КТП математика 1 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе по программе "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_1_klass_perspektiva.docx | 27.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам. директора по УВР Директор школы
Абзалилова В.С. _____________
А.С.Рудкевич
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по математике на 2019 /2020 учебный год.
1 класс
4 часа в неделю, всего 132 часа в год
№ п\п | Предп. дата | Факт. дата | Тема урока | Примеча- ния |
1 четверть- 32 часа | ||||
1 | 2.09 | Форма предметов. | ||
2 | 3.09 | Величина предметов. | ||
3 | 4.09 | Расположение предметов. | ||
4 | 5.09 | Количественный счёт предметов. | ||
5 | 9.09 | Порядковый счёт предметов. | ||
6 | 10.09 | Сравнение предметов. | ||
7 | 11.09 | Расположение предметов по размеру. | ||
8 | 12.09 | Сравнение групп предметов. | ||
9 | 16.09 | Расположение по времени. | ||
10 | 17.09 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | ||
11 | 18.09 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | ||
12 | 19.09 | Множество. Элемент множества. | ||
13 | 23.09 | Части множества. | ||
14 | 24.09 | Части множества. | ||
15 | 25.09 | Равные множества | ||
16 | 26.09 | Равные множества | ||
17 | 30.09 | Точки и линии | ||
18 | 1.10 | Расположение множеств внутри, вне, между. | ||
19 | 2.10 | Расположение множеств внутри, вне, между. | ||
20 | 3.10 | Повторение по теме «Сравнение и счёт предметов». | ||
21 | 7.10 | Повторение по теме «Множество». | ||
22 | 8.10 | Число 1. Цифра 1. | ||
23 | 9.10 | Число 2. Цифра 2. | ||
24 | 10.10 | Прямая. Обозначение прямой. | ||
25 | 14.10 | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача». | ||
26 | 15.10 | Знаки математических действий | ||
27 | 16.10 | Отрезок. Обозначение отрезка. | ||
28 | 17.10 | Число 3. Цифра 3. | ||
29 | 21.10 | Треугольник Обозначение треугольника. | ||
30 | 22.10 | Число 4. Цифра 4. | ||
31-32 | 23.10 24.10 | Резерв | ||
2 четверть- 32 часа | ||||
33 | 5.11 | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника. | ||
34 | 6.11 | Сравнение чисел | ||
35 | 7.11 | Число 5. Цифра 5. | ||
36 | 11.11 | Число 6. Цифра 6. | ||
37 | 12.11 | Замкнутые и незамкнутые линии. | ||
38 | 13.11 | Введение понятия «суммы». | ||
39 | 14.11 | Введение понятия «разности». | ||
40 | 18.11 | Число 7. Цифра 7. | ||
41 | 19.11 | Длина отрезка. | ||
42 | 20.11 | Число 0. Цифра 0. | ||
43 | 21.11 | Число 8.Цифра 8. | ||
44 | 25.11 | Число 9. Цифра 9. | ||
45 | 26.11 | Число 10. | ||
46 | 27.11 | Повторение по теме «Сумма». | ||
47 | 28.11 | Понятие «числового отрезка». | ||
48 | 2.12 | Сложение и вычитание числа 1. | ||
49 | 3.12 | Освоение приёма вида □ + 1; □ - 1 | ||
50 | 4.12 | Решение примеров в несколько действий. | ||
51 | 5.12 | Сложение и вычитание числа 2. | ||
52 | 9.12 | Освоение приёма вида □ + 2; □ - 2 | ||
53 | 10.12 | Введение понятия «задача» | ||
54 | 11.12 | Сложение и вычитание числа 3. | ||
55 | 12.12 | Освоение приёма вида □ + 3; □ - 3 | ||
56 | 16.12 | Сантиметр. | ||
57 | 17.12 | Сложение и вычитание числа 4. | ||
58 | 18.12 | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4 | ||
59 | 19.12 | Практическое освоение понятия «столько же…» | ||
60 | 23.12 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…» | ||
61 | 24.12 | Числа от 1 до 10. | ||
62 | 25.12 | Повторение по теме «Числа от 1 до 10». | ||
63-64 | 4.11 26.12 | Резерв | ||
3 четверть- 36 часов | ||||
65 | 13.01 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
66 | 14.01 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
67 | 15.01 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
68 | 16.01 | Сложение и вычитание числа 5. | ||
69 | 20.01 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | ||
70 | 21.01 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | ||
