КТП по математике 2 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
КТП по программе Школа России
Класс:2
Предмет: Математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Класс: 2
Предмет: Математика
Количество часов в неделю: 4 часа
Количество часов в год: 136 ч.
Учебник: «Математика» 1- 2 ч.; М.И. Моро, С.И.Волкова
Издательство Просвещение 2012 г
№ п/п | № урока | Тема урока | Дата | Примечание |
Числа от 1 до 100. Нумерация /(17 ч) | ||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20 | 1.09 | |
2 | 2 | Числа от 1 до 20 | 3.09 | |
3 | 3 | Десятки. Счёт десятками до 100 | 6.09 | |
4 | 4 | Письменная нумерация чисел 11- 100.Образование чисел. | 7.09 | |
5 | 5 | Однозначные и двухзначные числа. | 8.09 | |
6 | 6 | Миллиметр | 10.09 | |
7 | 7 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. решение задач. | 13.09 | |
8 | 8 | Входная контрольная работа | 14.09 | |
9 | 9 | Анализ контрольной работы.Работа над ошибками | 15.09 | |
10 | 10 | Метр. Таблица мер длины. | 17.09 | |
11 | 11 | Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5. | 20.09 | |
12 | 12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагамых | 21.09 | |
13 | 13 | Рубль.Копейка. | 22.09 | |
14 | 14 | Закрепление пройденного. | 24.09 | |
15 | 15 | Закрепление пройденного. Обобщающий урок | 27.09 | |
16 | 16 | Обратные задачи | 28.09 | |
17 | 17 | Решение задач. Сумма и разность отрезков | 29.09 | |
«Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание». 46 ч | ||||
18 | 1 | Решение задач и выражений | 1.10 | |
19 | 2 | Решение задач | 4.10 | |
20 | 3 | Закрепление изученного | 5.10 | |
21 | 4 | Час.Минута. | 6.10 | |
22 | 5 | Ломаная линия.Длина ломаной. | 8.10 | |
23 | 6 | Ломаная линия.Длина ломаной. Закрепление | 11.10 | |
24 | 7 | Решение задач и выражений. | 12.10 | |
25 | 8 | Подготовка к контрольной работе | 13.10 | |
26 | 9 | Контрольная работа | 15.10 | |
27 | 10 | Работа над ошибками | 18.10 | |
28 | 11 | Порядок действия выражений со скобками | 19.10 | |
29 | 12 | Решение задач в два действия. Решение выражений со скобками | 20.10 | |
30 | 13 | Сравнение выражений | 22.10 | |
31 | 14 | Периметр прямоугольника | 25.10 | |
32 | 15 | Решение задач и выражений. | 26.10 | |
33 | 16 | Решение задач и выражений. | 27.10 | |
34 | 17 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | 29.10 | |
35 | 18 | Закрепление изученного материала. | 9.11 | |
36 | 19 | Подготовка к контрольной работе | 10.11 | |
37 | 20 | Контрольная работа № 3 | 12.11 | |
38 | 21 | Анализ контрольной работы | 15.11 | |
39 | 22 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 16.11 | |
40 | 23 | Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20. | 17.11 | |
41 | 24 | Случаи вычитания 36 - 2, 36 - 20. | 19.11 | |
42 | 25 | Случаи сложения 26 + 4. | 22.11 | |
43 | 26 | Случаи вычитания 30 - 7. | 23.11 | |
44 | 27 | Случаи вычитания вида: 60 -24. | 24.11 | |
45 | 28 | Решение задач. | 26.11 | |
46 | 29 | Решение задач и выражений. | 29.11 | |
47 | 30 | Решение задач и выражений. | 30.11 | |
48 | 31 | Сложение вида: 26 +7. | 1.12 | |
49 | 32 | Вычитание вида: 35- 7. | 3.12 | |
50 | 33 | Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7. | 6.12 | |
51 | 34 | Решение задач и выражений. | 7.12 | |
52 | 35 | Закрепление изученного материала. | 8.12 | |
53 | 36 | Закрепление изученного материала. | 10.12 | |
54 | 37 | Закрепление изученного материала. | 13.12 | |
55 | 38 | Контрольная работа № 4 за первое полугодие. | 14.12 | |
56 | 39 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 15.12 | |
57 | 40 | Буквенные выражения. | 17.12 | |
58 | 41 | Уравнение. | 20.12 | |
59 | 42 | Решение задач и уравнений. | 21.12 | |
60 | 43 | Проверка сложения. | 22.12 | |
61 | 44 | Проверка вычитания. | 24.12 | |
62 | 45 | Письменное сложение двухзначных чисел без перехода через десяток. | ||
63 | 46 | Письменное вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. | 26.12 | |
«Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (письменные вычисления) 29 ч | ||||
64 | 1 | Письменное сложение двухзначных чисел без перехода через десяток. | 13.01 | |
65 | 2 | Письменное вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. | 14.01 | |
66 | 3 | Проверка сложения и вычитания. | 15.01 | |
