КТП математика 2 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_2_kl.docx | 32.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам. директора по УВР Директор школы
Довгаль А.А. _____________
А.С.Рудкевич
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по математике на 2020 /2021 учебный год.
2 «б» класс
4 часа в неделю, всего 139 часов в год
№ п\п | Предп. дата | Факт. дата | Тема урока | Примеча- ния |
1 четверть- 31 час | ||||
Сложение и вычитание (повторение) | ||||
1 | 1.09 | Сложение и вычитание.(повторение) | ||
2 | 2.09 | Сложение и вычитание.(повторение) | ||
Направления и лучи | ||||
3 | 4.09 | Направления и лучи. | ||
4 | 7.09 | Направления и лучи. | ||
5 | 8.09 | Числовой луч. | ||
6 | 9.09 | Числовой луч. | ||
7 | 11.09 | Числовой луч. | ||
8 | 14.09 | Обозначение луча. | ||
9 | 15.09 | Обозначение луча. | ||
10 | 16.09 | Угол. | ||
11 | 18.09 | Обозначение угла. | ||
12 | 21.09 | Входная контрольная работа. | ||
13 | 22.09 | Работа над ошибками. Сумма одинаковых слагаемых. | ||
Умножение и деление | ||||
14 | 24.09 | Умножение. | ||
15 | 25.09 | Умножение. | ||
16 | 28.09 | Умножение числа 2. | ||
17 | 29.09 | Умножение числа 2. | ||
18 | 30.09 | Ломаная. Обозначение ломаной. | ||
19 | 2.10 | Многоугольник. | ||
20 | 5.10 | Умножение на 3. | ||
21 | 6.10 | Умножение числа 3. | ||
22 | 8.10 | Умножение числа 3. | ||
23 | 9.10 | Куб. | ||
24 | 13.10 | Решение примеров в два действия с помощью числового луча. | ||
25 | 14.10 | Умножение числа 4. | ||
26 | 16.10 | Умножение числа 4. | ||
27 | 19.10 | Множители. Произведение. | ||
28 | 20.10 | Контрольная работа за 1 четверть. | ||
29 | 21.10 | Работа над ошибками. Множители. Произведение. | ||
30 | 23.10 | Множители. Произведение. | ||
31 | 12.10 | Резерв | ||
2 четверть – 33 часа | ||||
32 | 6.11 | Умножение числа 5. | ||
33 | 9.11 | Умножение числа 5. | ||
34 | 10.11 | Умножение числа 6. | ||
35 | 11.11 | Умножение числа 6. | ||
36 | 13.11 | Умножение чисел 0 и 1. | ||
37 | 16.11 | Таблица умножения в пределах 20. | ||
38 | 17.11 | Повторение по теме «Таблица умножения в пределах 20» | ||
39 | 18.11 | Задачи на деление. | ||
40 | 20.11 | Задачи на деление. | ||
41 | 23.11 | Деление. | ||
42 | 24.11 | Деление на 2. | ||
43 | 25.11 | Деление на 2. | ||
44 | 27.11 | Пирамида. | ||
45 | 30.11 | Деление на 3. | ||
46 | 1.12 | Деление на 3. | ||
47 | 2.12 | Деление на 3. | ||
48 | 4.12 | Контрольная работа по теме: «Умножение. Деление на 2 и 3» | ||
49 | 7.12 | Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное. | ||
50 | 8.12 | Деление на 4. | ||
51 | 9.12 | Деление на 4. | ||
52 | 11.12 | Деление на 5. | ||
53 | 14.12 | Деление на 5. | ||
54 | 15.12 | Порядок действий. | ||
55 | 16.12 | Порядок действий. | ||
56 | 18.12 | Деление на 6. | ||
57 | 21.12 | Деление на 6. | ||
58 | 22.12 | Деление на 7, 8, 9 и 10. | ||
59 | 23.12 | Контрольная работа за 2 четверть. | ||
60 | 25.12 | Работа над ошибками. Деление на 7, 8, 9 и 10. | ||
61 | 28.12 | Деление на 7, 8, 9 и 10. | ||
62 | 29.12 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | ||
63 | 30.12 | Счет десятками. | ||
64 | Резерв | |||
3 четверть -41 час | ||||
65 | 15.01 | Круглые числа. | ||
66 | 18.01 | Круглые числа. | ||
67 | 19.01 | Образование чисел, которые больше 20. | ||
68 | 20. 01 | Образование чисел, которые больше 20. | ||
69 | 22. 01 | Образование чисел, которые больше 20. | ||
70 | 25. 01 | Образование чисел, которые больше 20. | ||
71 | 26. 01 | Старинные меры длины. | ||
72 | 27. 01 | Старинные меры длины. | ||
73 | 29. 01 | Метр. | ||
74 | 1. 02 | Метр. | ||
75 | 2.02 | Знакомство с диаграммами. | ||
76 | 3. 02 | Знакомство с диаграммами. | ||
77 | 5. 02 | Умножение круглых чисел. | ||
78 | 8. 02 | Умножение круглых чисел. | ||
79 | 9. 02 | Деление круглых чисел. | ||
80 | 10. 02 | Деление круглых чисел. | ||
81 | 12. 02 | Закрепление по теме «Умножение. Деление» | ||
82 | 15. 02 | Контрольная работа по теме «Умножение. Деление» | ||
