Контрольные работы по русскому языку и математике .2,3 классы
тест (3 класс) по теме
Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении контрольных работ, я предлагаю проверочные работы трёх уровней сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_russkomu_yazyku_i_matematike_2.rar | 50.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по русскому языку и математике 2 – 3 классы.
Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении контрольных работ, я предлагаю проверочные работы трёх уровней сложности.
2 класс.
Итоговый диктант №7
Тема: Правописание изученных орфограмм.
Цель:
- проверить как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения о Ъ и Ь знаках, о приставках и предлогах, о правописании безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова
- выявить уровень сформированности навыка самоконтроля;
- увидеть продвижение детей с учетом специфики этого предмета.
В горах.
Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.
Из серых скал выползала туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы.
Весело кружат заботливые пчёлы.
Орфографическое задание.
1 вариант.
1.Выпиши слово с безударной гласной и подбери к нему проверочное слово.
2. Разбери слова по составу:
Кустики, жёлтые, загородный.
3 Запиши слово по его толкованию:
Верхний слой, который покрывает верхний слой дерева-…..
4 Подбери и запиши подходящее по смыслу слова, которые называют признаки предметов.
Погода-…,
яблоко-…,
дождь-….
2 вариант.
1 Выпиши слово с парной согласной в корне и подбери к нему проверочное слово.
2. Разбери слова по составу:
Небольшой , грустные, травинка.
3 Запиши слово по его толкованию:
Здание , где хранят и показывают посетителям редкие картины и вещи-…
4 Подбери и запиши подходящее по смыслу слова, которые называют признаки предметов.
Тучка-…,
цветок-….,
друг-……
3 класс
Тема: Списывание № 2
«Правописание слов, образованных сложением; о, ё после шипящих, ы после ц»
-Найди 5 орфографические ошибки и спиши текст в исправленном виде.
Соловьи.
Соловьи прилитают весной и радуют нас чудесным пением. Первыми прилетают самци. Они приманивают самочек и поют всю ночь напролёт. В это время опытные ловцы могут легко их поймать. Но теперь не держат соло-
вьёв в клетках.
Раньше талантливые певцы очень цинились. За хорошего соловья купцы платили тысячу рублей.
Теперь я хожу слушать соловьёв в рощю. Как прекрастно они поют на восходе солнца!
Тема: Контрольный диктант № 2
"Повторение орфограмм корня, приставки"
Чижи
У меня жили чижи – Чижик и Пыжик. Они любили летать по комнатам и сидеть на полках. Там у меня хранились лесные орешки, птичьи гнёздышки, охотничьи ружья.
Иногда чижи ссорились. Бывало, взъерошат перья, раскроят клювы и шипят друг на дружку. Но ссоры быстро кончались.
Птицы садились на полку и начинали дружно петь.
Слова для справок: ссорились, ссоры, птицы.
Орфографическое задание.
1 вариант.
1.Подчеркнуть главные члены предложения.
1) Иногда чижи ссорились.(1 в.)
2)Но ссоры быстро кончались. (2 в.)
1 вариант.
Записать слова, заменяя звуковую запись буквенной в 2 столбика:
- слова с гласной а в приставке;
- слова с гласной о в приставке.
Приставки в словах отметить.
Ат ъехать, на ступить, аб лететь, аб ъяснение,
на дрезать, да писать, за вести, па лить, за вернуть, на помнить.
2 вариант.
Составить и записать 10 слов с приставками без, бес, из, ис, раз, рас.
- ветренный, -винить, -пустить, -шумный, - полезный,
- привить,- глядеть,- пугать, - толковый, - гладить.
Тема: Итоговый диктант №4 за 1 полугодие
по теме « Орфограммы, изученные за 1 и 2 четверти»
Цель: проверка знаний, умений, навыков.
Кормушка.
Зима. Стоит чудесный денёк. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.
К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку берёзы сели прелестные птички. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей.
Орфографические задания.
1 вариант.
Подчеркни в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме. , , и
2 Запиши слова в 3 столбика:
Слова с орфограммой в приставке, в корне, в суффиксе. Орфограмы подчеркни.
