Контрольно-измерительные материалы 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)
В материале представлены контрольные работы в 4 классе по УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_modul_matematika.docx | 28.99 КБ |
otsenochnyy_modul_matematika.docx | 28.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный модуль
УМК «Гармония» 4 класс
Математика
Входная контрольная работа по теме «Повторение материала 2, 3 классов»
Цели: проверить усвоение: нумерации многозначных чисел, алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел, правил порядка выполнения действий в выражениях, взаимосвязи компонентов и результатов действий, умножения и деления на 10, 100, 1000.
В а р и а н т 1.
1. Запиши числа: 75 сот., 758 сот., 785 дес., 75 тыс. Расположи их в порядке возрастания.
2. а) Найди значения выражений:
24 · 3 + 68 : 17 – 25
86 – 90 : 6 + 9
б) Вычисли, записывания решение столбиком.
7.987 + 2427 120.406 - 72.848 30.270 – 16.987
3. Вырази.
2 ч 5 мин= …мин 7240 м =…км …м
4.Реши задачу.
В теплице вырастили 36 тюльпанов, а пионов в 4 раза меньше. Все цветы разложили в букеты по 5 цветов в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Реши геометрическую задачу
Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника
6*Запиши ответ задачи:
Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья. Какое платье наденет Света?
Входная контрольная работа
В а р и а н т 2.
1. Запиши числа: 84 сот., 845 сот., 854 дес., 85 тыс. Расположи их в порядке возрастания.
2. Найди значения выражений:
24 · 4 + 80 : 16 – 18
74 – 72 : 6 + 5
б) Вычисли, записывания решение столбиком.
5.963 + 3427 150.206 - 74.947 40.150 – 18.566
3. Вырази.
2 ч 5 мин= …мин 7240 м =…км …м
4. Реши задачу.
В одном куске было 24 м ткани, а в другом в 2 раза меньше. Из всей ткани сшили одинаковые костюмы, расходуя на каждый по 3 м. Сколько костюмов сшили?
5. Реши геометрическую задачу
Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6*Запиши ответ задачи:
Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья. Какое платье наденет Света?
?
Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»
Цели: проверить: усвоение алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное, умение решать задачи.
В а р и а н т I.
1. Найди значения выражений:
5764 · 9 63458 · 4 | 3008 · 60 82400 · 30 |
2. С одного участка собрали 8 одинаковых мешков картофеля, а с другого – 6 таких же мешков. Сколько килограммов картофеля собрали со второго участка, если с первого собрали 320 кг?
3. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
В а р и а н т II.
1. Найди значения выражений:
9352 · 6 75314 · 8 | 7004 · 70 83200 · 40 |
2. Ваня купил 9 солдатиков, а Миша – 12 таких же солдатиков. Сколько денег заплатил Миша, если Ваня потратил 45 рублей?
3. В магазине было 1240 кг сахара. До обеда продали 170 кг сахара, после обеда – на 98 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие
1 вариант
1) Реши задачу.
В магазин привезли 125 коробок печенья по 9 кг в каждой коробке и 278 коробок пряников по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего килограмм печенья и пряников привезли в магазин?
2) Найди значения выражений.
3 500 : 5 235 ⋅ 607 3 567 + 4 378 540 : 6 * 3
2 700 : 3 4 780 ⋅ 26 45 679 – 23 456 2992 : 4 - 230
3. Сравни: > < =
7 км 403 м….7 км 430м 38 см 5 мм… 400 мм 2 ч 15 мин … 2 ч 60 с.
4) Реши задачу.
Длина прямоугольника 16 см, а ширина на 8 см меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?
5)* Запиши ответ задачи.
Для каждого детского велосипеда нужно 1 большое колесо и 2 маленьких колеса. Сколько получится детских велосипедов, имея 12 маленьких колес и 7 больших колес?
2 вариант
1) Реши задачу
На овощную базу привезли 134 ящика лука по 8 кг в каждом ящике и 163 ящика свёклы по 7кг в каждом ящике. Сколько всего килограммов овощей привезли на базу?
