Входная диагностическая работа по математике
методическая разработка по математике (2 класс)

Цель работы: определить уровень знаний, умений и навыков на начало учебного года по изученным темам первого класса ,умения работать самостоятельно, внимательно читать и понимать задания, выполнять самопроверку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2.docx36.6 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по математике

Учени_____ 2 класса «б» _______________________________________

Вариант 1

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 9 уменьшить на 4                                   _____________________
Число 6 увеличить на 2                                     _____________________
Уменьшаемое -  10, вычитаемое – 3               _____________________    
Первое слагаемое – 8, второе слагаемое – 5   _____________________
Из 14 вычесть 9                                                 _____________________

  1. Запиши по прядку числа от 8 до 14. ____________________________

          Запиши по прядку числа от 18 до 11. ___________________________

  1. Вычисли:14 + 6 = ___   18 – 10 = ____      4 + 12 = ____    13 – 8 = ____

  1. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 9 см, длина второго звена – 2 см, длина 3 звена – 3 см. Найди длину ломаной линии.

Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.

  1. Поставь знаки>, <или =.

     2 дм 3 см       3 дм             5 дм        5 см                       4 дм 7 см       7 дм 4 см

   
6.  Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу. Запиши ответ.

Ручка стоит 10 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик?

______________________________

___Ручка______________________________

_____________________________________

____Ластик___________________________

1)______________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________  

     7.  Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу. Запиши ответ.

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками.  В ларёк привезли 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками привезли для продажи?

В магазин_______________

В ларек______________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________  ______

____________________________________________________________________________ 

____________________________________________________________

Ответ: _______________________________________________________

 

Входная диагностическая работа по математике

Учени_____ 2 класса «б» ____________________________________________________

Вариант 2

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 8 уменьшить на 5                                   __________________________
Число 5 увеличить на 4                                     __________________________
Уменьшаемое -  10, вычитаемое – 6               __________________________    
Первое слагаемое – 7, второе слагаемое – 4   __________________________
Из 17 вычесть 8                                                 __________________________

  1. Запиши по прядку числа от 5 до 11. _____________________________

          Запиши по прядку числа от 15 до 9. _____________________________

  1. Вычисли:12 + 7 = ___ 19 – 10 = ____    3 + 12 = ____       15 – 8 = ____

  1. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 7 см, длина второго звена – 1 см, длина 3 звена – 5 см. Найди длину ломаной линии.

Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии.

  1. Поставь знаки>, <или =.

     3 дм 4 см       4 дм             6 дм        6 см                       5 дм 2 см       2 дм 5 см

   
6.  Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу. Запиши ответ.

Во дворе гуляли 7 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе?

Цыплят____________________________

Уток_______________________________________

_______________________________________________ 

______________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________  

     7.  Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу. Запиши ответ.

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 7. Сколько всего конфет принесли родители?

 Папа ______________

Мама ______________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________ 

Ответ: ___________________________________________________________________  

    Оценочный лист входной диагностической работы по математике

учащихся 2 класса «Б»  

Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Умение записывать выражения и находить их значения

1 вариант                    2 вариант

 9 – 4 = 5                    8 – 5 = 3

6 + 2 = 8                     5 + 4 = 9

10 – 3 = 7                   10 – 6 = 4

8 + 5 = 13                   7 + 4 = 11

14 – 9 = 5                   17 – 8 = 9

5 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Знание порядкового счёта в пределах 20

 1 вариант

8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11.

2 вариант

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

15, 14, 13, 12, 11, 10, 9.

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20

1 вариант                    2 вариант

14 + 6 = 20                   12 + 7 = 19

18 – 10 = 8                   19 – 10 = 9

4 + 12 = 16                   3 + 12 = 15

13 – 8 = 5                      15 – 8 = 7

4 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение строить ломаную линию с известной длиной каждого звена

Умение находить длину ломаной из трёх звеньев

1 вариант

Построение ломаной линии.

9 + 2 + 3 = 14 см

2 вариант

Построение ломаной линии.

7 + 1 + 5 = 13 см

2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение сравнивать единицы длины

1 вариант                     2 вариант

2 дм 3 см <3 дм           3 дм 4 см <4 дм

5 дм> 5 см                    6 дм> 6 см

4 дм 7 см <7 дм 4 см   5 дм 2 см> 2 дм 5 см

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с задачей на разностное сравнение (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

1 вариант                                 2 вариант

Ручка – 10 руб.                  Цыплят – 7 шт.

Ластик -? на 4 руб. м.      Уток -? на 3 м. 

10 – 4 = 6 (руб.)                 7 – 3 = 4 (ут.)

Ответ: 6 рублей.                Ответ: 4 утки.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Умение работать с простой задачей (записывать краткую запись, записывать решение и ответ задачи).

1 вариант                                 2 вариант

В магазин – 9 ящ.                  Папа – 6 кон.

В ларёк – 3 ящ.                      Мама – 7 кон.

Всего - ? ящ.                          Всего -? кон.

9 + 3 = 12 (ящ.)                      6 + 7 = 13 (кон.)

Ответ: 12 ящиков.                 Ответ: 13 конфет.

3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

В – 22 б.

С – 17 – 21 б.

НС – 12 – 16 б.

Н – 0-11 б.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Входная диагностическая работа по математике для 4 класса

Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о...

Входная диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"

Входная диагностическая работа по математике 3 класс...

Входная диагностическая работа по математике

Диагностическая работа предназначена для обучающихся 4-го класса (к УМК "Школа России")...

Входная диагностическая работа по математике 3 класс

Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по п...

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса

Входная  диагностическая работа  по математике для учащихся 2 класса...

Входная диагностическая работа по математике

Диагностическая работа по математике в 4 классе. Даны два варианта....