Полёты, поляна, звёздный, ключик, жучок, шёлк, подъём, отставил, сказка, зайчёнок.
2 вариант.
Подчеркни в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме. , и
2 Запиши слова в 3 столбика:
Слова с орфограммой в приставке, в корне, в суффиксе. Орфограмы подчеркни.
Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, шорты, подъехал, отклеил, пробка, бычок.
Текущая контрольная работа №1 .
Тема: Корень слова, суффикс.
Цель:
- проверить как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения о корне слов и суффиксе
- выявить уровень сформированности навыка самоконтроля;
- увидеть продвижение детей с учетом специфики этого предмета.
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
№ 1 Выписать однокоренные слова и обозначить корень. Роза, розовый, розочка, розами, розоветь, розы. | № 1 Выписать однокоренные слова и обозначить корень. Петух, с петухами, петушиный, петушиться, петухом, петушок. | № 1 Выписать однокоренные слова и обозначить корень. Светлый, свет, светлому, светильник, свеча, светить, светлым. |
№2 Записать однокоренные слова. Смешной, смешить, смешать, смешинка. | №2 Записать однокоренные слова. Лес, лестница, лесничий, лесочек. | №2 Записать однокоренные слова. Дивный , диванный, удивлённый, дивиться. |
№ 3 Подбери однокоренное слово, называя профессию человека. Пожарный -… , морской -… , футбольный-…. . | № 3 Подбери однокоренное слово, называя профессию человека. Грузовой -…. , подводный -… , лесной -…. . | № 3 Подбери однокоренное слово, называя профессию человека. Музыкальный -… , лётный -… , журнальный - … . |
№4 Выпиши слова, которые ласково называют предметы. Отметь суффиксы. Голова, ключик, козочка, дорога, грибок, глазки. | №4 Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно – ласкательное значение. Отметь в них суффиксы. Сказка, книжечка, грибок, ложка, синенький, собака. | №4 |
№ 5 Выпиши слова с суффиксом – ик -. Домик, дворик, тикать, гномик, лучик, крикнуть. | № 5 Выпиши слова с суффиксом – ок -. Прыжок, локоток, кружок, срок, сапожок, урок. | № 5 Выпиши слова с суффиксом – ек -. Библиотека, сыночек, река, чулочек, замочек, орешек. |
№6 * Каждое словосочетание заменить словом с нужным суффиксом. Тот, кто любит шуметь -…… . Житель Москвы -……. . Музыкант, играющий на трубе - …. . | №6 * Каждое словосочетание заменить словом с нужным суффиксом. | №6 * Каждое словосочетание заменить словом с нужным суффиксом. |
Тема: контрольная работа № 4 по теме «Склонение имён существительных»
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
№ 1. Выписать имена прилагательные : Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание. | № 1. Выписать глаголы: Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, | № 1. Выписать имена существительных : Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, |
№ 2. Распредели имена существительные в 3 группы: 1) животные; 2) помещения для животных; 3) профессии людей. Свинья, конюх, свинарник, птичница, корова, пастух, коровник, овца, ветеринар, курица, курятник, лошадь, конюшня. | № 2 В каждой группе слов найди «лишнее» слово по значению и запиши все слова , исключая «лишнее» слово. 1)Диван, стул, дверь, шкаф, стол. 2) Чай, кофе, сок, суп, кисель. 3)Ветер, снег, дождь, пожар, туман. | № 2 Распредели слова в 3 группы по значению. Назови каждую группу общим словом и дополни одним своим примером. Молоко, врач, молоток, кефир, космонавт , отвёртка, сметана, клещи, учитель. |
№3. Запиши слова в 3 столбика по родам. Сахар, дыхание, тётя, сырость, чтение, кот, ветер, мороженое, морковь. | №3 . Запиши слова в 3 столбика по родам. Коктейль, решение, мебель, пони, меню, сырость, высота, здание , ковёр. | №3 Запиши слова в 3 столбика по родам. Кино, радость, кенгуру, скорость, пианино, костюм, пальто, одежда. |
