начального общего образования,

срок реализации рабочей программы – 4 года)

Составитель:

Шатохина Людмила Алексееевна,

учитель начальных классов,

I квалификационная категория

с. Быково

2021

1. Настоящие Изменения и дополнения в Рабочую программу учебного предмета «Математика» для 1 - 4 классов разработаны в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 31 июля 2020 г.), Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования», Рабочей программы воспитания МКОУ «Быковская СОШ».

2. Изменить название раздела 4 Рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 - 4 классов «Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы» на «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)», дополнив графой «Реализация модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания» следующего содержания:

Математика

Раздел

Реализация модуля «Школьный урок»

рабочей программы воспитания

1 класс

1.

Подготовка

к изучению чисел.

Пространственные и временные

представления

(8 ч.)

Воспитывать интерес к математике.

Формировать умения трудиться в коллективе.

Воспитание стремления к расширению математических знаний.

Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии.

Воспитывать бережное отношение к животным, доброту чувство взаимопомощи.

2.

Числа от 1 до 10.

Число 0

Нумерация

(28 ч.)

Воспитывать интерес к математике.

Воспитание бережного отношения к природе и животным.

Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.

Воспитывать уважение к товарищам.

3.

Числа от 1 до 10.

Сложение и

вычитание

(56 ч.)

Проявление высокого познавательного интереса и любознательности к изучаемому на уроке материалу.

Воспитывать чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, приобщать к здоровому образу жизни.

4.

Числа от 1 до 20

Нумерация

(12 ч.)

Воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.

Воспитывать познавательный интерес, любовь к предмету, бережное отношение к природе, стремление помочь другим, трудолюбие.

Воспитывать уважение к товарищам.

5.

Числа от 1 до 20

Сложение и

вычитание

(22 ч.)

Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету математика.

Воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.

Воспитание коммуникативных способностей и взаимопонимания через организацию совместной деятельности.

Воспитывать познавательный интерес к предмету, через игровую форму обучения.

6.

Повторение

(6 ч.)

Воспитывать интерес к математике, культуру общения,

чувство взаимовыручки.

Воспитание самостоятельности учащихся,

Воспитание осмысленной учебной деятельности.

2 класс

1.

Числа от 1 до 100.

Нумерация

(16 ч.)

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, самостоятельности, ответственности за свои поступки.

Воспитывать умения действовать согласованно с товарищами по команде, чувство взаимовыручки и помощи.

Воспитывать любовь к животным и природе. 

Воспитание интереса к учению, потребности к знаниям.

Воспитание нравственности.

2.

Сложение

и  вычитание

(70 ч.)

Воспитывать взаимопомощь и самостоятельность.

Воспитывать желание учиться и делать открытия.

Воспитывать нравственные и эстетические чувства средствами математики.

Воспитывать интерес к математике посредством подбора интересных и увлекательных заданий.

Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, взаимопомощи,

Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, воспитывать чувство коллективизма, любви к математике, интерес к истории своей страны, своего края.

3.

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление

(18 ч.)

Воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся, уважение к мнению других.

Воспитание самостоятельности, уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, любви к окружающей природе.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.

4.

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

(21 ч.)

Воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся, уважение к мнению других.

Воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Воспитывать положительную мотивацию к учению,  взаимопомощь, сотрудничество.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

5.

Повторение

(11 ч.)

Воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом.

Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, чувство ответственности, дисциплины, аккуратности, добросовестного отношения к предмету, к учебе, чувство отношения к своему труду и к труду другого человека.

3 класс

1.

Числа от 1 до 100.

Сложение

и вычитание

(8 ч.)

Воспитание коллективизма, умения работать в команде.Воспитывать аккуратность, усидчивость, старательность, чувство взаимопонимания и взаимовыручки.

Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Воспитание гражданственной компетентности (любви к родному краю, сохранение и укрепление здоровья).

Создать условия для патриотического воспитания; привития интереса к математике.

2.

Табличное

 умножение и деление

(28 ч.)

Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Воспитывать способность к преодолению трудностей;трудолюбие, настойчивость для достижения конечных результатов.

Воспитание ответственности и добросовестного отношения к учёбе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам.

3.

Числа от 1 до 100.

Табличное

умножение и деление

(28 ч.)

Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру. 

Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого качества гражданского долга.

