Рабочая программа "Математика" 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Кильченбаева Александра Салаватовна

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass.docx43.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Математика»

3 класс

2020-2021 учебный год

Составитель:

                                      Кильченбаева А. С.,

                                                          учитель начальных классов

                                                         первой квалификационной категории

г. Нижневартовск

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Содержание учебного предмета.

Тематическое планирование.

Приложение 1. Календарно-тематическое планирование3 Г класса.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по математике для 3 класса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ  от 6 октября 2009 г. № 373
  2. Приказ МОиН РФ от 22.09.2011г «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом МОиН РФ от 6 октября 2009г. №373»;
  3.  Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373" Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  4.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936).

             5. Программы общеобразовательных учреждений.  Математика. М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. М: «Просвещение», 2011г.

6.Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ №19»

    Основные цели:

  • математическое развитие младших школьников;
  • освоение начальных математических знаний;
  • развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни;
  • привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира  (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и
  • пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;

Формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических

задач:

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Программа  рассчитана в 3 классе на 136 ч ( 4 часа в неделю).

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения программы курса в 3-ем классе планируется достижение младшими школьниками следующих

  1. личностных результатов:

-Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

  1. метапредметных результатов:

Регулятивные УУД:

-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других, вступать в беседу.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  1. предметных результатов:

-использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 1000;

-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения и вычитания чисел от 1 до 1000;

-использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

-осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

-использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма, массы, площади: метр, дециметр, сантиметр, килограмм, грамм, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр;

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

-осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1000;

-решать задачи в 1-2 действия и в 2-3 действия на сложение и вычитание измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

-узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

-находить периметр и площадь многоугольника (треугольника, четырёхугольника).                     

2. Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (36ч)

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Уравнение. Решение уравнения.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Основные виды учебной деятельности: беседа, экскурсия, путешествие, проект, эврика, работа в парах, коллективная работа, самостоятельная работа.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Основные виды учебной деятельности: беседа, экскурсия, путешествие, исследование, блиц-игра, самостоятельная работа.

Умножение и деление (продолжение). Внетабличное умножение и деление (27 ч.)

Деление с остатком.

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Основные виды учебной деятельности: беседа, путешествие, дискуссия, проект, эврика, блиц-игра, коллективная работа.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

Образование и название трёхзначных чисел

Запись трёхзначных чисел

Письменная нумерация в пределах 1000

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Сравнение трёхзначных чисел

Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа

Единицы массы. Грамм

Основные виды учебной деятельности: путешествие, дискуссия, исследование, проект, эврика, блиц-игра, работа в парах, коллективная работа.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Основные виды учебной деятельности: путешествие, дискуссия, исследование, проект, эврика, блиц-игра, работа в парах, коллективная работа.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12ч)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

Основные виды учебной деятельности: путешествие, дискуссия, исследование, проект, эврика, блиц-игра, работа в парах, коллективная работа.

Итоговое повторение (10ч)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы.

Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение задач изученных видов.

Основные виды учебной деятельности: беседа, путешествие, дискуссия, проект, эврика, блиц-игра, коллективная работа.

Тематический план

№ п/п

Содержание программного материала

Количество часов

Количество проверочных, практических,

контрольных

работ

Планируемые предметные  результаты

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

36ч

7

Знает последовательность чисел от 1 до 100. Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка. Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки. Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28ч

5

Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел. Знает взаимосвязь между компонентами. Умеет различать четные и нечетные числа.

Умеет составлять таблицу умножения и деления на 3.

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения. Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4. Знает таблицу умножения и деления на 4.

Умножение и деление (продолжение). Внетабличное умножение и деление

27ч

4

Понимает последовательность чисел в пределах 1000. Умеет проверять правильность выполнения вычислений. Умеет вести запись римскими цифрами. Умеет проверять правильность выполнения вычислений. Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом. Умеет пользоваться математической терминологией. Умеет устно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления. Знает способы проверки правильности вычислений.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13ч

3

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям. Умеет читать, записывать числа. Умеет представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых в пределах 1000. Понимает последовательность чисел в пределах 1000. Умеет читать, записывать числа в пределах 100.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10ч

2

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.

Умеет распознавать изученные фигуры. Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Умеет представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

12ч

2

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. Умеет распознавать изученные фигуры. Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом.

Итоговое повторение

10ч

5

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Знает, как умножить трехзначное число на однозначное. Знает способы проверки деления. Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом. Знает способы проверки деления.

ИТОГО

136


Приложение 1. Календарно-тематическое планирование 3 Г класс Кильченбаева А.С. 