№4. Поставь имена существительные в форме единственного числа, запиши. Двери, степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги. | №4 Поставь имена существительные в форме множественного числа, запиши. Стул, лестница, сметана, верёвка, смелость, доктор, учитель. | №4 В каждой группе слов найди «лишнее» слово(обрати внимание на изменение по числам)Спиши слова, исключая «лишнее» слово. 1)машины, города, ножницы, ковры. 2)море, сметана, страна, тетрадь. 3)конь, трость, смелость, дождь. |
№ 5 В каждой группе слов найди «лишнее» слово. 1)Луна, поляна, деревья, дядя. 2)Деревья, перья, семья, стулья. | № 5 Выпиши из текста имена существительные мужского рода единственного числа. Я люблю лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники и делаем из них букеты. | № 5 Выпиши из текста имена существительные среднего рода единственного числа. Я люблю лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники и делаем из них букеты. |
№ 6*Запиши текст, подчеркни главные члены предложения. Провода провисли под тяжестью сотен ласточек. Птицы беспрерывно слетают, носятся над водой, садятся на землю и снова возвращаются на провода | № 6* Запиши текст, подчеркни все имена существительные как члены предложения. Июльское солнце плывёт над лесами и полями, над городами и сёлами. Дарит солнышко своё тепло и малой травинке, и крошечному муравью, и могучему столетнему дубу. | № 6* Определи, какими членами предложения являются выделенные имена существительные. Рябина - скромное ветвистое дерево. Ствол рябины чистый и гладкий. Цветёт рябина поздней весной. |
Тема: Контрольный диктант №3 по теме «Однородные члены предложения»
Цель: Правописание изученных орфограмм.
Цель:
- проверить как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения ;
- выявить уровень сформированности навыка самоконтроля;
- увидеть продвижение детей с учетом специфики этого предмета.
Август.
Конец лета. Тише стали щёлкать птицы. Громче шорох сухих травинок. Поспел крыжовник. Заалели яркие гроздья ягод на калине.
В лесу прохладно и сыро. Надеваю капюшон и сапоги. Щёголь мухомор стоит на тропинке.
Слышны удары лесоруба. Скоро листопад. Берёзки стоят совсем жёлтые. Дуб усыпан золотыми жёлудями.
Мы говорим шёпотом. Боимся спугнуть тишину.
Орфографические задания.
1 вариант.
1Выпиши из диктанта 2-3 слова с двумя корнями, выдели корни и подчеркни соединительную гласную
2.Запиши слова в 2 столбика:
1) слова с пропущенной буквой ё;
2) слова с пропущенной буквой о.
Ш…лк, ш…фёр, ч…рный, ш…ссе, реш…тка, уч…ба, ш…в, ш…рты.
2 вариант.
1)Выпиши из диктанта 3 слова с орфограммой «Буквы о, ё после шипящих в корне слова»
2.Запиши слова в 2 столбика:
1) слова с пропущенной буквой и;
2) слова с пропущенной буквой ы.
Ц…плёнок, станц…я, традиц…я, ц…ган, ц…рк, (царские) дворц…, (пушистые) зайц…. .
Тест по теме «Фонетика»
Вариант I
Обвести кружком номер правильного ответа
1. 6 ЗВУКОВ И 6 БУКВ В СЛОВЕ:
1) письмо 2) яблоко 3) зорька 4) клубок 5) карась
2. ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ В СЛОВЕ:
1) ёлка 2) осень 3) пьёт 4) мечта
3. ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ В СЛОВЕ:
1)берег 2) подъезд 3) пень 4) лесное
4. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВЕ:
1) дерево 2) шишки 3) Борис 4) мяч
5. ДВА ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКА СТОЯТ РЯДОМ В СЛОВЕ:
1)обжигать 2) плавучий 3) ускакать 4) крикун
6. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ В СЛОВЕ:
1) лужок 2) горох 3) добрый 4) болтун
7. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ГЛУХИЕ В СЛОВЕ:
1) сорока 2) зима 3) каток 4) речка
8. ВТОРОЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:
1) карандаш 2) библиотека 3) коллекция 4) пассажир
9. БУКВЫ Я, Ю, Е, Ё ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА В СЛОВАХ ГРУППЫ:
1) пьеса, поезд, юный, меню
2) юнга, прибьёт, брошюра, съел
3) обезьяна, юмор, боец, поезд
10. ТРЕТИЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:
1) капуста 2) солома 3) хлебороб 4) пшеница
11. УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОГ В СЛОВАХ ГРУППЫ:
1) покрасить, положить
2) азбука, сказочник
3) числовой, букварь
4) котёнок, мышка
12. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВАХ ГРУППЫ:
1) цепь, щёки, чаща, мебель ?
