Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике
Рабочая программа составлена для 1-4 классов по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1-4.docx | 387.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» 273-ФЗ от 29.12.2012 г;
- Приказа МО и НРФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введения в действие ФГОС ООО»
- Примерной ООП ООО (решение федерально-методического объединения по общему образованию протокол от 08.04.2015 г. № 1/15)
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год (утверждены приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014г. № 253);
- Приказа МО и НРФ от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, 2015-2016 учебный год»
- Приказа МО и НРФ № 345 от 28.12.2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Письма Министерства образования и науки Российской Федерации №08-1786 от 28.10.2015 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Приказа Минпросвещения России от 11.12.2020 №712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»
- Закона Республики Бурятия «Об образовании» №240-V от 12.12.2013 г
- СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организациям обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции РФ 3 марта 2011 года, регистрационный номер №19993;
- Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р.
- Устава МБОУ «Курумканская СОШ №2» от 21.12.2016 года;
- «Основной образовательной программы ООО МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2»
- Учебного плана на 2021-2022 учебный год МБОУ «Курумканская СОШ №2» от 30 августа 2021 г.
- Положения о рабочей программе «МБОУ «Курумканская СОШ №2»
Целью реализации основной образовательной программы начального общег образования по учебному предмету «Математика» является усвоение содержания учебного предмета «Математика» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №2»
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
– формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
– развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
– развитие пространственного воображения;
– развитие математической речи;
– формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
– формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
– развитие познавательных способностей;
– воспитание стремления к расширению математических знаний;
– формирование критичности мышления;
– развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира,
усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Рабочая программа реализуется на основе учебника «Математика» для 1-4 классов: - Учебник. 1,2,3,4 классы. Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.
Программа рассчитана на 540 часов, со следующим распределением часов по годам обучения / классам: из них в 1 классе – 132 ч. (33 учебные недели), во 2-4 классах – по 136 учебных часа из расчета 4 учебных часа в неделю (34 недели в каждом классе).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам освоения учебного предмета:
– личностным;
– метапредметным;
– предметным.
Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения
учебного предмета
Планируемые результаты | |
Личностные | Метапредметные |
1 класс | |
| Регулятивные УУД Учащийся научится:
Познавательные УУД Учащийся научится:
Коммуникативные УУД Учащийся научится:
|
2 класс | |
У учащегося будут сформированы:
| Регулятивные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Регулятивные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
|
3 класс | |
У учащегося будут сформированы:
| Регулятивные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
|
4 класс | |
У учащегося будут сформированы:
| Регулятивные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные УУД Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
|
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Планируемые результаты | |
Предметные | |
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
1класс | |
Числа и величины | |
|
|
Арифметические действия. Сложение и вычитание. | |
|
|
Работа с текстовыми задачами | |
|
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | |
|
|
Геометрические фигуры | |
|
|
Работа с информацией | |
|
|
2 класс | |
Числа и величины | |
|
|
Арифметические действия | |
|
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. |
Работа с текстовыми задачами | |
|
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | |
|
|
Геометрические фигуры | |
|
|
Работа с информацией | |
|
|
3 класс | |
Числа и величины | |
|
|
Арифметические действия | |
|
|
Работа с текстовыми задачами | |
|
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | |
Учащийся научится:
|
|
Геометрические величины | |
|
|
Работа с информацией | |
|
|
Числа и величины | |
1 000 000;
|
|
Арифметические действия | |
|
|
Работа с текстовыми задачами | |
|
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | |
|
|
Геометрические величины | |
|
|
Работа с информацией | |
|
|
Все планируемые результаты освоения учебного предмета, курса подлежат оценке их достижения учащимися.
Оценочные средства (оценочные материалы) и методические материалы
рабочей программы по математике
Класс/Программа | Перечень используемых оценочных средств (оценочных материалов)/КИМы* | Перечень используемых методических материалов |
1/Рабочая программа. Математика . 1-4 классы. УМК «Школа России» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой и др. 2/ Рабочая программа. Математика . 1-4 классы. УМК «Школа России» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой и др. 3/ Рабочая программа. Математика . 1-4 классы. УМК «Школа России» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой и др. 4/ Рабочая программа. Математика . 1-4 классы. УМК «Школа России» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой и др. | 1.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика Учебник. 1 класс. В 2 ч. — М.: Просвещение 2.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика Учебник. 2 класс. В 2 ч— М.: Просвещение 3.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика Учебник. 3 класс. В 2 ч — М.: Просвещение 4.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика Учебник. 4 класс. В 2 ч— М.: Просвещение Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс. Часть 1,2; Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 2 класс. Часть 1,2; Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс; Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс; Волкова С.И. Математика: Проверочные работы:3 класс; Волкова С.И. Математика: Проверочные работы:4 класс. Электронные образовательные ресурсы: Математика 1,2,3,4 классы на электронном носителе. | Сефилова Е. П. и др. Поурочные разработки по математике: 1 класс; Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике: 2 класс; Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике: 3 класс; Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике: 4 класс Электронные образовательные ресурсы: http://www.n-shkola.ru/- Журнал «Начальная школа». http://school-collection.edu.ru/- Единая коллекция Цифровых образовательных Ресурсов http://www.uchportal.ru/- Учительский портал http://nachalka.info/- Начальная школа http://www.openclass.ru/- Открытый класс http://www.zavuch.info/- Завуч инфо http://nsc.1september.ru/- «Начальная школа» издательства «Первое сентября» http://www.mat-reshka.com/- Мат-Решка http://www.mobintech.ru- «Таблица умножения для детей» |
Содержание программы
1 класс (132 часа, 4 часа в неделю)
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч)
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.