Привитие умений навыков работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль).

4.

Числа от 1 до 100.

Внетабличное

умножение и деление

(27 ч.)

Воспитывать познавательный интерес. Формировать    навыки сотрудничества в разных ситуациях, уважительное отношение к   иному   мнению.

Воспитывать аккуратность, уважение друг к другу, работать над сплочением коллектива.

Привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки.

5.

Числа от 1 до  1 000.

Нумерация

(13 ч.)

Воспитывать любовь к математике, дисциплину, активность.

Воспитывать гордость за свою страну, граждан России, уважительное отношение к партнерам; развивать умение работать в команде, ответственность, самостоятельность.

Воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля, аккуратность, трудолюбие; интерес к изучению предмета; бережное отношение к природе.

Воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах.

Воспитывать творческую личность, стремящуюся к самореализации на всех этапах урока.

Воспитание доброжелательности, инициативности, активности.

Воспитание у детей интереса к совместной деятельности.

6.

Числа от 1 до 1 000

Сложение

и вычитание

(10 ч.)

Воспитывать интерес к предмету, умение работать в группах, дружбу и взаимопомощь; способствовать формированию коммуникативных навыков и воспитанию целеустремленности, организованности, положительного отношения к учебе.

7.

Умножение и деление

(12 ч.)

Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

Воспитывать культуру учебного труда. 

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать аккуратность, уважение к старшим и своим одноклассникам, умение прислушиваться к своим товарищам.

Воспитание положительного отношения к учебному предмету.

Воспитание культуры поведения на уроке, аккуратности, самостоятельности.

8.

Повторение

(10 ч.)

Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, чувство товарищества,   дружелюбное отношение друг к другу.

Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, дружбу, взаимопомощь, сотрудничество.

4 класс

1.

Числа от 1 до 1 000.

Повторение

(13 ч.)

Воспитывать навыки самоконтроля и самопроверки; патриотизм к малой родине, дружбу и взаимопомощь; умение работать в коллективе.

Воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность.

Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. 

Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц, поговорок, афоризмов.

2.

Числа, которые больше 1 000.

Нумерация

(11 ч.)

Воспитывать  навыки  самоконтроля  и  самопроверки;  патриотизм  к  малой  родине,  дружбу  и взаимопомощь; умение работать в коллективе.

Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие и аккуратность на уроках математики.

3.

Величины

(18 ч.)

Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике.

Воспитывать умение слышать и слушать.

Воспитывать умение работать индивидуально.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, учить планировать свою работу.

Воспитывать чувство долга, умение жить в коллективе, сопереживать успехам товарищей, их неудачам;уважительное отношение к труду, собранность и усердие.

4.

Числа, которые больше 1000.

Сложение

и вычитание

(11 ч.)

Воспитывать внимание, интерес к математике.

Развитие познавательного интереса через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

5.

Числа, которые больше 1 000.

Умножение и деление

(71 ч.)

Воспитывать аккуратность, терпение, любознательность.

Воспитывать положительные мотивы учения.

Воспитывать уважение к труду и людям любой профессии.

Воспитывать любовь к математике, растительному и животному миру.

Воспитание чувства гордости за свою Родину, учёных, инженеров и рабочих, создавших боевую технику.

6.

Повторение

(12 ч.)

Формирование необходимости изучения математики для любой категории обучающихся.
Воспитание математической речевой культуры.
Использование вычислительных навыков: устных и с помощью калькулятора.

Формирование способностей выполнения различных рисунков и чертежей.
Воспитание осмысленной учебной деятельности.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Быковская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНЫ

на заседании педагогического совета школы   протокол № ____от «___»____20____ г.

УТВЕРЖДЕНЫ

 приказом директора                                         МКОУ «Быковская СОШ»

Приказ от «___»___20____г. №____

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Математика»

для 1 – 4  классов

(Программа реализуется на уровне начального общего образования,

срок реализации рабочей программы – 4 года)

Составитель:

Шатохина Людмила Алексееевна,

учитель начальных классов,

I квалификационная категория

с. Быково

2021

1. Настоящие Изменения и дополнения в Рабочую программу учебного предмета «Математика» для 1 - 4 классов разработаны в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 31 июля 2020 г.), Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования», Рабочей программы воспитания МКОУ «Быковская СОШ».

