Диагностическая работа по математике 3 класс 1 триместр
методическая разработка по математике (3 класс)
Тема : умножение и деление на2,3,4 Диагностическая работа со спецификацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика со спецификацией | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя________________________________ Класс 3__ Дата__________
I вариант
- Мама купила 2 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
- 3 мальчика разделили поровну между собой 21 орех. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 31 = 56 х – 16 = 20
4. Решите примеры:
9 · 2 = 6 · 2 = 25: 5=
27: 3= 4 · 8 = 24: 6=
5. Найдите значение выражений:
60 – (24 + 3): 9 = 27 : 3 + 7 · 2 =
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
Фамилия, имя________________________________ Класс 3__ Дата__________
II вариант
1.В телевикторине участвовали 4 команды по 5 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2.Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
Решите уравнения:
х + 25 = 96 х – 23 = 56
4.Решите примеры:
27: 9= 6 · 2= 24 : 3=
7 · 3= 9: 3= 4 · 7=
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) · 4= 18 : 3 + 5 · 2=
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого |
Баллы | 2 б | 2б | 3 б | 2 б | 2 б | 2 б | 13 б |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «1» недопустимый | «2» низкий | «3» средний | «4» повышенный | «5» высокий |
Первичные баллы | 0-3 | 4-6 | 7-9 | 10-11 | 12-13 |
Указания к оцениванию
Критерии | Указания к оцениванию | Баллы |
К1. Умение решать текстовые задачи на умножение. Планировать ход решения текстовой задачи, оформлять его, записывать ответ | Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, задача оформлена правильно, записан ответ. | 2б |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, Или проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, но ответ не записан. | 1 б | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. | 0 б | |
К2 . Умение решать текстовые задачи на деление. Планировать ход решения текстовой задачи , оформлять его , записывать ответ | Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, задача оформлена правильно, записан ответ. | 2б |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, Или проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, но ответ не записан. | 1 б | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. | 0 б | |
К3. Умение находить неизвестный компонент сложения, вычитания | Оба уравнения решены и оформлены верно | 3б |
Допущена арифметическая ошибка, но верен ход решения уравнений, оформлены верно | 2 б | |
Верно решено одно уравнение | 1б | |
Допущено более двух ошибок | 0 б | |
К4. Выполнять арифметические действия: умножение и деление (в пределах 50) | Выполнено без ошибок | 2б |
Допущено 1-2 ошибки | 1б | |
Допущено более 2 ошибок | 0б | |
К5. Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками / без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100, умножения и деления | Выполнено без ошибок | 2б |
Допущено 1 ошибка | 1б | |
Допущено 2 ошибки | 0б | |
К6. Умение проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы выполнять мыслительные операции анализа и синтеза | Задача решена и оформлена верно | 2б |
Задача решена верно, но записан только ответ | 1б | |
Задача не решена | 0б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы по математике 4 класс
Диагностические работы по математике 4 класс...
Диагностические работы для 1 класса по математике
Диагностические работы для 1 класса по математике...
Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..
КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) . 1, 2 вариант....
Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть
Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Контрольная работа по математике 2 триместр
Контрольная работа за 2 триместр из 2 вариантов...