Технологическая карта по теме: "Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация"
методическая разработка по математике (1 класс)
Учить школьников способам образования чисел, писать цифры, сравнивать числа и раскладывать по составу, считать в прямом и обратном порядке, называть и обозначать действия сложения и вычитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3.docx | 68.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта № 3
Тема «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
Тема | Числа от 1 до10. Число 0. Нумерация | |
Цель темы | Учить школьников способам образования чисел, писать цифры, сравнивать числа и раскладывать по составу, считать в прямом и обратном порядке, называть и обозначать действия сложения и вычитания. | |
Основное содержание темы, термины и понятия | Число и цифра 0; 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Сравнение чисел. Понятия «сумма», «разность». Линии прямые, отрезок прямой, замкнутые и незамкнутые линии. Треугольник, четырёхугольник и прямоугольник. Число, цифра, больше, меньше, равно, сложение, сумма, вычитание, разность, плюс и минус, обратное действие, было, стало (осталось), стоимость, монета, отрезок, длина отрезка, числовой отрезок, линии замкнутые и незамкнутые, углы, стороны, вершины фигур. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Знать названия и последовательность чисел при счёте. Называть и обозначать действия сложения и вычитания. Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно). Понимать взаимосвязь сложения и вычитания как обратных действий. Читать, записывать, сравнивать, складывать и вычитать числа. Правильно употреблять в речи математические понятия. | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Литературное чтение. Технология. Окружающий мир (умение установить логические связи между объектами, умение работать по алгоритму). | Фронтальная, в малых группах, в парах, индивидуальная. | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Рассмотрите картинку с курочкой. Задание 2 (П) Учебник, ч. 1, с. 46, № 1. Что обозначает цифра 1, изображённая на предметах? Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 34, № 1, 3. Нарисуйте, раскрасьте. АЛГОРИТМ ЗНАКОМСТВА С ЧИСЛОМ И ЦИФРОЙ
Учитель ставит последовательно на наборное полотно изображение цыплят (кружков, яблок...) (сначала один, потом ещё один и т. д.), задавая вопросы: Сколько кругов? Как получили число 2 (3, 4...)? Попутно в столбик делается запись: 1, 1 + 1 = 2 , 2 + 1 = 3...
Например, добавив к 3 кружкам ещё 1, учащиеся выясняют, что получилось 4; 4 — это 3 + 1 (2—3 иллюстрации). Далее проводится работа по учебнику, используется объяснительный материал по картинке «Курица с цыплятами».
Например: а) назвать предметы, которые встречаются по два (2 руки, 2 конца у отрезка...); б) нарисовать на одной строке 2 кружка, на второй строке 2 ёлочки. Учитель показывает карточку с цифрой и предлагает обвести в тетради столько же клеточек.
Используем линейку (1, 2, 3 — 3, 2, 1), по возможности работаем с геометрическим материалом. Например, выставляем различные треугольники. Сколько у них сторон, углов, вершин? Почему эти фигуры называются треугольниками? |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Использование числовых фигур: 4 — это 3 и 1; 4 — это 2 и 2 (рисунок в учебнике).
Рассказать всё об этом числе (охарактеризовать каждое натуральное число). Например: Что можно сказать о числе 5? (5 стоит после 4 и перед 6; 5 больше всех предыдущих чисел: 5 > 4, 5 > 3...; 5 меньше всех следующих чисел: 5 < 6, 7, 8, 9, 10.)
