КИМ по математике
методическая разработка по математике
Контрольно- измиерительный материал по математике для цучащихся 1-4 классов.Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-4 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Содержание итоговой диагностической работы определяется на основе следующих документов:
1.Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп./ Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2017.(Стандарты второго поколения).
2. Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Математика», (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011
3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования, (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
5.Основная общеобразовательная программа основного общего образования МОУ «Ёдвинская СОШ».Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету «Математика», соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС НОО.
Каждый вариант работы включает контролируемые элементы содержания (КЭС) из следующих разделов Математики (предмет) за 1-4 классы:
- Наименование разделов в перечислении:
- Числа и величины
- Арифметические действия
- Работа с текстовыми задачами
- Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
- Геометрические величины
- Работа с информацией
Число заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с программой по математике.
Приоритетом при конструировании работы является необходимость проверки предусмотренных стандартом проверяемых планируемых результатов обучения (ПРО)
(с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений учащихся):
Задания включены базового уровня и повышенного. задания с развернутым отвтом, (РО) кратким ответом (КО) и с выбором ответа (ВО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ким по математике для 1 класса | 0 байтов |
ким по математике для 2 класса | 0 байтов |
ким по математике для 3 класса | 0 байтов |
ким по математике для 4 класса | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...