Контрольная работа по теме " Умножение и деление на числа,оканчивающиеся на нулями"
методическая разработка по математике (4 класс)

Мирвалиева Анастасия Артуровна

Контрольная работа по теме " Умножение и деление на числа,оканчивающиеся на нулями"

УМК - Школа России
Класс- 4
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_matematike.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант №1

Вариант №2

1)Реши задачу:

Из двух городов расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого 60 км/ч. Найди скорость второго.

2)Выполни вычисления в столбик:

7.360 ∙ 90           68.240 : 40

9.680 ∙ 700        238.800 : 600

69.580 : 70 – 14.280 : 60

563.420 : 70 + 9.204 ∙ 40

3)Реши уравнения:

120 : х = 27 : 9      х:5=1400-900  

4)Реши задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17.200 м², а его длина 200 м. Найди его периметр.                                            5)Вставь пропущенные знаки:

80__10__200= 1000          80__40__20= 40  

1)Реши задачу:

Из двух посёлков расстояние между которыми 675 км навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и  встретились через 5 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость второго.                                                                                

2)Выполни вычисления в столбик:

8.470 ∙ 80               75.270 : 30

6.980 ∙ 600             205.100 : 700                  

463.700 : 50 + 546 ∙ 40

432.360 : 60 + 7.021 ∙ 30

3)Реши уравнения:

х ∙ 5 = 135 + 60       х-30=1000-200

4)Реши задачу:

Площадь школьной площадки прямоугольной формы 11.250 м², а её ширина 90 м. Найди её периметр.

5)Вставь пропущенные знаки:

60__20__200= 1000       600__30__20 = 40

Вариант №1

Вариант №2

1)Реши задачу:

Из двух городов расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого 60 км/ч. Найди скорость второго.

2)Выполни вычисления в столбик:

7.360 ∙ 90           68.240 : 40

9.680 ∙ 700        238.800 : 600

69.580 : 70 – 14.280 : 60

563.420 : 70 + 9.204 ∙ 40

3)Реши уравнения:

120 : х = 27 : 9      х:5=1400-900  

4)Реши задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17.200 м², а его длина 200 м. Найди его периметр.                                            5)Вставь пропущенные знаки:

80__10__200= 1000          80__40__20= 40  

1)Реши задачу:

Из двух посёлков расстояние между которыми 675 км навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и  встретились через 5 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость второго.                                                                                

2)Выполни вычисления в столбик:

8.470 ∙ 80               75.270 : 30

6.980 ∙ 600             205.100 : 700                  

463.700 : 50 + 546 ∙ 40

432.360 : 60 + 7.021 ∙ 30

3)Реши уравнения:

х ∙ 5 = 135 + 60       х-30=1000-200

4)Реши задачу:

Площадь школьной площадки прямоугольной формы 11.250 м², а её ширина 90 м. Найди её периметр.

5)Вставь пропущенные знаки:

60__20__200= 1000       600__30__20 = 40

Вариант №1

Вариант №2

1)Реши задачу:

Из двух городов расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Скорость первого 60 км/ч. Найди скорость второго.

2)Выполни вычисления в столбик:

7.360 ∙ 90           68.240 : 40

9.680 ∙ 700        238.800 : 600

69.580 : 70 – 14.280 : 60

563.420 : 70 + 9.204 ∙ 40

3)Реши уравнения:

120 : х = 27 : 9      х:5=1400-900  

4)Реши задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17.200 м², а его длина 200 м. Найди его периметр.                                            5)Вставь пропущенные знаки:

80__10__200= 1000          80__40__20= 40  

1)Реши задачу:

Из двух посёлков расстояние между которыми 675 км навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и  встретились через 5 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость второго.                                                                                

2)Выполни вычисления в столбик:

8.470 ∙ 80               75.270 : 30

6.980 ∙ 600             205.100 : 700                  

463.700 : 50 + 546 ∙ 40

432.360 : 60 + 7.021 ∙ 30

3)Реши уравнения:

х ∙ 5 = 135 + 60       х-30=1000-200

4)Реши задачу:

Площадь школьной площадки прямоугольной формы 11.250 м², а её ширина 90 м. Найди её периметр.

5)Вставь пропущенные знаки:

60__20__200= 1000       600__30__20 = 40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятель...

Контрольная работа по математике для 4 класса по теме "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"

Контрольная работа по математике    для 4 класса по теме " Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"...

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»...

«Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного». Класс: 4

laquo;Закрепление изученного».Создать условия для отработки вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи....