План-конспект урока математики 4 класс "Учимся решать задачи"
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Домейкис Дарья Альгирдовна

Конспект урока математики УМК: «Перспективная начальная школа», 4 класс (Учебник «Математика» А.Л.Чекин стр. 66)

Пример план-конспекта урока по решеню задач (цена, количесво, стоимость) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока математики

УМК: «Перспективная начальная школа», 4 класс

(Учебник «Математика» А.Л.Чекин стр. 66)

Организационно-деятельностный компонент:

Дата: 14.04.2022.

Время: 15:10-15:50

Место: МАОУ «Гимназия №2 г.Черняховска»

Класс: 4 «Б»

Тема: «Учимся решать задачи»

Цель урока: организация деятельности обучающихся для усвоения, осмысления и закрепления знаний и умений решать задачи по теме «Взаимосвязь цены и количества товара при одинаковой стоимости»

Задачи:

Образовательные: способствовать усвоению и закреплению знаний и умений решать задачи по теме «Взаимосвязь цены и количества товара при одинаковой стоимости»; способствовать развитию навыка решения задач.

Развивающие: способствовать развитию математической речи, словесно - логического мышления, произвольной памяти, произвольного внимания, умения применять ранее полученные знания; сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы;применять математические знания при решении практических задач.

Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету посредством разнообразных форм работы, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, интерес к математике.

Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование личностного смысла учения и развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за продукты собственной учебной деятельности, проявление интереса к математике.

Метапредметные:

Формирование познавательных универсальных учебных действий: ориентируются в учебнике; извлекают информацию, представленную в разных формах, строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют анализ, синтез, сравнение, устанавливают причинно- следственные связи

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: ставят цель, составляют план работы, самостоятельно планируют и выполняют свои действия на знакомом учебном материале; осуществляют самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку учебной деятельности.

Формирование коммуникативных  универсальных учебных действий:  слушают и понимают других, вступают в диалог; следуют инструкциям, отвечают на вопросы учителя; участвуют в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывают свою точку зрения, работают в парах

Предметные:устанавливают взаимосвязь цены и количества товара при одинаковойстоимости; вырабатывают навык решения задач;выражают собственное мнение, аргументируют его с учетом ситуации общения.

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная 

Основные образовательные ресурсы: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, учебник «Математика» 4 класс, часть 2А.Л.Чекин

Содержательный компонент урока: 

I. Организация начала урока.

1. Приветствие.

У: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Альгирдовна, и сегодня урок математики проведу у вас я. Садитесь.

2.Проверка готовности к уроку

У.: Проверьте все ли у вас готово к уроку. Учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, линейка. Кто готов поднимите руку

О.: Поднимают

3. Мотивация к обучению и познанию. Эмоциональный настрой на учебную работу.

У.: Ребята, внимательно посмотрите на слайд. Здесь вы видите пословицу. Маша прочитай ее.

О.: «Знание лучше богатства.»

У.: О чем говорит это пословица?

О.: Эта пословица говорит о том, что знание не сравнится с деньгами и другими ценностями, знания важнее.

У.: Молодцы.

II. Актуализация умений и знаний.

1.Проверка домашнего задания

Какое было домашнее задание?

2.Устный счет

У.: Перед тем как начать урок я предлагаю вам выполнить небольшую разминку для ума. Я вам буду показывать пример, а вы по поднятой руке будете называть ответ.

10*100= 1000 (10*100=…)

 9       = 90 кг (=… кг)

10

3         = 12 кг (=… кг)

25

Р = 2*(а+b) или P= a+a+b+b (Р= …)

Логическая задача

У.: Молодцы ребята, теперь устно решим логическую задачу. Я вам ее прочитаю, а кто первый из вас догадается, поднимает руку и дает ответ.

У Кати, Маши и Юли было два карандаша и одна ручка. Какой предмет был у каждой из девочек, если известно, что у Кати и Юли были одинаковые предметы?

О.: У Кати и Юли были карандаши, а у Маши была ручка.

III. Постановка цели и задачи урока.

У.: Молодцы, мы с вами размялись и теперь пришло время порешать задачи по теме прошлого урока. Какая тема была на прошлом уроке?

О.: На прошлом уроке мы начинали изучать задачи и решать их по теме, когда стоимость одинаковая.

У.: Что узнаем?

О.: Узнаем, как правильно решать задачи по теме ???

У.: Чему будем учиться?

О.: Будем учить решать задачи по теме.
У.: Верно, сегодня мы продолжит это делать. Откройте свои тетради и запишите число, классная работа.

О.: Пишут число и классная работа.

У.: Откройте учебники на старание 66.

О.: Открывают учебники на странице 66.

У.: Маша, прочитай задание к задаче 208.

О.: Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

У.: Витя, прочитай задачу.

