«Урок-сказка» по предмету математика. 2 класс.
план-конспект урока по математике (2 класс)
Урок проводится в нетрадиционной форме : урок-сказка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_urok_-skazka_boldyreva_e.g.docx | 30.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока нетрадиционной формы «Урок-сказка» по предмету математика. 2 класс.
Аннотация урока
Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Использование данного метода делает положительной, эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей.
Тема: «Умножение. Закрепление».
Образовательная система: «Школа России»
Составитель: Болдырева Елена Геннадьевна
Класс: 2.
Вид: закрепление ранее полученных знаний.
Тип урока: урок-закрепление.
Формы организации: фронтальная, групповая.
Материалы и оборудование:
учебник «Математика. 2 класс»,
сказка «Петушок и бобовое зернышко»,
иллюстрации героев сказки «Петушок и бобовое зернышко»,
оформление доски в соответствии с сюжетом сказки «Петушок и бобовое зернышко»,
проектор,
презентация к уроку с таблицей множителей,
карточки с цифрами и буквами.
Цель – создание условий для закрепления знаний учащихся по теме «Умножение».
Задачи:
- Воспитывать интерес к сказкам своего народа.
- Воспитывать нравственно-этическую ориентацию, т.е. воспитание умения помогать тем, кто нуждается.
- Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Развивать логическое мышление.
- Закрепить навыки названия компонентов и результата умножения.
- Уметь решать задачи на нахождение произведения.
- Совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
- Развивать умение анализа, синтеза, обобщения.
- Развивать внимание учащихся.
- Развивать математическую речь.
- Закрепить навык умножения.
- Закрепить умения составлять и решать задачи.
- Повторение навыка вычисления числовых выражений в пределах 100 с проверкой.
- Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100 при решении числовых выражений и задач.
Формирование УУД
ПознавательныеУУД:
общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на нахождение произведения по приведенному примеру, выявлять и корректировать причины собственного затруднения.
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения, умение строить логические цепи рассуждений.
Коммуникативные УУД: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли, проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.
Регулятивные УУД: контролировать работу свою и своего товарища, планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Планируемые результаты
Личностные | Метапредметные | Предметные |
| 1. Умение анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания; 2. Умение концентрировать внимание на различных объектах урока; 3. Умение правильно составлять высказывания. | 1. Умение считать в пределах 100; 2. Умение составлять и решать задачи изученных видов; 3. Знание приёмов сложения и вычитания десятков и единиц; 4. Умение выполнять умножение. |
Вид презентации для счета.
Множитель | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Множитель | 2 | 2 | 7 | 3 | 4 | 5 | 2 |
Произведение |
Карточки для учеников.
2 – п, 6 – е, 8 – т, 9 – у, 12 – ш, 15 – о, 21– к.
Проверка:
2 | 6 | 8 | 9 | 12 | 15 | 21 |
п | е | т | у | ш | о | к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Предмет Математика Класс 1 Автор УМК « Школа России» М.И. Моро Тема урока «Решение задач».
Предмет МатематикаКласс 1Автор УМК « Школа России» М.И. МороТема урока «Решение задач»....
Конспект открытого урока Урок- сказка в стихах по математике. "Закрепление. Решение задач"
На уроке идет закрепление изученного материала, по решению задач, умение составлять равенства, схемы к рисункам, работа с интерактивной доской. Развитие УУД....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Предмет: математика Класс: 3 Тема урока: "Симметричные фигуры"
Цель учителя: подвести учащихся к пониманию понятия симметричные фигуры с осью симметрии....
Предмет: математика Класс: 1 Тема урока: Равенство. Неравенство.
Сформировать знания о терминах «равенство», «неравенство», а также умения сравнивать числа и числовые выражения....