Отношения «столько же», «больше», «меньше»; «больше (меньше) на …» (4 ч)
Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, между, за). Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» № 1 (1 ч)
Резерв (1ч)
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)
Цифры и числа 1-5 (14 ч)
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.
Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».
Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых (8ч)
«Страничка для любознательных».
Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» (1 ч)
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник (3 ч)
Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство» (2ч)
Числа и цифры 6-9. Число 0. Число 10 (14 ч)
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел.
Чтение, запись и сравнение чисел. Свойство нуля.
Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. (8ч)
Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках»
Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины (1ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Резерв (2 ч)
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)
Сложение и вычитание вида □ + 1, □ - 1, □ + 2, □ – 2. (11ч)
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.
Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей.
Сложение и вычитание вида □ + 1, □ - 1, □ + 2, □ – 2. Прибавление и вычитание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.
Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания.
Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. (2ч)
Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. (1ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
«Страничка для любознательных»
Проверочная работа
Резерв (4ч)
Контроль и учет знаний (2ч)
Повторение пройденного (вычисления вида □ + 1, □ - 1, □ + 2, □ – 2, □ + 3, □ – 3: решение текстовых задач) (3ч)
Сложение и вычитание □ + 4, □ – 4. (5ч)
Приемы вычислений для случаев вида □ + 4, □ – 4. (4ч).
Решение задач на разностное сравнение (1ч)
Переместительное свойство сложения (9ч)
Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 4, 5,6,7,8,9, □ – 4,5,6,7,8,9. (4ч)
Решение текстовых задач (1ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч)
Связь между слагаемыми и суммой (3ч)
Вычитание (5 ч)
Название чисел при вычитании. Использование этих терминов при чтении чисел (1ч).
Вычитание для случаев вида 6- □, 7- □, 8- □, 9- □, 10- □. состав чисел 6-10. (4ч)
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания- обобщение изученного. (2ч)
Единицы массы: килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. (1ч)
Единица вместимости литр. (1ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Проверочная работа. Анализ результатов.
Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)
Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. (3ч)
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. (1ч)
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 (2ч)
Текстовые задачи в 2 действия (4ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч)
Контроль и учет знаний (1ч)
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 ч)
Табличное сложение (11ч)
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавлени по частям (8+6=8+2+4) Рассмотрение случаев в порядке (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения (9ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Табличное вычитание (10ч)
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
«Страничка для любознательных»
Наши проекты «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.»
Повторение «Что узнали, чему научились» (1 ч).
Проверочная работа. Анализ результатов.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (8 ч).
Проверка знаний (3ч)
2 класс (136 часов, 4 часа в неделю)
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)
Повторение: числа от 1 до 20 (2ч)
Нумерация (14ч)
Числа от 1 до100. Счет десятками. Образование и названия и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Числа однозначные и двузначные. Число 100.
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание вида30=5, 35-5, 35-30 (7ч)
Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины (3ч)
Рубль, копейка. Соотношение между ними (2ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение «Что узнали, чему научились» (2ч ).
Проверочная работа. Анализ результатов.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (20 ч)
Решение и составление задач, обратной заданной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. (4ч)
Сумма и разность отрезков (1ч)
Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1ч=60мин (1ч)
Длина ломаной. Периметр многоугольника. (3ч)
Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений. (3ч)
Сочетательное свойство сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. (3ч)
«Страничка для любознательных»
Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Резерв (2ч).
Контроль и учет знаний (1ч)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28ч)
Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (15ч)
Устные приемы сложения и вычитания вида 36+2, 36+20, 60+18, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7, 35-8 (10ч)
Решение задач. Запись решения задачи выражением (3ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. (3ч)
Уравнения. (3ч)
Проверка сложения и вычитания. (4ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Закрепление. Решение задач (3ч)
Проверочная работа. Анализ результатов. (2ч)
Контроль и учет знаний (1ч)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (23ч)
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (12ч)
Сложение и вычитание вида 45+23, 57-26. Проверка сложения и вычитания. (4ч)
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) (1ч)
Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. (6ч)
Решение задач (1ч)
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (11ч)
Решение текстовых задач (3ч)
«Страничка для любознательных»
Наши проекты: Оригами.
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (17 ч)
Конкретный смысл действия умножение. Связь умножения со сложением. Названия компонентов и результата умножения. Приемы умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения. (8ч)
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение (1ч)
Периметр прямоугольника (1ч)
Деление (7ч)
Конкретный смысл действия. Название компонентов и результата действия деление. (3ч)
Задачи, раскрывающие смысл действия деление. (2ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1ч)
Контроль и учет знаний (1ч)
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (21ч)
Умножение и деление. (6ч)
Связь между компонентами и результатом действия умножения. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Прием умножения и деления на число 10.(3ч)
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение третьего слагаемого. (3ч)
Проверочная работа. Анализ результатов.
Табличное умножение и деление (15ч)
Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2 (6ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3 (5 ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Проверочная работа. Анализ результатов.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (12ч ).
Проверка знаний (4ч)
3 класс (136 часов, 4 часа в неделю)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8ч)
Повторение изученного (8ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания (2ч).
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. (4ч)
Обозначение геометрических фигур буквами. (1ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1ч)
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28ч)
Повторение (5ч)
Связь умножения и деления; таблица умножения и деления с числами 2 и 3; четные и нечетные числа (4ч)
Зависимость между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость (1ч)
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок (2ч)
Зависимость между пропорциональными величинами (12ч)
Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы (2ч)
Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел (8ч)
Задачи на нахождение четвертого пропорционального (1ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1ч)
Проверочная работа.
