Контрольные работы, тестовые задания
тест по математике (3 класс)
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 3-х классов по математике.
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.
Контрольно-оценочные средства по математике составлены в соответствии с программой (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова) УМК «Школа России» и комплектом учебно-методических пособий по математике,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota.docx | 32.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 3-х классов по математике.
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.
Контрольно-оценочные средства по математике составлены в соответствии с программой (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова) УМК «Школа России» и комплектом учебно-методических пособий по математике, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС и предназначены для проверки уровня овладения обучающихся предметными и общеучебными умениями.
Учебник: Математика 3 класс. В 2 ч. М.И. Моро, М.А. Бантова- М.: «Просвещение», 2016.
Контрольные работы содержат задания, целью которых является проверка знаний и умений учащихся по основным блокам содержания программы третьего класса.
Формы организации контрольных работ:
-контрольная работа;
-контрольный устный счет;
-терминологический диктант;
Критерии оценивания:
Оценивание контрольных работ отметками 5, 4, 3, 2 производится учителем в соответствии с существующими нормами оценки. На решение заданий отводится весь урок и выполняются в тетрадях для контрольных работ.
Оценка образовательных результатов обучающихся в начальной школе – одна из важных задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки позволяет установить степень достижения планируемых результатов начального образования – сформированность предметных и метапредметных умений младшего школьника.
Оценивание письменных работ:
В основе оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Терминологический диктант:
«5» – без ошибок;
«4» – 1–2 ошибки;
«3» – 3–4 ошибки;
«2» – 5 и более ошибок.
Устный счет:
«5» – без ошибок;
«4» – 1–2 ошибки;
«3» – 3–4 ошибки;
«2» – 5 и более ошибок.
Контрольная работа (1 задача, примеры и задания другого вида):
Оценка «5» ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка «4» ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка «3» ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка «2» ставится:
- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок;
- допущены ошибки в ходе решения задачи и вычислительные ошибки.
Контрольный тест по математике
за 1 четверть.
3 класс
Цель: проверка знаний и умений учащихся усвоения ключевых понятий, тем и разделов 1 четверти.
1. Найди выражение, ответ в котором равен 62:
а) 50+13 б) 81-13 в) 46+18 г) 84-22
2. Определи выбор действий: В корзине было 15 яблок, а в вазе на 6 меньше. Сколько яблок в корзине и вазе?
а) + + б) + - в) - - г) - +
3. На сколько 5 десятков больше 3 единиц?
а) на 47 б) на 8 в) на 53 г) на 2
4. Увеличь число 36 на 3. Сколько получилось?
а) 33 б) 39 в) 73 г) 66
5. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание:
а) 40+30-7 б) 50-10+8 в) 80- (30+10) г) 20- 3*5
6. Найди произведение чисел 4 и 6:
а) 36 б) 42 в) 24 г) 46
7. Найди частное чисел 18 и 6:
а) 2 б) 4 в) 3 г) 6
8. Выбери правильный ответ: У маленького велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 4 велосипедов?
а) 34 б) 7 в) 8 г) 12
9. Чему равен Х в уравнении Х*5 =15
а) 3 б) 5 в) 6 г) 4
10. Найди разность чисел 51 и 13:
а)64 б)44 в) 38 г)58
11.Найди сумму чисел 52 и 7:
а)59 б)51 в)57 г)63
12. В коробке было 7 красных карандашей, а синих – в 2 раза больше, чем красных. Сколько синих карандашей было в коробке ?
а) 9 карандашей б) 16 карандашей в) 14 карандашей
13. Вырази :
4 дм 2 см =….см 63см = …дм …..см
14. Выбери выражения с одинаковым уменьшаемым:
а) 37 – 21 б) 21 – 13 в)) 25 – 21 г) 37 – 18 д) 18 – 13
е) 24 – 21
15. Выбери выражения с одинаковым вычитаемым:
а) 37 – 21 б) 21 – 13 в) 25 – 21 г)37 – 18 д) 18 – 13
е) 24 – 21
Контрольная работа по математике за 1 четверть.
3 класс
Цель: закрепление практических навыков применения теоретических подходов и методов анализа на учебных примерах и задачах.
- Решите задачу:
В куске было 32 м ткани. Из этой ткани сшили 8 курток. Сколько метров ткани потратили на одну куртку?
- Расставьте порядок действий и найдите значения выражений:
(15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3=
- Решите примеры, записывая их столбиком:
38+14= 56+17= 89-16= 74-16=
- Решите уравнение:
х•2=18
- Решите геометрическую задачу:
Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найдите его периметр.
6. Сравните длины:
3 дм. 6 см ... 35 см | 1 дм 6 см ... 26 см |
2 дм. 3 см ... 25 см | 2см ... 20 мм |
7. Решите задачу:
Цена тетради 3 рубля. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
Контрольная работа по математике за 2 четверть
1 вариант
1. Решите задачу.