2. Изменить название раздела 4 Рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 - 4 классов «Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы» на «Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)», дополнив графой «Реализация модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания» следующего содержания:

Математика

Раздел

Реализация модуля «Школьный урок»

рабочей программы воспитания

1 класс

1.

Подготовка

к изучению чисел.

Пространственные и временные

представления

(8 ч.)

Воспитывать интерес к математике.

Формировать умения трудиться в коллективе.

Воспитание стремления к расширению математических знаний.

Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии.

Воспитывать бережное отношение к животным, доброту чувство взаимопомощи.

2.

Числа от 1 до 10.

Число 0

Нумерация

(28 ч.)

Воспитывать интерес к математике.

Воспитание бережного отношения к природе и животным.

Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.

Воспитывать уважение к товарищам.

3.

Числа от 1 до 10.

Сложение и

вычитание

(56 ч.)

Проявление высокого познавательного интереса и любознательности к изучаемому на уроке материалу.

Воспитывать чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, приобщать к здоровому образу жизни.

4.

Числа от 1 до 20

Нумерация

(12 ч.)

Воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.

Воспитывать познавательный интерес, любовь к предмету, бережное отношение к природе, стремление помочь другим, трудолюбие.

Воспитывать уважение к товарищам.

5.

Числа от 1 до 20

Сложение и

вычитание

(22 ч.)

Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету математика.

Воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.

Воспитание коммуникативных способностей и взаимопонимания через организацию совместной деятельности.

Воспитывать познавательный интерес к предмету, через игровую форму обучения.

6.

Повторение

(6 ч.)

Воспитывать интерес к математике, культуру общения,

чувство взаимовыручки.

Воспитание самостоятельности учащихся,

Воспитание осмысленной учебной деятельности.

2 класс

1.

Числа от 1 до 100.

Нумерация

(16 ч.)

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, самостоятельности, ответственности за свои поступки.

Воспитывать умения действовать согласованно с товарищами по команде, чувство взаимовыручки и помощи.

Воспитывать любовь к животным и природе. 

Воспитание интереса к учению, потребности к знаниям.

Воспитание нравственности.

2.

Сложение

и  вычитание

(70 ч.)

Воспитывать взаимопомощь и самостоятельность.

Воспитывать желание учиться и делать открытия.

Воспитывать нравственные и эстетические чувства средствами математики.

Воспитывать интерес к математике посредством подбора интересных и увлекательных заданий.

Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, взаимопомощи,

Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, воспитывать чувство коллективизма, любви к математике, интерес к истории своей страны, своего края.

3.

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление

(18 ч.)

Воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся, уважение к мнению других.

Воспитание самостоятельности, уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, любви к окружающей природе.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.

4.

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

(21 ч.)

Воспитывать аккуратность, гигиенические правила письма, чувство взаимопомощи, нравственные качества, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся, уважение к мнению других.

Воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Воспитывать положительную мотивацию к учению,  взаимопомощь, сотрудничество.

Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

5.

Повторение

(11 ч.)

Воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом.

Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, чувство ответственности, дисциплины, аккуратности, добросовестного отношения к предмету, к учебе, чувство отношения к своему труду и к труду другого человека.

3 класс

1.

Числа от 1 до 100.

Сложение

и вычитание

(8 ч.)

Воспитание коллективизма, умения работать в команде.Воспитывать аккуратность, усидчивость, старательность, чувство взаимопонимания и взаимовыручки.

Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Воспитание гражданственной компетентности (любви к родному краю, сохранение и укрепление здоровья).

Создать условия для патриотического воспитания; привития интереса к математике.

2.

Табличное

 умножение и деление

(28 ч.)

Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Воспитывать способность к преодолению трудностей;трудолюбие, настойчивость для достижения конечных результатов.

Воспитание ответственности и добросовестного отношения к учёбе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам.

3.

Числа от 1 до 100.

Табличное

умножение и деление

(28 ч.)

Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Формирование у школьников инициативы и чувства высокой ответственности, рачительного отношения к народному добру. 

Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, высокого качества гражданского долга.

Привитие умений навыков работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль).

4.

Числа от 1 до 100.

Внетабличное

умножение и деление

(27 ч.)

Воспитывать познавательный интерес. Формировать    навыки сотрудничества в разных ситуациях, уважительное отношение к   иному   мнению.

