Числовые кроссворды
план-конспект занятия по математике (3 класс)
Цель занятия: Деятельностная: создать условия для формирования УУД.
Содержательная: продолжить знакомство с числовым кроссвордом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vn.m3b_chislovye_krossvordy.doc | 854 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта пробного внеклассного занятия математики ТЕМА «Числовые кроссворды» | Цель занятия: Деятельностная: создать условия для формирования УУД. Содержательная: продолжить знакомство с числовым кроссвордом. Задачи обучения.
| |
Составила студентка 331 группы Ларионова Кира Владимировна МОУ СОШ № 21, класс 3 «Б», каб. № 28 Дата проведения занятия 05.10.2021 Смена 1 Номер занятия 5 Начало занятия 11 час 50 мин. ФИО учителя школы: Кошель Екатерина Алексеевна ФИО преподавателя-консультанта: Кошель Екатерина Алексеевна Допущена к проведению занятия: ____________________, дата ________ (подпись преподавателя) ____________________, дата ________ (подпись учителя) ___________ | ||
Оборудование.
Библиографический список:
| Оформление доски Оформление работы учащихся (образец-вставка на клетчатой разлиновке) |
ХОД ЗАНЯТИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ |
Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством психологического тренинга | ||
| Приветствуют. | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: сформировать положительное отношение к математике, к учёбе, к школе. Метапредметные:
3. коммуникативные: совершенствовать умение уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения. |
- Я в школе на занятии, - Сейчас я начну учиться. - Я радуюсь этому. - Внимание моё растёт. - Я как разведчик, всё замечу. - Память моя крепка. - Голова мыслит ясно. - Я хочу учиться. - Я очень хочу учиться. - Я готов к работе. - Я работаю! | Слушают. Читают. | |
| - На уроке я буду хорошо работать, стараться. | |
Цель. Актуализировать у учащихся понятие «числовой кроссворд». Выполнить математическую разминку. | ||
| Отгадывают ребус. - Числовые кроссворды | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: закрепить умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ. Метапредметные:
3. коммуникативные: совершенствовать умение уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; |
| - «Числовые кроссворды» | |
| - Разгадывать числовые кроссворды. | |
| Говорят свои предположения. | |
Числовой кроссворд – это кроссворд, сетка которого заполнена числами и математическими знаками. Суть числового кроссворда в том, чтобы заполнить сетку кроссворда предлагаемыми числами и знаками. | ||
Из-под ворот видны 12 лап. Сколько собак во дворе? | - 3 собаки. | |
| - 8 подков. | |
| - 1 год. | |
| - 9 грибов. | |
| - 6 птичек. | |
| ||
Цель. Организовать работу по решению числовых выражений в парах, самостоятельно. | ||
Задание 1 | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: закрепить умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ. Метапредметные:
3. коммуникативные: совершенствовать умение уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; закрепить умение принимать активное участие в работе в паре и с одноклассниками. | |
| ||
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПАРАХ:
| ||
Как решите кроссворд, поднимите руку. На выполнение задания вам даётся 7 минут. Всем всё понятно? | ||
| ||
| - 4. | |
| - 12. | |
| -50. | |
| - 32. | |
| -3. | |
| - 4. | |
| - Вычитание. - Минус. | |
| - 27. | |
| - 27. | |
| - Знак умножения. | |
| - Из 19. | |
| - Умножение. | |
| - 31. | |
| - Минус. | |
| - 99. | |
| Встают физминутку. | |
Это лёгкая забава — Повороты влево-вправо. Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.) Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. (Приседания.) А теперь ходьба на месте, Это тоже интересно. (Ходьба на месте.) | Выполняют физминутку. | |
| - Решали в парах числовой кроссворд | |
| ||
Задание 2 | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: закрепить умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ. Метапредметные:
3. коммуникативные: совершенствовать умение уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; развивать умение осуществлять взаимный контроль. | |
| Выполняют задание. | |
| ||
| Проверяют. | |
| ||
Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Примерный план этапа:
| ||
Вы сегодня очень хорошо поработали! Ребята, сейчас я вам раздам листочки, на которых вы продолжите высказывания: «Я сегодня узнал» (написать то, что вы узнали) и «На занятии мне понравилось». | Слушают. Рефлексия. | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: сформировать положительное отношение к математике, к учёбе, к школе Метапредметные:
3. коммуникативные: совершенствовать умение уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; |
| Поднимают руку. | |
| Отвечают на вопросы. | |
| ||
| ||
| ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Числовой луч. Построение числового луча
урок математики...
Числовой кроссворд
Данный материал позволит учителю в занимательной форме проверить знание таблицы умножения...
2 класс. Математика. Сложение и вычитание чисел с помощью двух и более числовых лучей или числовых прямых (линеек). Присчитывание как новый способ нахождения суммы.
Конспект по обучению грамоте по РО система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. Предмет: Математика Класс: 2 Тема: Сложение и вычитание чисел с помощью двух и более числовых лучей или числовых прям...
: Сложение и вычитание чисел с помощью двух и более числовых лучей или числовых прямых (линеек). Присчитывание как новый способ нахождения суммы.
: Сложение и вычитание чисел с помощью двух и более числовых лучей или числовых прямых (линеек). Присчитывание как новый способ нахождения суммы....
Числовые выражения. Составление числовых выражений. 2 класс
Цель данного урока: закрепить умение составлять числовые выражения, используя числа, арифметические знаки, скобки; умение читать выражения разными способами; составлять и решать задачи....
Технологическая карта урока математики, тема: «Принцип построения числового ряда. Предыдущее число. Уменьшение чисел в числовом ряду на 1», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Математика.1 класс....
Конспект урока по математике. Тема :Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.2 класс.УМК "Школа России".
КОНСПЕКТ УРОКА по математикеТема: Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.Цели деятельности учителя: развитие умений учащихся решать задачи в д...