Контрольные работы по русскому языку и математике
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Материалы можно использовать во 2 классе для обучающхся по программе "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

во 2 классе

2021-2022 учебный год

1 вариант

1.Решить задачу:

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.

Сколько всего сшили вещей?

2.Вычислить:

5+2              5-0                 6-1

4+3              9+1                8-2

6+0              3+4                1-1

8-7               7-4                 6-3

3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>»,  «=».

5 * 9                6-4 * 8

10 * 8              10 * 9+1

4.Начертить два отрезка:

первый отрезок длиной 4см, а второй отрезок на 3см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

***Записать только ответ:

У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

2 вариант

1.Решить задачу:

Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.

Сколько всего стаканов с ягодами принесли?

2.Вычислить:

6+1                   7+2              9-3

9+0                   6+3              8-3

4+4                   5+4              6-0

5-4                    10-1             7-3

3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>»,  «=».

7 * 5               8-4 * 3

4 * 9              5 * 10-5

4.Начертить два отрезка:

первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче  первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

***Записать только ответ:

Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.

Сколько у бабушки было внуков?

Анализ

входной контрольной  работы  по математике

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу______чел.____%

Выполнили всю работу верно____чел.____%

Допустили ошибки______чел._____%

1.Решили задачу верно_____чел.____%

Допустили ошибки_____чел.____%

а) в выборе действия____чел.___%

б) в вычисления____чел._____%

2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%

Допустили ошибки____чел.____%

а)на сложение___чел.____%

б)на вычитание___чел.____%

3.Сравнили выражения верно___чел.___%

Допустили ошибки____чел.___%

а) при сравнении чисел____чел.__ %

б) при сравнении числа и выражения______

4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%

Допустили ошибки____чел._____%

а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%

б) в  выборе действия (второго отрезка)____чел.____%

в) в вычислениях____чел.____%

5.К заданию со * приступили ___чел.____%

Справились с заданием ____чел.___%

                           Выполнили работу на «5»-…..чел…..%

                          на «4»-…..чел…..%

                            на «3» -…..чел……%

                           на «2» -…..чел…..%

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Входной  контрольный  диктант

 с грамматическим заданием по русскому языку

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Диктант.

Урок труда.

      Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка.   (19 слов).

Слова для справок: клеит.

Грамматическое задание:

1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.

2.Разделить на слоги слова:

1 вариант-   ЛИНЕЙКА                             2 вариант – КАРАНДАШ

Анализ входного  контрольного   диктанта

 с грамматическим заданием по русскому языку

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу_____чел._____%

Выполнили всю работу верно_____чел._____%

Допустили ошибки_____чел.____%

1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%

Допустили ошибки____чел.____%

1

Пропуск, замена, искажение букв

2

Пропуск, замена, искажение слов

3

Границы предложения

9

Заглавная буква в имени собственном

10

Сочетания с шипящими (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

11

Сочетания «чк, чн, щн, нщ,рщ» и др.

12

Ь – показатель мягкости согласного

33

Прочие орфограммы

34

Знаки препинания в конце предложения

37

Запятая перед союзами «а», «но», «да» в простом и сложном предл.

2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.____%

Допустили ошибки_____чел.____%

а)при определении мягких согласных ____чел.___%

б) при делении слов на слоги____чел.____%

                       

                          Диктант:                                      Грамматическое задание:

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

                                 на «4»- …..чел. …..%

                                 на «3» - …..чел. …%

                                  на «2» - …..чел. …..%

фамилия____________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

                                 на «4»- …..чел. …..%

                                 на «3» - …..чел. …%

                                  на «2» - …..чел. …..%

фамилия___________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

                        Критерии отметок.

Комбинированная контрольная работа по математике.

"5"-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      - допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или 

       - допущено более 5 вычислительных ошибок.

 Диктант по русскому языку.

«5»    ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 «4»   ставится за диктант, в котором допущено не  более 2 орфографических ошибок; работа     выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм  каллиграфии.

 «3»    ставится за диктант, в котором допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.       

«2»    ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

   - нарушение правил орфографии при написании слов;                                

   - замену слов;

   -пропуск и искажение букв  в словах;

   - отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

   - неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:
  - ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые

не   изучались;

   - единичный пропуск точки в конце предложения, если
   первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;                                                                                                            

   - единичный случай замены одного слова другим без   искажения смысла.                                        

  За одну ошибку считаются:

- 2 исправления;

- 2 пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

Негрубыми ошибками считаются  следующие:

-повторение  одной и той же буквы в слове; 

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматические задания.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 3/4 заданий.

«3» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 1/2 заданий.

«2» - ставится, если ученик  не справился с большинством заданий

 



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по математике

 по итогам 1 триместра

во 2 классе

2021-2022 учебный год

1 вариант

1. Вычисли:

8+6-10

60-20

18+(10-7)        

40+20

48-8

35-30

2. Реши задачу.

В шкафу на первой полке стояло 8 книг, на второй полке – на 2 книги меньше. Сколько всего книг стояло на второй полке?

3. Начерти два отрезка: один длиной

 6 см, второй на 20 мм меньше.

4. >, <, =

7 м ….9 дм

16 мм ….1 см

48 см …4 дм

5. Заполни пропуски:

1 м = ….. см

1 дм = ….. см

1 см = ….. мм

6*. Запиши решение и ответ:

На участке было 12 кустов чёрной смородины. Садовод выкопал 5 старых кусов и посадил 7 новых. Сколько кустов смородины стало на участке?

2 вариант

1. Вычисли:

8+7-6

70-50

14+(10-8)

30+20

57-7

78-20

2. Реши задачу.

С первой грядке сняли урожай 7 огурцов, со второй на 2 огурца меньше. Сколько всего огурцов созрело на второй грядке?

3. Начерти два отрезка: один длиной 3 см, второй на 20 мм больше.

4. >, <,=

5 дм….3 м

2 см….26 мм

32 см …3дм

5. Заполни пропуски:

1 м = ….. см

1 дм = ….. см

1 см = ….. мм

6*. Запиши решение и ответ:

На участке было 11 кустов чёрной смородины. Садовод выкопал 6 старых кусов и посадил 5 новых. Сколько кустов смородины стало на участке?

Анализ

административной контрольной  работы  по математике по итогам 1 триместа

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу______чел.

Выполнили всю работу верно____чел.

Допустили ошибки______чел._

1. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.

Допустили ошибки____чел.

а)на сложение___чел.

б)на вычитание___чел.

2.Решили задачу верно_____чел.

Допустили ошибки_____чел.

а) в выборе действия____чел.

б) в вычисления____чел.

3.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.

Допустили ошибки____чел.

а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.

б) в  выборе действия (второго отрезка)____чел.

в) в вычислениях____чел.

4.Сравнили выражения верно___чел.

Допустили ошибки____чел.

5. Задание с пропусками выполнили верно ___чел.

Допустили ошибки _____чел.

6.К заданию со * приступили ___чел.

Справились с заданием ____чел.

                           Выполнили работу на «5»-…..чел…..%

                          на «4»-…..чел…..%

                            на «3» -…..чел……%

                           на «2» -…..чел…..%

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Административная контрольная работа по русскому языку

 по итогам 1 триместра

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Диктант.

Осень.

Осень. Дует холодный ветер. Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Клесты ищут сосновые шишки. (20 слов)

Слова для справок: дует, жёлтый, клюют

Грамматическое задание:

1. Выписать любое трёхсложное слово и разделить его чертой для переноса.

2.В словах последнего предложения обозначить ударение.

Анализ административной контрольной работы по русскому языку

 по итогам 1 триместра

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу_____чел.

Выполнили всю работу верно_____чел.

Допустили ошибки_____чел.

1. Диктант написали без ошибок ___чел.

Допустили ошибки____чел.