Воспитывать аккуратность, уважение друг к другу, работать над сплочением коллектива.

Привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки.

5.

Числа от 1 до  1 000.

Нумерация

(13 ч.)

Воспитывать любовь к математике, дисциплину, активность.

Воспитывать гордость за свою страну, граждан России, уважительное отношение к партнерам; развивать умение работать в команде, ответственность, самостоятельность.

Воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля, аккуратность, трудолюбие; интерес к изучению предмета; бережное отношение к природе.

Воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах.

Воспитывать творческую личность, стремящуюся к самореализации на всех этапах урока.

Воспитание доброжелательности, инициативности, активности.

Воспитание у детей интереса к совместной деятельности.

6.

Числа от 1 до 1 000

Сложение

и вычитание

(10 ч.)

Воспитывать интерес к предмету, умение работать в группах, дружбу и взаимопомощь; способствовать формированию коммуникативных навыков и воспитанию целеустремленности, организованности, положительного отношения к учебе.

7.

Умножение и деление

(12 ч.)

Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

Воспитывать культуру учебного труда. 

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать аккуратность, уважение к старшим и своим одноклассникам, умение прислушиваться к своим товарищам.

Воспитание положительного отношения к учебному предмету.

Воспитание культуры поведения на уроке, аккуратности, самостоятельности.

8.

Повторение

(10 ч.)

Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, чувство товарищества,   дружелюбное отношение друг к другу.

Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, дружбу, взаимопомощь, сотрудничество.

4 класс

1.

Числа от 1 до 1 000.

Повторение

(13 ч.)

Воспитывать навыки самоконтроля и самопроверки; патриотизм к малой родине, дружбу и взаимопомощь; умение работать в коллективе.

Воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность.

Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. 

Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц, поговорок, афоризмов.

2.

Числа, которые больше 1 000.

Нумерация

(11 ч.)

Воспитывать  навыки  самоконтроля  и  самопроверки;  патриотизм  к  малой  родине,  дружбу  и взаимопомощь; умение работать в коллективе.

Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие и аккуратность на уроках математики.

3.

Величины

(18 ч.)

Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике.

Воспитывать умение слышать и слушать.

Воспитывать умение работать индивидуально.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, учить планировать свою работу.

Воспитывать чувство долга, умение жить в коллективе, сопереживать успехам товарищей, их неудачам;уважительное отношение к труду, собранность и усердие.

4.

Числа, которые больше 1000.

Сложение

и вычитание

(11 ч.)

Воспитывать внимание, интерес к математике.

Развитие познавательного интереса через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

5.

Числа, которые больше 1 000.

Умножение и деление

(71 ч.)

Воспитывать аккуратность, терпение, любознательность.

Воспитывать положительные мотивы учения.

Воспитывать уважение к труду и людям любой профессии.

Воспитывать любовь к математике, растительному и животному миру.

Воспитание чувства гордости за свою Родину, учёных, инженеров и рабочих, создавших боевую технику.

6.

Повторение

(12 ч.)

Формирование необходимости изучения математики для любой категории обучающихся.
Воспитание математической речевой культуры.
Использование вычислительных навыков: устных и с помощью калькулятора.

Формирование способностей выполнения различных рисунков и чертежей.
Воспитание осмысленной учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекторий «Изменения в интеллектуальном развитии третьеклассников». Материал для проведения родительского собрания в начале учебного года.

 Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. С этого возраста дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Известный ...

Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация+учебный материал) для 3 класса. Тема: "Изменение глаголов по временам".

Предмет: Русский язык.Класс: 3Тема урока: Изменение глаголов по временам.Цели урока: познакомить учащихся с изменением глаголов по временам, закрепить знания глагола.Планируемые результаты:·...

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 в последней действующей в 2018 году редакции от 29 декабря 2017 года, с изменениями и дополнениями вступившими в силу.

Данный федеральный закон содержит положения о системе образования Российской Федерации, об общем, профессиональном и дополнительном образовании, о профессиональном обучении, об основании возникновения...

Дополнение к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» разработано для 2 класса УМК "Школа России"

Дополнение к рабочей программе  по учебному предмету «Русский язык»  разработано для 2 класса    уровня начального общего образования с учетом  нормативно-пра...

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями...