Календарно- тематическое планирование.Математика.4 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Математика.Календарно- тематическое планирование.4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование.Математика.4 класс | 199.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование. «Математика» 4 класс – 140ч (4ч в неделю)
Учебник: Г.В.Дорофеев; Т.Н.Миракова. Т. Б. Бука. Математика.4 класс (1-4). М.: «Просвещение», 2019г. в 2-х частях.
№ п/п | Тема урока | Кол во ча сов | Дата | Вид контроля | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000 . (44 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение (8ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Нумерация. Образование чисел. Разряды. С.3-5 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Умножение и деление вида 170х2; 560:7; С.7 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. С.8-10 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные вида 324х2 С.10-11 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные вида 246х3 С.12-13 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Приём письменного деления трёхзначных чисел на однозначные вида 872:4. Проверка деления. С.14-15 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Приём письменного деления трёхзначных чисел на однозначные вида 612:3. Проверка деления. С.15-17 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Входная административная контрольная работа | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Числовые выражения – 8ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Работа над ошибками.Числовые выражения. С. 17-18. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Числовые выражения. Устный счёт.Математический диктант. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Числовые выражения. Порядок действий. С. 20-22. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Диагональ многоугольника. Диагонали прямоугольника, их свойства. С.23-24. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Свойство диагонали прямоугольника. Порядок действий в выражениях без скобок. С.25-26. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Диагонали квадрата и их свойства. С. 27-28 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Порядок действий в выражениях со скобками. С. 29-30 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Контрольная работа №1 по теме Числовые выражения. | 1 | к/р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приём рациональных вычислений. 31ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение. – 5ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Работа над ошибками.Группировка слагаемых. С.33-34 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Группировка слагаемых. Решение составных задач. С. 35 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Округление слагаемых. С. 36-37 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Округление слагаемых. С.38-39 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Контрольная работа №2 по теме « Прием рационального вычисления. Сложение». | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение. 13ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Работа над ошибками.Умножение чисел на 10 и на 100. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Умножение числа на произведение. С. 42-44 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Умножение числа на произведение удобным способом. С. 44-45 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Окружность и круг. С. 46-47 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Среднее арифметическое. С. 48-50 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Среднее арифметическое. Устный счёт.Математический диктант. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Умножение двузначного числа на круглые десятки. С. 52-53 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Умножение двузначного числа на круглые десятки. С. 54 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Скорость. Время. Расстояние. С.55-57 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Определение скорости по известному пути и времени. с. 57-59 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Решение задач на определение скорости, пути и времени. с.59-61 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Письменное умножение двузначного числа на двузначное С.62-63 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Письменное умножение двузначного числа на двузначное. С.64 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть. Приём рациональных вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление 14ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | Виды треугольников. С.65-67 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Виды треугольников. Решение задач. С.67-68 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Контрольная работа №3 по теме: «Приём рациональных вычислений. Умножение» | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Работа над ошибками.Деление круглых чисел на 10 и на 100. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Деление числа на произведение. С.72-73 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Цилиндр. Устный счёт.Математический диктант. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. С. 76-77 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. С. 78-79 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Деление круглых чисел на круглые десятки. С.80-81 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | Деление круглых чисел на круглые десятки. Решение составных задач С. 81-82 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Письменное деление на двузначное число. С. 83-84 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | Деление на двузначное число с остатком. С.85-86 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | Контрольная работа № 4 по теме: «Приемы рациональных вычислений. Деление» | 1 | К/р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа, которые больше 1000. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нумерация- 11ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Работа над ошибками. Тысяча. Счет тысячами. С. 89-90 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Класс единиц и класс тысяч. Образование четырехзначных чисел. С.91-93 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Чтение и запись четырехзначных чисел С. 93-94 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. С.95-96 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | Чтение и запись пятизначных чисел. С.97-98 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион. С. 99-101 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Виды углов. С.102-104 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Разряды и классы чисел. С. 105-107 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Конус. С.108-109 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Миллиметр. С. 110-111 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Миллиметр. Решение текстовых и практических задач. С. 112-113 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Контрольная работа № 5 по теме: «Нумерация» | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Работа над ошибками. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. С. 114-116 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть. Числа, которые больше 1000. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел.-11ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Письменный прием сложения многозначных чисел. с.117-118 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Письменный прием вычитания многозначных чисел. с.119-121 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Центнер и тонна. С. 121-122 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
