Обобщение опыта работы " Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики"
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Каждый учитель должен учитывать индивидуальные особенности глухих и слабослышащих детей в процессе обучения. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся с недостатками слуха по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Это требование находит отражение в дидактическом положении под названием дифференцированный подход.
Его реализация предполагает частичное, временное изменение ближайшей цели в обучении каждого ученика и перестроение в соответствии с этим содержание его работы: или его умения направляются на овладение материалом на более высоких уровнях, или продолжается работа по формированию важнейших опорных знаний и умений.
Использование дифференцированных заданий в различных группах позволяет решать следующие задачи: подготовить учащихся к усвоению новых знаний; обеспечить возможность дальнейшего их углубления, систематизации и обобщения; способствовать развитию познавательной самостоятельности и познавательного интереса у учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno-issledovatelskaya_rabota.pdf | 375.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Поэтому на смену...
Дифференцированный подход к учащимся на уроках окружающего мира
Предназначена для учителей школ I, II вида. Реализация принципа дифференцированного подхода в процессе ознакомления младших школьников с окружающей природой оказывает положительное влияние на развитие...
Обобщение опыта работы "Развитие познавательной деятельности учащихся путём использования технологии проблемного обучения".
Опыт работы по использованию в учебном процессе технологии проблемного обучения. Фрагменты уроков с применением проблемного обучения .Приемы создания проблемных ситуаций. Структура проблемного у...
Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе
Методическая разработка.Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе....
Самостоятельная работа 1 Курочкина С.Е. Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе
Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе...
Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе
Опыт работы.Дифференцированный подход к учащимся в обучении математики в начальной школе...