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора. (9ч)
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7.
«Страничка для любознательных»
Наши проекты: «Математические сказки»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2ч)
Контроль и учет знаний (1ч)
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 ч)
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 (19 ч)
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения (5 ч)
Площадь. Способы сравнения фигур по площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника (6 ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2ч)
Умножение на 1 и на 0. Деление вида, а: а, 0: а, при, а не равно 0. (4 ч)
Текстовые задачи в 3 действия. (2ч)
Доли (9 ч)
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле (2ч)
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с помощью циркуля) (2 ч)
Единицы времени: год, месяц, сутки. (2ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2ч)
Проверочная работа. Анализ результатов.
Контроль и учет знаний (1ч)
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28 ч)
Приемы умножения для случаев вида 23х4, 4х23 (6 ч)
Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23х4, 4х23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20х3, 3х20, 60:3, 60:20 (6 ч)
Приемы деления для случаев вида 78:2, 69:3, 87:29 (11 ч)
Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления (5 ч)
Приемы деления для случаев вида 87:29, 66:22.
Проверка умножения делением (2 ч)
Выражения с двумя переменными вида, а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; вычисление их значений при заданных значениях букв (1 ч).
«Страничка для любознательных»
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления (2ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч)
Деление с остатком. (11 ч)
Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. (7 ч)
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. (1ч)
«Страничка для любознательных»
Наши проекты: «Задачи-расчеты»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (3 ч)
Проверочная работа. Анализ результатов.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч)
Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц.
Натуральная последовательность трехзначных чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.
Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе (9 ч)
«Страничка для любознательных»
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними (1 ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч)
Проверочная работа. Анализ результатов.
Контроль и учет знаний (1ч)
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 ч)
Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. (4 ч)
Приемы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (4ч)
Алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000 (7 ч)
Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания (3ч)
Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний (2ч)
«Страничка для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч)
Умножение и деление (15 ч)
Приемы устных вычислений (5 ч)
Приемы устного умножения и деления. (3ч)
«Страничка для любознательных»
Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный (2 ч)
Приемы письменного умножения и деления на однозначное число (10 ч)
Приемы письменного умножения на однозначное число. (4 ч)
Приемы письменного деления на однозначное число (2 ч)
Проверка деления умножением (2ч)
Знакомство с калькулятором (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч)
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (3ч)
Проверка знаний (3ч)
4 класс (136 часов, 4 часа в неделю)
Числа от 1 до 1000 (12 ч).
Повторение. (12 ч)
Нумерация чисел. (1 ч)
Четыре арифметических действия (9 ч)
Столбчатые диаграммы.
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч)
Числа, которые больше 1000.
Нумерация (10 ч)
Нумерация (10 ч)
Новая счетная единица –тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Класс миллионов. Класс миллиардов (8 ч).
Наши проекты: «Математика вокруг нас» Создание математического справочника «Наш город»
«Странички для любознательных»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч)
Величины (14 ч)
Единицы длины километр. Таблица единиц длины. (2 ч)
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади.
Определение площади с помощью палетки (3ч)
Масса. Единицы массы: тонна, центнер.
Таблица единиц массы (2 ч)
Время. Единицы времени: секунда, век. Таблица единиц времени (5 ч).
Решение задач на определение начала, конца и продолжительности события. (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч).
Сложение и вычитание (11 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. (11 ч)
Алгоритм устного и письменного сложения и вычитания многозначных чисел. (2 ч)
Решение уравнений (2 ч)
Нахождение нескольких долей целого. (2 ч)
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме (2 ч)
Сложение и вычитание значений величин (1ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч).
«Странички для любознательных»
Проверочная работа. Анализ результатов.
Умножение и деление (17 ч)
Алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное (17 ч)
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, заканчивающихся нулями. (4 ч)
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное (4 ч).
Решение уравнений (1 ч)
Решение текстовых задач на пропорциональное деление. (2 ч)
Закрепление (4 ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (1 ч).
Проверочная работа. Анализ результатов.
Контроль и учет знаний (1ч)
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (40 ч)
Зависимость между величинами: скорость, время и расстояние. (4 ч)
Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.(4 ч)
«Странички для любознательных»
Умножение и деление (10 ч)
Умножение числа на произведение. Устные приемы умножения вида 18х20, 25х12. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. (6 ч)
Задачи на одновременное встречное движение (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (3 ч)
Деление (13 ч)
Деление числа на произведение. Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (7 ч)
Решение задач разных видов (2 ч)
Задачи на одновременное движение в противоположных направлениях (2ч)
Наши проекты: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий»
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Проверочная работа. Анализ результатов.
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число (13 ч)
Умножение числа на сумму. Алгоритм письменного умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число (8 ч)
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. (1 ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Контроль и учет знаний (2ч)
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (22 ч)
Письменное деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число (20 ч)
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. Деление на трехзначные числа (13 ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Проверка умножения делением и деления умножением. (3 ч)
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» (2 ч)
Материал для расширения и углубления знаний (2 ч)
Куб. Пирамида. Шар. Цилиндр. Конус. Параллелепипед. Распознавание и названия геометрических тел: куб, пирамида, шар, цилиндр, конус, параллелепипед. Куб, пирамида, параллелепипед: вершины, грани, рёбра куба (пирамиды). Развертка куба. Развертка пирамиды. Развертка параллелепипеда. Развертка конуса. Развертка цилиндра. Изготовление моделей куба, пирамиды, цилиндра, конуса, параллелепипеда.
