План-конспект урока математики 4 класс "Учимся решать задачи"
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Конспект урока математики УМК: «Перспективная начальная школа», 4 класс (Учебник «Математика» А.Л.Чекин стр. 66)
Пример план-конспекта урока по решеню задач (цена, количесво, стоимость)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pln-konspekt_uroka_matematiki_reshenie_zadach.docx | 23.21 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 199.93 КБ |
teh._karta.docx | 22.52 КБ |
individualnye_kartochki._zadachi_dlya_individualnoy_raboty.docx | 12.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики
УМК: «Перспективная начальная школа», 4 класс
(Учебник «Математика» А.Л.Чекин стр. 66)
Организационно-деятельностный компонент:
Дата: 14.04.2022.
Время: 15:10-15:50
Место: МАОУ «Гимназия №2 г.Черняховска»
Класс: 4 «Б»
Тема: «Учимся решать задачи»
Цель урока: организация деятельности обучающихся для усвоения, осмысления и закрепления знаний и умений решать задачи по теме «Взаимосвязь цены и количества товара при одинаковой стоимости»
Задачи:
Образовательные: способствовать усвоению и закреплению знаний и умений решать задачи по теме «Взаимосвязь цены и количества товара при одинаковой стоимости»; способствовать развитию навыка решения задач.
Развивающие: способствовать развитию математической речи, словесно - логического мышления, произвольной памяти, произвольного внимания, умения применять ранее полученные знания; сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы;применять математические знания при решении практических задач.
Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету посредством разнообразных форм работы, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, интерес к математике.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование личностного смысла учения и развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за продукты собственной учебной деятельности, проявление интереса к математике.
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: ориентируются в учебнике; извлекают информацию, представленную в разных формах, строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют анализ, синтез, сравнение, устанавливают причинно- следственные связи
Формирование регулятивных универсальных учебных действий: ставят цель, составляют план работы, самостоятельно планируют и выполняют свои действия на знакомом учебном материале; осуществляют самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку учебной деятельности.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: слушают и понимают других, вступают в диалог; следуют инструкциям, отвечают на вопросы учителя; участвуют в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывают свою точку зрения, работают в парах
Предметные:устанавливают взаимосвязь цены и количества товара при одинаковойстоимости; вырабатывают навык решения задач;выражают собственное мнение, аргументируют его с учетом ситуации общения.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная
Основные образовательные ресурсы: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, учебник «Математика» 4 класс, часть 2А.Л.Чекин
Содержательный компонент урока:
I. Организация начала урока.
1. Приветствие.
У: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Альгирдовна, и сегодня урок математики проведу у вас я. Садитесь.
2.Проверка готовности к уроку
У.: Проверьте все ли у вас готово к уроку. Учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, линейка. Кто готов поднимите руку
О.: Поднимают
3. Мотивация к обучению и познанию. Эмоциональный настрой на учебную работу.
У.: Ребята, внимательно посмотрите на слайд. Здесь вы видите пословицу. Маша прочитай ее.
О.: «Знание лучше богатства.»
У.: О чем говорит это пословица?
О.: Эта пословица говорит о том, что знание не сравнится с деньгами и другими ценностями, знания важнее.
У.: Молодцы.
II. Актуализация умений и знаний.
1.Проверка домашнего задания
Какое было домашнее задание?
2.Устный счет
У.: Перед тем как начать урок я предлагаю вам выполнить небольшую разминку для ума. Я вам буду показывать пример, а вы по поднятой руке будете называть ответ.
10*100= 1000 (10*100=…)
9 = 90 кг (=… кг)
10
3 = 12 кг (=… кг)
25
Р = 2*(а+b) или P= a+a+b+b (Р= …)
Логическая задача
У.: Молодцы ребята, теперь устно решим логическую задачу. Я вам ее прочитаю, а кто первый из вас догадается, поднимает руку и дает ответ.
У Кати, Маши и Юли было два карандаша и одна ручка. Какой предмет был у каждой из девочек, если известно, что у Кати и Юли были одинаковые предметы?
О.: У Кати и Юли были карандаши, а у Маши была ручка.
III. Постановка цели и задачи урока.
У.: Молодцы, мы с вами размялись и теперь пришло время порешать задачи по теме прошлого урока. Какая тема была на прошлом уроке?
О.: На прошлом уроке мы начинали изучать задачи и решать их по теме, когда стоимость одинаковая.
У.: Что узнаем?
О.: Узнаем, как правильно решать задачи по теме ???
У.: Чему будем учиться?
О.: Будем учить решать задачи по теме.
У.: Верно, сегодня мы продолжит это делать. Откройте свои тетради и запишите число, классная работа.
О.: Пишут число и классная работа.
