Карточки для дифференцированной индивидуальной работы 3 класс
картотека по математике (3 класс)

Карточки для формирования умения решать текстовые задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.docx65.16 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1

Рассмотри таблицу к задаче, дополни ее данными и запиши решение.

Всего коробок

Всего карандашей

Кол-во карандашей в одной коробке

Карточка № 2

Рассмотри таблицу к задаче. Подумай,  какой заголовок должен быть у третьего столбика, дополни таблицу данными и запиши решение.

Всего коробок

Всего карандашей

Карточка № 3

Заполни таблицу к задаче данными, запиши ее решение.

Карточка № 1

  1. Три книги стоят 42 рубля. Сколько стоят 5 таких книг?

Заполни таблицу к задаче, запиши ее решение

Цена

Количество

Стоимость

1.

2.

2.В трех коробках 12 кг масла. Сколько килограммов масла в 7 таких же коробках? Составь краткую запись в виде схемы. Запиши ее решение.

Карточка №2

1.Три билета в театр стоят 210 рублей. Сколько стоят 7 таких же билетов?

Составь краткую запись в виде таблицы, запиши ее решение по действиям с пояснениями.

2. В трёх одинаковых ящиках 21 кг апельсинов. Сколько кг апельсинов в 8 таких ящиках?

Рассмотри таблицу к задаче. Подумай,  какой заголовок должен быть у второго столбика, дополни таблицу данными и запиши решение по действиям с пояснениями.

Количество ящиков

Общая масса

Карточка № 3

1.Три книги стоят 42. Какова стоимость 5 таких  книг?

а) реши задачу с помощью схемы

б) реши задачу с помощью таблицы

В 7 ящиках 56 кг винограда. Сколько винограда в 10 таких ящиках?

Рассмотри таблицу к задаче. Подумай,  какой заголовок должен быть у первого и второго столбика, дополни таблицу данными и запиши решение по действиям с пояснениями.

Общая масса

Карточка №1

Ответь на вопросы к задаче:

Что измеряли в литрах? ______________________________________

Куда разлили молоко?

Сколько литров молока разлили в бидоны? _______________________

А что об этом сказано еще? ____________________________________

Каков вопрос в задаче?________________________________________

Если известно, что в бидоны разлили 36 л молока по 12 л в каждый, что мы можем узнать?_________________________________________________

Если известно, что в бидоны разлили 48 л молока по 16 л в каждый, что мы можем узнать?______________________________________________

Если мы узнаем, сколько всего бидонов получилось, ответим ли мы на вопрос задачи?____________________________________________________

Рассмотри таблицу к задаче, дополни ее данными,запиши решение по действиям с пояснениями.

л в 1 бидоне

Кол-во бидонов

Общий объем,л

?

?

Карточка №2

Ответь на вопросы к задаче:

Если известно, что в бидоны разлили 48 л молока по 16 л в каждый, что мы можем узнать?___________________________________________

Если мы узнаем, сколько бидонов получилось в первом и во втором случае, что мы можем узнать_________________________________________

Рассмотри таблицу к задаче:

Подумай, какой заголовок должен быть у второго столбика,дополни таблицу данными, запиши решение задачи по действиям с пояснениями.

л в 1 бидоне

Общий объем,л

Карточка № 3

Составь краткую запись в виде таблицы, запиши решение по действиям с пояснениями.

Карточка №1

Рассмотри таблицу к задаче, запиши, пользуясь ее данными, запиши решение задачи.

Всего ткани

Количество платьев

21 м

?

12 м

3 м

?

Рассмотри другое решение задачи и напиши пояснение к действиям:

1)21+12=33 (м.) -_______________________________________

2)33:3=11 (п.) -_________________________________________

Карточка №2

Рассмотри таблицу к задаче, дополни ее данными.

Найди два способа решения этой задачи.

Всего ткани

Расход на одно платье

Количество платьев

Карточка № 3

Составь краткую запись к задаче в виде таблицы, запиши ее решение двумя способами.

Карточка №1

Реши задачу по плану:

Сколько всего деталей изготавливает первый мастер за 8 часов?

Сколько всего деталей изготавливает второй мастер за 8 часов?

Сколько всего деталей изготавливают оба мастера за 8 часов?

Запиши решение по действиям с пояснениями.

1)____________-______________________________________

2)____________-______________________________________

3)____________-______________________________________

Рассмотри другой способ решения задачи:

Напиши пояснения к действиям.

1)25+28=53 ()-________________________________________________

2)53*8= 424 ()-_______________________________________________

Карточка №2

Если мы знаем что один мастер за час изготавливает 25 деталей, что мы можем узнать?______________________________________________________

Если мы знаем что второй мастер за час изготавливает 28 деталей, что мы можем узнать?__________________________________________________

Если мы узнаем, сколько деталей за 8 часов изготавливают первый и второй мастер, что мы можем узнать?__________________________________

Напиши решение по действиям с пояснениями:

1)____________-_______________________________________________

2)____________-_______________________________________________

3)____________-_______________________________________________

Найди второй способ решения задачи.

1)_____________-______________________________________________

2)_____________-______________________________________________

Карточка №3

Найди два способа решения задачи. Запиши решение по действиям с пояснениям.

Карточка №1

Рассмотри таблицу к задаче:

Расход ткани на 1 изделие

Всего ткани

Всего изделий

2 м

?одинаково

12 шт.

4 м

?одинаково

?

