Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Аннотация к рабочей программе «Математика» 1 класс
1. Наименование программы
Программа «Математика. Начальные классы».Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В— М. : Просвещение, 2021 г. (Школа России).
2. Цель рабочей программы
формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи;
освоение начальных математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры.
создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям.
3. Структура учебной дисциплины.
1. Пространственные и временные представления
2 Числа от 1 до 10 и число О.Нумерация
3. Сложение и вычитание
4. Числа от 11 до 20.Нумерация
5. Табличное сложение и вычитание
6. Итоговое повторение
4. Особенности организации учебного процесса по предмету
Формы организации учебного процесса:
-групповые, коллективные, классные и внеклассные.
Виды организации учебной деятельности:
-игры, экскурсия, путешествие, проекты. викторины
Виды контроля:
-входной, текущий, итоговый
-фронтальный, комбинированный, устный
Формы (приемы) контроля:
-наблюдение, устный опрос, самостоятельная работа, тест, контрольная работа, самоконтроль/
5.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» представлены в рабочей программе
6. Общая трудоемкость дисциплины.
132 часов за год обучения.
7. Формы оценивания.
Устный опрос, проект,диагностика математический диктант, контрольная работа,контрольно-измерительные материалы.
8. Составитель:
Учитель начальных классов МКОУ ХМР «СОШ им.В.Г.Подпругина с.Троица»
Микрун Е.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 1 класс | 46.51 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты- Мансийского района
«Средняя общеобразовательная школа имени В. Г. Подпругина с. Троица»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 1 КЛАССА
Составитель:
Микрун Елена Викторовна,
учитель начальных классов,
1 квалификационная категория
2021/2022 учебный год
Данная программа «Математика» для 1 класса разработана на основании следующих нормативных документов и материалов:
- Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Школа России". 1-4 классы., Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др.
УМК "Школа России" М. И. Моро, ISBN: 978-5-09-078999-8.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В Математика 1 класс: Учебник для общеобразоват. организаций в 2-х частях/.- 8-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2017.
- Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В Математика 1 класс: Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразоват. организаций в 2-х частях/.- 12-е изд.,М.: Просвещение, 2019.
- Контрольно-измерительные материалы.ВПР. Математика 1класс./В.Н.Рудницкая.-М.:изд.Экзамен,2017.
Планируемые результаты освоения программы по математике
Личностые результаты
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
№ п\п | Название раздела курса | Количество часов | Содержание учебной темы |
1 | Пространственные и временные представления | 8 | Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на….
|
2 | Числа от 1 до 10 и число О.Нумерация | 84 | Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.Число 0. Его получение и обозначение.Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
|
3 | Числа от 11 до 20 Нумерация
| 12 | Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр.
|
4 | Табличное сложение и вычитание
| 28 | Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
|
Тематическое планирование
№ п/п | Тема, название разделов | Количество часов |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8 | |
1 | Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | 1 |
2 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 1 |
3 | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 1 |
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 1 |
5 | Сравнение групп предметов (на сколько больше? На сколько меньше») | 1 |
6 | Уравнивание предметов и групп предметов. | 1 |
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов». | 1 |
8 | Закрепление знаний по теме «Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | 1 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 | |
9 | Много. Один. Цифра 1 | 1 |
10 | Числа 1, 2. Цифра 2 | 1 |
11 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3 | 1 |
12 | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | 1 |
13 | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 | 1 |
14 | Отношения «длиннее», «короче». | 1 |
15 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 | 1 |
16 | Состав числа 5. | 1 |
17 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» | 1 |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. | 1 |
20 | Состав чисел 2-5. | 1 |
21 | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | 1 |
22 | «Равенство», «неравенство». | 1 |
23 | Многоугольники. | 1 |
24 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. | 1 |
25 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | 1 |
26 | Числа 8-9. Цифра 8 | 1 |
27 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. | 1 |
28 | Число 10 | 1 |
29 | Число 1-10 | 1 |
30 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках | 1 |
31 | Сантиметр – единица измерения длины | 1 |
32 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки | 1 |
33 | Число 0. Цифра 0 | 1 |
34 | Сложение с нулём. Вычитание нуля | 1 |
35 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)». | 1 |