Пропуск, замена, искажение букв

Пропуск, замена, искажение слов

Границы предложения

Заглавная буква в имени собственном

Сочетания с шипящими (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

Сочетания «чк, чн, щн, нщ,рщ» и др.

Ь – показатель мягкости согласного

Прочие орфограммы

Знаки препинания в конце предложения

Запятая перед союзами «а», «но», «да» в простом и сложном предл.

2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.

Допустили ошибки_____чел.

а) при нахождении трехсложного слова ____чел.

б) при делении слова для переноса____чел.

в) при постановке ударения в словах ____чел.

                       

                          Диктант:                                      Грамматическое задание:

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

                                 на «4»- …..чел. …..%

                                 на «3» - …..чел. …%

                                  на «2» - …..чел. …..%

фамилия____________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

                                 на «4»- …..чел. …..%

                                 на «3» - …..чел. …%

                                  на «2» - …..чел. …..%

фамилия___________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

                        Критерии отметок.

Комбинированная контрольная работа по математике.

"5"-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      - допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или 

       - допущено более 5 вычислительных ошибок.

 Диктант по русскому языку.

«5»    ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 «4»   ставится за диктант, в котором допущено не  более 2 орфографических ошибок; работа     выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм  каллиграфии.

 «3»    ставится за диктант, в котором допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.       

«2»    ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

   - нарушение правил орфографии при написании слов;                                

   - замену слов;

   -пропуск и искажение букв  в словах;

   - отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

   - неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:
  - ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые

не   изучались;

   - единичный пропуск точки в конце предложения, если
   первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;                                                                                                            

   - единичный случай замены одного слова другим без   искажения смысла.                                        

  За одну ошибку считаются:

- 2 исправления;

- 2 пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

Негрубыми ошибками считаются  следующие:

-повторение  одной и той же буквы в слове; 

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматические задания.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 3/4 заданий.

«3» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 1/2 заданий.

«2» - ставится, если ученик  не справился с большинством заданий

 



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по математике

 по итогам 2 триместра

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Вариант 1

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      80 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41                      30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

  1. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           70 – 27 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62                        х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см короче.

  1. Реши задачу:

      Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев  посадили школьники?

      5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

      и   третьего – 9. Найди эти числа.

Анализ

административной контрольной  работы  по математике по итогам 2 триместа

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу______чел.

Выполнили всю работу верно____чел.

Допустили ошибки______чел._

1. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.

Допустили ошибки____чел.

а) на сложение___чел.

б) на вычитание___чел.

2. Решение уравнений выполнили верно___чел.

Допустили ошибки____чел.

3. Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.

Допустили ошибки____чел.

а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.

б) в  выборе действия (второго отрезка)____чел.

в) в вычислениях____чел.

4. Решили задачу верно_____чел.

Допустили ошибки_____чел.

а) в выборе действия____чел.

б) в вычисления____чел.

4. Сравнили выражения верно___чел.

Допустили ошибки____чел.

5. К заданию со * приступили ___чел.

Справились с заданием ____чел.

                           Выполнили работу на «5»-…..чел…..%

                          на «4»-…..чел…..%

                            на «3» -…..чел……%

                           на «2» -…..чел…..%

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Административная контрольная работа по русскому языку

 по итогам 2 триместра

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Диктант.

В лесу.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежи.

 (22 слова)

Слова для справок: рядом, спрятались.

Грамматическое задание:

1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

3.Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.

Анализ административной контрольной работы по русскому языку

 по итогам 2 триместра

во 2 классе

2021-2022 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу_____чел.

Выполнили всю работу верно_____чел.

Допустили ошибки_____чел.

1. Диктант написали без ошибок ___чел.

Допустили ошибки____чел.

1

Пропуск, замена, искажение букв

2

Пропуск, замена, искажение слов

3

Границы предложения

9

Заглавная буква в имени собственном

10

Сочетания с шипящими (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

11

Сочетания «чк, чн, щн, нщ,рщ» и др.