2) Найди значения выражений
1800 : 3 4780 ⋅ 41 4 557 + 2 348 320 : 4 * 3
4500 : 5 236 ⋅ 405 55 669 – 43 457 1635 : 5 - 220
3. Сравни: > < =
8 км 203 м….8 км 320м 27 см 4 мм… 200 мм 5 ч 11 мин … 5 ч 60 с
4) Реши задачу.
Длина прямоугольника 14 см, а ширина на 7 см меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?
5)* Запиши ответ задачи.
Трое ребят катались на двухколесных и трехколесных велосипедах. У всех велосипедов было 7 колес. Каких велосипедов было и сколько?
Контрольная работа по теме «Действия с величинами»
Цели: проверить усвоение: единиц величин (площадь, длина, масса, время) и их соотношения, действий с величинами, алгоритмов деления на двузначное и трехзначное число
В - 1
1.Реши задачу:
На починку 17 стульев столяру требуется 5 ч 40 мин. За сколько времени он отремонтирует 22 стула, работая с той же производительностью?
2.Поставь знаки < , > или =
28 ц … 280 кг 48 ч…4 сут.
830 см … 83м 3 000 см2… 3 дм2
3. Запиши величины в порядке убывания:
а) 4 м 268 см, 19 дм, 3 км, 75 мм, 25000м;
б) 8 ч, 35 мин, 3 года, 9 сут, 45 с
4. Вставь пропущенные единицы величин.
6ц = 35600… 2 ч = 120 …
310 мм = 31 … 3 дм2 = 30 000…
5.Выполни действия
61 дм 3 см – 57 дм 8 см
35т 14 кг + 279 т 189 кг
В - 2
- Реши задачу:
Маляру на покраску 15 оконных рам требуется 2 ч 30 мин. Сколько времени потребуется маляру, чтобы покрасить 27 рам, если он будет работать с той же производительностью?
- Поставь знаки < , > или =
580кг … 58 ц 27 ч…2сут.
46 м … 460 см 60 000 см2… 6 дм2
- Запиши величины в порядке убывания:
а) 367 см, 3 м, 12 дм, 75 000 м, 8 км, 60 мм;
б) 3 года. 12 мин, 4 сут, 6 ч, 45 с
4. Вставь пропущенные единицы величин.
- = 35100… 6 ч = 360 …
190 мм = 19 … 3 дм2 = 30 000…
5.Выполни действия
41 дм 5 см – 38 дм 7 см
56 т 25 кг + 273 т 148 кг
Контрольная работа по теме «Скорость движения»
Цели — проверить:
а) усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
б) сформированность вычислительных навыков;
в) усвоение соотношений единиц величин;
г) умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
730 • 240 22 848 : 34
403 • 592 18 447:4
2. Вставь пропущенные числа
7 км 5 м • 3 = ... км ... м
48т540кг:6 = ... т ... кг
2 ч — 36 мин = ... ч ... мин
3.Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч ?
4.Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
5.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
… : 29 = 198 52 668 : …=84
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
350• 270 17 052: 28
902• 497 14 274: 549
2. Вставь пропущенные числа.
5км 6 м • 4 = ... км ... м
64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг
6ч — 38 мин = ... ч ... мин
3.Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?
4.Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?
5.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
… : 43 =178 54 027 : …=69
Промежуточная аттестация.
Контрольная работа за 2021-2022 учебный год
Вариант 1
1.Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?
2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
3.Расположи числа в порядке возрастания.
7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.
4.Вычисли значения выражения.
18 848: 38+ (260 -4) • 20
5.Сравни величины.
6 км 6 4 м … 6 6 5 м
4 т 8 ц … .4 0 8 кг
2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин
.
Вариант 2
1.Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?
2.Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
3. Расположи числа в порядке возрастания.
9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764
Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
Уменьши пятизначное число на 8516.
4.Вычисли значения выражения.
35 082: 18+ (360-7) • 30
5.Сравни величины.
