Контрольно-измерительные материалы по математике, 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)
В публикации собраны контрольные работы и схемы анализа работ по математике для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
za_1_chevert.docx | 22.89 КБ |
za_1_chevert.docx | 22.89 КБ |
za_2_chetvert.docx | 21.79 КБ |
3_chetvert.docx | 14.99 КБ |
4_chetvert.docx | 16 КБ |
god.docx | 16.6 КБ |
kontr_rabota_reshenie_zadach.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
Контрольная работа по математике за I четверть
1 вариант
- Решите задачу:
Бабушка разложила на 4 маленькие тарелки по 3 пирожка на каждую, и 15 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?
- Решите примеры по действиям:
(15 : 3) • 9 - 15= 40 : (4+6) • 3=
- Решите примеры, записывая их столбиком:
38+14= 56+17= 89-16= 74-16=
- Решить уравнение
х • 2=18
- Решите геометрическую задачу:
Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.
2 вариант
- Решите задачу:
В магазине было в 3 маленьких ящиках по 4 килограммов слив, и в большом ящике 16 килограммов слив. Сколько всего килограммов слив в этих ящиках?
- Решите примеры по действиям:
(24 : 3) • 2 + 14= 30 : (4+6) • 8=
- Решите примеры, записывая их столбиком:
57+16= 45+26= 68-19= 83-35=
- Решить уравнение
3 • у = 21
- Решите геометрическую задачу:
Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.
6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.
Анализ контрольной работы по математике за I четверть
Дата:____________
Учитель:_________________
Класс | Количество учащихся в классе | Писали работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества знаний | Средний балл |
Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
№ | Типичные ошибки: | Количество учащихся, допустивших ошибку | В процентах |
1. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
2. | Вычисление значений составных числовых выражений | ||
а) сложение и вычитание | |||
б) умножение и деление | |||
в) порядок действий | |||
3. | Вычисление значений простых числовых выражений | ||
а) сложение | |||
б) вычитание | |||
Решение уравнений | |||
а) в выборе действия | |||
б) в вычислениях | |||
4. | Решение геометрических задач | ||
Вычисление периметра | |||
а) в выборе действий | |||
б) в вычислениях | |||
5. | Выполнение дополнительного задания |
Предложения и вывод:
Учитель:___________________
Фамилия Имя учащегося | Решение задач а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Вычисление значений составных числовых выражений а) сложение и вычитание | б) умножение и деление | в) порядок действий | Вычисление значений простых числовых выражений а) сложение | б) вычитание | Решение уравнений а) в выборе действия | б) в вычислениях | Решение геометрических задач а) в выборе действий | б) в вычислениях | Выполнение дополнительного задания | |
Предварительный просмотр:
3 класс
Контрольная работа по математике за I четверть
1 вариант
- Решите задачу:
Бабушка разложила на 4 маленькие тарелки по 3 пирожка на каждую, и 15 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?
- Решите примеры по действиям:
(15 : 3) • 9 - 15= 40 : (4+6) • 3=
- Решите примеры, записывая их столбиком:
38+14= 56+17= 89-16= 74-16=
- Решить уравнение
х • 2=18
- Решите геометрическую задачу:
Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.
2 вариант
- Решите задачу:
В магазине было в 3 маленьких ящиках по 4 килограммов слив, и в большом ящике 16 килограммов слив. Сколько всего килограммов слив в этих ящиках?
- Решите примеры по действиям:
(24 : 3) • 2 + 14= 30 : (4+6) • 8=
- Решите примеры, записывая их столбиком:
57+16= 45+26= 68-19= 83-35=
- Решить уравнение
3 • у = 21
- Решите геометрическую задачу:
Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.
6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.
Анализ контрольной работы по математике за I четверть
Дата:____________
Учитель:_________________
Класс | Количество учащихся в классе | Писали работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества знаний | Средний балл |
Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
№ | Типичные ошибки: | Количество учащихся, допустивших ошибку | В процентах |
1. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
2. | Вычисление значений составных числовых выражений | ||
а) сложение и вычитание | |||
б) умножение и деление | |||
в) порядок действий | |||
3. | Вычисление значений простых числовых выражений | ||
а) сложение | |||
б) вычитание | |||
Решение уравнений | |||
а) в выборе действия | |||
б) в вычислениях | |||
4. | Решение геометрических задач | ||
Вычисление периметра | |||
а) в выборе действий | |||
б) в вычислениях | |||
5. | Выполнение дополнительного задания |
Предложения и вывод:
Учитель:___________________
Фамилия Имя учащегося | Решение задач а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Вычисление значений составных числовых выражений а) сложение и вычитание | б) умножение и деление | в) порядок действий | Вычисление значений простых числовых выражений а) сложение | б) вычитание | Решение уравнений а) в выборе действия | б) в вычислениях | Решение геометрических задач а) в выборе действий | б) в вычислениях | Выполнение дополнительного задания | |
Предварительный просмотр:
3 класс
Контрольная работа по математике за II четверть
I вариант
1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
45 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =
3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
4. Решите уравнение:
х : 6 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см
2 см … 9 мм
6*. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
II вариант
1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
38 + 3 · 4 – 17 = (3 · 8 – 20) · 6 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь.
4. Решите уравнение:
48 : х = 6
5. Сравните:
8 дм 2 см … 2 дм 8 см
6 мм … 4 см
6*. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
Анализ контрольной работы по математике за II четверть
Дата:____________
Учитель:_________________
Класс | Количество учащихся в классе | Писали работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества знаний | Средний балл |
Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
№ | Типичные ошибки: | Количество учащихся, допустивших ошибку | В процентах |
1. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
2. | Вычисление значений составных числовых выражений | ||
а) сложение и вычитание | |||
б) умножение и деление | |||
в) порядок действий | |||
3. | Решение геометрических задач | ||
Вычисление площади | |||
а) в выборе действий | |||
б) в вычислениях | |||
в) в записи единиц измерения | |||
4. | Решение уравнения | ||
а) в выборе действия | |||
б) в вычислениях | |||
5. | Нахождение соотношений между единицами измерения: | ||
а) перевод единиц | |||
б) сравнение | |||
6. | Выполнение дополнительного задания |
Предложения и вывод:
Учитель:___________________
Фамилия Имя учащегося | Решение задач а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Вычисление значений составных числовых выражений а) сложение и вычитание | б) умножение и деление | в) порядок действий | Вычисление площади а) в выборе действия | б) в вычислениях | в) в записи единиц измерения | Решение уравнения а) в выборе действия | б) в вычислениях | Нахождение соотношений между единицами измерения: а) перевод единиц | б) сравнение | Выполнение дополнительного задания | |
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
26 | ||||||||||||||
27 | ||||||||||||||
28 | ||||||||||||||
29 | ||||||||||||||
30 |
Предварительный просмотр:
3 класс
Контрольная работа по математике за III четверть
1 вариант
1.Реши задачу.
В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
2. Найди значения выражений:
24 · 3 72 : 3
60 : 20 66 : 11
4 · 17 78 : 26
3. Выполни деление с остатком.
39 : 14 40 : 13
34 : 7 36 : 8
4. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
5.* В первую коробку положили 52 карандаша, а во вторую на 6 карандашей больше. Сколько карандашей надо переложить из второй коробки, чтобы в них оказалось карандашей поровну?
2 вариант
1.Реши задачу.
В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найди значения выражений:
32 · 3 78 : 3
80 : 40 88 : 11
4 · 18 96 : 16
3. Выполни деление с остатком.
80 : 12 44 : 18
36 : 7 44 : 5
4. Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
5.* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?
Анализ контрольной работы по математике за III четверть
Дата:____________
Учитель:_________________
Класс | Количество учащихся в классе | Писали работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества знаний | Средний балл |
Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
№ | Типичные ошибки: | Количество учащихся, допустивших ошибку | В процентах |
1. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
2. | Вычисление значений числовых выражений | ||
а) сложение | |||
б) вычитание | |||
в) умножение | |||
г) деление | |||
3. | Вычисление значений числовых выражений при делении с остатком | ||
а)деление | |||
б) нахождение остатка | |||
4. | Решение геометрических задач | ||
а) в выборе действий | |||
б) в вычислениях | |||
в) в записи единиц измерения | |||
г) построение чертежа | |||
5. | Выполнение дополнительного задания |
Предложения и вывод:
Учитель:___________________
Фамилия Имя учащегося | Решение задач а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Вычисление значений числовых выражений а) сложение | б) вычитание | в) умножение | г) деление | Вычисление значений выражений при делении с остатком | Решение геометрических задач а) в выборе действий | б) в вычислениях | в) в записи единиц измерения | г) построение чертежа | Выполнение дополнительного задания | |
Предварительный просмотр:
3 класс
Контрольная работа по математике за IV четверть
1 вариант
1.Реши задачу.
В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?
2. Найди значения выражений:
400 + 70 + 7 45 х 2 : 9
576 – 70 – 6 57 : 3 х 4
741 – 40 24 х 3 : 6
3.Сравните:
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
4.Решите уравнение:
75: х = 5
5.Решите геометрическую задачу:
Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
6.* На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
2 вариант
1.Реши задачу.
В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?