У.: Откройте учебники на старание 66.
О.: Открывают учебники на странице 66.
У.: Маша, прочитай задание к задаче 208.
О.: Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
У.: Витя, прочитай задачу.
О.: За 15 одинаковых коробок конфет заплатили 765 руб. Сколько стоят 20 таких же коробок конфет?
У.: Витя, выходи к доске, остальные работают на рабочих местах в своих тетрадях.
О.: Витя выходит к доске.
У.: Для решения этой задачи необходимо составить таблицу. О чем идет речь?
О.: О цене, стоимости и количестве.
У.: Делаем таблицу из 3 колонок.
У.: Что нам известно?
О.: Нам известно, сколько было коробок.
У.: Это что?
О.: Это количество.
У.: Значит в графе количество пишем 15 коробок. Что еще извесно?
О.: Что это 15 коробок стояли 765 р.
У.: Это что?
О.: Стоимость?
У.: Что нужно найти?
О.: Сколько стоит 20 коробок.
У.: Это что?
О.: Количество
У.: Пишем там, где количество 20 коробок. Стоимость нам нужно найти.
Значит.
О.: Ставим там вопрос.
У.: Известна ли нам цена за 1 коробку?
О.: Нет.
У.: Но если коробки одинаковые, то и цена будет одинаковая. Что будем искать первым действием?
О.: Цену 1 коробки.
У.: Каким математический действием?
О.: Делением.
У.: Что вторым действием будем делать?
О.: Найдем стоимость 20 коробок.
У.: Каким математическим действием?
О.: Умножением.
У.: Приступаем решению задачи, а я буду ходить и смотреть. Кто выполнил поднимите руку. Проверяем. Маша, прочитай 1 действие, 2 действие и ответ.
О.: читает решение
IV.Физминутка
Упражнение для мобилизации внимания:
И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза - средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.
У.: Перейдем к задаче номер 209. Миша, прочитай задание.
О.: Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
У.: Алена, прочитай саму задачу.
О.: Стоимость1 кг конфет, 1 кг печенья и 1 кг сушек 330 руб. Определи цену конфет, печенья и сушек, если за 1 кг конфет и 1 кг печенья нужно было заплатить 200 р., , а за 1 кг печенья и 1 кг сушек- 210 р.
У.: Маша, выходи к доске. Остальные будут решать задачу в своих тетрадях. Маша, прочитай еще раз задачу.
О.: Стоимость1 кг конфет, 1 кг печенья и 1 кг сушек 330 руб. Определи цену конфет, печенья и сушек, если за 1 кг конфет и 1 кг печенья нужно было заплатить 200 р., , а за 1 кг печенья и 1 кг сушек- 210 р.
У.: Чтобы решить эту задачу нам необходимо ставить таблице. Из какие столбиков будет состоять таблица?
О.: Из товара, цены, кол-ва, стоимости.
У.: Верно, составляй.
О.: Чертит таблицу.
У.: Какой товар у нас есть?
О.: У нас есть конфеты, печенье и сушки.
У.: Верно, записывай.
О.: Пишет.
У.: Известна ли нам цена?
О.: Нет
У.: Значит, что на месте цены мы ставим?
О.: ?
У.: Дальше
О.: Нам известно количество. Всего по 1 килограмму
У.: Верно, пиши
О.: Пишет.
У.: Известна ли нам стоимость каждого товара.
О.: Нет, нам нужно ее найти?
У.: Но что там уже известно?
О.: Нам известно, что все товары вместе стоят 330 р,
У.: Значит объединяем фигурной скобкой. Что еще известно?
О.: Нам известно, что конфеты и печенье вместе стоили 200 р., а печенье и сушки- 210 р.
У.: Мы закончили заполнять таблицу?
О.: Да
У.: Что будем делать 1-ым действием?
О.: Мы можем узнать сколько стояли сушки за 1 кг.
У.: Как?
О.: 330-200
У.: Записываем действие.
О.: Получилось 130 р
У.: Пишем пояснение.
О.: Цена за 1 кг сушек
У.: Что будет 2 действием?
О.: Мы можем узнать сколько стоит печенье. 210-130
У.: Верно
О.: 80 р
У.: Что осталось найти?
О.: Конфеты.
У.: Как мы можем найти?
О.: 200-80
У.: Отлично. Записываем ответ
О.: 130-сушки, 80- печенье, 120-конфеты.
У.: Катя, прочитай задание под задачей
ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ УПРАЖНЕНИЯ?
У.: Поработаем по карточкам. Я раздаю вам карточки, вы в тетради пишете номер карточки и решаете задачу.
V. Итог урока. Рефлексия.
У.: Наш урок подходит к концу, и теперь пришло время подводить итоги. Чему мы учились?