5 км 63 м ... 564 м
2 т 8 ц ... 208 кг
4 ч 20 мин ... 400 мин
Предварительный просмотр:
Оценочный модуль
УМК «Гармония» 4 класс
Математика
Входная контрольная работа по теме «Повторение материала 2, 3 классов»
Цели: проверить усвоение: нумерации многозначных чисел, алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел, правил порядка выполнения действий в выражениях, взаимосвязи компонентов и результатов действий, умножения и деления на 10, 100, 1000.
В а р и а н т 1.
1. Запиши числа: 75 сот., 758 сот., 785 дес., 75 тыс. Расположи их в порядке возрастания.
2. а) Найди значения выражений:
24 · 3 + 68 : 17 – 25
86 – 90 : 6 + 9
б) Вычисли, записывания решение столбиком.
7.987 + 2427 120.406 - 72.848 30.270 – 16.987
3. Вырази.
2 ч 5 мин= …мин 7240 м =…км …м
4.Реши задачу.
В теплице вырастили 36 тюльпанов, а пионов в 4 раза меньше. Все цветы разложили в букеты по 5 цветов в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Реши геометрическую задачу
Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника
6*Запиши ответ задачи:
Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья. Какое платье наденет Света?
Входная контрольная работа
В а р и а н т 2.
1. Запиши числа: 84 сот., 845 сот., 854 дес., 85 тыс. Расположи их в порядке возрастания.
2. Найди значения выражений:
24 · 4 + 80 : 16 – 18
74 – 72 : 6 + 5
б) Вычисли, записывания решение столбиком.
5.963 + 3427 150.206 - 74.947 40.150 – 18.566
3. Вырази.
2 ч 5 мин= …мин 7240 м =…км …м
4. Реши задачу.
В одном куске было 24 м ткани, а в другом в 2 раза меньше. Из всей ткани сшили одинаковые костюмы, расходуя на каждый по 3 м. Сколько костюмов сшили?
5. Реши геометрическую задачу
Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6*Запиши ответ задачи:
Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья. Какое платье наденет Света?
?
Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»
Цели: проверить: усвоение алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное, умение решать задачи.
В а р и а н т I.
1. Найди значения выражений:
5764 · 9 63458 · 4 | 3008 · 60 82400 · 30 |
2. С одного участка собрали 8 одинаковых мешков картофеля, а с другого – 6 таких же мешков. Сколько килограммов картофеля собрали со второго участка, если с первого собрали 320 кг?
3. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
В а р и а н т II.
1. Найди значения выражений:
9352 · 6 75314 · 8 | 7004 · 70 83200 · 40 |
2. Ваня купил 9 солдатиков, а Миша – 12 таких же солдатиков. Сколько денег заплатил Миша, если Ваня потратил 45 рублей?
3. В магазине было 1240 кг сахара. До обеда продали 170 кг сахара, после обеда – на 98 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие
1 вариант
1) Реши задачу.
В магазин привезли 125 коробок печенья по 9 кг в каждой коробке и 278 коробок пряников по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего килограмм печенья и пряников привезли в магазин?
2) Найди значения выражений.
3 500 : 5 235 ⋅ 607 3 567 + 4 378 540 : 6 * 3
2 700 : 3 4 780 ⋅ 26 45 679 – 23 456 2992 : 4 - 230
3. Сравни: > < =
7 км 403 м….7 км 430м 38 см 5 мм… 400 мм 2 ч 15 мин … 2 ч 60 с.
4) Реши задачу.
Длина прямоугольника 16 см, а ширина на 8 см меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?
5)* Запиши ответ задачи.
Для каждого детского велосипеда нужно 1 большое колесо и 2 маленьких колеса. Сколько получится детских велосипедов, имея 12 маленьких колес и 7 больших колес?
2 вариант
1) Реши задачу
На овощную базу привезли 134 ящика лука по 8 кг в каждом ящике и 163 ящика свёклы по 7кг в каждом ящике. Сколько всего килограммов овощей привезли на базу?
2) Найди значения выражений
1800 : 3 4780 ⋅ 41 4 557 + 2 348 320 : 4 * 3
4500 : 5 236 ⋅ 405 55 669 – 43 457 1635 : 5 - 220
3. Сравни: > < =
8 км 203 м….8 км 320м 27 см 4 мм… 200 мм 5 ч 11 мин … 5 ч 60 с
4) Реши задачу.
