Входная диагностическая работа по математике
методическая разработка по математике (2 класс)
Цель работы: определить уровень знаний, умений и навыков на начало учебного года по изученным темам первого класса ,умения работать самостоятельно, внимательно читать и понимать задания, выполнять самопроверку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2.docx | 36.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по математике
Учени_____ 2 класса «б» _______________________________________
Вариант 1
- Запиши выражения и найди их значения.
Число 9 уменьшить на 4 _____________________
Число 6 увеличить на 2 _____________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое – 3 _____________________
Первое слагаемое – 8, второе слагаемое – 5 _____________________
Из 14 вычесть 9 _____________________
- Запиши по прядку числа от 8 до 14. ____________________________
Запиши по прядку числа от 18 до 11. ___________________________
- Вычисли:14 + 6 = ___ 18 – 10 = ____ 4 + 12 = ____ 13 – 8 = ____
- Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 9 см, длина второго звена – 2 см, длина 3 звена – 3 см. Найди длину ломаной линии.
•
Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.
- Поставь знаки>, <или =.
2 дм 3 см 3 дм 5 дм 5 см 4 дм 7 см 7 дм 4 см
6. Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу. Запиши ответ.
Ручка стоит 10 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик?
______________________________
___Ручка______________________________
_____________________________________
____Ластик___________________________
1)______________________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
7. Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу. Запиши ответ.
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. В ларёк привезли 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли для продажи?
В магазин_______________
В ларек______________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________
Входная диагностическая работа по математике
Учени_____ 2 класса «б» ____________________________________________________
Вариант 2
- Запиши выражения и найди их значения.
Число 8 уменьшить на 5 __________________________
Число 5 увеличить на 4 __________________________
Уменьшаемое - 10, вычитаемое – 6 __________________________
Первое слагаемое – 7, второе слагаемое – 4 __________________________
Из 17 вычесть 8 __________________________
- Запиши по прядку числа от 5 до 11. _____________________________
Запиши по прядку числа от 15 до 9. _____________________________
- Вычисли:12 + 7 = ___ 19 – 10 = ____ 3 + 12 = ____ 15 – 8 = ____
- Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 7 см, длина второго звена – 1 см, длина 3 звена – 5 см. Найди длину ломаной линии.
•
Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.
- Поставь знаки>, <или =.
3 дм 4 см 4 дм 6 дм 6 см 5 дм 2 см 2 дм 5 см
6. Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу. Запиши ответ.
Во дворе гуляли 7 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?
Цыплят____________________________
Уток_______________________________________
_______________________________________________
______________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
7. Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу. Запиши ответ.
Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 7. Сколько всего конфет принесли родители?
Папа ______________
Мама ______________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________
Оценочный лист входной диагностической работы по математике
учащихся 2 класса «Б»
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Умение записывать выражения и находить их значения | 1 вариант 2 вариант 9 – 4 = 5 8 – 5 = 3 6 + 2 = 8 5 + 4 = 9 10 – 3 = 7 10 – 6 = 4 8 + 5 = 13 7 + 4 = 11 14 – 9 = 5 17 – 8 = 9 | 5 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Знание порядкового счёта в пределах 20 | 1 вариант 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11. 2 вариант 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 | 1 вариант 2 вариант 14 + 6 = 20 12 + 7 = 19 18 – 10 = 8 19 – 10 = 9 4 + 12 = 16 3 + 12 = 15 13 – 8 = 5 15 – 8 = 7 | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена Умение находить длину ломаной из трёх звеньев | 1 вариант Построение ломаной линии. 9 + 2 + 3 = 14 см 2 вариант Построение ломаной линии. 7 + 1 + 5 = 13 см | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение сравнивать единицы длины | 1 вариант 2 вариант 2 дм 3 см <3 дм 3 дм 4 см <4 дм 5 дм> 5 см 6 дм> 6 см 4 дм 7 см <7 дм 4 см 5 дм 2 см> 2 дм 5 см | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи). | 1 вариант 2 вариант Ручка – 10 руб. Цыплят – 7 шт. Ластик -? на 4 руб. м. Уток -? на 3 м. 10 – 4 = 6 (руб.) 7 – 3 = 4 (ут.) Ответ: 6 рублей. Ответ: 4 утки. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи). | 1 вариант 2 вариант В магазин – 9 ящ. Папа – 6 кон. В ларёк – 3 ящ. Мама – 7 кон. Всего - ? ящ. Всего -? кон. 9 + 3 = 12 (ящ.) 6 + 7 = 13 (кон.) Ответ: 12 ящиков. Ответ: 13 конфет. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 22 б.
С – 17 – 21 б.
НС – 12 – 16 б.
Н – 0-11 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Входная диагностическая работа по математике для 4 класса
Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о...
Входная диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"
Входная диагностическая работа по математике 3 класс...
Входная диагностическая работа по математике
Диагностическая работа предназначена для обучающихся 4-го класса (к УМК "Школа России")...
Входная диагностическая работа по математике 3 класс
Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по п...
Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса
Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса...
Входная диагностическая работа по математике
Диагностическая работа по математике в 4 классе. Даны два варианта....