Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)

Воробьёва Лариса Васильевна

Рабочая программа по  математике составлена с учетом требования изменений ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_2020g.doc285 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

______/С.Л.Дегтярева/

Протокол № 1  от

« 26 »   августа   2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР______ /Л.И.Сивакова/

«   »  августа   2020г.

«Утверждаю»

Директор

______  /И.Н.Курашова/

Приказ № ___

от «   »  августа 2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Воробьевой Ларисы Васильевны,

Ф.И.О., категория

учителя высшей квалификационной категории

по математике, 1класс

предмет, класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № 1

от « 27  »  августа  2020г.

2020 - 2021 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  •  начальные представления о математических способах познания мира;
  •  начальные представления о целостности окружающего мира;
  •  понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
  •  проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
  •  освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

 основ внутренней позиции ученика с положительным  отношением к школе, к учебной деятельности, а именно:

  • проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика»,
  • умения отвечать на вопросы учителя (учебника),
  • участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
  • осознания сути новой социальной роли ученика,
  • принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам
  • математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  •  учебно-познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  •  способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные

Учащийся научится:

  •  понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  •  понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  •  принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  •  выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  •  осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  •  осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  •  выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  •  фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке  (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих ).

Познавательные

Учащийся научится:

  •  понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  •  понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  •  проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
  •  определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
  •  выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  •  осуществлять синтез как составление целого из частей;
  •  иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  •  находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  •  выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи
  • с разными вопросами и решать их;
  •  находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  •  устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
  •  применять полученные знания в изменённых условиях;
  •  объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  •  выделять из предложенного текста информацию по  заданному условию;
  •  систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  •  задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
  •  воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  •  уважительно вести диалог с товарищами;
  •  принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  •   понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  •  осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  •  включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
  •  слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  •  интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  •  аргументировано выражать своё мнение;
  •  совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  •  оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  •  признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  •  употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  •  считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном

порядке счёта;

  •  читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины  равенство  и  неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
  •  объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать  место числа 0; объяснять, как образуются числа второго  десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
  •  выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1,  10  + 6, 12 − 10,  14 − 4;
  •  распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
  •  выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  •  читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  вести счёт десятками;
  •  обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  •  понимать смысл арифметических действий  сложение и  вычитание, отражать это на схемах и в математических  записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  •  выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям;
  • выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  •  выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  •  называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  •  проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  •  решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  •  составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  •  отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  •  устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  •  составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  •  находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  •  отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
  •  решать задачи в 2 действия;
  •  проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  •  понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение
  • предмета на плоскости;
  •  описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу,  выше, ниже;  перед, за, между и др.;
  •  находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
  •  распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  •  находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  •  выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на  отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  •  измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
  •  чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  •  выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см,

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  •  читать небольшие готовые таблицы;
  •  строить несложные цепочки логических рассуждений;
  •  определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  определять правило составления несложных таблиц и
  • дополнять их недостающими элементами;
  •  проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание   учебного предмета

Пространственные и временные представления  - 8 ч.

        Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее).

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. Сравнение групп предметов: на сколько больше?  

 на сколько меньше? На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления. Закрепление пройденного материала по теме счёт предметов».Закрепление пройденного материала по теме «Сравнение предметов».

Закрепление пройденного по теме «На сколько больше (меньше)?

Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация(28 ч).

      Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». Число 4. Письмо цифры 4.Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух   слагаемых. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. Знаки «>». «<», «=». Равенство. Неравенство. Многоугольники. Числа 6. 7.  Письмо цифры 6. Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.  Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Закрепление. Сантиметр – единица измерения длины. Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. Число 0. Цифра 0. Сложение с 0. Вычитание 0. Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»  Последовательность чисел при счёте. Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Последовательность чисел и их  запись при помощи цифр. Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1  до 10 и число 0».  Тест « Считай не зевай». Повторение знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

Сложение и вычитание 56 ч.(53ч + 2ч проверочная работа + 1 ч проект)

      Прибавить и вычесть число 1. Прибавить и вычесть число 2. Слагаемые. Сумма. Задача (условие, вопрос). Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Странички для любознательных. Повторение пройденного. Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. Решение текстовых задач. Составление и заучивание таблиц

Состав чисел. Закрепление. Решение задач изученных видов. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала. Страничка для любознательных. Повторение пройденного. Табличные случаи сложения. Повторение пройденного. Табличные случаи вычитания.

