Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Микрун Елена Викторовна

Аннотация к рабочей программе  «Математика» 1 класс

 

1. Наименование программы

Программа «Математика. Начальные классы».Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В— М. : Просвещение, 2021 г. (Школа России).

2. Цель  рабочей программы

формирование способности к    интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи;

освоение начальных математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры.

создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям.

3. Структура учебной дисциплины.

1. Пространственные и временные представления  

2  Числа от 1 до 10 и число О.Нумерация  

3. Сложение и вычитание  

4. Числа от 11 до 20.Нумерация  

5. Табличное сложение и вычитание

6. Итоговое повторение  

4. Особенности организации учебного процесса по предмету

Формы организации учебного процесса:

-групповые, коллективные, классные и внеклассные.

Виды организации учебной деятельности:

-игры, экскурсия, путешествие,  проекты. викторины

Виды контроля:

-входной, текущий, итоговый

-фронтальный, комбинированный,  устный

Формы (приемы) контроля:

-наблюдение, устный опрос, самостоятельная работа, тест, контрольная работа, самоконтроль/

5.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» представлены в рабочей программе

6. Общая трудоемкость дисциплины.

132 часов за  год обучения.

7. Формы оценивания.

Устный опрос, проект,диагностика математический диктант, контрольная работа,контрольно-измерительные материалы.

8. Составитель:

Учитель начальных классов МКОУ ХМР «СОШ им.В.Г.Подпругина с.Троица»

Микрун Е.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты- Мансийского района

«Средняя  общеобразовательная  школа имени В. Г. Подпругина с. Троица»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 1 КЛАССА

                            Составитель:

                                                    Микрун Елена Викторовна,

                                                     учитель начальных классов,

                                                         1 квалификационная категория

2021/2022 учебный год

Данная программа «Математика» для 1 класса разработана на основании следующих нормативных документов и материалов:

- Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Школа России". 1-4 классы., Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др.

УМК "Школа России" М. И. Моро, ISBN: 978-5-09-078999-8.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

- Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В Математика 1 класс:  Учебник для общеобразоват. организаций в 2-х частях/.- 8-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2017.

- Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В Математика 1 класс: Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразоват. организаций в 2-х частях/.- 12-е изд.,М.: Просвещение, 2019.

- Контрольно-измерительные материалы.ВПР. Математика 1класс./В.Н.Рудницкая.-М.:изд.Экзамен,2017.

Планируемые результаты освоения программы по математике

Личностые результаты

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные
Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные
Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  •  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия
Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

Работа с информацией
Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета

№ п\п

Название раздела курса

Количество часов

                      Содержание учебной темы

1

Пространственные и временные представления  

8

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на….

 

2

 Числа от 1 до 10 и число О.Нумерация  

84

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из  числа, непосредственно следующего за ним при счете.Число 0. Его получение и обозначение.Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

 Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

 

3

 Числа от 11 до 20

Нумерация  

 

12

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

 

 

 

4

Табличное сложение и вычитание  

 

 

28

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

 

Тематическое планирование

№ п/п

Тема, название разделов

Количество часов

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные  и временные представления

8

1

Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

1

2

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

1

3

Временные отношения  «раньше», «позже», «сначала», «потом».

1

4

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

5

Сравнение групп предметов (на сколько больше? На сколько  меньше»)

1

6

Уравнивание предметов и групп предметов.

1

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов».

1

8

Закрепление знаний по теме «Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

9

Много. Один. Цифра 1

1

10

Числа 1, 2. Цифра 2

1

11

Числа 1, 2, 3. Цифра 3

1

12

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.

1

13

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4

1

14

Отношения «длиннее», «короче».

1

15

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5

1

16

Состав числа 5.

1

17

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

1

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

19

Ломаная линия. Звено ломаной.

1

20

Состав чисел 2-5.

1

21

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

1

22

«Равенство», «неравенство».

1

23

Многоугольники.

1

24

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6.

1

25

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.

1

26

Числа 8-9. Цифра 8

1

27

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.