2) щавель, пища, чайники, меч ?
3) день, шили, чайки, осень
13. В СЛОВЕ ОБЪЕЗД :
1) 6 букв, 5 звуков 3) 5 букв, 5 звуков
2) 6 букв, 6 звуков 4) 5 букв, 6 звуков
14. В СЛОВЕ КОЛЕЧКО:
1) 1 мягкий согласный звук
2) 2 мягких согласных звука
3) 3 мягких согласных звука
4) 4 мягких согласных звука
15. ЗВУК [ Й ] ЕСТЬ В СЛОВЕ:
1) икра 2) дня 3) экран 4) юнга
16.ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ТВЁРДЫЕ В СЛОВЕ:
1) качка 2) цирк 3) полочка 4) царь
Вариант II
Обвести кружком номер правильного ответа
1. 4 ЗВУКА И 5 БУКВ В СЛОВЕ:
1) трава 2) ледок 3) яркий 4) кукла 5) дверь
2. ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ В СЛОВЕ:
1) земля 2) платье 3) ёжик 4) кольцо
3. ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ В СЛОВЕ:
1) умный 2) ясный 3) вьюнок 4) косьба
4. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВЕ:
1) весело 2) жители 3) горячий 4) меч
5. ДВА ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКА СТОЯТ РЯДОМ В СЛОВЕ:
1) сноп 2) подкова 3) дружок 4) бабушка
6. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ В СЛОВЕ:
1) бежит 2) болото 3)румяный 4) воздух
7. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ГЛУХИЕ В СЛОВЕ:
1) солнышко 2) восток 3) пашня 5) песок
8. ВТОРОЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:
1) завтракать 2) земляника 3) календарь 4) жилище
9. БУКВЫ Я, Ю, Е, Ё ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА В СЛОВАХ ГРУППЫ:
1) ящик, юрта, лень, стоял, вьёт
2) енот, юг, рояль, шьёт, пять
3) ящер, скамья, юрта, баян, въезд
10. ТРЕТИЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:
1) вершины 2)столовая 3) водолаз 4) близкие
11. УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОГ В СЛОВАХ ГРУППЫ:
1) капуста, улица 3) далёкий, весело
2) охотник, румяный 4) написать, построить
12. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ТВЁРДЫЕ В СЛОВАХ ГРУППЫ:
1) чудо, жираф, лото, шёлк
2) ширма, ложь, цирк, зажим
3) цитата, чужой, шанс, кожа
13. В СЛОВЕ СЪЕСТЬ:
1) 6 букв, 5 звуков 3) 5 букв, 5 звуков
2) 6 букв, 6 звуков 4) 5 букв, 6 звуков
14. В СЛОВЕ ДЕВОЧКА:
1) 1 мягкий согласный звук
2) 2 мягких согласных звука
3) 3 мягких согласных звука
4) 4 мягких согласных звука
15.ЗВУК [ Й ] ЕСТЬ В СЛОВЕ:
1) моря 2) якорь 3) эхо 4) ирис
16.БУКВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗВУКОВ В СЛОВЕ:
1) дяденька 3) объявление
2) розыгрыш 4) ярмарка
17. БУКВ меньше ЧЕМ ЗВУКОВ В СЛОВЕ:
1) подъезд 2) лошадь 3) единица 4) поезд
Математика.
2 класс.