Итоговое повторение (3 ч)
Контроль и учёт знаний (4 ч)
Тематическое планирование
Тематическое планирование по математике 1- 4 классов составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих приоритетов воспитания обучающихся ОО:
- Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее
- Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- Развитие ценностного отношения к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.
1 класс
№ | Наименования разделов | Количество часов |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 56 |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация | 12 |
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 21 |
6 | Итоговое повторение | 5 |
7 | Проверка знаний | 2 |
Итого: | 132 |
2 класс
№ | Наименования разделов | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 16 |
2 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 | 69 |
3 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 16 |
4 | Табличное умножение и деление. | 21 |
5 | Повторение | 10 |
6 | Проверка знаний | 4 |
Итого: | 136 |
3 класс
№ | Наименования разделов | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 8 |
2 | Табличное умножение и деление. | 56 |
3 | Внетабличное умножение и деление. | 28 |
4 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 12 |
5 | Сложение и вычитание. | 11 |
6 | Умножение и деление. | 15 |
7 | Итоговое повторение. | 3 |
8 | Проверка знаний | 3 |
Итого: | 136 |
4 класс
№ | Наименования разделов | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 1000. Повторение | 12 |
2 | Числа, которые больше 1000. Нумерация | 10 |
3 | Величины | 14 |
4 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | 11 |
5 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | 79 |
6 | Итоговое повторение | 6 |
7 | Контроль и учёт знаний | 4 |
Итого: | 136 |
Календарно-тематическое планирование по математике на 2021-2022 у.г.
1 класс
№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 | ||
2 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». | 1 | ||
3 | Пространственные представления «вверх», «вниз», «направо», «налево». | 1 | ||
4 р/к | Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 | ||
5 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | 1 | ||
6 | Сравнение групп предметов «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. | 1 | ||
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | ||
8 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | 1 | ||
9 р/к | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | ||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | ||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | ||
12 | Числа 1, 2, 3.Знаки «+», «-», «=».«Прибавить», «вычесть», «получится».Учебник, с. 26-27. Р/т, с. 7 | 1 | ||
13 | Числа 3, 4.Письмо цифры 4. | 1 | ||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | ||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | ||
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | ||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | ||
18 | Ломанная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | ||
19 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 | ||
20 р/к | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно) | 1 | ||
21 | Равенство. Неравенство. | 1 | ||
22 | Многоугольники. | 1 | ||
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | ||
24 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 1 | ||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | ||
26 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 1 | ||
27 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | ||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 | ||
29 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | ||
30 | Увеличить. Уменьшить. | 1 | ||
31 | Число 0. | 1 | ||
32 р/к | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 | ||
33 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | ||
34 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
35 | Проверка знаний учащихся. | 1 | ||
36 | Работа над ошибками. Итоговый контроль. | 1 | ||
37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=». | 1 | ||
38 | Прибавить и вычесть 1. | 1 | ||
39 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | ||
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 | ||
41 | Задача (условие, вопрос). | 1 | ||
42 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | ||
43 | Прибавит и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | ||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Учебник, с. 88-89. Р/т, с. 24 | 1 | ||
46 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 | ||
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | 1 | ||
48 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 | ||
49 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | 1 | ||
50 | Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 | ||
51 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | ||
52 | Решение задач. | 1 | ||
53 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
54 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть 3». | 1 | ||
55 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 | ||
56 | Работа над ошибками. Обобщение. | 1 | ||
57 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 | ||
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | ||
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | ||
60 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычисления. | 1 | ||
61 | Закрепление изученного материала. Проверочная работа. | 1 | ||
62 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | ||
63 р/к | Решение задач. | 1 | ||
64 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. | 1 | ||
65 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
66 | Перестановка слагаемых. | 1 | ||
67 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||
68 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||
69 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | 1 | ||
70 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | ||
71 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | 1 | ||
72 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||
73 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | ||
74 | Решение задач. | 1 | ||
75 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | ||
76 | Вычитание из числа 6, 7. Состав чисел 6, 7. | 1 | ||
77 | Вычитание из числа 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 1 | ||
78 | Вычитание из числа 8, 9. | 1 | ||
79 | Вычитание из числа 8, 9. Решение задач. | 1 | ||
80 | Вычитание из числа 10. | 1 | ||
81 р/к | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