71 | 22.01 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | ||
72 | 23.01 | Задачи на разностное сравнение | ||
73 | 27.01 | Задачи на разностное сравнение | ||
74 | 28.01 | Введение понятия «масса» | ||
75 | 29.01 | Введение понятия «масса» | ||
76 | 30.01 | Сложение и вычитание отрезков | ||
77 | 3.02 | Сложение и вычитание отрезков | ||
78 | 4.02 | Слагаемые. Сумма. | ||
79 | 5.02 | Слагаемые. Сумма. | ||
80 | 6.02 | Слагаемые. Сумма. | ||
81 | 10.02 | Переместительное свойство сложения | ||
82 | 11.02 | Решение задач | ||
83 | 12.02 | Решение задач | ||
84 | 13.02 | Сложение чисел 6,7,8,9 | ||
85 | 24.02 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9 | ||
86 | 25.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
87 | 26.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
88 | 27.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
89 | 2.03 | Повторение по теме «Слагаемые. Сумма». | ||
90 | 3.03 | Повторение по теме «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность». | ||
91 | 4.03 | Задачи с несколькими вопросами. | ||
92 | 5.03 | Задачи с несколькими вопросами. | ||
93 | 9.03 | Задачи в два действия. | ||
94 | 10.03 | Задачи в два действия. | ||
95 | 11.03 | Задачи в два действия. | ||
96 | 12.03 | Введение понятия «литр». | ||
97 | 16.03 | Сложение и вычитание. | ||
98 | 17.03 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | ||
99-100 | 18.03 19.03 | Резерв | ||
4 четверть- 32 часа | ||||
101 | 31.04 | Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
102 | 1.05 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | ||
103 | 2.05 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9 | ||
104 | 6.04 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9 | ||
105 | 7.04 | Освоение таблицы сложения. | ||
106 | 8.04 | Освоение таблицы сложения. | ||
107 | 9.04 | Освоение таблицы сложения. | ||
108 | 13.04 | Образование чисел второго десятка. | ||
109 | 14.04 | Двузначные числа от 10 до 20. | ||
110 | 15.04 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | ||
111 | 16.04 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | ||
112 | 20.04 | Дециметр. | ||
113 | 21.04 | Дециметр. | ||
114 | 22.04 | Сложение и вычитание чисел с переходом без десяток. | ||
115 | 23.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
116 | 27.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
117 | 28.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
118 | 29.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
119 | 30.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
120 | 4.05 | Сложение с переходом через десяток. | ||
121 | 5.05 | Сложение с переходом через десяток. | ||
122 | 6.05 | Таблица сложения до 20 | ||
123 | 7.05 | Вычитание с переходом через десяток. | ||
124 | 11.05 | Вычитание с переходом через десяток. | ||
125 | 12.05 | Вычитание двузначных чисел. | ||
126 | 13.05 | Вычитание двузначных чисел. | ||
127 | 14.05 | Вычитание двузначных чисел. | ||
128 | 18.05 | Числа от 11 до 20. Нумерация. | ||
129 | 19.05 | Повторение по теме «Таблица сложения до 20» | ||
130 | 20.05 | Повторение по теме «Нумерация» | ||
131-132 | 21.05 25.05 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс
Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х классов обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...
Календарно -тематическое планирование математика 1 класс Перспектива
Темы уроков. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС...
Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».
Цели урока: Ø Стимулировать интерес школьников к изучению темы.Ø Стимулировать творческую познавательную активность.Ø...
Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».
Презентация к уроку....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...