Запиши ответы на вопросы:

Какие данные известны в первой строке таблицы?__________________

Что можно узнать из этих данных?_______________________________

Какие данные неизвестны во второй строчке?______________________

Реши задачу по плану:

  • Найди количество ткани в куске
  • Найди количество чехлов для дивана ,которые получатся из этого куска ткани.

Карточка №2

Рассмотри таблицу к задаче,дополни ее данными,запиши решение.

Расход ткани на 1 изделие

Всего ткани

Всего изделий

Карточка № 3

Составь краткую запись к задаче в виде таблицы, запиши ее решение.

Карточка №1

Рассмотри чертеж к задаче и узнай расстояние между двумя поселками.

Запиши решение по плану:

1) _____________-прошла до встречи вторая машина.

2)______________-расстояние между двумя поселками.

Карточка №2

Рассмотри чертеж к задаче.

Дополни задачу вопросом запиши ее решение.

Карточка №3

Сделай краткую запись к задаче в виде чертежа, запиши ее решение.

Карточка №1

Ответь на вопросы и заполни таблицу данными.

Какие овощи покупали?________________________________________

Что известно о помидорах?______________________________________

Что известно об огурцах?________________________________________

Что известно в задаче?__________________________________________

О чем еще сообщается в задаче____________________________________

Каков вопрос задачи?____________________________________________

Цена за 1 кг (руб)

Кол-во (кг)

Стоимость

Одинаковая

Одинаковая

Что узнаем сначала?_____________________________________________

Что узнаем потом ?______________________________________________

Учащимся группы В выдается карточка №2

Карточка №2

Рассмотри таблицу к задаче,дополни ее данными, запиши решение.

Цена за 1 кг (руб.)

Кол-во (кг)

Стоимость

Учащимся группы Авыдается карточка №3

Карточка №3

Составь краткую запись к задаче в виде таблицы.

Карточка №1

Рассмотри схему к задаче:

Закончи вычисления,дополни запись, напиши пояснения к действиям:

176 - ___=___ - ______________________________

176 + 31 =___ - ______________________________

Карточка № 2

Рассмотри схему к задаче,запиши ее решение по действиям с пояснениями.

Карточка №3

Составь схему к задаче, запиши ее решение по действиям с пояснениями.

Карточка №1

Реши задачу по плану:

1)Узнай, сколько стоил 1 кг помидоров до повышения цены.

2)Узнай, сколько килограммов помидоров можно купить на 90 руб. до подорожания цены.

3)Узнай, сколько килограммов помидоров можно купить на 90 р. после повышения цены.

Запиши решение задачи по действиям с пояснениями.

1)__________= -_______________________________________________

2)__________= -_______________________________________________

3)__________ -________________________________________________

Ответ :__________________________

Карточка №2

Если известно, что цену помидоров за килограмм увеличили на 15 рублей и она теперь 45р. что мы можем узнать?_________________________

Если мы узнаем цену помидоров за килограмм до подорожания,что мы можем узнать__________________________________________

Если мы знаем цену помидоров за килограмм после ее повышения, что мы можем узнать?_________________________________________________

Запиши решение задачи по действиям с пояснениями.

1)__________= -_______________________________________________

2)__________= -_______________________________________________

3)__________= -_______________________________________________

Ответ:_____________________________

УчащимсягруппыА выдается карточка №3

Карточка № 3

Запиши решение задачи по действиям с пояснениями.

Карточка № 1

Ответь на вопросы:

Известно ли, сколько кг собрал первый класс? _______________________

Известно ли, сколько кг собрал второй класс? _______________________

Но что об этом сказано?__________________________________________

Что еще известно в задаче?_______________________________________

Каков вопрос в задаче?___________________________________________

Реши задачу по плану, узнав:

Сколько килограмм собрал второй класс____________________________

Сколько кг собрал первый и второй классы вместе__________________

Сколько кг собрал третий класс_________________________________

Напиши решение задачи по действиям с пояснениями.

Ответ:________________________

карточка №2

Ответь на вопросы:

Если нам известно что первый класс собрал 23кг клубники,а второй вдвое больше,что мы можем узнать?_________________________________

Если мы узнаем сколько кг собрал второй класс и зная что первый собрал 23 кг,что мы можем узнать?_________________________________

Если мы узнаем сколько кг собрал первый и второй классы вместе и зная что всего три класса собрали 90 кг клубники ,что мы можем узнать?________________________________________________________

Напиши решение по действиям с пояснениями.

Карточка № 3

Реши задачу по действиям с пояснениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс

Развитие речи : Собери предложения;                                 Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс

В материале представлены шесть карточек для индивидуальной работы учеников в начале урока. В каждой карточке по два задания на изученные ранее темы ("Состав слова", "Разделительный мягкий знак", "Безу...

Формы и методы дифференцированной и индивидуальной работы в начальной школе

Методика осуществления дифференцированного подхода сводится к следующему: разным ученикам требуется разное время, разный объём, разные формы, методы и виды работы,...

Карточки-задачи для индивидуальной работы

Карточки предназдначены для индивидуальной работы по математике с учащимися 4 класса школы 8 вида...

Карточки для дифференцированной работы

Карточки для дифференцированной работы (уровневая дифференциация содержания заданий по степени сложности, по характеру учебных действий, по степени помощи учителя или по уровню самостоятельности, по о...

Карточки по математике для индивидуальной работы, подготовки к проверочным работам. 4 класс

Для учителя начальных классов предлагаются карточки по математике для учащихся 4 классов. Разнообразные задания помогут учащимся освоить  программу по математике 4 класса....