№2 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | |
№ 1 Записать цифрами: - число сорок, - число , следующее за числом сорок; - предшествующее числу сорок. | № 1 Записать цифрами: - число шестьдесят девять, - два соседних числа, между которыми находится число шестьдесят девять. | № 1 Записать все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 2 и 5 | |
№ 2 Вычисли: 90+5= 26+47= 63+17= 53-30= 87-45= 74-56= | № 2 Вычисли сумму чисел: 3 и 30, 25 и 32, 47 и 48. Вычисли разность чисел: 60 и 5, 77 и 54, 92 и 49. | № 2 Выполни вычисления. 19+(50-4)= (92-45)+29= (15+55)-47= | |
№ 3 В школьном хоре 18 мальчиков , а девочек на 3 больше . Сколько девочек в школьном хоре? Сколько всего детей в школьном хоре? | № 3 В школьном саду 13 яблонь, а вишен на 4 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в саду? | № 3 В двух мотках проволоки было 13м и 9м. Отрезали 2 м проволоки. Сколько проволоки осталось в мотках? | |
№ 4 Изобрази на числовом луче точки А (2), В (4) О 1 Х | № 4 Изобрази на числовом луче точки К (73),М(76) О 70 71 Х
| № 4 Изобрази на числовом луче точки С (50), Р(53) О 48 51 Х | |
Правильно ли проведена ось симметрии треугольника? Да Нет |
Правильно ли проведены оси симметрии квадрата? Да Нет |
Правильно ли проведены оси симметрии прямоугольника? Да Нет |
Тема: Контрольная работа № 6 «Числовые выражения»
1 вариант. | 2 вариант. | 3 вариант. |
№1. Вычисли. (43-39)*8= 81: (54:6)= | №1. Составь выражения и вычисли его значение. К 28 прибавить сумму чисел 39 и 15. Произведение 4 и 6 разделить на 8. | №1. Составь выражения и вычисли его значение. Из произведения 6 и7 вычесть 29. Разность 23 и 14 умножить на сумму 5 и 4 |
№2 . Выпиши все числовые выражения. 17+29 18*а 8-с (3*2)*5 | №2 Выпиши все числовые выражения. 2 17+34 а-4 (2*3)*8 | №2 Запиши придуманные числовые выражения. |
№ 3. Реши задачу составлением выражения. В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а потом ещё3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине? | № 3. Реши задачу составлением выражения. У продавца было 28 красных гвоздик и 14 белых. Он сделал из них букеты по 7 цветов в каждом. Сколько получилось букетов из гвоздик? | № 3 Реши задачу составлением выражения. Старшеклассники во время ремонта школы красили парты. В первые3 дня они красили по 8 парт, а в следующие 4 дня – по 9 парт. Сколько всего парт покрасили школьники? |
№4 Запиши соответствующие номера фигур: прямоугольники:__________________ квадраты:_______________ 3 4 5 2 1 | №4 Выпиши те слова, которыми можно назвать изображённую фигуру: прямоугольник, четырёхугольник, многоугольник, квадрат. | №4. Подсчитай и запиши, сколько на чертеже прямоугольников, квадратов. |
№5. Расставь знаки, чтобы получились верные значения выражений. (45*5)*9=81 63*(3*3)=7 | №5. Расставь знаки, чтобы получились верные значения выражений. 5*(64*8)=40 (54*6)*7=63 | №5. Расставь знаки, чтобы получились верные значения выражений. (35*5)*(81*9)=63 (56*8)*(2*3)=42 |
3 класс.
Тема: Входная контрольная работа № 1
Цель: проверка полученной математической подготовки за прошедший год.
1 вариант | 2 вариант. | 3 вариант. |
№1 Вычисли. 38 - 19 7 * 8 54 + 37 81 : 9 72 - 46 6 * 4 40 + 25 36 : 4 100 - 63 3 * 4 29 + 29 48 : 6 | №1 Вычисли. (38 + 54) – 63= (6*6):4= 8* (94-87)= (9*5) +36 72: (63:7) = 100-(7*8)= | №1 Составь выражения и вычисли значения. Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16. Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6. Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность. К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3. |
№ 2 . Реши задачу. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы? | № 2 . Реши задачу. Хозяйка разложила 18 кабачков в 2 корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем каждой корзине? | № 2 . Реши задачу. Мама разложила 18 пирожков на 2 блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 3 раза меньше, чем на каждом блюде? |
№ 3. Рассмотри записи. Выпиши числовые выражения и найди его значение. а + 5; 12; (64:8)*6; а | № 3. Рассмотри записи. Выпиши числовые выражения и найди его значение. (86 – 59) +18 ; 24:с ; 48; 12:6 . | № 3. Рассмотри записи. Выпиши числовые выражения и найди его значение. 56+ (85-78) ; (24+с)-9 ; 48; 18 : 6 . |
№ 4 Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2 см А. | № 4 Изобрази окружность с центром в точке А и проходящую через точку С. А. . С | № 4 Изобрази окружность с центром в точке А так, чтобы точка К находилась внутри этой окружности А. . К |
№5* Длина прямоугольника -4 см, а ширина -3см. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши подходящее выражение. 4+3 4*3 4:3 4-3 №6* Известно, что в четырёхугольнике один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является прямоугольником? Выбери правильный ответ. Да Нет | №5* Сторона квадрата-3 см . Чему равна площадь квадрата ? Выпиши подходящее выражение. 3+3 (см) 3*3 (см) 3-3(см) 3 *3(см) №6* Известно, что в прямоугольнике длины двух соседних сторон равны. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом? Выбери правильный ответ. Да Нет | №5* Длина прямоугольника -4 см, а ширина составляет вторую часть длины.. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши подходящее выражение. 4*(4:2) 4:2 4+2 4-2 4*2 №6* Известно, что в четырёхугольнике длины противоположных сторон равны. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является прямоугольником? Выбери правильный ответ. Да Нет |
Контрольная работа № 4
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел.
1вариант. | 2вариант. | 3вариант. |
(39+25)+5 28+13+12
|
5·(12:3) 35+27+15 (47+16)+14 10:5:2 |
120+45+80+45 (8*2)*5 350+130+70+50 (9*2)*4 |
2)Вычисли столбиком: 204+589 435+648. 721-458 802-359 270+648 900-107 | 2)Вычисли столбиком: 204+589 802-359 721-458 435+565 270+648 900-107 | 2)Вычисли столбиком: 308+492 612-283 701-647 384+616 180+23 500-409 |
3)Реши задачу: В парке посадили 180 лип и 73берёзы и несколько елей. После этого в парке стало 700 деревьев. Сколько елей посадили в парке? | 3)Реши задачу: В спортивную секцию пришли 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции стало 300 детей. Сколько детей занималось в секции вначале? | 3)Реши задачу: В ведре 9 литров воды, а в кувшине в 3 раза меньше. Сколько литров воды в одном ведре и в 5 таких кувшинах? |
4)Закончи запись. 50мм=…см 48мм=…см…мм 1000г=…кг 61м=…дм | 4)Закончи запись. 70мм=…см 1000г=…кг 1000м=… км 85дм=…м…дм | 4)Закончи запись 72мм=…см…мм 2кг=…г 15см8мм=….мм 820дм=…м |
5*) Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство 2*6*3=4 | 5*)Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство. Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. (а*в)*с=а*(в*с) | 5*)Сколько раз по 500г содержится в 2 кг |
Тема : Итоговая контрольная работа № 9 по теме: «Проверка полученных знаний, умений, навыков».
Цель: проверка письменного приёма умножения трёхзначных и двузначных чисел на однозначное число.
