Решение задач 2 к
презентация к уроку по математике (2 класс)
Презентация к уроку математики во 2 классе по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_2_klass.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логическая разминка
Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 3?
Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 3? 2 раза 3 и 13
Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 5?
Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 5? 2 раза 5 и 15
Сколько минут составляет полтора часа? Полтора часа - это час и половина часа.
Сколько минут составляет полтора часа? Полтора часа - это час и половина часа. 90 минут
Миша на 4 года старше Мити. Сколько лет каждому, если вместе им 14 лет?
Миша на 4 года старше Мити. Сколько лет каждому, если вместе им 14 лет? 5 и 9 лет
Устный счёт
7+5+3=5+7+3 9+6-3 > 8+7-4 8+8+8 < 8+8+7
7+5+3=5+7+3 9+6-3 > 8+7-4 8+8+8 < 8+8+7
8+8+8 > 8+8+7 24>23
Математический диктант
1. 77 2. 84 3. 68 4. 15 5. 60
Решите задачу: В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе?
Решите задачу: В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе?
4 + 3 4 - 3
Тема урока: «Закрепление изученного, решение задач».
Цель урока 1. продолжить учиться составлять условие и решать задачи.
В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
Яблоки – 4 шт.
Яблоки – 4 шт. Груши – 3 шт.
Яблоки – 4 шт. Груши – 3 шт. ? Сливы
4 + 3 = 7 (фр.)
4 + 3 = 7 (фр.) Ответ: 7 слив в вазе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...