Проверочная работа.  (Тест ). Анализ и работа над ошибками, допущенными в тесте.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2). Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. Закрепление изученного материала. Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9. Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Состав чисел в пределах 10. Решение задач. Закрепление  по теме «Состав чисел в пределах 10. Решение задач.» Страничка для любознательных. Повторение пройденного по теме «Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для изученных видов». Повторение пройденного по теме «Состав чисел в пределах 10»

Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

Решение задач и примеров. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. Вычитание из числа 10

Решение задач. Килограмм. Литр. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание».

Тестовая работа по теме «Сложение и вычитание»

Числа от 1 до 20.

Нумерация (12 ч).

     Устная нумерация чисел от 1 до 20. Образование чисел из одного десятка и нескольких

Закрепление по теме «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц». Дециметр

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Закрепление по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации». Повторение  по теме «Числа от 1 до 20». Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Подготовка к введению задач в два действия. Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия.

Решение   задач   в два действия..

Табличное сложение и вычитание 22 ч.(21ч + 1ч проект)

     Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Случаи сложения вида +2, +3. Случаи сложения вида +4. Случаи сложения вида +5. Случаи сложения вида +6.Случаи сложения вида +7. Случаи сложения вида+8, +9. Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Страничка для любознательных. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Приём вычитания с переходом через десяток. Случаи вычитания 11-.

Случаи вычитания 12-. Случаи вычитания 13-. Случаи вычитания 14-. Случаи вычитания 15-.

Случаи вычитания 16-. Случаи вычитания 17-, 18-. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Закрепление знаний по теме «Табличное вычитание». Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Итоговое повторение 6 ч (4ч + 1 контрольная работа +1ч проверочная)

       Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. Проверочная работа «Нумерация» (Тест). Сложение и вычитание. Итоговая  комплексная контрольная. работа. Анализ комплексной работы. Решение задач изученных видов. Геометрические фигуры.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№   п/п

Дата проведения

Количество часов, отводимых на освоение  темы

Раздел (количество часов)

Тема урока

По плану

Фактически

8

Пространственные и временные представления (8ч)

1.

2.09

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных).

2.

3.09

1

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее).

3.

4.09

1

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

4.

7.09

1

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  

 на сколько меньше?

5.

8.09

1

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

6.

9.09

1

Закрепление пройденного материала по теме счёт предметов».

7.

10.09

1

Закрепление пройденного материала по теме

«Сравнение предметов».

8.

11.09

1

Закрепление пройденного по теме «На сколько больше (меньше)?

28

Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч)

9.

14.09

1

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

10

15.09

1

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

11

16.09.

1

Число 3. Письмо цифры 3.

12

17.09

1

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=».

13

18.09

1

Число 4. Письмо цифры 4.

14

21.09

1

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

15

23.09

1

Число 5. Письмо цифры 5.

16

24.09

1

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух   слагаемых.

17

25.09

1

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

18

28.09

1

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

19

30.09

1

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

20

1.10

1

Знаки «>». «<», «=».

21

2.10

1

Равенство. Неравенство.

22

5.10

1

Многоугольники.

23

6.10

Числа 6. 7.  Письмо цифры 6.

24

7.10

1

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

25

8.10

1

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

26

9.10

1

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

27

12.10

1

Число 10. Запись числа 10.

28

14.10

1

Числа от 1 до 10. Закрепление.

29

15.10

1

Сантиметр – единица измерения длины.

30

16.10

1

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

31

19.10

1

Число 0. Цифра 0.

32

21.10

1

Сложение с 0. Вычитание 0.

33

22.10

1

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»  Последовательность чисел при счёте.

34

23.10

1

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»  Последовательность чисел и их  запись при помощи цифр.

35

26.10

1

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1  до 10 и число 0»  Тест « Считай не зевай».

36

5.11

1

Повторение знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

56

Сложение и вычитание (56ч)

37-

38

6.11-9.11

2

Прибавить и вычесть число 1.

39

11.11

1

Прибавить и вычесть число 2.

40

12.11

1

Слагаемые. Сумма.

41

13.11

1

Задача (условие, вопрос).

42

16.11

1

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.

43

17.11

1

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

44

18.11

1

Присчитывание и отсчитывание по 2.