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
№1Найди значение выражений: 189*4 120:10 305*3 100*9 218*3 40*2 190*5 300:100 | №1 Найди значение выражений: 140:10 218·3 500:100 140·5 990:10 399·2 100:10 106·4 | № 1Найди значение выражений: 190:10 248·3 600:100 180·5 990:10 189·2 100:10 305·4 |
№ 2 Реши задачу. Длина прямоугольника 1дм 3см, ширина 7см. Чему равна площадь и периметр прямоугольника? | № 2 Реши задачу. Длина прямоугольника 1дм 5см, а ширина в 2 раза длиннее. Чему равна площадь и периметр прямоугольника? | № 2 Реши задачу. Периметр квадрата равен 28 дм. Чему равна площадь этого квадрата? |
№3Является ли прямая АВ осью симметрии окружности? Да. или Нет. Построй прямую КМ, которая является осью симметрии окружности и перпендикулярная прямой АВ. А ОО В В
| №3 Является ли прямая АС осью симметрии прямоугольника? Да. или Нет. Построй прямую ВМ, которая является осью симметрии прямоугольника и перпендикулярная прямой АС.
С | № 3Является ли прямая КМ осью симметрии квадрата? Да. или Нет. Построй прямую ВС, которая является осью симметрии квадрата и перпендикулярная прямой КМ. К
М |
№4 Вставь пропущенное число. 1 год 4мес.=….мес. 7нед. =…сут. 1 ч 25мин =….мин 4мин =….сек 1 век =…лет 2 сут.=…ч | № 4 Вставь пропущенное число. 2 века =….лет 1сут.5 ч =…ч 3 мин 10 сек =….сек 5 нед .=…сут. 1 ч 27мин.=…мин 3 года =…мес. | № 4 Вставь пропущенное число. 2 века 5 лет =….лет 3 года2мес.=…мес. 2 ч 42 мин.=…мин 7 нед.=…сут. 3 мин 15сек =….сек 5 лет =…мес |
№ 5 *Катя задумала число, разделила его на 7 и получила 9.Какое число задумала Катя? | № 5* На столе лежали тетради. Когда учитель положил к ним ещё 25 тетрадей, на столе стало 40 тетрадей. Сколько тетрадей было на столе? | № 5* Боря отдал товарищу 15 марок. После этого у него осталось 45 марок. Сколько марок было у Бори? |
Контрольная работа №8
Тема: Умножение на однозначное число.
Цель: проверка знаний, умений, навыков.
1 вариант:
68·4 218·3 210·4 35·4 106·7 120·5 98·6 154·6 360·3
За перемену в школьном буфете 24 ученика купили по 2 пирожка. Это в 6 раз меньше, чем привезли. Сколько пирожков привезли в этот день в буфет? 3)Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ. 4)Вычисли значение выражения: (а-359)*4, если а=489 5)* Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.
________________________________ А . . В | 2 вариант:
58·4 241·3 210·5 35·7 105·7 120·8 96·6 187·6 360·2
За перемену в школьном буфете 16 учеников купили по 3творожных сырка. Это в 6 раз меньше сырков, чем завезли в буфет утром. Сколько сырков привезли в буфет утром? 3)Построй две перпендикулярные прямые ОК и ВМ. 4)Вычисли значение выражения (а-359)*4, если а=506 5)* Построй отрезок, симметричный отрезку АК относительно оси. К . А . _________________________________ |
1 вариант:
68·4 218·3 210·4 35·4 106·7 120·5 98·6 154·6 360·3
За перемену в школьном буфете 24 ученика купили по 2 пирожка. Это в 6 раз меньше, чем привезли. Сколько пирожков привезли в этот день в буфет? 3)Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ. 4)Вычисли значение выражения: (а-359)*4, если а=489 5)* Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.
________________________________ А . . В | 2 вариант:
58·4 241·3 210·5 35·7 105·7 120·8 96·6 187·6 360·2
За перемену в школьном буфете 16 учеников купили по 3творожных сырка. Это в 6 раз меньше сырков, чем завезли в буфет утром. Сколько сырков привезли в буфет утром? 3)Построй две перпендикулярные прямые ОК и ВМ. 4)Вычисли значение выражения (а-359)*4, если а=506 5)* Построй отрезок, симметричный отрезку АК относительно оси. К . А . _________________________________ |
Тема : «Контрольная работа № 5» по теме: Порядок выполнения действий в числовых выражений.