82 | Килограмм. | 1 | ||
83 | Литр. | 1 | ||
84 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | ||
85 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | ||
86 р/к | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 44-45. Р/т, с.17 | 1 | ||
87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | ||
88 | Дециметр. | 1 | ||
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Проверочная работа. | 1 | ||
90 | Чтение и запись чисел. Учебник, с. 49. Р/т, с.19 | 1 | ||
91 | Случи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 1 | ||
92 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 | ||
93 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | ||
94 | Контрольная работа | 1 | ||
95 | Работа над ошибками. | 1 | ||
96 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | ||
97 | Решение задач. | 1 | ||
98 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | ||
99 | Решение задач в два действия. | 1 | ||
100 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 1 | ||
101 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||
102 р/к | Сложение вида []+2, []+3. | 1 | ||
103 | Сложение вида []+4. | 1 | ||
104 | Сложение вида []+5. | 1 | ||
105 | Сложение вида []+6. | 1 | ||
106 | Сложение вида []+7. | 1 | ||
107 | Сложение вида []+8, []+9. | 1 | ||
108 | Таблица сложения. | 1 | ||
109 | Решение задач и выражений. | 1 | ||
110 | Закрепление изученного материала.. | 1 | ||
111 | Проверка знаний. | 1 | ||
112 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 1 | ||
113 | Вычитание вида 11-[]. | 1 | ||
114 | Вычитание вида 12-[]. | 1 | ||
115 | Вычитание вида 13-[]. | 1 | ||
116 | Вычитание вида 14-[]. | 1 | ||
117 | Вычитание вида 15-[]. | 1 | ||
118 | Вычитание вида 16-[]. | 1 | ||
119 | Вычитание вида 17-[], 18-[ | 1 | ||
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | ||
121 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | ||
122 | Работа над ошибками в контрольной работе. | 1 | ||
123 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
124 р/к | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 1 | ||
125 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 1 | ||
126 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
127 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 1 | ||
128
| Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Контрольная работа. | 1 | ||
129 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». | 1 | ||
130 | Контрольная работа. | 1 | ||
131 | Работа над ошибками. | 1 | ||
132 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 1 |
2 класс
№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Повторение. Числа от 1 до 20. | 1 | |||
Повторение. Стартовый контроль.Тест№1 «Числа от 1 до 20». | 1 | |||
Нумерация . Числа от 1 до 100. Счёт десятками. | 1 | |||
Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | 1 | |||
Поместное значение цифр. | 1 | |||
Однозначные и двузначные числа. | 1 | |||
Число 100. Сотня. | 1 | |||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |||
Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 | |||
Единицы длины: миллиметр. | 1 | |||
Единицы длины: миллиметр. | 1 | |||
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | 1 | |||
Рубль. Копейка. Единицы стоимости. | 1 | |||
Рубль. Копейка. Соотношение между ними | 1 | |||
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. | 1 | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» Проверочная работа Тест№2 «Проверим себя и оценим свои достижения.» | 1 | |||
Решение и составление задач, обратных заданной. | 1 | |||
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, | 1 | |||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||
Сумма и разность отрезков. | 1 | |||
Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение 1ч=60мин | 1 | |||
Длина ломаной.Периметр многоугольника. | 1 | |||
Длина ломаной. | 1 | |||
Периметр многоугольника. | 1 | |||
Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | |||
Числовые выражения. | 1 | |||
Сравнение числовых выражений. | 1 | |||
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | |||
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | |||
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | |||
Странички для любознательных. Проект №1 «Математика вокруг нас. Узоры на посуде.» | 1 | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | 1 | |||
Контроль и учёт знаний (1 ч) Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание». | 1 | |||
Повторение | 1 | |||
Повторение | 1 | |||
Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Устные приемы сложения вида 36+2. | 1 | |||
Устные приемы сложения вида 36+20. | 1 | |||
Устные прием ы вычитания вида 36 - 2 | 1 | |||
Устные прием ы вычитания вида 36 - 20. | 1 | |||
Устные приемы сложения вида 26+4. | 1 | |||
Устные приемы вычитания вида 30 – 7. | 1 | |||
Устные приемы вычитания вида 60 - 24. | 1 | |||
Устные приемы сложения вида 60+18 | 1 | |||
Устные приемы сложения вида 26+7. | 1 | |||
Устные приемы вычитания вида35-8. | 1 | |||
Решение задач. Запись решения задачи выражением | 1 | |||
Решение задач. Запись решения задачи выражением | 1 | |||
Решение задач. Запись решения задач. | 1 | |||
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 1 | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
Выражения с переменной вида… Выражения с переменной вида а+12 | 1 | |||
Выражения с переменной вида b-15 | 1 | |||
Выражения с переменной вида48-с. | 1 | |||
Уравнение. | 1 | |||
Уравнение. | 1 | |||
Уравнение. | 1 | |||
Проверка сложения и вычитания. | 1 | |||
Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | 1 | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | 1 | |||
Закрепление .Решение задач. «Проверим себя и оценим свои достижения» .Проверочная работа Тест№3 | 1 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения» Анализ результатов. | 1 | |||
Контрольная работа №2.«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | |||
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Сложение и вычитание вида. Сложение вида 45+23. Проверка сложения . | 1 | |||
Сложение вида 45+23. Проверка сложения | 1 | |||
Вычитание вида 57-26. Проверка вычитания | 1 | |||
Вычитание вида 57-26. Проверка вычитания | 1 | |||
Угол. Виды углов ( прямой, тупой, острый). | 1 | |||
Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. | 1 | |||
Прямоугольник. | 1 | |||
Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |||
Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |||
Квадрат. | 1 | |||
Квадрат. | 1 | |||
Решение задач . | 1 | |||
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Сложение и вычитание .Сложение вида 37+48. | 1 | |||
