Информационная карта урока
методическая разработка по математике (2 класс)

Фомина Татьяна Павловна

Данная карта урока поможет спланировать и провести урок по формированию функциональной грамотности обучающихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_uroka_fomina_t.p.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА   УРОКА     МАТЕМАТИКИ   ВО 2 КЛАССЕ:

" На оленьих упряжках".

Учитель: Фомина Татьяна Павловна.

Вид грамотности: математическая и финансовая, метапредметное  задание.

Для решения метапредметного задания  ученик должен уметь:

- выполнять действия с величинами;

- сравнивать величины;

- определять истинность высказывания;

- решать задачи на усвоение конкретного смысла действий (задача на нахождение суммы).

В ходе решения жизненной ситуации ученик сможет:

-  применить знания и умения;

- анализировать и интерпретировать данные и делать соответствующие выводы;

- делать выводы  зависимости между величинами;

- проверять истинность утверждений.

Тема : "Решение метапредметных  задач".

Цель :  содействовать развитию у школьников умений анализировать, выделять главное;

              коррекция и тренинг изученных способов действий - понятий.

№ этапа

Этапы урока

Виды деятельности

 УУД

1.

2.

3.

4

Постановка учебной проблемы. Мотивация.

Актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений.

Обобщение и систематизация знаний.

Рефлексия учебной деятельности.

Определение истинности высказывания.

Осмысление и принятие жизненной ситуации.

Индивидуальная работа..

Соотнесение     цели  и полученного результата  деятельности.

Взаимопроверка.

1. Работа в группе сменного состава.

Решение метапредметной задачи.

Оформление нестандартного решения.

2. Решение топографической задачи.

 Работа в  парах, оформление решения задачи в тетради .

3.Самостоятельная работа.

Оценивание  результата собственной деятельности , анализ собственных пробелов  математической грамотности.

Слушать и понимать речь других. Участвовать  во фронтальной   работе.

Развивать гибкость мышления,

учебно-познавательную  деятельность.

Соблюдать простейшие нормы этикета при взаимопроверке .

Адекватно использовать речевые средства для представления результатов деятельности.

Проверять истинность высказывания.

Соблюдать простейшие нормы этикета при работе в группе   и паре. Умение применять на практике свойств сложения.

Оформлять  речевое  высказывание, представляя свою   позицию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта урока литературного чтения в 4 классе по темам: "Притчи "Царь и кузнец", "Шрамы на сердце" УМК "Перспектива"

Конспект урока литературного чтения по темам: "Притчи "Царь и кузнец", "Шрамы на сердце" в 4 классе....

Информационная карта урока технологии по теме "Открытка для мамы на День матери" в 3 классе УМК "Школа 21 века"

План-конспект урока технологии по теме "Открытка для мамы на День матери"...

Информационная карта урока музыки в 3 классе по теме "Петя и волк"

Конспект урока музыки по теме "Петя и волк"...

Информационная карта урока физкультуры в 1 классе

Конспект урока физкультуры в 1 классе...

Информационная карта урока русского языка во 2 классе по теме"Единственное и множественное число имён существительных" УМК "Школа России"

Конспект урока русского языка по теме "Единственное и множественное число имён существительных"...