О.: Решать задачи?
У.: Что повторили?
О.: Что такое цена, стоимость и количество.
У.: Замечательно, теперь пришло время оценить свою деятельность. На улице уже наступила весна и все вокруг начинает расцветать, но к сожалению солнышко к нам сейчас не выходит. Поэтому если вам понравился урок, вы все поняли и вам было интересно, нарисуйте на ваших карточках много лучиков, чтобы солнце было ярким.
Если у вас были затруднения, нарисуйте лучики только на половине солнышка, а если вам было ничего непонятно и неинтересно, оставьте солнышко без лучиков.
О.: Выполняют
У.: молодцы ребята, я вижу, что у многих из вас яркие солнышки, которые будут освещать вам путь к знаниям ведь ученье свет, а….
О.: А не ученье тьма
У.: До свидания!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У Кати, Маши и Юли было два карандаша и одна ручка. Какой предмет был у каждой из девочек, если известно, что у Кати и Юли были одинаковые предметы?
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Тема урока: «Учимся решать задачи»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: организация деятельности обучающихся для первичного восприятия, усвоения, осмысления и закрепления знаний и умений о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости
Задачи:
Образовательные: способствовать усвоению и закреплению знаний и умений решать задачи по теме «Взаимосвязь цены и количества товара при одинаковой стоимости»; способствовать развитию навыка решения задач.
Развивающие: способствовать развитию математической речи, словесно - логического мышления, произвольной памяти, произвольного внимания, умения применять ранее полученные знания; сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; применять математические знания при решении практических задач.
Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету посредством разнообразных форм работы, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, интерес к математике.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование личностного смысла учения и развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за продукты собственной учебной деятельности, проявление интереса к математике.
Метапредметные:
Формирование познавательных универсальных учебных действий: ориентируются в учебнике; извлекают информацию, представленную в разных формах, строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют анализ, синтез, сравнение, устанавливают причинно- следственные связи
Формирование регулятивных универсальных учебных действий: ставят цель, составляют план работы, самостоятельно планируют и выполняют свои действия на знакомом учебном материале; осуществляют самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку учебной деятельности.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: слушают и понимают других, вступают в диалог; следуют инструкциям, отвечают на вопросы учителя; участвуют в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывают свою точку зрения, работают в парах
Предметные: устанавливают взаимосвязь цены и количества товара при одинаковой стоимости; вырабатывают навык решения задач; выражают собственное мнение, аргументируют его с учетом ситуации общения.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная
Основные образовательные ресурсы: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, учебник «Математика» 4 класс, часть 2А.Л.Чекин
Характеристика этапов урока
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приёмы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные (П – познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные) | Предметные | ||||||||
I.Организационно-мотивационный этап | - | Словесный Наглядный (наблюдение, демонстрация) | 1) Приветствие Здоровается с обучающимися 2) Проверка готовности к уроку Проверяет готовность к уроку 3) Мотивация к обучению и познанию Создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. посредством пословицы | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, готовятся к уроку Рассуждают над пословицей, отвечают на вопросы учителя, настраиваются на учебную деятельность | Фронтальная | Интерактивная доска, компьютер | Осознание потребности в учении, образовании. Позитивное отношение изучению новой темы | Р – осуществляют волевое усилие, контролируют своё поведение, организуют рабочее место К – приветствуют учителя, слушают, понимают речь учителя | - | |
II.Актуализация умений и знаний | Закрепить приемы сложения и вычитания трехзначных и четырехзначных чисел с переходом через разряд; закрепить приемы перевода мер массы из центнера в килограммы; закрепить знания периметра; закрепить приемы решения логических задач | Словесный (беседа) Наглядный (наблюдение) | Организует деятельность обучающихся: закрепление приемов сложения и вычитания трехзначных и четырехзначных чисел с переходом через разряд; закрепление приемов решения логических задач | Воспроизводят ранее изученный материал, выполняют устный счет: закрепляют приемы сложения и вычитания трехзначных и четырехзначных чисел с переходом через разряд; закрепить приемы перевода мер массы из центнера в килограммы; закрепить знания периметра; закрепляют приемы решения логических задач | Фронтальная | Интерактивная доска, компьютер | Формируют интерес и развивают мотивацию к учебной деятель Используют ранее приобретенные знания и умения анализируют, систематизируют, обобщают их. | П – анализируют, сравнивают извлекают информацию, представленную в разных формах Р – контролируют своё поведение К – используют речевые средства для решения познавательных задач, слушают учителя и одноклассников, участвуют в коллективном обсуждении, излагают и аргументируют своё мнение | Демонстрируют выполнения приемов сложения и вычитания трехзначных и четырехзначных чисел с переходом через разряд; закрепление приемов решения логических задач | |
