Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе
методическая разработка
Методическая разработка.
Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsirovannyy_podhod_k_uchashchimsya_v_obuchenii_matematike_v_nachalnoy_shkole.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования Московской области
АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра начального образования
Самостоятельная работа по теме
«Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе »
выполнил слушатель
учебного модуля
«Содержание и методика преподавания математики в начальной школе»
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 5 г. Пушкино
Карташева Т.Е.
Руководитель: старший преподаватель
кафедры начального образования Хиленко Т. П.
.
Москва 2016
Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе .
№ п/п | Этап урока | Решаемые задачи | Организация деятельности учеников на уроке | ||
Ученик, не испытывающий трудностей в обучении математике | Ученик, испытывающий незначительные трудностей в обучении математике | Ученик, испытывающий значительные трудностей в обучении математике | |||
1 | Адаптационный | 1 задача: адаптировать учащихся к деятельности на уроке 2 задача: выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации) | Высказывают свои точки зрения Дополняют и развивают высказывания одноклассников Сравнивают разные точки зрения и находят общие черты. Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы | Высказывают свои точки зрения Дополняют и развивают высказывания одноклассников Сравнивают разные точки зрения и находят общие черты. Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы | Высказывают свои точки зрения Дополняют высказывания одноклассников
Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы |
2 | Основной | 1 задача: формирование знаний, отношений, действий, опыта. 2 задача: разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос. | Рассматривают Анализируют Описывают Группируют Классифицируют Выделяют общие и отличительные признаки | Работают в соответствие с инструкцией Выделяют компоненты Выстраивают в определённой последовательности Устанавливают взаимосвязи между компонентами модели Выделяют общие и отличительные признаки | Слушают объяснение учителя Вступают в диалог с учителем. Дополняют или продолжают рассказ, задают уточняющие вопросы Рассуждают по образцу Показывают способ решения |
3 | Творческий | 1 задача: первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения 2 задача: повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий. | Выполняют упражнение по выбору Выполняют упражнение самостоятельно Создают свои задания | Выполняют упражнение самостоятельно Выполняют упражнение по выбору | Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
Выполняют упражнения в группах, взаимодействуя с одноклассниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированный подход к учащимся на уроках математики в начальной школе
Школа – тот социальный институт, где каждый ребенок может раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. Сам ребенок еще не осознает своих возможностей, путь его собственного развития ему е...
"Личностно - ориентированный подход к учащимся на уроках математике в начальной школе"
Данная презентация поможет учителю при поддготовке к урокам математике в начальных классах....
«Технологический подход к формированию учебных умений учащихся при обучении математике в начальной школе»
Технологический подход...
«Технологический подход к формированию учебных умений учащихся при обучении математике в начальной школе»
Технологический подход к формированию учебных умений учащихся...
Самостоятельная работа 1 Курочкина С.Е. Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе
Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе...
Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе
Опыт работы.Дифференцированный подход к учащимся в обучении математики в начальной школе...
Обобщение опыта работы " Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики"
Каждый учитель должен учитывать индивидуальные особенности глухих и слабослышащих детей в процессе обучения. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся с недостатками слуха по разным показателям в зн...