1

28

Число 10

1

29

Число  1-10

1

30

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках

1

31

Сантиметр – единица измерения длины

1

32

Увеличение  и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки

1

33

Число 0. Цифра 0

1

34

Сложение с нулём. Вычитание нуля

1

35

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)».

1

36

Проверочная работа знаний по теме  «Числа 1-10 и число 0»

1

37

Прибавить и вычесть число 1

1

38

Прибавить число 2

1

39

Вычесть число 2

1

40

Прибавить и вычесть число 2

1

41

Слагаемые. Сумма

1

42

Задача

1

43

Составление и решение задач

1

44

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач

1

45

Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2»

1

46

Решение задач и числовых выражений

1

47

Решение задач и числовых выражений

1

48

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»

1

49

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»

1

50

Прибавить и вычесть число 3

1

51

Прибавить и вычесть число 3

1

52

Прибавить и вычесть число 3

1

53

Прибавить и вычесть число 3

1

54

Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании.

1

55

Прибавить и вычесть число 3

1

56

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач

1

57

Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».

1

58

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

1

59

Решение задач изученных видов.  Проверочная работа

1

60

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

1

61

Сложение и вычитание  чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10

1

62

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц

1

63

Решение числовых выражений

1

64

Прибавить и вычесть число 4

1

65

Решение задач и выражений

1

66

Сравнение чисел. Задачи на сравнение

1

67

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение

1

68

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач

1

69

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач

1

70

Перестановка слагаемых

1

71

Перестановка слагаемых.  Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9

1

72

Перестановка слагаемых.  Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения

1

73

Состав чисел первого десятка

1

74

Состав числа 10. Решение задач

1

75

Решение задач и выражений

1

76

Обобщение и закрепление знаний

1

77

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание»

1

78

Связь между суммой и слагаемыми

1

79

Связь между суммой и слагаемыми

1

80

Решение задач и выражений

1

81

Название чисел при вычитании

1

82

Вычитание из чисел 6, 7

1

83

Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми

1

84

Вычитание из чисел 8, 9

1

85

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач

1

86

Вычитание из числа 10

1

87

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1

88

Единицы  массы - килограмм

1

89

Единица вместимости -литр

1

90

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка»

1

91

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка»

1

92

Проверочная работа  по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка»

1

Числа от 11 до 20. Нумерация

12

93

Устная нумерации в пределах 20

1

94

Устная нумерации в пределах 20

1

95

Письменная нумерация чисел от 11 до 20

1

96

Единица длинны - дециметр

1

97

Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток.

1

98

Сложение и вычитание в пределах 20

1

99

Закрепление знаний

1

100

Закрепление знаний

1

101

Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел

1

102

Решение задач и выражений

1

103

Знакомство с составными задачами

1

104

Составные задачи

1

Табличное сложение и вычитание

22

105

 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

1

106

Случаи сложения: □ +2, □ +3

1

107

Случаи сложения: □ +4

1

108

Случаи сложения: □ +5

1

109

Случаи сложения: □ +6

1

110

Случаи сложения: □ +7

1

111

Случаи сложения: □ +8, □ +9

1

112-113

Таблица сложения

2

114

Решение задач и выражений

1

115

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

116-117

Приём вычитания с переходом через десяток

2

118

Случаи вычитания: 11-□

1

119

Случаи вычитания: 12-□

1

120

Случаи вычитания: 13-□

1

121

Случаи вычитания:14-□

1

122

Случаи вычитания: 15-□

1

123

Случаи вычитания: 16-□

1

124

Случаи вычитания: 17-□, 18-□

1

125

Случаи вычитания: 17-□, 18-□

1

126

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

127

Закрепление и обобщение  знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

128

Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание»

1

129

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе

1

130

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе

1

131

Контрольная работа за год

1

132

Урок коррекции знаний и умений

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"

рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...

рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос

В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.

Рабочая программа к учебнику Моро М.И....

Рабочая программа поматематике. 1 класс. ФГОС.

рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...

Рабочая программа поматематике 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Фед...

Рабочая программа поматематике 3 класс ФГОС автор Моро М.И, Бантова М.А.

Рабочая программа по математике предназначена для учеников 3 класса...

Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"...