Сложение и вычитание. Сложение вида 37+53. | 1 | |||
Сложение и вычитание Сложение вида 87+13 | 1 | |||
Сложение и вычитание Сложение и вычитание вида 32 +8, 40 -8 | 1 | |||
Сложение и вычитание Вычитание вида 50-24 | 1 | |||
Сложение и вычитание Вычитание вида 52 -24. | 1 | |||
Решение текстовых задач. | 1 | |||
Решение текстовых задач. | 1 | |||
Решение текстовых задач. | 1 | |||
«Странички для любознательных».Проект №.2 «Оригами». | 1 | |||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху.» | 1 | |||
Умножение.Конкретный смысл действия умножения. Переместительное свойство умножения . | 1 | |||
Связь умножения со сложением. | 1 | |||
Знак действия умножения. | 1 | |||
Названия компонентов и результата умножения. | 1 | |||
Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | |||
Переместительное свойство умножения. | 1 | |||
Переместительное свойство умножения. | 1 | |||
Переместительное свойство умножения. | 1 | |||
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | |||
Периметр прямоугольника. | 1 | |||
Деление . Конкретный смысл действия деления. Названия компонентов и результата действия деления | 1 | |||
Конкретный смысл действия деления | 1 | |||
Название компонентов и результата действия деление. | 1 | |||
Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 1 | |||
Задачи, раскрывающие смысл действия деление. «Странички для любознательны» задания творческого и поискового характера. | 1 | |||
Контроль и учёт знаний. Контрольная работа. №3 «Деление, умножение». | 1 | |||
Повторение пройденного .«Что узнали. Чему научились.»Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 1 | |||
Умножение и деление. Связь между компонентами и результатом умножения . | 1 | |||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | |||
Приём умножения и деления на число 10 | 1 | |||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | |||
Решение задач на нахождение третьего слагаемого | 1 | |||
«Проверим себя и оценим свои достижения» Проверочная работа Тест №4 Анализ результатов. | 1 | |||
Табличное умножение и деление . Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |||
Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |||
Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |||
Деление на 2. | 1 | |||
Деление на 2. | 1 | |||
Деление на 2. | 1 | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | 1 | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | 1 | |||
Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. | 1 | |||
Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |||
Деление на 3. | 1 | |||
Деление на 3. | 1 | |||
Деление на 3. «Странички для любознательных.»- задания творческого и поискового характера. | 1 | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |||
«Проверим себя и оценим свои достижения». Проверочная работа.Тест№5.Анализ результатов. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Числа от 1 до 100. Нумерация. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе».Числовые и буквенные выражения. | 1 | |||
Проверка знаний Промежуточная аттестация. Контрольная работа №4. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Равенство, неравенство, уравнение. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» Сложение и вычитание. Свойства сложения | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» .Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Решение задач. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Решение задач. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Длина отрезка. Единицы длины. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Геометрические фигуры. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Анализ результатов | 1 |
Календарно-тематическое планирование по математике на 2021-2022 у.г.
3 класс
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата проведения | Корректировка | |
По плану | По факту | ||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 02.09 | ||
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 03.09 | ||
3 | Выражения с переменной. | 1 | 06.09 | ||
4 | Решение уравнений. | 1 | 07.09 | ||
5 | Решение уравнений. | 1 | 08.09 | ||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 09.09 | ||
7 | Странички для любознательных. | 1 | 13.09 | ||
8 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание». | 1 | 14.09 | ||
9 | Анализ контрольной работы. | 1 | 15.09 | ||
10 | Связь умножения и сложения. | 1 | 16.09 | ||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | 1 | 20.09 | ||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | 21.09 | ||
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | 22.09 | ||
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Самостоятельная работа. | 1 | 23.09 | ||
15 | Порядок выполнения действий. | 1 | 27.09 | ||
16 | Порядок выполнения действий. | 1 | 28.09 | ||
17 | Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа. | 1 | 30.09 | ||
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | 04.10 | ||
19 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 | 05.10 | ||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 06.10 | ||
21 | Закрепление изученного. | 1 | 07.10 | ||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 11.10 | ||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 12.10 | ||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 13.10 | ||
25 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | 14.10 | ||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | 18.10 | ||
27 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 19.10 | ||
28 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | 20.10 | ||
29 | Решение задач. Контрольная работа. | 1 | 21.10 | ||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 25.10 | ||
31 | Решение задач. | 1 | 26.10 | ||
32 | Решение задач. | 1 | 27.10 | ||
33 | Итоговая контрольная работа №3 за I четверть. | 1 | 08.11 | ||
34 | Анализ контрольной работы. | 1 | 09.11 | ||
35 | Закрепление изученного. | 1 | 10.11 | ||
36 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | 11.11 | ||
37 | Странички для любознательных. Наши проекты. | 1 | 15.11 | ||
38 | Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа. | 1 | 16.11 | ||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 17.11 | ||
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 18.11 | ||
41 | Квадратный сантиметр. | 1 | 22.11 | ||
42 | Площадь прямоугольника. | 1 | 23.11 | ||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 24.11 | ||
44 | Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 25.11 | ||
45 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 29.11 | ||
46 | Решение задач. | 1 | 30.11 | ||