№ уурока

Дата по плану

Дата по факту

Название темы/урока

Кол-во часов

Примечание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание 36 ч.

1

01.09

Повторение:  сложение и вычитание, устные приемы  сложения и вычитания

1 ч.

2

02.09

Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия

1 ч.

3

04.09

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

1 ч.

4

07.09

Решение уравнений

1 ч.

5

08.09

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1 ч.

6

09.09

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1 ч.

7

11.09

Обозначение геометрических фигур буквами

1 ч.

8

14.09

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.

1 ч.

9

15.09

Работа над ошибками. Конкретный смысл умножения и деления

1 ч.

10

16.09

Связь умножения и деления

1 ч.

11

18.09

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2.

1 ч.

12

21.09

Входная контрольная работа. Таблица умножения и деления с числом 3. Математический диктант.

1 ч.

13

22.09

Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач

1 ч.

14

23.09

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

1 ч.

15

25.09

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

1 ч.

16

28.09

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Закрепление.

1 ч.

17

29.09

Связь между величинами: расход ткани на одну  вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи

1 ч.

18

30.09

Что узнали. Чему научились. Контрольная работа " Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Решение задач".

1 ч.

19

02.10

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом  4

1 ч.

20

05.10

Закрепление. Таблица Пифагора. Математический диктант.

1 ч.

21

06.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1 ч.

22

07.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз.  Закрепление.

1 ч.

23

09.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1 ч.

24

12.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление

1 ч.

25

13.10

Таблица умножения и деления на 5.

1 ч.

26

14.10

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел

1 ч.

27

16.10

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. Закрепление.

1 ч.

28

19.10

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

1 ч.

29

20.10

Таблица умножения и деления с числом  6.

1 ч.

30

21.10

Таблица умножения и деления с числом 6.  Закрепление

1 ч.

31

23.10

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1 ч.

32

26.10

Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Закрепление

1 ч.

33

27.10

Таблица умножения и деления с числом  7.

1 ч.

34

28.10

Что узнали. Чему научились

1 ч.

35

30.10

Что узнали. Чему научились

1 ч.

36

09.11

Контроль и учет знаний

1 ч.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  Табличное умножение и деление. 28 ч.

37

10.11

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Работа над ошибками

1 ч.

38

11.11

Единица площади – квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника

1 ч.

39

13.11

Контрольная работа за 1 триместр.

1 ч.

40

16.11

Таблица умножения и деления с числом  8

1 ч.

41

17.11

Таблица умножения и деления с числом  8. Закрепление

1 ч.

42

18.11

Таблица умножения и деления с числом  9

1 ч.

43

20.11

Единица площади – квадратный дециметр

1 ч.

44

23.11

Сводная таблица умножения

1 ч.

45

24.11

Решение задач. Математический диктант.

1 ч.

46

25.11

Единица площади – квадратный метр.

1 ч.

47

27.11

Единица площади – квадратный метр.

1 ч.

48

30.11

«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера

1 ч.

49

01.12

Что узнали. Чему научились

1 ч.

50

02.12

Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения

1 ч.

51

04.12

Умножение на 1

1 ч.

52

07.12

Умножение на 0

1 ч.

53

08.12

Деление вида  а : а, 0 : а

1 ч.

54

09.12

Задачи в 3 действия

1 ч.

55

11.12

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера. Математический диктант.

1 ч.

56

14.12

Доли. Образование и сравнение долей.

1 ч.

57

15.12

Доли. Образование и сравнение долей.

1 ч.

58

16.12

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

1 ч.

59

18.12

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Закрепление.

1 ч.

60

21.12

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

1 ч.

61

22.12

Единицы времени – год, месяц, сутки

1 ч.

62

23.12

Единицы времени – год, месяц, сутки. Закрепление.

1 ч.

63

25.12

Что узнали. Чему научились. Математический диктант.

1 ч.

64

28.12

Что узнали. Чему научились

1 ч.

Умножение и деление (продолжение). Внетабличное умножение и деление. 27 ч.

65

29.12

 Работа над ошибками. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 *3, 3 *20, 69 : 3

1 ч.

66

11.01

Прием деления для случаев вида 80 : 20

1 ч.

67

12.01

Умножение суммы на число

1 ч.

68

13.01

Решение задач несколькими способами

1 ч.

69

15.01

Приемы умножения для случаев вида 23 *4,  4 *23

1 ч.

70

18.01

Приемы умножения для случаев вида 23 *4,  4* 23. Закрепление

1 ч.

