Диагностическая работа по математике 3 класс 1 триместр
методическая разработка по математике (3 класс)

Романова Светлана Ивановна

Тема : умножение и деление на2,3,4 Диагностическая работа со спецификацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диагностика со спецификацией28.06 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия,  имя________________________________            Класс  3__           Дата__________

I вариант

  1. Мама купила 2 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

  1. 3 мальчика разделили поровну между собой 21 орех. Сколько орехов получил каждый?

       3. Решите уравнения:

х + 31 = 56                                            х – 16 = 20

4. Решите примеры:

9 · 2 =                      6 · 2 =                25: 5=

27: 3=                      4 · 8  =               24: 6=

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3): 9 =                           27 : 3 + 7 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

Фамилия,  имя________________________________            Класс  3__           Дата__________

II вариант

1.В телевикторине участвовали 4 команды по 5 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2.Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

 Решите уравнения:

х + 25 = 96                                                          х – 23 = 56

4.Решите примеры:

27: 9=               6 · 2=                       24 : 3=

7 · 3=                9: 3=                        4 · 7=

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 4=                             18 : 3 + 5 · 2=

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Итого

Баллы

2 б

3 б

2 б

2 б

2 б

13 б

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

недопустимый

«2»

низкий

«3»

средний

«4»

повышенный

«5»

высокий

Первичные баллы

0-3

4-6

7-9

10-11

12-13

Указания к оцениванию

Критерии

Указания к оцениванию

Баллы

К1. Умение        решать текстовые задачи на умножение. Планировать ход решения текстовой задачи, оформлять его, записывать ответ

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, задача оформлена правильно, записан ответ.

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, Или проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, но ответ не записан.

1 б

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0 б

К2 . Умение        решать текстовые  задачи на деление. Планировать ход решения текстовой задачи , оформлять его , записывать ответ

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, задача оформлена правильно, записан ответ.

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, Или проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, но ответ не записан.

1 б

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0 б

К3. Умение находить неизвестный компонент сложения, вычитания

Оба уравнения решены и оформлены верно

Допущена арифметическая ошибка, но верен ход решения  уравнений, оформлены верно

2 б

Верно решено одно уравнение

Допущено более двух ошибок

0 б

К4. Выполнять арифметические действия: умножение и деление (в пределах 50)

Выполнено без ошибок

Допущено 1-2 ошибки

Допущено более 2 ошибок

К5. Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками / без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100, умножения и деления

Выполнено без ошибок

Допущено 1 ошибка

Допущено 2 ошибки

К6. Умение проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы выполнять мыслительные операции анализа и синтеза

Задача решена и оформлена верно

Задача решена верно, но записан только ответ

Задача не решена


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы по математике 4 класс

Диагностические работы по математике 4 класс...

Диагностические работы для 1 класса по математике

Диагностические работы для 1 класса по математике...

Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..

КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) .  1, 2 вариант....

Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть

Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Контрольная работа по математике 2 триместр

Контрольная работа за 2 триместр из 2 вариантов...