2. Найди значения выражений:
200 + 90 + 9 3 х 24 : 12
865 – 60 - 5 62 : 2 х 3
907 + 80 91 : 7 х 5
3. Сравните:
- … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
4. Решите уравнение:
у х 3 =51
5. Решите геометрическую задачу:
Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
6.* На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
Анализ контрольной работы по математике за IV четверть
Дата:____________
Учитель:_________________
Класс | Количество учащихся в классе | Писали работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества знаний | Средний балл |
Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
№ | Типичные ошибки: | Количество учащихся, допустивших ошибку | В процентах |
1. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
2. | Вычисление значений числовых выражений | ||
а) сложение | |||
б) вычитание | |||
в) умножение | |||
г) деление | |||
3. | Нахождение соотношений между единицами измерения: | ||
а) перевод единиц | |||
б) сравнение | |||
4. | Решение уравнений | ||
а) в выборе действия | |||
б) в вычислениях | |||
5. | Решение геометрических задач | ||
а) в выборе действий | |||
б) в вычислениях | |||
в) в записи ответа | |||
г) построение чертежа | |||
6. | Выполнение дополнительного задания |
Предложения и вывод:
Учитель:___________________
Фамилия Имя учащегося | Решение задач а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Вычисление значений числовых выражений а) сложение | б) вычитание | в) умножение | г) деление | Решение уравнений а) в выборе действия | б) в вычислениях | Нахождение соотношений между единицами измерения: а) перевод единиц | б) сравнение | Решение геометрических задач а) в выборе действий | б) в вычислениях | в) в записи ответа | г) построение чертежа | Выполнение дополнительного задания | |
Предварительный просмотр:
3 класс
Контрольная работа по математике за год
1 вариант
- Решите задачу:
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
- Вычислите:
75: 5 203х4 34: 5
33: 3 900:30 213 : 7
23х 4 760 : 4 305 : 10
- Выполни вычисления в столбик::
345+267 818:3
610 - 345 134 х 4
- Решите геометрическую задачу:
Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 5 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
- Сравни:
1 кг * 532 г
1 сут. * 23 ч
6.* Сварили варенье из клюквы. При этом на каждые 2 стакана ягод брали 3 стакана сахарного песка. Сколько стаканов ягод взяли для варенья, если всего израсходовали 15 стаканов сахара?
2 вариант
- Решите задачу:
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
- Вычислите:
105: 7 305 х 3 53 : 7
66: 6 100: 50 243 : 8
28х 4 960 : 4 405 : 10
- Выполни вычисления в столбик::
438 +178 714 : 3
712 — 333 258 х 3
- Решите геометрическую задачу:
Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
- Сравни:
300 г * 1 кг
2 сут. * 40 ч
6.* Мама засолила капусту. На каждые 2 кочана капусты она брала 4 ложки соли. Сколько кочанов капусты засолила мама, если израсходовала всего 20 ложек соли?
Анализ контрольной работы по математике за год
Дата:____________
Учитель:_________________
Класс | Количество учащихся в классе | Писали работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества знаний | Средний балл |
Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
№ | Типичные ошибки: | Количество учащихся, допустивших ошибку | В процентах |
1. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
2. | Вычисление значений числовых выражений | ||
а) знание порядка действий | |||
б) вычисления | |||
3. | Вычисление числовых выражений столбиком | ||
а) сложение | |||
б) вычитание | |||
в) деление | |||
г) умножение | |||
4. | Решение геометрических задач | ||
а) в выборе действий | |||
б) в вычислениях | |||
в) в записи единиц измерения | |||
г) построение чертежа | |||
5. | Нахождение соотношений между единицами измерения: | ||
а) перевод единиц | |||
б) сравнение | |||
6. | Выполнение дополнительного задания |
Предложения и вывод:
Учитель:___________________
Фамилия Имя учащегося | Решение задач а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Вычисление значений числовых выражений а) знание порядка действий | б) в вычислениях | Вычисление числовых выражений столбиком) сложеня | вычиттание | деление | умножение | Решение геометрических задач а) в выборе действий | б) в вычислениях | в) в записи единиц измерения | г) построение чертежа | Деление с остатком: а) при делении | б) при выполнении проверки | Выполнение дополнительного задания | |
Предварительный просмотр:
3 класс Административная контрольная работа по математике по теме: «Решение задач»
1 вариант
- Решите задачу:
В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
- Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
- Решите задачу:
С одного участка школьники собрали 90 кг моркови, а с другого – в 2 раза меньше. Третью часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
- Решите геометрическую задачу:
Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
5*. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?
2 вариант
- Решите задачу:
На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?
- Решите задачу:
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
- Решите задачу:
С одного участка школьники собрали 60 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Третью часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
- Решите геометрическую задачу:
Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
5*. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
Анализ административной контрольной работы по математике по теме: «Решение задач»
Дата:____________
Учитель:_________________
Класс | Количество учащихся в классе | Писали работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества знаний | Средний балл |
Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
№ | Типичные ошибки: | Количество учащихся, допустивших ошибку | В процентах |
1. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
2. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
3. | Решение задач | ||
а) в выборе арифметических действий | |||
б) в вычислениях | |||
4. | Решение геометрических задач | ||
а) в выборе действий | |||
б) в вычислениях | |||
в) в записи единиц измерения | |||
5. | Выполнение дополнительного задания |
Предложения и вывод:
Учитель:___________________
Фамилия Имя учащегося | Решение задач и 1 а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Решение задач и 2 а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Решение задач и 3 а) в выборе арифметических действий | б) в вычислениях | Решение геометрической задач а) в выборе действий | б) в вычислениях | в) в записи единиц измерения | г) построение чертежа | Выполнение дополнительного задания | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"
Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...
Комплект контрольно-измерительных материалов по математике для 2-го класса.
Тесты № 1, № 2, №3...
Контрольно-измерительные материалы для обучающихся по математике 4 класс
Контрольно-измерительные материалы...
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМЫ по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМы по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.
Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...