Длина прямоугольника 14 см, а ширина на 7 см меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?
5)* Запиши ответ задачи.
Трое ребят катались на двухколесных и трехколесных велосипедах. У всех велосипедов было 7 колес. Каких велосипедов было и сколько?
Контрольная работа по теме «Действия с величинами»
Цели: проверить усвоение: единиц величин (площадь, длина, масса, время) и их соотношения, действий с величинами, алгоритмов деления на двузначное и трехзначное число
В - 1
1.Реши задачу:
На починку 17 стульев столяру требуется 5 ч 40 мин. За сколько времени он отремонтирует 22 стула, работая с той же производительностью?
2.Поставь знаки < , > или =
28 ц … 280 кг 48 ч…4 сут.
830 см … 83м 3 000 см2… 3 дм2
3. Запиши величины в порядке убывания:
а) 4 м 268 см, 19 дм, 3 км, 75 мм, 25000м;
б) 8 ч, 35 мин, 3 года, 9 сут, 45 с
4. Вставь пропущенные единицы величин.
6ц = 35600… 2 ч = 120 …
310 мм = 31 … 3 дм2 = 30 000…
5.Выполни действия
61 дм 3 см – 57 дм 8 см
35т 14 кг + 279 т 189 кг
В - 2
- Реши задачу:
Маляру на покраску 15 оконных рам требуется 2 ч 30 мин. Сколько времени потребуется маляру, чтобы покрасить 27 рам, если он будет работать с той же производительностью?
- Поставь знаки < , > или =
580кг … 58 ц 27 ч…2сут.
46 м … 460 см 60 000 см2… 6 дм2
- Запиши величины в порядке убывания:
а) 367 см, 3 м, 12 дм, 75 000 м, 8 км, 60 мм;
б) 3 года. 12 мин, 4 сут, 6 ч, 45 с
4. Вставь пропущенные единицы величин.
- = 35100… 6 ч = 360 …
190 мм = 19 … 3 дм2 = 30 000…
5.Выполни действия
41 дм 5 см – 38 дм 7 см
56 т 25 кг + 273 т 148 кг
Контрольная работа по теме «Скорость движения»
Цели — проверить:
а) усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
б) сформированность вычислительных навыков;
в) усвоение соотношений единиц величин;
г) умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
730 • 240 22 848 : 34
403 • 592 18 447:4
2. Вставь пропущенные числа
7 км 5 м • 3 = ... км ... м
48т540кг:6 = ... т ... кг
2 ч — 36 мин = ... ч ... мин
3.Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч ?
4.Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
5.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
… : 29 = 198 52 668 : …=84
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
350• 270 17 052: 28
902• 497 14 274: 549
2. Вставь пропущенные числа.
5км 6 м • 4 = ... км ... м
64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг
6ч — 38 мин = ... ч ... мин
3.Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?
4.Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?
5.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
… : 43 =178 54 027 : …=69
Промежуточная аттестация.
Контрольная работа за 2021-2022 учебный год
Вариант 1
1.Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?
2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
3.Расположи числа в порядке возрастания.
7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.
4.Вычисли значения выражения.
18 848: 38+ (260 -4) • 20
5.Сравни величины.
6 км 6 4 м … 6 6 5 м
4 т 8 ц … .4 0 8 кг
2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин
.
Вариант 2
1.Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?
2.Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
3. Расположи числа в порядке возрастания.
9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764
Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
Уменьши пятизначное число на 8516.
4.Вычисли значения выражения.
35 082: 18+ (360-7) • 30
5.Сравни величины.
5 км 63 м ... 564 м
2 т 8 ц ... 208 кг
4 ч 20 мин ... 400 мин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал 1 класс, 1 четверть система Л. Занкова
Контрольно-измерительный материал по обучению грамоте 1 класс , 1четверть содержит бланки с заданиями для учащихся , сводную таблицу результатов класса....
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык
Контрольно-измерительный материал, 3 класс русский язык...