65. | Центнер и тонна. С. 123 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | Доли и дроби. С. 3-5 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Доли и дроби. Сравнение дробей. С. 5-6 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Единицы времени. Секунда. С.7-8 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Единицы времени. Секунда. С. 9-10 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Сложение и вычитание величин. Устный счёт.Математический диктант. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Сложение и вычитание величин. с.13-14 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа, которые больше 1000. Деление и умножение- 56ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение многозначных чисел на однозначное. Деление круглых чисел на круглые. Свойства умножения.8ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Работа над ошибками.Умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления). С. 15-16 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
75. | Умножение и деление круглых чисел на 10, 100, 1000, 10000, 1000000. С. 17-19 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
76. | Нахождение дроби от числа. С. 19-21 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Нахождение дроби от числа. Решение задач. С. 22-23 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. С. 23-24 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Таблица единиц длины. С. 25-27 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение многозначных на однозначное число.» | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Работа над ошибками Задачи на встречное движение. С. 28-29 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Задачи на встречное движение. Определение расстояния между телами. С. 29-31 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Решение задач на встречное движение. Определение расстояния, скорости, времени. С.32-33 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Таблица единиц массы. С. 34-35 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Единицы массы и их соотношения. С. 36-37 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Задачи на движение в противоположных направлениях. Определение скорости удаления. С. 37-38 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Задачи на движение в противоположных направлениях. Определение расстояния между телами. с.39-41 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. Определение расстояния, скорости, времени с.42-43 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Умножение на двузначное число. С. 44-45 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Умножение на двузначное число. с.46 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Задачи на движение в одном направлении. Скорость удаления. С. 47-49 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Задачи на движение в одном направлении. Определение расстояния сближения. С. 50-51 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Задачи на движение в одном направлении. Скорость сближения. с.52-53 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Задачи на движение. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Урок повторения и самоконтроля. с.54-57 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Контрольная работа №8 по теме: «Умножение многозначных чисел. Задачи на движение» | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Работа над ошибками.Время. Единицы времени. С.58-60 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Единицы времени. Неделя. Месяц. с.60-62 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Единицы времени. Определение времени по часам. С.65-66 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (29ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление многозначного числа на однозначное -11ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Умножение величины на число. С.67-69 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Таблицы единиц времени. С. 69-70 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Деление многозначного числа на однозначное С. 71-72 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Шар. С. 73-74 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Нахождение числа по его дроби. С. 75-76 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Нахождение числа по его дроби. Решение задач. С. 77-78 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. С. 78-80 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. Проверка деления. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Задачи на движение по реке. С. 82-83 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Задачи на движение по реке. Самостоятельная работа С. 83-84 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Контрольная работа № 9 по теме: «Деление многозначного на однозначное число» | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное -18ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
111. | Работа над ошибками. Деление многозначного числа на двузначное. С. 85-86 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Деление величины на число. Решение задач. С. 87-89 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Деление величины на величину. с.89-90 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
114. | Ар и гектар. С. 91-93 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Таблица единиц площади. С.93-95 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
116. | Умножение многозначного числа на трехзначное число. С. 95-96 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
117. | Контрольная работа по теме: «Деление многозначного числа на трехзначное число.» | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
118. | Деление многозначного числа на трехзначное число. Проверка делением. с.98. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
119 | Деление с остатком многозначного числа на трехзначное число. с.100-101 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | Деление с остатком многозначного числа на трехзначное число. Проверка деления. с.102-103 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Прием округления делителя. С.103-104 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Особые случаи умножения многозначных чисел. С. 105-106 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Особые случаи умножения многозначных чисел. Умножение круглых чисел. 106-107 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
124. | Особые случаи умножения многозначных чисел, в записи которых встречаются нули. 108-109 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
125. | Особые случаи деления многозначных чисел. (делимое оканчивается нулями.) С.109-110 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Особые случаи деления многозначных чисел, когда в частном нет десятков, сотен. с.111-112 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Урок повторения и самоконтроля. Устный счёт. Математический диктант. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Контрольная работа по теме №10«Умножение и деление» | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение.-12ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
129. | Работа над ошибками. Повторение, изученного за год. с.116-119 | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Итоговая контрольная работа за 4 класс. | 1 | К/Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Работа над ошибками.Повторение, изученного за год. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
132. | Повторение, изученного за год. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Урок повторения и самоконтроля. Устный счёт. Математический диктант. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Повторение и закрепление | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Урок повторения и самоконтроля. Устный счёт. Математический диктант. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Математический диктант. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | Текущий |
Практическая часть программы по математике.