В детский садик привезли 9 коробок с яблоками по 4 кг в каждой коробке. За день израсходовали 20 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычислите.
58 + 24
64 – 39
15 : 3 + 7 • 4
(21 + 28) : 7
51 – 4 • 9 + 21
32 : 4 : 4 • 6
3. Сравните.
4 дм 9 см … 1 м
70 мм … 8 см
24 :1 … 24 – 1
0 • 4 … 0 : 4
4. Решите уравнения.
28 + Х = 60
Х • 5 = 35
5. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Начертите прямоугольник, найдите его периметр и площадь.
Контрольная работа по математике за 2 четверть .
2 вариант
1. Решите задачу.
На праздник купили 8 букетов по 3 розы. На празднике использовали 15 роз. Сколько роз осталось?
2. Вычислите.
67 + 25
73 – 28
12 : 2 + 6 • 6
(35 - 8) : 3
43 – 4 • 9 + 18
40 : 5 : 4 • 8
3. Сравните.
10 см … 1дм
3 дм 6 см … 63 см
54 • 0 … 0:54
33 : 33 … 33 – 33
4. Решите уравнения.
28-x=8 28:х=4
5. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начертите прямоугольник, найдите его периметр и площадь.
Контрольная работа по математике за 3 четверть
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
2. Найди значения выражений:
24 х 3 72 : 3
60 : 20 66 : 11
4 х 17 78 : 26
3. Выполни деление с остатком.
39 : 14 40 : 13
34 : 7 36 : 8
4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.
5. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найди значения выражений:
32 х 3 78 : 3
80 : 40 88 : 11
4 х 18 96 : 16
3. Выполни деление с остатком.
80 : 12 44 : 18
36 : 7 44 : 5
4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.
5. Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
Контрольная работа по математике за 4 четверть
1 вариант
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли значение выражений:
a) 98:7 23∙4 75:25 45:8
860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37
б) ( 20 ∙ 3 + 40) : 5 =
в) Запиши решение «столбиком»:
537+95 89+78 326+279 463-181 562-81
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.
4. Запиши числа в порядке возрастания:
152, 410, 317, 240, 129, 192.
5. Реши задачу:
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
2 вариант
1. Реши задачу:
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Вычисли значение выражений:
а) 48:12 12∙8 78:6 74:9
370 – 40 580 + 50 428 - 400 234-34
б) (82 + 18) : 5 ∙ 2=
в) Запиши решение «столбиком»:
246+85 69+87 456+252 635-283 548-93
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 ед.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
4. Запиши числа в порядке убывания:
212, 519, 410, 317, 614, 591.
5. Реши задачу:
Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
Контрольная работа по тексту администрации за II полугодие
Вариант I
Терминологический диктант по математике
1 четверть
Цель: повышение качества знаний учащихся по математике;
развитие у учащихся способностей воспринимать информацию на слух.
1. Найди произведение чисел 5 и 3.
2. Найди частное чисел 24 и 8.
3. Какое число нужно умножить на 3 , чтобы получилось 18.
4. Чему равен делитель, если делимое 18, а частное 2.
5. Я задумала число, умножила его на 3 и получила 12. Какое число я задумала?
6. 1 множитель 4, а второй множитель – 2. Найди произведение.
7. На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3.
8. Произведение 2 и 9 раздели на 3.
9. Частное чисел 9 и 3 умножь на 9.
10. Из произведения чисел 2 и 5 вычти 10.
Терминологический диктант по математике
2 четверть
1. Сумму чисел 27 и 12 уменьшите на 15.
2. Разность чисел 58 и 8 уменьшите на 40.
3. Сумму чисел 42 и 8 увеличьте на 26.
4. Разность чисел 12 и 4 увеличьте на 11.
5. Неизвестное число увеличили на 33 и получили 59. Найдите неизвестное число.
6. Дополните до 80 число 43.
7. Допишите предложение: 15 меньше, чем 97 на…
8. Длина красной ленты 75 см. Зелёная полоска на 8 см короче. Чему равна длина зелёной полоски?
9. В одном пакете 5 кг крупы, а в другом – 10 кг. Всю крупу рассыпали в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько использовали пакетов?
10. Два мальчика играли в шахматы 18 минут. Сколько минут играл каждый из них?
Терминологический диктант по математике
3 четверть
1. Первый множитель - 4, второй – 8. Чему равно произведение?
2. Произведение чисел 3 7 увеличьте на 21.
3. Произведение чисел 3 и 9 уменьшите на 13.
4. Число 49 уменьшите на произведение 4 и 8.
5. Число 58 увеличьте на произведение чисел 3 и 6.
6. Число 2 умножьте на разность чисел 14 и 7.
7. Число 5 умножьте на сумму чисел 0 и 8.
8. Найдите третью часть от числа 27.
9. Уменьшите в 4 раза число 20.
10. Какое число нужно разделить на 5, чтобы получить
Терминологический диктант по математике
4 четверть
1.Первый множитель 9, второй 5. Найдите произведение.
2.Во сколько раз 12 больше 3?
