«Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учитель: Мухомедова Г.Т. _________________
Дата: 24. 02. 2017 |
Школа: «Таукаевская ООШ» |
Класс: 4 |
Кабинет: |
Методист: Серебряникова С.В.______________
Студент: 43 гр, Абдулин Радмир
Тема урока: «Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»
Тип: урок проверки знаний
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Планируемые результаты:
- Личностные: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат;
- Предметные: умеют решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях; умножать и делить числа оканчивающиеся нулями; выполнять деление с остатком.
Оборудование: карточки с заданиями, тетрадь для контрольных работ.
Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учащихся | УУД |
Организация начала занятия | 1 мин | Математика – королева наук, Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли. Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь, Что почём, не узнаешь, А, узнав, не поймёшь. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку | Л: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся; формирование желания выполнять учебные действия |
Постановка учебной задачи Изложение содержания контрольной работы | 42 мин | Сегодня мы с Вами выполним контрольную работу и проверим наши знания по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»». Давайте рассмотрим задания. Я верю, что у Вас всё получится! Успехов! Контрольная работа Вариант 1 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус? 2. Выполни вычисления. 65 700 : 900 36 200:40 2374 • 50 843 • 600 3. Выполни деление с остатком. 7360 : 800 11 970 : 400 4. Найди значение выражения 563 430 : 70 + 9 204 * 40 5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина — 80 дм. 6*. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках? Вариант 2 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд? 2. Выполни вычисления. 36 800 : 800 18 270 : 30 2643 • 70 659 • 700 3. Выполни деление с остатком. 4380 : 600 13 590 : 300 4. Найди значение выражения 432 360 : 60 + 7 021 Х 30 5. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2, а ширина — 80 дм. 6*. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках? | Слушают установку учителя на контрольную работу Выполняют контрольную работу самостоятельно | К: читать вслух и про себя текст учебника и при этом: вести диалог с автором П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы Р: контроль и самоконтроль учебных действий П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме К: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других Р: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности |
Итог урока | 2 мин | Оцените работу: Я думаю, что я справился с заданием … Я думаю, что я не справился с заданием ..., потому что … У меня возникли трудности … | Оценивают ход и результат работы | Р: анализировать работу; отслеживать цель учебной д-ти П: осознанное и произвольное построение речевого выс-ния в устной форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятель...
Контрольная работа по математике для 4 класса по теме "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"
Контрольная работа по математике для 4 класса по теме " Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"...
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»...
Контрольная работа по математике в 4 классе по теме:"Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями".
Контрольная работа по математике в 4 классе....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного». Класс: 4
laquo;Закрепление изученного».Создать условия для отработки вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи....
Контрольная работа по математике «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями» 4 класс
Контрольная работа для 4 класса по математике...
Контрольная работа по теме " Умножение и деление на числа,оканчивающиеся на нулями"
Контрольная работа по теме " Умножение и деление на числа,оканчивающиеся на нулями"УМК - Школа РоссииКласс- 4...