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
№1Найди значение выражений: 17-4:2+10 72-20+4 6+(18-14)*2 24:6*4 | №1 Найди значение выражений: 180-81:9+6*4 56:7*3:4 324+189-205+18 16:(15-11)+48:8 | № 1Найди значение выражений: (6+12):(25-23)+5*8 483-259-84+160 6*6:9*3:2 900-6*7-512+49:7 |
№ 2 Реши задачу выражением. Ивану 8 лет, Семён в 2 раза старше Ивана, а Пётр в 4 раза моложе Семёна. Сколько лет Петру? | № 2 Реши задачу выражением. В 5 лукошках по 2 кг земляники. Для варенья взяли 2 кг ягод. Сколько кг земляники осталось? | № 2 Реши задачу выражением. В 5 лукошках по 2 кг земляники. Для варенья взяли 4таких же лукошек. Сколько кг земляники осталось? |
№3Выполни действия: 540кг + 187кг 700г - 455г 92л - 16л | № 3Выполни действия: 640кг + 123кг 800г - 236г 84л - 18л | № 3Выполни действия: 649кг +351 кг 1кг - 246г 96л - 17л |
№4* Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 3…3…3=3 | № 4*Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 4…4…4=4 | № 4*Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство: а…в…с = с…в…а |
№ 5* Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания: 3*8-20:4…(3*8 -20) 30+36+4…30+(36+4) 12:(6*2)…12:6*2 | № 5* Поставь знаки =, < или > так, чтобы получились верные высказывания: (3*6-8):2…3*6-8:2 20+17+3…20+(17+3) 16:4 *2…16:(4*2) | № 5*Выпиши только верные нера- венства. (80-66):2=7 (300+250+400)*0 300*1 187+415+104 105+188+416 |
Тема : «Контрольная работа № 7» по теме: Умножение числа , оканчивающего нулём.
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
№1Найди значение выражений: (6+8)*5= (7+4)*9= 5·10 100·9 9·10 2·40 3·300 4·100 60·2 100·10 | №1 Найди значение выражений: Сумму5 и 6умножить на 8, сумму 4 и 9 умножить на 7
3·10 100·5 10·10 20·4 2·300 41·10 65·100 100·10 | № 1Найди значение выражений: Представить один из множителей в виде суммы двух слагаемых и вычислить:13*7=(…+…)*7= 15*6=(…+…)*6= 4·10 100·6 10·100 20·5 3·200 31·10 58·100 20·10 |
№ 2 Реши задачу . В магазин привезли 6 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Вино – града привезли в 3 раза больше. Сколько кг винограда привезли? Сколько кг фруктов привезли? | № 2 Реши задачу . После того как 40 человека купили по 2 билета, в кассе осталось билетов в 5 раз больше, чем купили. Сколько билетов всего было в кассе? | № 2 Реши задачу . В школьном буфете 25 учеников ку- пили по 2 пирожка. Осталось продать в 4 раза больше. Сколько пирожков привезли в буфет? |
№3 Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками на 6 равные части. | № 3 Построй окружность с центром в точке О и радиусом 2 см. Раздели ее точками на 3 равные части. | № 3 Построй окружность с центром в точке О и радиусом 2см 5 мм Построй шестиугольник с равными сторонами так , чтобы его вершины оказались на окружности. |
№4 Реши неравенство. 5 >
| №4 Реши неравенство. 9> +4
| №4 Реши неравенство. *2 +1 < 8
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса
Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...
Контрольные работы по русскому языку и математике в 3 классе
Материал представлен в виде текстов с заданиями по программе " Школа России"...
Контрольные работы по русскому языку и математике. 2 класс.
Тексты контрольных работ по русскому языку и математике во втором классе....
итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс
итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс...
мониторинг контрольных работ по русскому языку и математике в 4 классе
В работе проведён анализ контрольных работ по русскому языку и математике за весь учебный год в 4 классе. Проанализированы ошибки. Вся работа показана на диаграммах. Также проанализированы - оценки, п...
Входные контрольные работы по русскому языку и математике 2-4 классы УМК "Школа России"
Данный материал пригодится руководителям методического объединения учителей начальных классов для проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике....
Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 2-3 классы
Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 2-3 классы "Школа России"...