«Закрепление по теме «Решение задач»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematika.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО (полностью) | Сажнева Диана Андреевна | |
Место работы | МОУ гимназия № 1 г. Люберцы | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Математика | |
Класс | 2 «Б» | |
Тема и номер урока в теме | «Закрепление по теме «Решение задач»» | |
Предметная программа и её автор | УМК «Школа России» Математика. М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова. | |
Задачи урока | -продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого; -учить проверять правильность решения простых задач составлением и решением обратных задач; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать геометрические задачи и сравнивать выражения. - развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы. -воспитывать интерес к математике. | |
Тип урока | Закрепление изученного | |
Модель организации УПД учащихся уровня НОО | АРМ учителя – класс | |
Необходимое оборудование | Учебник, доска, мел |
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Время (в мин.) |
Адаптационный этап. | 1. Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. 2. Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации). | Записывают в тетради число, классная работа. Отвечают на вопросы учителя. За отведенное время решают как можно больше уравнений. Находят закономерность, продолжают числовой ряд еще тремя числами. Пишут цифры в тетради. Определяют учебные задачи на урок | Предлагает оформить сегодняшнюю работу в тетради. Выявляет с помощью вопросов знания детей по теме «Уравнение». - что называют уравнением? - чем отличается уравнение от буквенного или числового выражения? - как найти неизвестное? - как проверить? Предлагает за 5 минут решить как можно больше уравнений из тетради «Математические разминки» 2 класс. Погодин В.Н. работа выполняется по вариантам. 1 вариант - , 2 вариант - Предлагает найти закономерность и продолжить ряд чисел: 4, 7, 11, 16, 22… Проводит минутку чистописания: 41, 14 Называет тему сегодняшнего урока. Предлагает учащимся определить учебные задачи. | 1 мин 7 мин 4 мин | |
Основной этап. | 1. Формирование знаний, отношений, действий, опыта. 2. Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос. | Читают задачу. Обсуждают жизненную ситуацию. Пишут краткую запись. Самостоятельно записывают несколько вариантов решения задачи. Сравнивают свои записи с записями на доске. Находят ошибки, определяют, какие решения верные, доказывают свою точку зрения. Приходят к выводу. Записывают ответ. Выполняют движения, повторяя за учителем. | Предлагает решить задачу № 2 на с. 88 Работа ведется по учебнику. Тренируются вычислительные навыки, отрабатывается алгоритм решения задач. Предлагает решить данную задачу разными способами. Предлагает нескольким учащимся выйти и записать решения на доске. Обсуждение записанных решений. Подводит учащихся к выводу. Организует физминутку. | 7 мин 5 мин 1 мин | |
Творческий этап. | 1. Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения. 2. Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий. 3.Итог урока. Рефлексия. | Самостоятельно работают по заданию. Выполняют взаимопроверку в паре. Самостоятельно работают по заданию учебника. Сильные учащиеся берут себе дополнительное задание. Осуществляют рефлексию своей работы на уроке. Принимают участие в обсуждении. Оценивают свою работу на уроке. | Предлагает выполнить № 4 с. 88 Мальчики – задача 1 Девочки – задача 2 Предлагает выполнить взаимопроверку решения в паре. Предлагает выполнить самостоятельно №3 с. 88 Дополнительное задание для сильных учащихся на полях учебника с. 88 – разбить выражения на 2 группы и найти их значение. Организует рефлексию по результатам работы на уроке. - Выполнили мы задачи урока? - Кто смог сегодня решить все задания? - Какое задание вызвало трудности? Почему? - Какие ошибки в решении задач больше не будете допускать? Оцените свою работу на уроке. Д/з с. 88 № 5, 6 | 15 мин 5 мин |
Учебник: https://znayka.pw/uchebniki/2-klass/matematika-2-klass-1-chast-moro-bantova-shkola-rossii/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 3 классе по теме: «Решение задач на увеличение в несколько раз. Закрепление пройденного материала»
Урок математики, 3 класс, М.И.Моро с использованием здоровьесберегающих технологий...
Закрепление пройденного по теме "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз"
Улыбка и хорошее настроение - наши верные спутники))...
Тема: Решение задач на умножение и деление. Закрепление пройденного материала.Азбука города.
Цели:1. Создать условия для: а)всестороннего закрепления таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8; б)решение прямых и обратных задач; в)решение, составленных задач.2....
урок математики "Закрепление по теме"Решение примеров и задач изученных видов"
Урок математики в 3 классе. Материал подобран таким образом, чтобы закрепить умения решать различные виды примеров и задач...
Урок математики во 2 классе (1-4) Тема: «Решение задач и примеров в пределах 100. Закрепление».
Закрепить знания и умения решать и составлять задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного, составлять и решать примеры;-...
Открытый урок по математике для 1 класса по теме "Решение задач. Закрепление изученного материала"
Открытый урок по математике для 1 класса по теме "Решение задач. Закрепление изученного материала" по программе "Школа России"...
Математика 1 класс, УМК "Школа России", тема: "Решение задач. Закрепление."
Математика 1 класс, УМК "Школа России", тема: "Решение задач. Закрепление."Включена работа с одаренными детьми....