О.: За 15 одинаковых коробок конфет заплатили 765 руб. Сколько стоят 20 таких же коробок конфет?

У.: Витя, выходи к доске, остальные работают на рабочих местах в своих тетрадях.

О.: Витя выходит к доске.

У.: Для решения этой задачи необходимо составить таблицу. О чем идет речь?

О.: О цене, стоимости и количестве.

У.: Делаем таблицу из 3 колонок.

У.: Что нам известно?

О.: Нам известно, сколько было коробок.

У.: Это что?

О.: Это количество.

У.: Значит в графе количество пишем 15 коробок. Что еще извесно?

О.: Что это 15 коробок стояли 765 р.

У.: Это что?

О.: Стоимость?

У.: Что нужно найти?

О.: Сколько стоит 20 коробок.

У.: Это что?

О.: Количество

У.: Пишем там, где количество 20 коробок. Стоимость нам нужно найти.

Значит.

О.: Ставим там вопрос.

У.: Известна ли нам цена за 1 коробку?

О.: Нет.

У.: Но если коробки одинаковые, то и цена будет одинаковая. Что будем искать первым действием?

О.: Цену 1 коробки.
У.: Каким математический действием?

О.: Делением.

У.: Что вторым действием будем делать?

О.: Найдем стоимость 20 коробок.

У.: Каким математическим действием?

О.: Умножением.

У.: Приступаем решению задачи, а я буду ходить и смотреть. Кто выполнил поднимите руку.  Проверяем.  Маша, прочитай 1 действие, 2 действие и ответ.

О.: читает решение

 

 IV.Физминутка

Упражнение для мобилизации внимания:

И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза - средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.

У.: Перейдем к задаче номер 209. Миша, прочитай задание.

О.: Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

У.: Алена, прочитай саму задачу.

О.: Стоимость1 кг конфет, 1 кг печенья и 1 кг сушек 330 руб. Определи цену конфет, печенья и сушек, если за 1 кг конфет и 1 кг печенья нужно было заплатить 200 р., , а за 1 кг печенья и 1 кг сушек- 210 р.

У.:  Маша, выходи к доске. Остальные будут решать задачу в своих тетрадях. Маша, прочитай еще раз задачу.

О.: Стоимость1 кг конфет, 1 кг печенья и 1 кг сушек 330 руб. Определи цену конфет, печенья и сушек, если за 1 кг конфет и 1 кг печенья нужно было заплатить 200 р., , а за 1 кг печенья и 1 кг сушек- 210 р.

У.:  Чтобы решить эту задачу нам необходимо ставить таблице. Из какие столбиков будет состоять таблица?

О.: Из товара, цены, кол-ва, стоимости.

У.: Верно, составляй.

О.: Чертит таблицу.

У.: Какой товар у нас есть?

О.: У нас есть конфеты, печенье и сушки.

У.: Верно, записывай.

О.: Пишет.

У.: Известна ли нам цена?

О.: Нет

У.: Значит, что на месте цены мы ставим?

О.: ?

У.: Дальше
О.: Нам известно количество. Всего по 1 килограмму

У.: Верно, пиши

О.: Пишет.

У.: Известна ли нам стоимость каждого товара.

О.: Нет, нам нужно ее найти?

У.: Но что там уже известно?

О.: Нам известно, что все товары вместе стоят 330 р,

У.: Значит объединяем фигурной скобкой. Что еще известно?

О.: Нам известно, что конфеты и печенье вместе стоили 200 р., а печенье и сушки- 210 р.

У.: Мы закончили заполнять таблицу?

О.: Да

У.: Что будем делать 1-ым действием?

О.: Мы можем узнать сколько стояли сушки за 1 кг.

У.: Как?

О.: 330-200

У.: Записываем действие.

О.: Получилось 130 р

У.: Пишем пояснение.

О.: Цена за 1 кг сушек

У.: Что будет 2 действием?

О.: Мы можем узнать сколько стоит печенье. 210-130

У.: Верно

О.: 80 р

У.: Что осталось найти?

О.: Конфеты.

У.: Как мы можем найти?

О.: 200-80

У.: Отлично. Записываем ответ

О.: 130-сушки, 80- печенье, 120-конфеты.

У.: Катя, прочитай задание под задачей

ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ УПРАЖНЕНИЯ?

У.: Поработаем по карточкам.  Я раздаю вам карточки, вы в тетради пишете номер карточки и решаете задачу.

V. Итог урока. Рефлексия.

У.: Наш урок подходит к концу, и теперь пришло время подводить итоги. Чему мы учились?

О.: Решать задачи?

У.: Что повторили?

О.: Что такое цена, стоимость и количество.

У.: Замечательно, теперь пришло время оценить свою деятельность. На улице уже наступила весна и все вокруг начинает расцветать, но к сожалению солнышко к нам сейчас не выходит. Поэтому если вам понравился урок, вы все поняли и вам было интересно, нарисуйте на ваших карточках много лучиков, чтобы солнце было ярким.

Если у вас были затруднения, нарисуйте лучики только на половине солнышка, а если вам было ничего непонятно и неинтересно, оставьте солнышко без лучиков.

О.: Выполняют

У.: молодцы ребята, я вижу, что у многих из вас яркие солнышки, которые будут освещать вам путь к знаниям ведь ученье свет, а….

О.: А не ученье тьма

У.: До свидания!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знание лучше богатства.

Слайд 5

У Кати, Маши и Юли было два карандаша и одна ручка. Какой предмет был у каждой из девочек, если известно, что у Кати и Юли были одинаковые предметы?



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики

Тема урока:  «Учимся решать задачи»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: организация деятельности обучающихся для первичного восприятия, усвоения, осмысления и закрепления знаний и умений о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости

Задачи:

Образовательные: способствовать усвоению и закреплению знаний и умений решать задачи по теме «Взаимосвязь цены и количества товара при одинаковой стоимости»; способствовать развитию навыка решения задач.

Развивающие: способствовать развитию математической речи, словесно - логического мышления, произвольной памяти, произвольного внимания, умения применять ранее полученные знания; сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; применять математические знания при решении практических задач.

Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету посредством разнообразных форм работы, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, интерес к математике.

Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование личностного смысла учения и развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за продукты собственной учебной деятельности, проявление  интереса к математике.

Метапредметные:

Формирование познавательных универсальных учебных действий: ориентируются в учебнике; извлекают информацию, представленную в разных формах, строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют анализ, синтез, сравнение, устанавливают причинно- следственные связи

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: ставят цель, составляют план работы, самостоятельно планируют и выполняют свои действия на знакомом учебном материале; осуществляют самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку учебной деятельности.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: слушают и понимают других, вступают в диалог; следуют инструкциям, отвечают на вопросы учителя; участвуют в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывают свою точку зрения, работают в парах

Предметные: устанавливают взаимосвязь цены и количества товара при одинаковой стоимости; вырабатывают навык решения задач; выражают собственное мнение, аргументируют его с учетом ситуации общения.

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная

Основные образовательные ресурсы: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, учебник «Математика» 4 класс, часть 2А.Л.Чекин

Характеристика этапов урока

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы

и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные (П – познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные)

Предметные

I.Организационно-мотивационный этап

-

Словесный

Наглядный (наблюдение, демонстрация)

1) Приветствие

Здоровается с обучающимися

2) Проверка готовности к уроку

Проверяет готовность к уроку

3) Мотивация к обучению и познанию

Создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. посредством пословицы

Приветствуют учителя.

Организуют своё рабочее место, готовятся к уроку

Рассуждают над пословицей, отвечают на вопросы учителя, настраиваются на учебную деятельность

Фронтальная

Интерактивная доска, компьютер

Осознание потребности в учении, образовании. Позитивное отношение изучению новой темы

Р – осуществляют волевое усилие, контролируют своё поведение, организуют рабочее место

К – приветствуют учителя, слушают, понимают речь учителя

-

II.Актуализация умений и знаний

Закрепить приемы сложения и вычитания трехзначных и четырехзначных чисел с переходом через разряд; закрепить приемы перевода мер массы из центнера в килограммы; закрепить знания периметра; закрепить приемы решения логических задач

Словесный (беседа)

Наглядный (наблюдение)

Организует деятельность обучающихся: закрепление приемов сложения и вычитания трехзначных и четырехзначных чисел с переходом через разряд; закрепление приемов решения логических задач

Воспроизводят ранее изученный материал, выполняют устный счет: закрепляют приемы сложения и вычитания трехзначных и четырехзначных чисел с переходом через разряд; закрепить приемы перевода мер массы из центнера в килограммы; закрепить знания периметра; закрепляют приемы решения логических задач  

Фронтальная

Интерактивная доска, компьютер

Формируют интерес и развивают мотивацию к учебной деятель Используют ранее приобретенные знания и умения анализируют,  систематизируют, обобщают их.

П – анализируют, сравнивают извлекают информацию, представленную в разных формах

Р – контролируют своё поведение

К – используют речевые средства для решения познавательных задач, слушают учителя и одноклассников, участвуют в коллективном обсуждении, излагают и аргументируют своё мнение

Демонстрируют выполнения приемов сложения и вычитания трехзначных и четырехзначных  чисел с переходом через разряд; закрепление приемов решения логических задач

III. Постановка цели и задачи урока.

Выявить организацию затруднения при столкновении с решением неизвестного типа задачи

Словесный (беседа)

Наглядный (наблюдение)

Организует деятельность обучающихся по выявлению организации затруднения при столкновении с решением неизвестного типа задачи

Выполняют работу по выявлению организации затруднения при столкновении с решением неизвестного типа задачи