67 | 4 | Решение задач и выражений. | 16.01 | |
68 | 5 | Прямой угол. | 20.01 | |
69 | 6 | Прямой угол.Решение задач и выражений. | 21.01 | |
70 | 7 | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток. | 22.01 | |
71 | 8 | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53. | 23.01 | |
72 | 9 | Прямоугольник. | 27.01 | |
73 | 10 | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13. | 28 | 10.02 |
74 | 11 | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13. | 29 | 10.02 |
75 | 12 | Контрольная работа по теме : «Сложение и вычитание» (письменные вычисления)» | 30 | 11.02 |
76 | 13 | Работа над ошибками | 3 | 12.02 |
77 | 14 | Решение задач. Решение и сравнение выражений. | 4 | 12.02 |
78 | 15 | Письменное вычитание с переходом через десяток вида:32+8, 40-8. | 5 | 20.02 |
79 | 16 | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50 – 24. | 6 | 20.02 |
80 | 17 | Закрепление изученного: «Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (письменные вычисления) | 10.02 | 24.02 |
81 | 18 | Закрепление изученного. | 11.02 | 24.02 |
82 | 19 | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24. | 12.02 | 25.02 |
83 | 20 | Работа над задачами и выражениями. | 13.02 | 25.02 |
84 | 21 | Решение задач и выражений. | 17.02 | 26.02 |
85 | 22 | Прямоугольник.Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 18.02 | 26.02 |
86 | 23 | Работа над задачами и выражениями.Прямоугольник. | 19.02 | 27.02 |
87 | 24 | Квадрат. | 20.02 | 27.02 |
88 | 25 | Решение задач и выражений.Квадрат. | 24.02 | 2.03 |
89 | 26 | Закрепление знаний учащихся.Наши проекты. | 25.02 | 2.03 |
90 | 27 | Закрепление знаний учащихся.Странички для любознательных. | 26.02 | 2.03 |
91 | 28 | Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (письменные вычисления) | 27.02 | 3.03 |
92 | 29 | Работа над ошибками | 02.03 | 4.03 |
«Числа от 1 до 100» «Умножение и деление» 25 ч | ||||
93 | 1 | Конкретный смысл действия умножения. | 3.03 | 4.03 |
94 | 2 | Составление и решение примеров на умножение. | 4.03 | |
95 | 3 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 5.03 | |
96 | 4 | Решение задач и выражений. | 10 | |
97 | 5 | Решение задач. Периметр прямоугольника. | 11 | |
98 | 6 | Особые случаи умножения. Умножение нуля и единицы. | 12 | |
99 | 7 | Названия чисел при умножении. | 16 | |
100 | 8 | Работа над задачами и выражениями. | 17 | |
101 | 9 | Переместительное свойство умножения. | 18 | 6 |
102 | 10 | Переместительное свойство умножения. | 19 | 6 |
103 | 11 | Деление | 31 | 7 |
104 | 12 | Деление. | 1 | 7 |
105 | 13 | Решение задач действием деления. | 2 | 8 |
106 | 14 | Закрепление изученного.Составление таблицы деления на 2. | 6 | 8 |
107 | 15 | Название чисел при делении. | 7 | 9 |
108 | 16 | Закрепление знаний учащихся. | 8 | 9 |
109 | 17 | Закрепление знаний учащихся. | 9 | |
110 | 18 | Умножение и деление. Закрепление. | 13 | |
111 | 19 | Связь действий умножения и деления. Решение задач и выражений. | 14 | |
112 | 20 | Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата. | 15 | |
113 | 21 | Особые случаи умножения и деления. Приемы умножения и деления на 10. | 16 | |
114 | 22 | Решение задач и выражений. | 20 | |
115 | 23 | Решение задач и уравнений. | 21 | |
116 | 24 | Решение задач и выражений. | 22 | |
117 | 25 | Закрепление знаний учащихся. | 23 | |
Табличное умножение и деление. 17 ч | ||||
118 | 1 | Работа над ошибками.Умножение числа 2. | 27 | |
119 | 2 | Умножение числа 2.Умножение на 2. | 28 | |
120 | 3 | Умножение числа 2.Умножение на 2. | 29 | |
121 | 4 | Деление на 2. | 30 | |
122 | 5 | Деление на 2.Решение задач и выражений. | 6 | |
123 | 6 | Решение задач. | 7 | |
124 | 7 | Закрепление знаний учащихся. | 12 | |
125 | 8 | Итоговая Контрольная работа. | 13 | |
126 | 9 | Умножение числа 3.Умножение на 3. | 14 | |
127 | 10 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 18 | |
128 | 11 | Деление на 3. | 19 | |
129 | 12 | Решение задач и выражений. | 20 | |
130 | 13 | Решение задач и выражений. | 21 | |
131 | 14 | Закрепление знаний учащихся.Странички для любознательных. | 25 | |
132 | 15 | Закрепление знаний учащихся. | 26 | |
133 | 16 | Итоговый урок | 27 | |
134 | 17 | Повторение | 28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...