№ п/п | Содержание | Общее количество часов по разделу | Количество часов по теме | Практическая часть | |
Вид работы | Дата | ||||
Числа от 100 до 1000. | |||||
1 | Повторение за 3 класс. | 8ч | 8 | Входная а. к. работа №1 | 12.09 |
2 | Выражения. Диагональ. | 9ч | 9 | ||
1.1 | Приём рациональных вычислений. Сложение. | 35ч | 13ч | Самостоятельная работа | 03.10 |
Тематическая к. работа №2 | 07.10 | ||||
1.2. | Умножение двузначных чисел на двузначное. Свойства умножения. | 15ч | Самостоятельная работа | 29.10 | |
Контрольная работа №3 | 30.10 | ||||
1.3 | Деление на двузначное. Свойства деления. | 12ч | Самостоятельная работа | 02.12 | |
Контрольная работа №4 | 04.12 | ||||
Числа, которые больше 1000. | |||||
3 | Нумерация. | 13ч | 13 | Самостоятельная работа | 25.12 |
А.Контрольная работа №5 | 26.12 | ||||
4 | Сложение и вычитание. | 12 | 12 | Самостоятельная работа | 28.01 |
Контрольная работа №6 | 29.01 | ||||
5. | Умножение и деление. | 56ч | |||
5.1 | Умножение многозначных на однозначное число. | 11ч | Самостоятельная работа | 11.02 | |
Контрольная работа №7 | 13.02 | ||||
5.3 | Умножение многозначных на двузначное число. Задачи на движение | 18ч | Самостоятельная работа | 12.03 | |
Контрольная работа №8 | 17.03 | ||||
5.4 | Деление многозначных чисел на однозначное | 12ч | Самостоятельная работа | 15.04 | |
Контрольная работа №9 | 16.04 | ||||
5.5 | Умножение и деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное | 10ч. | Самостоятельная работа | 20.05 | |
5.6 | . | Контрольная работа №10 | 21.05 | ||
6 | повторение | 3 | 3 | ||
Итоговая контрольная работа за 4 класс. | 27.05 | ||||
Итого | 136ч | 136ч | Административных контрольных работ-2 Тематических контрольных работ – 9 Самостоятельных работ - 10 |
Входная контрольная работа.
Тест по математике на повторение за 3 класс.
- Запиши числа в порядке возрастания: 374, 472, 432, 372, 723, 247.
________________________________________________________
- Укажи число, в котором 8 сот. 3 дес. 1 ед.
а) 381 б) 138 в) 318 г) 831
- Запиши в порядке возрастания величины:2км, 9мм, 3дм, 1м, 4см.
_______________________________________________________
- Мальчику нужно сделать из проволоки рамку прямоугольной формы со сторонами 6см и 8 см. Сколько сантиметров проволоки он должен купить?
а) 28см б) 48см в) 14см г) 20см
- Укажи (обведи кружочком) верное выражение для определения площади прямоугольника со сторонами 5см и 7 см.
а) 5•2+7•2 б) (5+7)•2 в) 5•7 г)5+7
6. Замени число суммой разрядных слагаемых: 478
______________________________________________________
7. Укажи верно выполненное деление с остатком:
а) 80 : 18= 5 (ост.21) б) ) 80 : 18= 4 (ост.8) в) ) 80 : 18= 3 (ост.26)
8. Прочти задачу. В магазин привезли яблоки в 7 ящиках по 12 кг в каждом и груши в 15 ящиках по 5 кг в каждом. Чего привезли больше, яблок или груш, и на сколько?
Отметь верное решение задачи:
1) 12•7+15•5=159 (кг) | 2) 7•12-5•15=9 (кг) |
3) 12•7-15•5=9 (кг) | 4) 15•7-12•5= 45(кг) |
9. Укажи верные математические утверждения. Обведи кружком их номера.