36 | Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | 1 |
37 | Прибавить и вычесть число 1 | 1 |
38 | Прибавить число 2 | 1 |
39 | Вычесть число 2 | 1 |
40 | Прибавить и вычесть число 2 | 1 |
41 | Слагаемые. Сумма | 1 |
42 | Задача | 1 |
43 | Составление и решение задач | 1 |
44 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач | 1 |
45 | Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2» | 1 |
46 | Решение задач и числовых выражений | 1 |
47 | Решение задач и числовых выражений | 1 |
48 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2» | 1 |
49 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2» | 1 |
50 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 |
51 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 |
52 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 |
53 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 |
54 | Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. | 1 |
55 | Прибавить и вычесть число 3 | 1 |
56 | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач | 1 |
57 | Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | 1 |
58 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 1 |
59 | Решение задач изученных видов. Проверочная работа | 1 |
60 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 1 |
61 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1 |
62 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц | 1 |
63 | Решение числовых выражений | 1 |
64 | Прибавить и вычесть число 4 | 1 |
65 | Решение задач и выражений | 1 |
66 | Сравнение чисел. Задачи на сравнение | 1 |
67 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение | 1 |
68 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач | 1 |
69 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач | 1 |
70 | Перестановка слагаемых | 1 |
71 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9 | 1 |
72 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения | 1 |
73 | Состав чисел первого десятка | 1 |
74 | Состав числа 10. Решение задач | 1 |
75 | Решение задач и выражений | 1 |
76 | Обобщение и закрепление знаний | 1 |
77 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание» | 1 |
78 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 |
79 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 |
80 | Решение задач и выражений | 1 |
81 | Название чисел при вычитании | 1 |
82 | Вычитание из чисел 6, 7 | 1 |
83 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми | 1 |
84 | Вычитание из чисел 8, 9 | 1 |
85 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач | 1 |
86 | Вычитание из числа 10 | 1 |
87 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | 1 |
88 | Единицы массы - килограмм | 1 |
89 | Единица вместимости -литр | 1 |
90 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка» | 1 |
91 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка» | 1 |
92 | Проверочная работа по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка» | 1 |
Числа от 11 до 20. Нумерация | 12 | |
93 | Устная нумерации в пределах 20 | 1 |
94 | Устная нумерации в пределах 20 | 1 |
95 | Письменная нумерация чисел от 11 до 20 | 1 |
96 | Единица длинны - дециметр | 1 |
97 | Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток. | 1 |
98 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 |
99 | Закрепление знаний | 1 |
100 | Закрепление знаний | 1 |
101 | Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел | 1 |
102 | Решение задач и выражений | 1 |
103 | Знакомство с составными задачами | 1 |
104 | Составные задачи | 1 |
Табличное сложение и вычитание | 22 | |
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 1 |
106 | Случаи сложения: □ +2, □ +3 | 1 |
107 | Случаи сложения: □ +4 | 1 |
108 | Случаи сложения: □ +5 | 1 |
109 | Случаи сложения: □ +6 | 1 |
110 | Случаи сложения: □ +7 | 1 |
111 | Случаи сложения: □ +8, □ +9 | 1 |
112-113 | Таблица сложения | 2 |
114 | Решение задач и выражений | 1 |
115 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 |
116-117 | Приём вычитания с переходом через десяток | 2 |
118 | Случаи вычитания: 11-□ | 1 |
119 | Случаи вычитания: 12-□ | 1 |
120 | Случаи вычитания: 13-□ | 1 |
121 | Случаи вычитания:14-□ | 1 |
122 | Случаи вычитания: 15-□ | 1 |
123 | Случаи вычитания: 16-□ | 1 |
124 | Случаи вычитания: 17-□, 18-□ | 1 |
125 | Случаи вычитания: 17-□, 18-□ | 1 |
126 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 |
127 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 |
128 | Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание» | 1 |
129 | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе | 1 |
130 | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе | 1 |
131 | Контрольная работа за год | 1 |
132 | Урок коррекции знаний и умений | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"
рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...
рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос
В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.
Рабочая программа к учебнику Моро М.И....
Рабочая программа поматематике. 1 класс. ФГОС.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа поматематике 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Фед...
Рабочая программа поматематике 3 класс ФГОС автор Моро М.И, Бантова М.А.
Рабочая программа по математике предназначена для учеников 3 класса...
Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"...