III. Постановка цели и задачи урока. | Выявить организацию затруднения при столкновении с решением неизвестного типа задачи | Словесный (беседа) Наглядный (наблюдение) | Организует деятельность обучающихся по выявлению организации затруднения при столкновении с решением неизвестного типа задачи | Выполняют работу по выявлению организации затруднения при столкновении с решением неизвестного типа задачи | Фронтальная | интерактивная доска, компьютер | Формируют личностный смысл учения, положительное отношение к процессу познания. Развивают самостоятельность и ответственность за свои действия | П – определяют общую цель, самостоятельно выделяют и определяют познавательные задачи Р – Овладевают учебным действиями, демонстрируют способность к волевому усилию, к мобилизации сил, самоконтролю, определяют задачи урока, составляют план действий К – осуществляют учебное сотрудничество, слушают учителя и одноклассников, отвечают на вопросы | выявление организации затруднения при столкновении с решением неизвестного типа задач | |
IV. Закрепление знаний и умений. | Способствовать усвоению и закреплению знаний и умений решать задачи о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости; способствовать развитию навыка решения задач | Словесный (объяснение) Наглядный (наблюдение, демонстрация) | Организует деятельность обучающихся по решению задач и создание условия для усвоения и закрепления знаний и умений о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости; создание условий для развития навыка решения задач | В процессе учения формируют знания, навыки и умения о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости; развивают навык решения задач | Фронтальная парная | Меловая доска, Интерактивная доска, презентация, тетради | Развивают познавательные интересы, учебные мотивы. Формируют личностный смысл учения, положительное отношение к процессу познания, проявляют познавательную инициативу, формируют уважительное отношение к иному мнению, посредством диалога | П– Ориентируются в своей системе знаний, самостоятельно выделяют и структурируют знания. Осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков, строят логическую цепочку рассуждений Р -организуют свою деятельность, контролируют процесс учебной деятельности. Овладевают учебным действиями, демонстрируют способность к волевому усилию, к мобилизации сил, самоконтролю К – слушают учителя, оформляют свою мысль в устной форме, вступают в диалог, уважают мнение одноклассников | Формирование знаний, навыков и умений решать задачи о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости; | |
IV. Физминутка | - | Словесный (объяснение) Наглядный | Организует деятельность обучающихся по выполнению физминутки | Выполняют физминутку | Фронтальная | - | Формируют понятие о здоровом образе жизни | Р – демонстрируют способность к волевой саморегуляции | - | |
VII. Итог урока. Рефлексия. | Подводить итоги урока. | Словесный(беседа) | Организует работу по оценке учебной деятельности на уроке путем применения полученных знаний о решении задач о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости | Оценивают свою учебную деятельностьна уроке путем применения полученных знаний о решении задач о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости | Фронтальная | Листы с солнышком. | Развивают самостоятельность и личную ответственность за свои учебные действия | П – обобщают и подводят итоги Р – понимают причину успеха/неуспеха учебной деятельности, контролируют учебные действия К – используют речевые средства для решения познавательных и коммуникативных задач | - | |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Принять информацию о выполнении домашнего задания | Словесный (объяснение) | Организует деятельность обучающихся по записи домашнего задания, проводит инструктаж по его выполнению | Записывают домашнее задание в дневник, слушают инструктаж по его выполнению | Фронтальная | Дневники | Осознают личностный смысл учения, потребность в учебной деятельности, формируют личностный смысл учения | К – слушают учителя Р – принимают информацию о домашнем задании П –обобщают и подводят итоги | Осознают способы выполнения домашнего задания |
Предварительный просмотр:
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.
Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...
План – конспект открытого урока математики в 1 классе
План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...
План конспект интегрированного урока математики и окружающего мира в 4 классе Тема: «Обобщение знаний учащихся по теме "Величины" на основе краеведческого материала»
Закрепляются знания учащихся по величинам с использованием краеведческого материала "Моя малая Родина" (Республика Калмыкия")....
План - конспект открытого урока математики
Урок математики в игровой, занимательной форме....
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока математики "Учимся решать задачи" 4 класс, УМК "ПНШ" + мультимедийная презентация)
Тема урока: «Учимся решать задачи».Тип – урока: закрепление знанийЗадачи:1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять ...
План-конспект интегрированного урока математики и технологии "Геометрия в окружающем нас мире" с использованием метода проектов
Приводится конспект интегрированного урока математики и технологии с использованием метода проектов...
План-конспект открытого урока математики на тему: «Дифференциация разностного и кратного сравнения». Учитель начальных классов МАОУ “СОШ №5” г.Сатка Терехов Никита Алексеевич
План-конспект открытого урока математики ...