1) Частное чисел 18 и 2 равно 36
2) Сумма чисел 456 и 300 равна 756
3) Если число 25 умножить на ноль, то получится 25.
10.Выполни вычисления и укажи верный ответ. 560-240:8+20=
1) 510 2)577 3) 550 4) 540
11. Запиши решение в столбик и вычисли. 546+287
12. Запиши решение в столбик и вычисли. 945-276
13. Запиши решение в столбик и вычисли.127•4
14. Запиши решение уголком и вычисли. 516:6
15. Укажи неверное решение:
А) 54:3=18 б) 80:16=5 в)60:12=5 г) 75:5=13
Контрольная работа № 1
Вариант 1
- Расставь порядок действий в примере и реши его.
2•28+780:6-100 470+(60-4):7
356:4+96•8 96: (6•2+4)•10
2. Сравни.
8 м 3 дм 1 см и 821 см 36 дм 7 см и 3 м 67 см
3. В 8 одинаковых ящиках лежит 328 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 10 таких же ящиках?
4. Найди значение выражения, используя метод округления.
121 + 229 + 117 + 133 + 91
5. Начерти в тетради отрезок АС и отметь точку В, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник ABCD по его диагонали АС и вершине В.
Вариант 2
- Расставь порядок действий в примере и реши его.
26•2+650:5-100 530+(60-6):6
831:3+78•6 (230-20•4) +10•5
2.Сравни.
3 м 9 дм 7 см и 387 см 22 дм 7 см и 3 м 27 см
3. В 7 одинаковых мешках 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 10 таких же мешках?
4. Найди значение выражения, используя метод округления.
399 + 188 + 151 + 12 + 146
5. Начерти в тетради отрезок КЕ и отметь точку М, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник КОЕМ по его диагонали КЕ и вершине М.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Выполни действия.
5 • (34 • 2) + 228 24 • 30 - 895 : 5
- Найди среднее арифметическое чисел: 76, 186, 54 и 208.
- От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
- Начерти отрезок АВ = 6 см и отметь на нём середину — точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом OA.
Вариант 2
1. Выполни действия.
4 • (6 • 25) - 192 12 • 50 + 207 : 9
2. Найди среднее арифметическое чисел: 113, 368 и 392.
- Катер шёл 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?
- Начерти отрезок CD = 8 см и отметь на нём середину — точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Сравни.
600 : (4 • 25) и 900 : 30
2. Выполни деление уголком и сделай проверку.
476 : 68
- В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько — во второй?
- Начерти в тетради треугольник ABC так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника ABC.
Вариант 2
1. Сравни.
1000 : (20 • 5) и 240 : 60
2. Выполни деление уголком и сделай проверку.
456 : 57
3. В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
4. Начерти в тетради треугольник КМЕ, как показано
на рисунке. Определи вид треугольника КМЕ.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Запиши цифрами число:
а) сто семьдесят пять тысяч;
б) двадцать тысяч восемьсот три;
в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.
2. Сравни.
6 км 90 м и 690 м 6 м 90 см и 62 дм 620 мм и 6 см 2 мм
- На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.
- Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника
Вариант 2
1. Запиши цифрами число:
а) двести восемь тысяч;
б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;
в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят
один.
2. Сравни.
5 м 8 дм и 580 см 5 дм 8 см и 508 см 5см 8 мм и 58 мм
В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой — 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 р. больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.
Длины сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Выполни действия.
2508 + 137 394 70 025 – 5883 14 592 + 200 356 - 104 087
2. Сравни.
160 кг и 1 ц 60 кг 1600 кг и 16 ц 106 т и 16 000 кг
3.Запиши дроби: а) одна пятая; б) три восьмых; в) семь двадцать четвёртых
4.Вырази в секундах: а) 7 мин; б) 4 мин 10 с; в) 2 мин 3 с.
5. На машину погрузили 12 бидонов молока по 40л и 8 бидонов по 30л. Сколько литров молока погрузили на машину?
Вариант2.
1. Выполни действия.
