Информационная карта урока
методическая разработка по математике (2 класс)
Данная карта урока поможет спланировать и провести урок по формированию функциональной грамотности обучающихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uroka_fomina_t.p.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ:
" На оленьих упряжках".
Учитель: Фомина Татьяна Павловна.
Вид грамотности: математическая и финансовая, метапредметное задание.
Для решения метапредметного задания ученик должен уметь:
- выполнять действия с величинами;
- сравнивать величины;
- определять истинность высказывания;
- решать задачи на усвоение конкретного смысла действий (задача на нахождение суммы).
В ходе решения жизненной ситуации ученик сможет:
- применить знания и умения;
- анализировать и интерпретировать данные и делать соответствующие выводы;
- делать выводы зависимости между величинами;
- проверять истинность утверждений.
Тема : "Решение метапредметных задач".
Цель : содействовать развитию у школьников умений анализировать, выделять главное;
коррекция и тренинг изученных способов действий - понятий.
№ этапа | Этапы урока | Виды деятельности | УУД |
1. 2. 3. 4 | Постановка учебной проблемы. Мотивация. Актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений. Обобщение и систематизация знаний. Рефлексия учебной деятельности. | Определение истинности высказывания. Осмысление и принятие жизненной ситуации. Индивидуальная работа.. Соотнесение цели и полученного результата деятельности. Взаимопроверка. 1. Работа в группе сменного состава. Решение метапредметной задачи. Оформление нестандартного решения. 2. Решение топографической задачи. Работа в парах, оформление решения задачи в тетради . 3.Самостоятельная работа. Оценивание результата собственной деятельности , анализ собственных пробелов математической грамотности. | Слушать и понимать речь других. Участвовать во фронтальной работе. Развивать гибкость мышления, учебно-познавательную деятельность. Соблюдать простейшие нормы этикета при взаимопроверке . Адекватно использовать речевые средства для представления результатов деятельности. Проверять истинность высказывания. Соблюдать простейшие нормы этикета при работе в группе и паре. Умение применять на практике свойств сложения. Оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта урока литературного чтения в 4 классе по темам: "Притчи "Царь и кузнец", "Шрамы на сердце" УМК "Перспектива"
Конспект урока литературного чтения по темам: "Притчи "Царь и кузнец", "Шрамы на сердце" в 4 классе....
Информационная карта урока технологии по теме "Открытка для мамы на День матери" в 3 классе УМК "Школа 21 века"
План-конспект урока технологии по теме "Открытка для мамы на День матери"...
Информационная карта урока музыки в 3 классе по теме "Петя и волк"
Конспект урока музыки по теме "Петя и волк"...
Информационная карта урока математики в 3 классе по теме "Ломаная" УМК "Школа 21 века"
Конспект урока по теме "Ломаная"...
Информационная карта урока физкультуры в 1 классе
Конспект урока физкультуры в 1 классе...
Информационная карта урока русского языка во 2 классе по теме"Единственное и множественное число имён существительных" УМК "Школа России"
Конспект урока русского языка по теме "Единственное и множественное число имён существительных"...
Информационная карта урока окружающего мира в 3 классе по теме "Родство" УМК "Перспектива"
Конспект урока окружающего мира по теме "Родство"...