83 | 16. 02 | Работа над ошибками. Сложение без перехода через десяток. | ||
Сложение и вычитание | ||||
84 | 17. 02 | Сложение без перехода через десяток. | ||
85 | 19. 02 | Сложение без перехода через десяток. | ||
86 | 22. 02 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | ||
87 | 24. 02 | Вычитание без перехода через десяток. | ||
88 | 26. 02 | Вычитание без перехода через десяток. | ||
89 | 1. 03 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | ||
90 | 2.03 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | ||
91 | 3. 03 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | ||
92 | 5. 03 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | ||
93 | 9. 03 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | ||
94 | 10. 03 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | ||
95 | 12. 03 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | ||
96 | 15. 03 | Работа над ошибками. Скобки. | ||
97 | 16. 03 | Скобки. | ||
98 | 17. 03 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35 | ||
99 | 19. 03 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35 | ||
100 | 22. 03 | Числовые выражения. | ||
101 | 23. 03 | Контрольная работа за 3 четверть. | ||
102 | 24. 03 | Работа над ошибками. Числовые выражения. | ||
103 | 26. 03 | Решение задач с помощью числового выражения. | ||
104-105 | 23.02 8.03 | Резерв | ||
4 четверть – 33 часа | ||||
106 | 5.04 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60 | ||
107 | 6. 04 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60 | ||
108 | 7. 04 | Длина ломаной. | ||
109 | 9. 04 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 | ||
110 | 12. 04 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 | ||
111 | 13. 04 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
112 | 14. 04 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
113 | 16. 04 | Рисуем диаграммы. | ||
114 | 19. 04 | Прямой угол. | ||
115 | 20. 04 | Прямоугольник. Квадрат. | ||
116 | 21. 04 | Прямоугольник. Квадрат. | ||
117 | 23. 04 | Периметр многоугольника. | ||
118 | 26. 04 | Периметр многоугольника. | ||
119 | 27. 04 | Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры. | ||
120 | 28. 04 | Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры. | ||
121 | 30. 04 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
122 | 4. 05 | Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. | ||
Умножение и деление | ||||
123 | 5. 05 | Умножение на 0 и на 1. | ||
124 | 7. 05 | Час. Минута. | ||
125 | 11. 05 | Час. Минута. | ||
126 | 12. 05 | Час. Минута. | ||
127 | 14. 05 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | ||
128 | 17. 05 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | ||
129 | 18. 05 | Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | ||
130 | 19. 05 | Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | ||
131 | 21. 05 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | ||
132 | 24. 05 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | ||
133 | 25. 05 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» | ||
134 | 26. 05 | Контрольная работа за год. | ||
135 | 28. 05 | Работа над ошибками. Умножение и деление. | ||
136 | 31. 05 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» | ||
137-139 | 3.05 10.05 13.05 | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс
Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х классов обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...
Календарно -тематическое планирование математика 1 класс Перспектива
Темы уроков. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС...
Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».
Цели урока: Ø Стимулировать интерес школьников к изучению темы.Ø Стимулировать творческую познавательную активность.Ø...
Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».
Презентация к уроку....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...