Рабочий лист по теме ЕМД "Формирование функциональной грамотности на уроках математики"
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Данное задание направлено на формирование математической грамотности младшего школьника: умение пользоваться изученной математической терминологией; находить значение числового выражения и совершенствовать вычислительные навыки; уметь читать арифметические выражения со скобками; выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками; записывать и вычислять различные числовые выражения со скобками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_lazareva_i_yu.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Лазарева Ирина Юрьевна
Математика. 2 класс. Тема урока: "Числовые выражения"
Планируемые УУД:
Личностные УУД: понимание значения и смысла учебной деятельности для последующего образования и развития, математических знаний в жизни человека.
Метапредметные УУД:
формирование коммуникативных универсальных учебных действий:
развивать умения обосновывать и отстаивать высказанное суждение и умение принимать суждения других, строить речевое высказывание в устной форме, уметь вести диалог с учителем и товарищами;
формирование регулятивных универсальных учебных действий:
умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять контроль и самоконтроль выполненного задания в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; умение выполнять учебное задание в соответствии с целью; умение выполнять учебные действия в соответствии с правилом.
формирование познавательных универсальных учебных действий:
использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения со скобками и без них; определять порядок вычисления числового выражения со скобками и обосновывать своё мнение;
Предметные УУД: научится пользоваться изученной математической терминологией; учить находить значение числового выражения; совершенствование вычислительных навыков. Уметь читать арифметические выражения со скобками; выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками; записывать и вычислять различные числовые выражения со скобками.
Математика. 2 класс. «Школа России». Тема урока: "Числовые выражения" | ||
Мотивационная часть | Проверить умение осуществлять перевод со словесной математической трактовки на символическую. | |
Содержание задания: - условия (информационная часть), - вопрос (командная часть), - инструкция по выполнению (ответная часть) | - Прочитайте словесные формулировки числовых выражений. «К четырём прибавить два, а затем из суммы вычесть два». «К девяти прибавить один, а затем из суммы вычесть один». «Из семи вычесть четыре, а затем к разности прибавить четыре». «Из шести вычесть три, а затем к разности прибавить шесть». - Запишите их с помощью цифр и знаков действий и найдите их значения. 1.Прочитайте предложения. 2.Запишите их с помощью чисел и знаков действий. 3.Вычислите значение числовых выражений. |
Образец/описание ответа | (4+2)-2 = (7-4)+4= (9+1)-1= (6-3)+6= |
Компоненты учебного задания:
Требуемые компоненты | Отметка о наличии +/- |
Мотивационная часть | + |
Содержание задания: | |
информационная часть | + |
командная часть | + |
ответная часть | + |
Данное задание направлено на формирование математической грамотности младшего школьника: умение пользоваться изученной математической терминологией; находить значение числового выражения и совершенствовать вычислительные навыки; уметь читать арифметические выражения со скобками; выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками; записывать и вычислять различные числовые выражения со скобками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие функциональной грамотности на уроках математики
Слайдовая презентация в которой приведены уровни развития математической грамотности и примеры заданий для её развития....
Развитие функциональной грамотности на уроках математики.
Данное пособие способствует формированию функциональной грамотности на уроках математики через решение нестандартных задач; решение задач, которые требуют приближенных методов вычисления, комбинаторны...
Актуальность формирования функциональной грамотности на уроках математики
Актуальность формирования функциональной грамотности на уроках математики...
Круглый стол на тему: "Развитие функциональной грамотности на уроках математики"
Аннотация.Статья рассматривает современные подходы к формированию функциональной грамотности для развития личности в условиях изменений совр...
Мастер класс Ханбековой Ларисы Константиновны МОУ СШ №11 учителя начальных классов. Тема: «Развитие функциональной грамотности на уроках математике в начальной школе»
Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых ре...
Доклад по теме «Система работы учителя по формированию функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе»
Одним из направлений функциональной грамотности является математическая грамотность. Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математичес...