7261 + 281 109 320 425 - 44 281 613 024 - 28 936 + 19 405
2. Сравни.
305 кг и 3 ц 5 кг 3005 кг и 3 т 5 кг 350 т и 3500 ц
- Запиши дроби: а) шесть седьмых; б) одна тридцатая; в) две пятнадцатых.
- Вырази в секундах: а) 2 мин; б) 3 мин 20 с; в) 5 мин 4 с.
5. Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?
Контрольная работа № 6
Вариант1.
1. Выполни действия.
5237 • 4 270 000 : 10 000 + 5048 • 30
2. Сравни.
72 000 м и 72 км 58 000 кг и 58 ц 20 ч и 1200 мин
3. От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, а потом — 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько — потом?
4. Начерти тупой угол SHT и из его вершины внутри угла проведи луч НС так, чтобы угол SHC был прямым углом.
Вариант2.
1.Выполни действия.
2013 • 7 1567 • 200 - 60 900 : 100
2. Сравни.
500 000 см и 5000 дм 3030 ц и 303 т 50 мин и 320 с
- В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день — 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько — во второй, если длина всего пути 120 км?
- Начерти тупой угол MND и из его вершины внутри угла проведи луч NF так, чтобы угол MNF был острым углом.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Вычисли.
36 • 129 + 36 • 405
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другого 85 км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)
- Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Вариант 2
1. Вычисли.
57 • 263 + 57 • 184
- От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 72 км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)
- От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ч, а скорость моторной лодки 25 км/ч. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Контрольная работа № 8
Вариант 1
- Выполни деление уголком и сделай проверку. 1876 : 7
- Выполни действия. 382 • 24 - (7049 - 2466)
- Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найди длину всего пути.
- Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?
Вариант 2
- Выполни деление уголком и сделай проверку. 2552 : 4
- Выполни действия. 159 • 36 - (1058 + 2466)
3. Девочка прочитала 5/7 книги, что составляет 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?
4. Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 255 км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/ч,а скорость течения 3 км/ч?
Контрольная работа № 9
Вариант 1
- Найди значение выражения. 1378 : 53 • 203 - 1278
- Выполни действия.
35 км 140 м - 6 км 593 м 25 т 180 кг + 13 т 278 кг 2 ч 32 мин - 54 мин
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 м2. Ширина участка 238 м. Найди длину этого
участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
Вариант 2
- Найди значение выражения. 6342 : 21 • 58 - 7516
- Выполни действия.
12 м 6 дм - 8 м 23 дм 48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг 9 мин 36 с - 158 с
3. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190 320 м2. Длина участка 624 м. Найди ширину
этого участка.
4. Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два
поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Вариант 1
1. Сравни.
2 т 308 кг и 2380 кг 60 м2 и 60 ООО см2 20 ц 17 кг и 2 т 170 кг 3 ч 14 мин и 404 мин
2. Выполни действия.
508 • 208 - 65 960 : 680 - 2567
3. От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.
4. Восстанови квадрат ABCD по его диагонали АС = 6 см. Построй окружность с центром в точке С и радиусом СВ.
5. Для компота купили 700 г сушёных фруктов яблок слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/всех фруктов, а сливы – ¼ остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?
Вариант 2
1. Сравни.
4 мин 53 с и 453 с 23 км 5 м и 2305 м 62 ц 2 кг и 6 т 202 кг 40 га и 4000 а
2. Выполни действия.
609 • 309 - 85 440 : 890 – 1085
- Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.
4.Восстанови квадрат ABCD по его диагонали BD = 4 см. Построй окружность с центром в точке D и радиусом ДС
5. На свитер купили 900 г шерсти трёх цветов: красного, синего и чёрного. Шерсть красного цвета составляет 3 /4 всей купленной шерсти, шерсть синего цвета 1/3 остатка. Сколько купили шерсти черного цвета?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Календарно -тематическое планирование математика 1 класс Перспектива
Темы уроков. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование "Математика" 1 класс, Л.Г.Петерсон, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон разработана в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс Петерсон Л.Г.
Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс Петерсон Л.Г....
Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России" составлено в 2012 - 2013 уч. году...
Календарно-тематическое планирование математика 3 класс ФГОС Рудницкая В.Н.
Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс с учётом ФГОС (система учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой)...