12

Ь – показатель мягкости согласного

33

Прочие орфограммы

34

Знаки препинания в конце предложения

37

Запятая перед союзами «а», «но», «да» в простом и сложном предл.

2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.

Допустили ошибки_____чел.

а) при нахождении мягких согласных звуков ____чел.

б) при определении количества букв и звуков____чел.

в) при нахождении количества слогов ____чел.

                       

                          Диктант:                                      Грамматическое задание:

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

                                 на «4»- …..чел. …..%

                                 на «3» - …..чел. …%

                                  на «2» - …..чел. …..%

фамилия____________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

                                 на «4»- …..чел. …..%

                                 на «3» - …..чел. …%

                                  на «2» - …..чел. …..%

фамилия___________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

                        Критерии отметок.

Комбинированная контрольная работа по математике.

"5"-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      - допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или 

       - допущено более 5 вычислительных ошибок.

 Диктант по русскому языку.

«5»    ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 «4»   ставится за диктант, в котором допущено не  более 2 орфографических ошибок; работа     выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм  каллиграфии.

 «3»    ставится за диктант, в котором допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.       

«2»    ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

   - нарушение правил орфографии при написании слов;                                

   - замену слов;

   -пропуск и искажение букв  в словах;

   - отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

   - неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:
  - ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые

не   изучались;

   - единичный пропуск точки в конце предложения, если
   первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;                                                                                                            

   - единичный случай замены одного слова другим без   искажения смысла.                                        

  За одну ошибку считаются:

- 2 исправления;

- 2 пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

Негрубыми ошибками считаются  следующие:

-повторение  одной и той же буквы в слове; 

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматические задания.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 3/4 заданий.

«3» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 1/2 заданий.

«2» - ставится, если ученик  не справился с большинством заданий

 



Предварительный просмотр:

Итоговая административная контрольная работа по математике

во 2 классе

за 2021-2022 учебный год

Вариант 1

  1. Решите задачу

  В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг – булочки. Сколько килограммов муки осталось?

 

2.     Вычислите, записывая решение столбиком. Выполните проверку.

42 - 16             37 + 23

39 + 53            69 - 45

 

3.     Вычислите.

7 х 2           18 : 9           71 – 24 + 48

 

4.     Решите уравнения.

х – 38 = 27             

62 – х = 45            

х + 29 = 74

 

5.     Начертите прямоугольник, у которого длина 7 см, а ширина на 3 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

 

6*.     На парковке водители расставили свои автомобили в 3 ряда, по 9 автомобилей в каждом ряду. Сколько всего автомобилей было на парковке?

Вариант 2

  1. Решите задачу

 В баке автомобиля было 40 литров бензина. Для поездки на дачу израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию – 3 л. Сколько литров бензина осталось в баке?

 

2.     Вычислите, записывая решение столбиком. Выполните проверку.

35 - 17             36 + 54

49 + 26            89 - 48

 

3.     Вычислите.

6 х 2            16 : 8              62 – 27 + 58

 

4.     Решите уравнения.

58 – х = 29            

х + 37 = 94            

х – 34 = 67

 

5.     Начертите прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр прямоугольника.

 

6*.     Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 4 дня?

 

Анализ

итоговой административной контрольной  работы  по математике во 2 классе

за 2021-2022 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу______чел.

Выполнили всю работу верно____чел.

Допустили ошибки______чел._

1. Решили задачу верно_____чел.

Допустили ошибки_____чел.

а) в выборе действия____чел.

б) в вычисления____чел.

2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.

Допустили ошибки____чел.

а) на сложение___чел.

б) на вычитание___чел.

3. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.

Допустили ошибки____чел.

а) на умножение___чел.

б) на деление___чел.

в) в определении порядка действий ____ чел.

4. Решение уравнений выполнили верно___чел.

Допустили ошибки____чел.

5. Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.

Допустили ошибки____чел.

а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.

б) в  выборе действия (второго отрезка)____чел.

в) в вычислениях____чел.

