Математика 1 класс. "Порядок действий в выражениях со скобками"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта урока математики в 1 классе по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk._matematika._urok_29._2_klass.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 26
Учитель: Канатова Е.В. | ||||
Класс: 2 Б | ||||
Предмет: математика | ||||
Тема урока: Порядок действий в выражениях со скобками | Тип: ОНЗ | |||
Цель: создать условия для знакомства с решением выражений, содержащих скобки. | ||||
Задачи:
| ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: | Метапредметные: | Личностные: | ||
Знания: узнают о порядке выполнения вычислений в выражениях, содержащих скобки. Умения: научатся решать примеры со скобками. Навыки: должны уметь обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях, решать задачи на нахождение части целого | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения текстовых задач. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения |
| ||
Межпредметные связи: технология: определение последовательности изготовления изделий по сборочной схеме; окружающий мир: моделирование различных ситуаций в виде схем | ||||
Ресурсы урока: рабочая программа, пособие для учителя С.И. Волковой «Математика. Устные упражнения», учебник «Математика», часть I, с.38-39, рабочая тетрадь, часть I, с. 38. | ||||
Форма организации деятельности: коллективная, групповая, индивидуальная. | ||||
Ход урока | ||||
Форма организации деятельности | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
| ||||
Коллективная. Учитель – учащиеся. |
|
| ||
| ||||
Индивидуальная, коллективная. Учащийся – учащийся. Учитель – учащиеся. |
Найдите значение суммы 6 и 7, 5 и 9, 6 и 6, 7 и 8. Найдите разность чисел 14 и 8, 13 и 4, 11 и 6, 15 и 9. Какое число больше, чем 7, на 30? На сколько см 1 м больше, чем 1 см? Разность чисел 50 и 20 увеличьте на 8.
|
13, 14, 12, 15, 6, 9, 5, 6, 37, 99 см, 38
| ||
| ||||
Индивидуальная, коллективная. Учащийся – учащийся. Учитель – учащиеся. |
-Из 8-3 к полученной разности прибавьте 4. -Сколько получилось? /на доске появляется запись: 8-3+4=9/ -Найдите сумму чисел 3 и 4. Из числа 8 вычтите полученную сумму. - Сколько получилось у вас? / на доске запись 8-3+4=1/ - Давайте сравним эти выражения. 8-3+4=9 8-3+4=1 /проблема!/ - Чем они похожи? Чем отличаются? - Почему у одинаковых выражений получились разные ответы? - А как понять, какое действие надо выполнять первым? Как это показать в выражении? |
| ||
| ||||
Индивидуальная, коллективная. Учащийся – учащийся. Учитель – учащиеся. |
|
| ||
| ||||
Индивидуальная, групповая, коллективная. Учащийся – учащийся. Учитель – учащиеся. |
-С каким новым знаком познакомились сегодня на уроке? -Какую роль играют скобки в выражениях? Памятка:
-Прочитайте выражение. -Какое действие следует выполнить первым?
- Рассмотрите рисунок и скажите, о чем или о ком предстоит составить задачу. Где найти подсказку к сюжету задачи? - Что показывает число 1? Что показывает сумма 1 и 5? Что показывает число 2? Что показывает разность 6 и 2?
|
| ||
| ||||
Индивидуальная, Учитель – учащиеся. |
|
| ||
| ||||
Индивидуальная, Учитель – учащиеся. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики 2 класс "Порядок действий в выражениях со скобками"
Данный урок проводится во 2 классе по программе Л.Г.Петерсон....
Конспект урока по математике 3 класс Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. УМК Начальная школа 21 века
Урок закрепления знаний...
Урок математики в з классе.Порядок выполнения действий в выражениях. УМК "Гармония"
Тема урока:Порядок выполнения действий в выражениях.Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений.Цели урока: Исследовать правила о порядке выполнения действий в выражения...
математика 2 класс "Порядок действий в выражениях со скобками" М.И.Моро
математика 2 класс "Порядок действий в выражениях со скобками" М.И.Моро...
Презентация к уроку математика 2класс "Порядок действий в выражении со скобками"
Презентация к уроку математики "Порядок действий в выражении со скобками" 2класса по программе Л.Г.Петерсон сделает урок более интересным и эффективным....
Урок математики "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок"
Тип урока - урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок построен на основе яркой и красочной презентации с занимательной анимацией.ьОбучающиеся отправились в морское путешествие в поисках со...
Конспект урока по математике. ТЕМА: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ», 2 класс
Изучение нового материала.1. На доске записано равенство:5 + 2 + 1 = (5 + 2) + 1– Рассмотрите равенство.– Чем похожа левая часть равенства на правую?– Чем они различаются?– Зна...