Контрольная работа по теме " Умножение и деление на числа,оканчивающиеся на нулями"
методическая разработка по математике (4 класс)
Контрольная работа по теме " Умножение и деление на числа,оканчивающиеся на нулями"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант №1 | Вариант №2 |
1)Реши задачу: Из двух городов расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого 60 км/ч. Найди скорость второго. 2)Выполни вычисления в столбик: 7.360 ∙ 90 68.240 : 40 9.680 ∙ 700 238.800 : 600 69.580 : 70 – 14.280 : 60 563.420 : 70 + 9.204 ∙ 40 3)Реши уравнения: 120 : х = 27 : 9 х:5=1400-900 4)Реши задачу: Площадь пруда прямоугольной формы 17.200 м², а его длина 200 м. Найди его периметр. 5)Вставь пропущенные знаки: 80__10__200= 1000 80__40__20= 40 | 1)Реши задачу: Из двух посёлков расстояние между которыми 675 км навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость второго. 2)Выполни вычисления в столбик: 8.470 ∙ 80 75.270 : 30 6.980 ∙ 600 205.100 : 700 463.700 : 50 + 546 ∙ 40 432.360 : 60 + 7.021 ∙ 30 3)Реши уравнения: х ∙ 5 = 135 + 60 х-30=1000-200 4)Реши задачу: Площадь школьной площадки прямоугольной формы 11.250 м², а её ширина 90 м. Найди её периметр. 5)Вставь пропущенные знаки: 60__20__200= 1000 600__30__20 = 40 |
Вариант №1 | Вариант №2 |
1)Реши задачу: Из двух городов расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого 60 км/ч. Найди скорость второго. 2)Выполни вычисления в столбик: 7.360 ∙ 90 68.240 : 40 9.680 ∙ 700 238.800 : 600 69.580 : 70 – 14.280 : 60 563.420 : 70 + 9.204 ∙ 40 3)Реши уравнения: 120 : х = 27 : 9 х:5=1400-900 4)Реши задачу: Площадь пруда прямоугольной формы 17.200 м², а его длина 200 м. Найди его периметр. 5)Вставь пропущенные знаки: 80__10__200= 1000 80__40__20= 40 | 1)Реши задачу: Из двух посёлков расстояние между которыми 675 км навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость второго. 2)Выполни вычисления в столбик: 8.470 ∙ 80 75.270 : 30 6.980 ∙ 600 205.100 : 700 463.700 : 50 + 546 ∙ 40 432.360 : 60 + 7.021 ∙ 30 3)Реши уравнения: х ∙ 5 = 135 + 60 х-30=1000-200 4)Реши задачу: Площадь школьной площадки прямоугольной формы 11.250 м², а её ширина 90 м. Найди её периметр. 5)Вставь пропущенные знаки: 60__20__200= 1000 600__30__20 = 40 |
Вариант №1 | Вариант №2 |
1)Реши задачу: Из двух городов расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого 60 км/ч. Найди скорость второго. 2)Выполни вычисления в столбик: 7.360 ∙ 90 68.240 : 40 9.680 ∙ 700 238.800 : 600 69.580 : 70 – 14.280 : 60 563.420 : 70 + 9.204 ∙ 40 3)Реши уравнения: 120 : х = 27 : 9 х:5=1400-900 4)Реши задачу: Площадь пруда прямоугольной формы 17.200 м², а его длина 200 м. Найди его периметр. 5)Вставь пропущенные знаки: 80__10__200= 1000 80__40__20= 40 | 1)Реши задачу: Из двух посёлков расстояние между которыми 675 км навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость второго. 2)Выполни вычисления в столбик: 8.470 ∙ 80 75.270 : 30 6.980 ∙ 600 205.100 : 700 463.700 : 50 + 546 ∙ 40 432.360 : 60 + 7.021 ∙ 30 3)Реши уравнения: х ∙ 5 = 135 + 60 х-30=1000-200 4)Реши задачу: Площадь школьной площадки прямоугольной формы 11.250 м², а её ширина 90 м. Найди её периметр. 5)Вставь пропущенные знаки: 60__20__200= 1000 600__30__20 = 40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятель...
Контрольная работа по математике для 4 класса по теме "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"
Контрольная работа по математике для 4 класса по теме " Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"...

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»...

«Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»....

Контрольная работа по математике в 4 классе по теме:"Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями".
Контрольная работа по математике в 4 классе....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного». Класс: 4
laquo;Закрепление изученного».Создать условия для отработки вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи....

Контрольная работа по математике «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями» 4 класс
Контрольная работа для 4 класса по математике...