6. К заданию со * приступили ___чел.

Справились с заданием ____чел.

                           Выполнили работу на «5»-…..чел…..%

                          на «4»-…..чел…..%

                            на «3» -…..чел……%

                           на «2» -…..чел…..%

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Итоговая административная контрольная работа по русскому языку

во 2 классе

за 2021-2022 учебный год

Диктант

В роще.

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птиц?

(36 слова).

Слова для справок: чудесно, звонко, принесла.

Грамматическое задание:

1. Во 2 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2. Слова ЛАНДЫШИ, ПУГАТЬ разделить для переноса.

3. Как по – разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.

Анализ

итоговой административной контрольной  работы  по русскому языку во 2 классе

за 2021-2022 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу_____чел.

Выполнили всю работу верно_____чел.

Допустили ошибки_____чел.

1. Диктант написали без ошибок ___чел.

Допустили ошибки____чел.

Пропуск, замена, искажение букв

Пропуск, замена, искажение слов

Границы предложения

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

Непроверяемый безударный гласный (словарное слово)

Парный согласный в корне слова

Удвоенная согласная

Непроизносимый согласный в корне слова

Заглавная буква в имени собственном

Сочетания с шипящими (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

Сочетания «чк, чн, щн, нщ,рщ» и др.

Ь – показатель мягкости согласного

Разделительный ь

Разделительный ъ

Перенос слова

Раздельное написание предлога и слова (в т.ч. местоимения)

Правописание частицы «не» с глаголами

Прочие орфограммы

Знаки препинания в конце предложения

Запятая перед союзами «а», «но», «да» в простом и сложном предл.

2.Грамматическое задание выполнили верно ____ чел.

Допустили ошибки _____ чел.

а) при нахождении подлежащего и сказуемого ____ чел.

б) при делении слов для переноса ____ чел.

в) не смогли найти слова  ____ чел.

                       

                          Диктант:                                      Грамматическое задание:

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

                                 на «4»- …..чел. …..%

                                 на «3» - …..чел. …%

                                  на «2» - …..чел. …..%

фамилия____________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

                                 на «4»- …..чел. …..%

                                 на «3» - …..чел. …%

                                  на «2» - …..чел. …..%

фамилия___________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

                       

Критерии отметок.

Комбинированная контрольная работа по математике.

"5"-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      - допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или 

       - допущено более 5 вычислительных ошибок.

 Диктант по русскому языку.

«5»    ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 «4»   ставится за диктант, в котором допущено не  более 2 орфографических ошибок; работа     выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм  каллиграфии.

 «3»    ставится за диктант, в котором допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.       

«2»    ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

   - нарушение правил орфографии при написании слов;                                

   - замену слов;

   -пропуск и искажение букв  в словах;

   - отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

   - неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:
  - ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые

не   изучались;

   - единичный пропуск точки в конце предложения, если
   первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;                                                                                                            

   - единичный случай замены одного слова другим без   искажения смысла.                                        

  За одну ошибку считаются:

- 2 исправления;

- 2 пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

Негрубыми ошибками считаются  следующие:

-повторение  одной и той же буквы в слове; 

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматические задания.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 3/4 заданий.

«3» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 1/2 заданий.

«2» - ставится, если ученик  не справился с большинством заданий

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...

Контрольные работы по русскому языку и математике в 3 классе

Материал  представлен в виде текстов с заданиями по программе " Школа России"...

Контрольные работы по русскому языку и математике .2,3 классы

Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении контрольных работ, я предлагаю  проверочные  работы трёх уровней сложности....

Контрольные работы по русскому языку и математике. 2 класс.

Тексты контрольных работ по русскому языку и математике во втором классе....

Анализ контрольных работ по русскому языку и математике

Анализ контрольных работ по русскому языку и математике...

Диагностические контрольные работы по русскому языку и математике для 4 кл.

Диагностические контрольные работы по русскому языку и математике для 4 кл....

итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс

итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс...