Диагностическая стартовая работа по математике. 3 класс.
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Елена Владимировна Хабарова

В материале представлены 2 варианта стартовой работы для проверки сформированных к 3му классу предметных компетенций по математике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ Лицей г. Истры

Диагностическая стартовая работа по математике

для учащихся 3-х классов.

Создала учитель начальных классов Хабарова Е.В. 2019 год.

  1. вариант

1. Составьте схему и решите задачу:                                                                   Витя и папа копали картошку три дня. В первый день они накопали 13 вёдер, во второй – на 6 вёдер больше, а в третий день столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько вёдер картошки накопали папа и Витя в третий день?

2. Вычислите в строчку с подробной записью по образцу:

  67 – 20 = (60 – 20) + 7 =

   /\

60  7

 73 + 9 =

 84 – 7 =

4. Вычислите, записывая столбиком:

93 – 15         48 + 19

80 – 24         53 + 17

3. Сравните, вставьте вместо * знаки  >, < или =

36 + 63 * 36 + 87                 4 см 2 мм * 42 мм

28 + 7 * 41 – 7                     2 см 8 мм * 3 см  

4. Решите уравнение:

Х + 32 = 70

5. Геометрическая задача:

Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычислите его периметр.

МОУ Лицей г. Истры

Диагностическая стартовая работа по математике

для учащихся 3-х классов.

Создала учитель начальных классов Хабарова Е.В. 2019 год.

  1. вариант

1. Составьте схему и решите задачу:                                                                   Воробей высиживает птенцов 14 дней, кулик – на 6 дней дольше, а аист столько, сколько кулик и воробей вместе. Сколько дней высиживает птенцов аист?

2. Вычислите в строчку с подробной записью по образцу:

  90 – 37 = (90 – 30) – 7 =

           /\

        30 7

 75 + 7 =

 64 – 8 =

4. Вычислите, записывая столбиком:

52 – 27         48 + 35

70 – 28         64 + 26

3. Сравните, вставьте вместо * знаки  >, < или =

25 + 52 * 52 + 27                 5 см 1 мм * 50 мм

33 – 5 * 19 + 8                     3 см 6 мм * 36 мм  

4. Решите уравнение:

65 – Х = 58

5. Геометрическая задача:

Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычислите его периметр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая работа по математике в 1 классе

Задание  1.  Предпосылки умения измерять величину заданной меркой.Задание  2.  Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на э...

Диагностическая контрольная работа по математике во 2 классе на конец 1 полугодия по программе "Начальная школа 21 века"

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса      нача...

Стартовая работа по математике в 3 классе

Cтартовая работа по математике в 3 классе проводится в начале учебного года (в первых числах сентября) и направлена на диагностику, выявление уровня знаний, умений и возможностей учащихся, для дальней...

Стартовая работа по математике

Стартовая работа по математике...

1 класс. Стартовая работа по математике

Поможет проверить знания по математике...

Интегрированная предметная диагностическая стартовая работа 1 дополнительный класс для учащихся с ЗПР

Стартовая диагностическая работа в 1 дополнительном классе для обучающихся с ЗПР с использованием материалов интегрированных предметных диагностических работ для 1 класса Н.А. Разагатовй и О.Б. Ушаков...