47 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 01.12 | ||
48 | Квадратный дециметр. | 1 | 02.12 | ||
49 | Таблица умножения. Закрепление. Самостоятельная работа. | 1 | 06.12 | ||
50 | Квадратный метр. | 1 | 07.12 | ||
51 | Закрепление изученного. | 1 | 08.12 | ||
52 | Странички для любознательных. | 1 | 09.12 | ||
53 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 13.12 | ||
54 | Умножение на 1. | 1 | 14.12 | ||
55 | Умножение на 0. | 1 | 15.12 | ||
56 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | 1 | 16.12 | ||
57 | Итоговая контрольная работа за II четверть. | 1 | 20.12 | ||
58 | Анализ контрольной работы. Доли. | 1 | 21.12 | ||
59 | Окружность. Круг. | 1 | 22.12 | ||
60 | Диаметр круга. | 1 | 23.12 | ||
61 | Самостоятельная работа. | 1 | 27.12 | ||
62 | Единицы времени. Решение задач. | 1 | 28.12 | ||
63 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | 29.12 | ||
64 | Деление вида 80:20. | 1 | 10.01 | ||
65 | Умножение суммы на число. | 1 | 11.01 | ||
66 | Умножение суммы на число. | 1 | 12.01 | ||
67 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 13.01 | ||
68 | Умножение двузначного числа наоднозначное. | 1 | 17.01 | ||
69 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа. | 1 | 18.01 | ||
70 | Деление суммы на число. | 1 | 19.01 | ||
71 | Деление суммы на число. | 1 | 20.01 | ||
72 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | 24.01 | ||
73 | Делимое. Делитель. | 1 | 25.01 | ||
74 | Проверка деления. | 1 | 26.01 | ||
75 | Случаи деления вида 87:29. | 27.01 | |||
76 | Проверка умножения. Самостоятельная работа. | 1 | 31.01 | ||
77 | Решение уравнений. | 1 | 01.02 | ||
78 | Решение уравнений. | 1 | 02.02 | ||
79 | Закрепление изученного. | 1 | 03.02 | ||
80 | Контрольная работа №6 по теме «Решение уравнений». | 1 | 07.02 | ||
81 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 | 08.02 | ||
82 | Деление с остатком. | 1 | 09.02 | ||
83 | Деление с остатком. | 1 | 10.02 | ||
84 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 14.02 | ||
85 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | 15.02 | ||
86 | Проверка деления с остатком. | 1 | 16.02 | ||
87 | Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа. | 1 | 17.02 | ||
88 | Наши проекты. | 1 | 21.02 | ||
89 | Контрольная работа №7 по теме «Деление с остатком». | 1 | 22.02 | ||
90 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | 1 | 24.02 | ||
91 | Образование и названия трёхзначных чисел. | 1 | 25.02 | ||
92 | Запись трёхзначных чисел. | 1 | 18.02 | ||
93 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | 28.02 | ||
94 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 | 01.03 | ||
95 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 02.03 | ||
96 | Итоговая контрольная работа №8 за III четверть. | 1 | 03.03 | ||
97 | Анализ контрольной работы. | 1 | 07.03 | ||
98 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | 09.03 | ||
99 | Сравнение трёхзначных чисел. Самостоятельная работа. | 1 | 10.03 | ||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | 11.03 | ||
101 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 14.03 | ||
102 | Закрепление изученного. | 1 | 15.03 | ||
103 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 16.03 | ||
104 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | 1 | 17.03 | ||
105 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 | 28.03 | ||
106 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 1 | 29.03 | ||
107 | Контрольная работа №9 по теме «Нумерация в пределах 1000». | 1 | 30.03 | ||
108 | Анализ контрольной работы. | 1 | 31.03 | ||
109 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | 04.04 | ||
110 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | 1 | 05.04 | ||
111 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 06.04 | ||
112 | Виды треугольников. | 1 | 07.04 | ||
113 | Закрепление изученного. | 1 | |||
114 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 01.04 | ||
115 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 11.04 | ||
116 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 12.04 | ||
117 | Анализ контрольной работы. | 1 | 13.04 | ||
118 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 14.04 | ||
119 | Приёмы устных вычислений. | 1 | 08.04 | ||
120 | Приёмы устных вычислений. Самостоятельная работа. | 1 | 18.04 | ||
121 | Виды треугольников. | 1 | 19.04 | ||
122 | Закрепление изученного. | 1 | 20.04 | ||
123 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | 21.04 | ||
124 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 15.04 | ||
125 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа. | 1 | 25.04 | ||
126 | Проверка деления. | 1 | 26.04 | ||
127 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 | 27.04 | ||
128 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 28.04 | ||
129 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 | 22.04 | ||
130 | Итоговая контрольная работа | 1 | 02.05 | ||
131 | Анализ контрольной работы. | 1 | 03.05 | ||
132 | Закрепление изученного. | 1 | 05.05 | ||
133 | Контрольная работа №12 по теме «Приёмы письменных вычислений». | 1 | 06.05 | ||
134 | Анализ контрольной работы. Самостоятельная работа. | 1 | 29.04 | ||
135 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | 1 | 10.05 | ||
136 | Обобщающий урок (резервный) | 1 | 11.05 |
4 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | Счёт предметов. Разряды . | 1 | ||
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий . | 1 | ||
3 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел . | 1 | ||
4 | Нахождение суммы нескольких слагаемых . | 1 | ||
5 | Вычитание трёхзначных чисел (с. 9). | 1 | ||
6 | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. Самостоятельная работа №1. | 1 | ||
7 | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | ||
8 | Приёмы письменного деления на однозначное число . | 1 | ||
9 | Приёмы письменного деления на однозначное число . | 1 | ||
10 | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное . | 1 | ||
11 | Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками. Письменное деление на однозначное число . | 1 | ||
13 | Диагонали прямоугольника . | |||
14 | Свойства диагоналей прямоугольника . | 1 | ||
15 | Разряды и классы . | 1 | ||
15 | Чтение чисел . | 1 | ||
16 | Запись чисел. Значение цифры в записи числа . | 1 | ||
17 | Разрядные слагаемые . | 1 | ||
18 | Сравнение чисел . | 1 | ||
19 | Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз. Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. Арифметический диктант . | 1 | ||
20 | Закрепление по теме «Разряды и классы» . | 1 | ||
21 | Класс миллионов и класс миллиардов . | 1 | ||