45

19.11

1

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

46

20.11

1

Странички для любознательных.

47-48

23.11- 25.11

2

Повторение пройденного.

49

26.11

1

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления.

50

27.11

1

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

51

30.11

1

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

52

2.12

1

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

53

3.12

1

Состав чисел. Закрепление.

54

4.12

1

Решение задач изученных видов.

55

7.12

1

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала.

56

9.12

1

Страничка для любознательных.

57-

58

10.12-11.12

2

Повторение пройденного. Табличные случаи сложения.

59

14.12

1

Проверочная работа.  (Тест ).

 60

16.12

1

Анализ и работа над ошибками, допущенными в тесте.

61

17.12

1

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2).

62

18.12

1

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

63

21.12

1

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

64

23.12

1

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

65

24.12

1

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

66

25.12

1

Задачи на разностное сравнение чисел.

67

28.12

1

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

68

11.01

1

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

69

13.01

1

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач

изученных видов.

70

14.01

1

Перестановка слагаемых.

71

15.01

1

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9.

72

18.01

1

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9.

73

20.01

1

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

74

21.01

1

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

75

22.01

1

Закрепление  по теме «Состав чисел в пределах 10. Решение задач».

76.

25.01

1

Страничка для любознательных.

77

27.01

1

Повторение пройденного по теме «Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для изученных видов».

78

28.01

1

Повторение пройденного по теме «Состав чисел в пределах 10».

79

29.01

1

Связь между суммой и слагаемыми.

 80

1.02

1

Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми».

81

3.02

1

Решение задач и примеров.

82

4.02

1

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

83

5.02

1

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

84

8.02

1

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

85

9.02

1

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

86

17.02

1

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

87

18.02

1

Вычитание из числа 10.

88

19.02

1

Решение задач.

89

22.02

1

Килограмм.

90

24.02

1

Литр.

91

25.02

1

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание.

92

26.02

1

Тестовая работа по теме «Сложение и вычитание».

12

Числа от 1 до 20.Нумерация (12ч)

93

3.03

1

Устная нумерация чисел от 1 до 20.

94

4.03

1

Образование чисел из одного десятка и нескольких. единиц.

95

5.03

1

Закрепление по теме «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц».

96

8.03

1

Дециметр.

97

10.03

1

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

98

11.03

1

Закрепление по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации».

99

12.03

1

Повторение  по теме «Числа от 1 до 20».

100

15.03

1

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

101.

17.03

1

Подготовка к введению задач в два действия.

102.

18.03

1

Подготовка к введению задач в два действия.

103.

19.03

1

Ознакомление с задачей в два действия.

104.

22.03

1

Решение   задач   в два действия.

22

Табличное сложение и вычитание 22ч.

105.

1.04

1

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

106.

1

Случаи сложения вида +2, +3.

107.

1

Случаи сложения вида +4.

108.

1

Случаи сложения вида +5.

109.

1

Случаи сложения вида +6.

110.

1

Случаи сложения вида +7.

111.

1

Случаи сложения вида+8, +9.

112.

1

Таблица сложения.

113.

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

114.

1

Страничка для любознательных.

115.

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

116.

1

Приём вычитания с переходом через десяток.

117.

1

Случаи вычитания 11-.

118.

1

Случаи вычитания 12-.

119.

1

Случаи вычитания 13-.

120.

1

Случаи вычитания 14-.

121.

1

Случаи вычитания 15-.

122.

1

Случаи вычитания 16-.

123.

1

Случаи вычитания 17-, 18-.

124.

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

125.

1

Закрепление знаний по теме «Табличное вычитание».

126.

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

6

Итоговое повторение 6ч

127.

1

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

128.

1

Проверочная работа «Нумерация» ( Тест).

129.

1

Сложение и вычитание.

130.

1

Итоговая  комплексная контрольная. работа.

131.

1

Анализ комплексной работы. Решение задач изученных видов.

132.

1

Геометрические фигуры.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР                    

_____________/Л.И.Сивакова/

 «__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор ___________/И.Н.Курашова/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

                                   

Лист корректировки  рабочей  программы

педагога

                                         Воробьевой Ларисы Васильевны

Ф.И.О.

математика, 1 класс

предмет, класс

№ урока по тематическому планированию

До корректировки

Способ корректировки

После корректировки

Тема урока

Кол-во часов

Тема урока

Кол-во часов

Дата урока

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...