Фронтальная

 интерактивная доска, компьютер

Формируют личностный смысл учения, положительное отношение к процессу познания. Развивают самостоятельность и ответственность за свои действия

П – определяют общую цель, самостоятельно выделяют и определяют познавательные задачи

Р – Овладевают учебным действиями, демонстрируют способность к волевому усилию, к мобилизации сил, самоконтролю, определяют задачи урока, составляют план действий

К – осуществляют учебное сотрудничество, слушают учителя и одноклассников, отвечают на вопросы

выявление организации затруднения при столкновении с решением  неизвестного типа задач

IV. Закрепление знаний и умений.

Способствовать   усвоению и закреплению знаний и умений решать задачи о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости; способствовать развитию навыка решения задач

Словесный (объяснение)

Наглядный (наблюдение, демонстрация)

Организует деятельность обучающихся по решению задач и создание условия для усвоения и закрепления знаний и умений о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости; создание условий для развития навыка решения задач

В процессе учения формируют знания, навыки и умения о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости; развивают навык решения задач

Фронтальная

парная

Меловая доска, Интерактивная доска, презентация, тетради

Развивают познавательные интересы, учебные мотивы. Формируют личностный смысл учения, положительное отношение к процессу познания, проявляют познавательную инициативу, формируют уважительное отношение к иному мнению, посредством диалога

П– Ориентируются в своей системе знаний, самостоятельно выделяют и структурируют знания. Осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков, строят  логическую цепочку рассуждений

Р -организуют свою деятельность, контролируют процесс учебной деятельности. Овладевают учебным действиями, демонстрируют способность к волевому усилию, к мобилизации сил, самоконтролю

К – слушают учителя, оформляют свою мысль в устной форме, вступают в диалог, уважают мнение одноклассников

Формирование знаний, навыков и умений решать задачи о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости;

IV. Физминутка

-

Словесный (объяснение)

Наглядный

Организует деятельность обучающихся по выполнению физминутки

Выполняют физминутку

Фронтальная

-

Формируют понятие о здоровом образе жизни

Р – демонстрируют способность к волевой саморегуляции

-

VII. Итог урока. Рефлексия.

Подводить итоги урока.

Словесный(беседа)

 Организует работу по оценке учебной деятельности на уроке путем применения полученных знаний о решении задач  о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости

Оценивают свою учебную деятельностьна уроке путем применения полученных знаний о решении задач  о взаимосвязи цены и количества товара при одинаковой стоимости

Фронтальная

Листы с солнышком.

Развивают самостоятельность и личную ответственность за свои учебные действия

П – обобщают и подводят итоги

Р – понимают причину успеха/неуспеха учебной деятельности, контролируют учебные действия

К – используют речевые средства для решения познавательных и коммуникативных задач

-

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Принять информацию о выполнении домашнего задания

Словесный (объяснение)

Организует деятельность обучающихся по записи домашнего задания, проводит инструктаж по его выполнению

Записывают домашнее задание в дневник, слушают инструктаж по его выполнению

Фронтальная

Дневники

Осознают личностный смысл учения, потребность в учебной деятельности, формируют личностный смысл учения

К – слушают учителя

Р – принимают информацию о домашнем задании

П –обобщают и подводят итоги

Осознают способы выполнения домашнего задания



Предварительный просмотр:

 Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №1 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

 Стоимость 1 мешка сахара, 1 мешка муки и 1 мешка соли 274 руб. Определи цену муки, сахара и соли, если за 1 мешок сахара и 1 мешок муки нужно было заплатить 220 руб., а за 1 мешок муки и 1 мешок соль – 174 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.

Каточка №2 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

  Стоимость 1 ящика бананов, 1 ящика яблок и 1 ящика апельсинов 553 руб. Определи цену бананов, яблок и апельсинов, если за 1 ящик бананов и 1 ящик яблок нужно было заплатить 357 руб., а за 1 ящик яблок и 1 ящик апельсинов- 350 руб.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.

Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...

План – конспект открытого урока математики в 1 классе

План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...

План конспект интегрированного урока математики и окружающего мира в 4 классе Тема: «Обобщение знаний учащихся по теме "Величины" на основе краеведческого материала»

Закрепляются знания учащихся по величинам с использованием краеведческого материала "Моя малая Родина" (Республика Калмыкия")....

План - конспект открытого урока математики

Урок математики в игровой, занимательной форме....

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока математики "Учимся решать задачи" 4 класс, УМК "ПНШ" + мультимедийная презентация)

Тема урока: «Учимся решать задачи».Тип – урока: закрепление знанийЗадачи:1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять ...

План-конспект интегрированного урока математики и технологии "Геометрия в окружающем нас мире" с использованием метода проектов

Приводится конспект интегрированного урока математики и технологии с использованием метода проектов...