22 | Луч. Числовой луч. Виды углов . | 1 | ||
23 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация». | 1 | ||
24 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Разряды и классы». | 1 | ||
25 | Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины. | 1 | ||
26 | Единицы площади. Квадратный метр (с.41-42). | 1 | ||
27 | Ар. Гектар . | 1 | ||
28 | Таблица единиц площади. Измерение площади фигуры с помощью палетки . | 1 | ||
29 | Таблица единиц площади. Измерение площади фигуры с помощью палетки . | 1 | ||
30 | Контрольная работа №3 по теме «Величины». | 1 | ||
31 | Работа над ошибками. Тест №1 по теме «Величины», «Нумерация». | 1 | ||
32 | Нахождение нескольких долей целого . | 1 | ||
33 | Нахождение нескольких долей целого . | 1 | ||
34 | Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы . | 1 | ||
35 | Единицы времени. Год . | 1 | ||
36 | Сутки. Время от 0 до 24 часов. Решение задач . | 1 | ||
37 | Секунда . | 1 | ||
38 | Таблица единиц времени. Век (с. 55). | 1 | ||
39 | Единицы времени. Закрепление изученного . | 1 | ||
40 | Перестановка и группировка слагаемых . | 1 | ||
41 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 . | 1 | ||
42 | Нахождение неизвестного слагаемого (с.64). | 1 | ||
43 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого . | 1 | ||
44 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | ||
45 | Сложение и вычитание величин . | 1 | ||
46 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз . | 1 | ||
47 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» . | 1 | ||
48 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» .Тест №1. | 1 | ||
49 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | ||
50 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
51 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное . | 1 | ||
52 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное . | 1 | ||
53 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями . | 1 | ||
54 | Нахождение неизвестного множителя . | 1 | ||
55 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное . | 1 | ||
56 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное . | 1 | ||
57 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное . | 1 | ||
58 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число». | 1 | ||
59 | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. Решение текстовых задач. | 1 | ||
60 | Деление на однозначное число, когда в записи частного есть нули . | 1 | ||
61 | Деление многозначных чисел на однозначные . | 1 | ||
62 | Закрепление изученного . | 1 | ||
63 | Контрольная работа № 6 за I полугодие. | 1 | ||
64 | Работа над ошибками. Среднее арифметическое . | 1 | ||
65 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием . | 1 | ||
66 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием . | 1 | ||
67 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | ||
68 | Задачи на движение. Закрепление . | 1 | ||
69 | Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на движение». Работа над ошибками. | 1 | ||
70 | Страничка для любознательных. Задания творческого и поискового характера . | 1 | ||
71 | Закрепление пройденного. Решение задач . | 1 | ||
72 | Виды треугольников . | 1 | ||
73 | Виды треугольников . | 1 | ||
74 | Виды треугольников . | 1 | ||
75 | Умножение числа на произведение. | 1 | ||
76 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями . | 1 | ||
77 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | ||
78 | Решение задач . | 1 | ||
79 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | ||
80 | Закрепление . | 1 | ||
81 | Закрепление . | 1 | ||
82 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | ||
83 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | ||
84 | Деление числа на произведение . | 1 | ||
85 | Деление числа на произведение . | 1 | ||
86 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 . | 1 | ||
87 | Решение задач . | 1 | ||
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями . | 1 | ||
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями . | 1 | ||
90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями . | 1 | ||
91 | Решение задач на движение в противоположных направлениях . | 1 | ||
92 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями». | 1 | ||
93 | Анализ контрольной работы. работа над ошибками. | 1 | ||
94 | Умножение числа на сумму . | 1 | ||
95 | Умножение числа на сумму . | 1 | ||
96 | Письменное умножение на двузначное число . | 1 | ||
97 | Письменное умножение на двузначное число . | 1 | ||
98 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям . | 1 | ||
99 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям . | 1 | ||
100 | Умножение многозначного числа на двузначное вида 5006 · 32 . | 1 | ||
101 | Письменное умножение на трёхзначное число . | 1 | ||
102 | Письменное умножение на трёхзначное число . | 1 | ||
103 | Контрольная работа №10 по теме «Деление чисел, оканчивающихся нулями». | 1 | ||
104 | Письменное деление на двузначное число . | 1 | ||
105 | Письменное деление на двузначное число . | 1 | ||
106 | Письменное деление на двузначное число . | 1 | ||
107 | Письменное деление на двузначное число . | 1 | ||
108 | Письменное деление на двузначное число . | 1 | ||
109 | Письменное деление на двузначное число . | 1 | ||
110 | Решение задач. Деление на двузначное число. | 1 | ||
111 | Решение задач. Деление на двузначное число. | 1 | ||
112 | Деление на трёхзначное число | 1 | ||
113 | Деление на трёхзначное число | 1 | ||
114 | Деление на трёхзначное число | 1 | ||
115 | Деление на трёхзначное число | 1 | ||
116 | Деление на трёхзначное число | 1 | ||
117 | Деление с остатком. | 1 | ||
118 | Решение задач . | 1 | ||
119 | Решение задач . | 1 | ||
120 | Решение уравнений. | 1 | ||
121 | Контрольная работа №11 по теме «Деление на двузначное число». | 1 | ||
122 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | ||
123 | Деление с остатком . | 1 | ||
124 | Закрепление изученного . | 1 | ||
125 | Закрепление изученного .Самостоятельная работа№2. | 1 | ||
126 | Контрольная работа №12 по теме «Деление на трёхзначное число». | 1 | ||
127 | Итоговое повторение. Нумерация | 1 | ||
128 | Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. Тест №2. | 1 | ||
129 | Умножение и деление . | 1 | ||
130 | Правила о порядке выполнения действий . | 1 | ||
131 | Контрольная работа №13 за II полугодие. | 1 | ||
132 | Повторение. Величины. | 1 | ||
133 | Повторение. Геометрические фигуры. | 1 | ||
134 | Решение задач. | 1 | ||
135 | Решение задач. | 1 | ||
136 | Повторение и обобщение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...