71

19.01

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1 ч.

72

20.01

Выражение с двумя переменными.

1 ч.

73

22.01

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера. Контрольная работа "Приёмы умножения и деления"

1 ч.

74

25.01

Деление суммы на число

1 ч.

75

26.01

Деление суммы на число. Закрепление

1 ч.

76

27.01

Связь между числами при делении

1 ч.

77

29.01

Проверка деления умножением

1 ч.

78

01.02

Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

1 ч.

79

02.02

Проверка умножения с помощью деления. Математический диктант.

1 ч.

80

03.02

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

1 ч.

81

05.02

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. Закрепление

1 ч.

82

08.02

Деление с остатком.

1 ч.

83

09.02

Деление с остатком. Закрепление.

1 ч.

84

10.02

Приемы нахождения частного и остатка

1 ч.

85

12.02

Приемы нахождения частного и остатка. Закрепление

1 ч.

86

15.02

Контрольная работа за 2 триместр.

1 ч.

87

16.02

Деление меньшего числа на большее

1 ч.

88

17.02

Проверка деления с остатком

1 ч.

89

19.02

Что узнали. Чему научились

1 ч.

90

20.02

 Что узнали. Чему научились. Ознакомление с проектом. Математический диктант.

1 ч.

91

24.02

Проверим себя и оценим свои достижения. «Страничка для любознательных"

1 ч.

92

26.02

Устная нумерация

1 ч.

93

01.03

Письменная нумерация

1 ч.

94

02.03

Разряды счетных единиц

1 ч.

95

03.03

Натуральная последовательность трехзначных чисел

1 ч.

96

05.03

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз

1 ч.

97

09.03

Замена числа суммой разрядных слагаемых

1 ч.

98

10.03

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел

1 ч.

99

12.03

Сравнение трехзначных чисел

1 ч.

100

15.03

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1 ч.

101

16.03

«Страничка для любознательных» - дополнительные   задания творческого и поискового характера

1 ч.

102

17.03

Единицы массы – килограмм, грамм

1 ч.

103

19.03

Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения. Математический диктант.

1 ч.

104

29.03

Контрольная работа «Числа от 1 до 1000. Нумерация».

1 ч.

105

30.03

Работа над ошибками. Приемы устных вычислений

1 ч.

106

31.03

Приемы устных вычислений Закрепление

1 ч.

107

02.04

Разные способы вычислений. Проверка вычислений

1 ч.

108

05.04

Приемы письменных вычислений

1 ч.

109

06.04

Приемы письменных вычислений

1 ч.

110

07.04

Алгоритм письменного вычитания

1 ч.

111

09.04

«Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде

1 ч.

112

12.04

Виды треугольников (по соотношению сторон)

1 ч.

113

13.04

Виды треугольников (по соотношению сторон). Закрепление

1 ч.

114

14.04

Что узнали. Чему научились. Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

1 ч.

115

16.04

Приемы устных вычислений

1 ч.

116

19.04

Приёмы устного умножения и деления

1 ч.

117

20.04

Приёмы устного умножения и деления. Закрепление

1 ч.

118

21.04

Виды треугольников по видам углов

1 ч.

119

23.04

Прием письменного умножения на однозначное число

1 ч.

120

26.04

Прием письменного умножения на однозначное число. Закрепление

1 ч.

121

27.04

Прием письменного деления на однозначное число

1 ч.

122

28.04

 Прием письменного деления на однозначное число. Закрепление. Контроль и учет знаний.

1 ч.

123

30.04

Прием письменного деления на однозначное число Прием письменного умножения на однозначное число. Закрепление

1 ч.

124

04.05

Прием письменного деления на однозначное число

1 ч.

125

05.05

Проверка деления умножением. Математический диктант.

1 ч.

126

07.05

Итоговая контрольная работа

1 ч.

127

11.05

Знакомство с калькулятором

1 ч.

128

12.05

Что узнали. Чему научились

1 ч.

129

14.05

Что узнали. Чему научились.

1 ч.

130

17.05

Нумерация.

1 ч.

131

18.05

Сложение и вычитание.

1 ч.

132

19.05

Умножение и деление

1 ч.

133

21.05

Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий

1 ч.

134

24.05

Текстовые задачи.

1 ч.

135

25.05

Геометрические фигуры и величины.

1 ч.

136

26.05

Итоговое повторение.  Проверим себя и оценим свои достижения.

1 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.

Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...

Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС

Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)

Рабочие программы  1 класс...

рабочая программа3 класс

рабочая программа Школа России 3 класс...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...