3.На сколько 50 больше 9?
4.Делимое 48, делитель 8. Найдите частное.
5.Какое число умножили на 1 и получили 45?
6.7 дм 6 см выразите в см.
7. 42 мм выразите в см и мм.
8.На сколько нужно умножить 6, чтобы получилось 24?
9. Найдите разность чисел 54 и 47.
10.Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9см и 7 см.
11.Найдите площадь прямоугольника со сторонами 9см и 7см.
12.Первое слагаемое 24, второе слагаемое 35. Найдите сумму.
13.В столовую привезли 7 ящиков яблок по 5 кг в каждом. Сколько кг яблок привезли в столовую?
14.6 карандашей стоят 18 рублей. Сколько рублей стоит один карандаш?
Контрольный устный счет по математике за 1четверть
Цель: развитие у учащихся способностей воспринимать информацию на слух.
1 вариант 2 вариант
8 + 7 = 7 х 3 = 16 + 7 = 4 х 7 =
50 – 13 = 27 : 9 = 48 – 15 = 24 : 4 =
6 x 8 = 25 + 17 = 9 x 0 = 26 + 14 =
18:2 = 4 х 6 = 28:4 = 7 х 8 =
17 – 9 = 60 – 8 = 16 – 9 = 80 : 10 =
30 : 10 = 47 – 7 = 73 – 25 = 70 – 6 =
5 x 0 = 18 : 18 = 64: 8 = 16 : 4 =
72 x 1 = 45 : 9 = 49:7 = 30 : 5 =
Контрольный устный счет по математике за 2 четверть
1 вариант 2 вариант
53 – 7 = 18 – 9 = 46 – 8 = 14 – 7 =
19+8 = 47 – 12 = 65 – 12 = 15 + 9 =
28 : 7 = 36 : 2 = 36 : 4= 32 : 2 =
30 х 2 = 19 + 16 = 20 х 3 = 17 + 15 =
34 + 12 = 67 + 15= 85 + 15 = 38 + 24 =
71 – 34= 48 : 6 = 56 – 27 = 72 : 9 =
6 х 7 = 0 : 17 = 5 х 8 = 0 : 12
9х9-37= 3х8+23= 4х7-5= 4х5+34=
Контрольный устный счет по математике за 3 четверть
1 вариант 2 вариант
17 х 4 = 19 + 15 = 19 х 4 = 18 + 16 =
38 – 14 = 57 + 13 = 76 – 12 = 18 + 42 =
78 : 6 = 21 : 7 = 87 : 3 = 24 : 6 =
24 + 17= 26 - 18 = 15 + 27 = 74 – 36 =
7 х 8 = 51 : 17 = 9 х 5 = 60 : 12 =
42 : 6 = 46 – 19 = 15 : 3 = 52 – 14 =
53 – 16 = 9 х 6 = 82 – 18 = 7 х 8 =
32 : 2 = 40 : 2 = 36 : 3 = 60 : 3 =
27 : 5 = 27 + 48= 38 : 5 = 18 + 27 =
* : 7 = 4 * - 15 = 8 * : 5 = 4 * - 13 = 9
Контрольный устный счет по математике за 4 четверть
1 вариант 2 вариант
62 + 19= 62 -19= 34 + 17= 34 – 17= 420 +170= 800 -540= 540 +410= 900- 650=
291 + 1= 291 – 1= 359 + 1= 359 – 1=
34 : 8 = 240: 6 = 65 : 7= 640 : 8=
150 х3= 16 х5= 120 х 4= 24 х3=
72 : 4= 8 х 0 = 72: 6 = 9 х 0 =
16 +10 х 3-20= 27 -27= 14 + 20 х 4-30= 88 – 88=
* + 8 = 43 * - 7 = 18 24 - * = 16 * + 15 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания (тренировочный и контрольный) для учеников 2 класса по русскому языку (Нечаева Н.В.)
Тестовые задания тренировочные и контрольные для проверки знаний по русскому языку во 2 классе: фонетика, состав слова, безударные гласные и сомнительные согласные в корне слова, части речи)...
Административная контрольная работа по технологии в 4 классе за 1 четверть в форме тестовой работы.
Контрольная работа по технологии в 4 классе за 1четверть...
Проверочная работа. Тестовые задания по русскому языку и математике. 2 класс.
Тестовые задания по русскому языку и математике для учащихся 2 класса....
Тестовые задания, контрольные работы с формами оценивания результатов
В данном материале представлены нормы оценок по предметам в курсе начальной школы, тестовые задания, контрольные работы с формами оценивания....
Контрольно-измерительные материалы и критерии их оценки по теме «Эти марши» формы тестовых заданий.
В своей работе на уроках музыки мы используем качественную оценку и традиционную количественную. Качественной оценкой мы оцениваем эмоционально - ценнос...
Тестовые задания к контрольно - измерительным материалам
Тестовые задания можно использовать при проведении контрольно-измерительных материалах по окончании учебного года, для закрепления учебного курса....