Обобщающий урок математики в 4 классе
презентация к уроку по математике (4 класс)

Татьяна Анатольевна Пономарева

Презентация использована на обобщающем уроке математики  в 4 классе. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ лицей 299 Фрунзенского района Урок математики. Повторение изученного в 4 классе. Пономарева Татьяна Анатольевна у читель начальных классов

Слайд 2

Устный счёт

Слайд 3

1. Укажите запись числа триста шесть тысяч восемнадцать цифрами: а) 360018; б ) 30618; в ) 306018; г ) 306081.

Слайд 4

2. Выберите число, которое на 7 меньше, чем 7035. а ) 7028; б ) 1005; в ) 105; г ) 7042.

Слайд 5

3. Укажите запись числа 8563 в виде суммы разрядных слагаемых. а ) 8000 + 563; б ) 8000 + 500 + 63; в ) 8000 + 600 + 50 + 3; г ) 8000 + 500 + 60 + 3.

Слайд 6

4. Укажи значение произведения чисел 70 и 800. а ) 560; б ) 600; в ) 56000; г) 5600.

Слайд 7

6. Какое действие выполняется последним в выражении: 500 – 81 : 3 × ( 9 + 1) а) вычитание; б ) деление; в) умножение; г) сложение.

Слайд 8

7. Укажите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. а ) 8 см; б ) 16 см; в ) 15см; г ) 16 см 2 .

Слайд 9

Нельзя близко подходить к краю дороги во время посадки на автобус, особенно в период гололеда. Не стоит отвлекать водителя во время движения, поскольку если он отвлечется даже на секунду, то это может привести к серьезным последствиям. Находясь в транспорте, не следует громко смеяться и разговаривать. Знай, что открытое окно – не повод высовывать оттуда руки. Пристегнись! Не вставай во время движения. Помни, что разговоры с водителем во время движения запрещены. Не заставляй автобус ждать тебя одного.

Слайд 10

Узнаем номер автобуса . Узнаем номер автобуса Для этого нам надо решить примеры .

Слайд 11

. 5925

Слайд 13

Мы отправились на экскурсию. На теплоходе мы будем находиться 1 час. Какое расстояние мы преодолеем за время экскурсии? Нам надо решить задачу.Чтобы получить ответ на этот вопрос, решим задачу. На прошлой неделе теплоход совершил путешествие. Двигался он с такой же скоростью как и сегодня.

Слайд 14

В первый день теплоход плыл 5 часов, а во второй – 7 часов. Во второй день он проплыл на 80 км больше, чем в первый. С какой скоростью двигался теплоход?

Слайд 15

Обратный путь занял столько же времени, сколько и дорога от лицея до Дворцовой площади. Во сколько мы вернулись в лицей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к повторительно-обобщающему уроку математики в 3 классе по теме: "Числа от 1 до 100" УМК "Школа России" по ФГОС (часть 1).

Данная презентация поможет повторить и обобщить учебный материал по теме "Числа от 1 до 100"....

Презентация к повторительно-обобщающему уроку математики в 3 классе по теме: "Числа от 1 до 100" УМК "Школа России" по ФГОС (часть 2).

Данная презентация поможет повторить и обобщить учебный материал по теме: "Числа от 1 до 100"....

Конспект повторительно-обобщающего урока математики в 3 классе по теме: "Числа от 1 до 100" УМК "Школа России" по ФГОС.

Данный конспект поможет учителю организовать работу по повторению и обобщению учебного материала по теме "Числа от 1 до 100"....

Рабочая тетрадь к повторительно-обобщающему уроку математики в 3 классе по теме: "Числа от 1 до 100" УМК "Школа России" по ФГОС.

Данная тетрадь поможет организовать работу учащихся на уроке повторения и обобщения учебного материала по теме "Числа от 1 до 100"....

Конспект обобщающего урока математики в 1 классе "Математический калейдоскоп"

Урок проводится в форме игры - путешествия. Ученики работают не в тетрадях, а на маршрутных листах.  Такая организация деятельности способствует  формированию умений у первоклассников планир...

Конспект урока математики 4 класс "Таблица единиц времени"(обобщающий урок)

Конспект урока математики "Таблица единиц времени" (обобщающий урок)...