Рассматривание образца в учебнике и на доске. Написание цифры «в воздухе». Написание в тетради несколько раз новой цифры. Поиск самой красивой написанной цифры. (Цветным карандашом нарисовать солнышко, звезду над найденной цифрой.) | ||
2. Число и цифра 2 | ||
Цель — учить школьников образованию числа 2, написанию цифры 2. | Задание 1 (З) К доске вызывается один ученик, затем второй. Сколько учеников? (Два.) | Рабочая тетрадь № 1, с. 42, № 1;, с. 45, № 5. |
Можно их назвать парой? Почему? (Можно. Потому что два предмета можно назвать парой предметов.) Что значит построиться парами? (Построиться по 2.) Закончите предложение: У человека есть пара... (рук, ног, глаз, варежек). | Нарисуйте узор, в котором по два одинаковых предмета (два круга, два цветочка...). Рабочая тетрадь № 1, с. 37, № 5; с. 36, № 3. | |
Покажите 2 руки, 2 карандаша. Сделайте 2 хлопка. Разделите яблоко пополам. Что значит разделить «пополам»? (На 2 равные части.) | ||
На доске найдите цифру 2. | ||
Знакомство с новым числом по алгоритму (см. алгоритм в 1-й части темы). | ||
Задание 2 (П) | ||
Учебник, ч. 1, с. 48, № 1. | ||
Рассмотрите рисунки. Что считают парами? | ||
Рабочая тетрадь № 1, с. 36, № 1, 3 *. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Задание 3 (У) Учебник, ч. 1, с. 48, № 3; с. 49, № 4. | ||
3. Знаки + (плюс),— (минус), = (равно) | ||
Цель — познакомить учащихся со знаками. Учить пользоваться ими при составлении математических рассказов. | Задание 1 (З) Рассказ учителя сопровождается показом и записью на доске. Белочка нашла 1 гриб, а потом ещё 1. Сколько всего грибов у белочки? Ещё 1 — это плюс 1, больше на 1. На доске запись: 1 + 1 = 2. | Восстановите записи к каждому рисунку. Рабочая тетрадь № 1, с. 42, № 1;, с. 45, № 5. Рабочая тетрадь № 1, с. 43, № 4. |
Читаем так: один плюс один равно двум. Один гриб белочка отдала ёжику. Сколько грибов осталось у белочки? (Меньше на один.) | Учебник, ч. 1, с. 52—53, № 2. | |
На доске запись: 2 – 1 = 1. | ||
Читаем так: два минус один равно один. | ||
Что значит «плюс»? (Ещё, больше.) | ||
Что значит «минус»? (Без, меньше.) | ||
Что значит «равно»? (Столько получилось в ответе.) | ||
Учебник, ч. 1, с. 54. | ||
Чтение правила. | ||
Составление рассказов по картинкам с грушами и шарами. Чтение разными способами по образцу. | ||
Что значит «прибавить (сложить)», «отнять (вычесть)»? | ||
Задание 2 (П) | ||
Учебник, ч. 1, с. 54—55, № 1. | ||
Дополните запись. Прочитайте по)разному. (Два минус один равно одному. Из двух вычесть один получится один.) | ||
Задание 3 (У) | ||
Учебник, ч. 1, с. 57, № 4 *. | ||
4. Прямая линия, отрезок, замкнутые и незамкнутые линии | ||
Цель — учить школьников: | Задание 1 (ЗП) | Рабочая тетрадь № 1, |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
различать линии (прямые и непрямые), чертить линии через точки; различать, чертить и обозначать прямую и отрезок прямой; давать имя прямой линии и отрезку; измерять чертить и сравнивать отрезки заданной длины; отличать замкнутые линии от незамкнутых. | Наблюдение. На доске прямые и кривые линии. Что это? (Это множество линий.) Согласны ли вы, что здесь несколько множеств? Почему? Придумайте название каждому множеству. (Множество прямых линий — одна группа. Множество кривых линий — вторая группа.) Как будем чертить прямые линии? (По клеткам и по линейке.) Найдите такие же линии среди предметов окружающей обстановки. (Стороны доски, линия сгиба листа тетради, пересечение страниц книги.) Учебник, ч. 1, с. 50. Рассматриваем и сравниваем образцы линий. Как отличить прямую линию от непрямой? Чтение правила. Правило № 1. Образец. Учебник, ч. 1, с. 50, № 1. Прямые линии чертят с помощью линейки. Согласны ли вы, что через 1 точку можно провести только 1 прямую линию? Почему? А через 2 точки? Учебник, ч. 1, с. 50, № 2. Что это? Сколько прямых линий? Чтение правила. Учебник, ч. 1, с. 50, № 3. Задание 2 (П) Рабочая тетрадь № 1, с. 38, № 1. Объясните, как чертили линию. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 38, № 2. Соедините все точки. Сколько получилось прямых линий? Прочтите имена линий. Начертите свою прямую линию. Взаимопроверка (работа в парах). | с. 68, № 1, 2. На доске начерчены линии: АО — прямая, БВ — непрямая, СД — отрезок, ЕЗ — кривая, ОУ — замкнутая. Найдите линии, запишите их имена: имя прямой линии —...; имя непрямой линии —...; имя отрезка —...; имя кривой линии —...; имя замкнутой линии —... . Начертите пересекающиеся линии. Обозначьте точку пересечения. Рабочая тетрадь № 1, с. 44, № 2. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Задание 1 (ЗП) ОТРЕЗКИ На доске прямая линия. Что это? (Это прямая линия.) Почему она прямая? (Она бесконечна. Не имеет начала и конца. Чертится с помощью линейки.) Учитель ставит две точки — А и Б: одну в начале, другую в конце. Что изменилось? Найдите начало прямой линии. (Точка А.) Конец. (Точка Б.) Образовалась новая линия с началом в точке А и концом в точке Б. Такая линия называется отрезок. Выделяем цветом отрезок АБ. Правило: Прямая линия, у которой есть начало и конец, называется отрезком. Найдите отрезки среди окружающих вас предметов. Учебник, ч. 1, с. 56. Чтение правила. Задание 2 (П) Учебник, ч. 1, с. 56, № 1, 2 *. Почему это отрезки? Объясните. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 44, № 1. Найдите и выделите отрезки цветом. Начертите свой отрезок. Обозначьте его. Взаимопроверка (работа в парах). Задание 1, 2 (ЗП) ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ Наблюдение. На доске линии замкнутые, незамкнутые, пересекающиеся, непересекающиеся (образец см.: Учебник, ч. 1, с. 72). Что это? Можно ли утверждать, что эти линии образуют только одно множество. (Нет.) Почему? Найдите ещё множества. Назовите элементы этих множеств. Учебник, ч. 1, с. 72. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Рассмотрите линии. Какая линия называется замкнутой? Какая линия называется незамкнутой? Учебник, ч. 1, с. 73, № 3. Можно ли сказать, что эти линии похожи? Как обозначены места пересечения линий? (Точкой.) Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, c. 60, № 1. Какая линия получилась? Начертите её. Рабочая тетрадь № 1, с. 60, № 3. Найдите фигуру из замкнутых линий. Раскрасьте её. Начертите замкнутую (незамкнутую) линию, пересекающие (непересекающие) линии. Взаимопроверка (работа в парах). | ||
5. Число и цифра 3. Треугольник | ||
Цель — научить школьников образованию числа 3 и написанию цифры 3; отличать треугольник от других фигур; чертить треугольник и давать ему имя буквами алфавита. | Конспект урока дан в Методическом пособии для учителя, с. 49—50. Задание 1 (З) Образование числа 3 Учебник, ч. 1, с. 58. Работа по алгоритму. Как образовалось новое число? Задание 2 (П) Учебник, ч. 1, с. 58, № 1, 2. Объясните, как вы считали. Объясните, как расположены точки, буквы, цифры на прямой линии. Задание 3 (У) Учебник, ч. 1, с. 59, № 3. Покажите, обведите. Какие монеты нужно взять. Учебник, ч. 1, с. 59, № 5. Заполните пропуски, прочтите по разному равенства. Задание 1 (ЗП) |
Рабочая тетрадь № 1, с. 46, № 2; с. 47, № 5, 6. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Наблюдение. На доске треугольник, прямоугольник. Что это? Сравните фигуры. Докажите, что они разные. Сколько отрезков у треугольника? Это стороны. Точками обозначаем вершины. Даём имена вершинам. Две стороны, выходящие из одной точки, образуют угол. Обозначаем угол дугой. Читаем имя треугольника: АБВ. Учебник, ч. 1, с. 60. Правило. Чтение, проговаривание. Как можно ещё назвать эту фигуру? (Трёхсторонник, трёхвершинник.) Задание 2 (У) Учебник, ч. 1, с. 61, № 4. Заполните пропуски. Прочтите по)разному. Рабочая тетрадь, № 1, с. 48, № 1. Постройте треугольники по линиям. | ||
6. Число и цифра 4. Четырёхугольник и прямоугольник | ||
Цель — учить школьников: образованию числа 4, написанию цифры 4; умению вычислять в пределах четырёх; отличать четырёхугольник и прямоугольник от других фигур; чертить эти фигуры, давать им имя; находить углы, длину и ширину четырёхугольника. | Задание 1 (З) Работа по алгоритму (см. 1-й этап). Учебник, ч. 1, с. 62. Работа по рисунку. Задание 2 (П) Учебник, ч. 1, с. 63, № 1. Объясните по рисунку состав числа 4. Запишите. Учебник, ч. 1, с. 63, № 2. Объясните, как расположены точки, буквы, цифры на прямой линии. Учебник, ч. 1, с. 63, № 3. Какие монеты нужно взять? Покажите, обведите их. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 50, № 1. | Учебник, ч. 1, с. 63, № 6. Учебник, ч. 1, с. 65, № 3. Рабочая тетрадь № 1, с. 52, № 2.
|
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Восстановите запись, дорисуйте. Рабочая тетрадь № 1, с. 52, № 1 *. Задание 1 (ЗП) Наблюдение. На доске фигуры: прямоугольники, четырёхугольники, треугольники. Что это? Чем они похожи? Чем различаются? Найдите лишние фигуры. Учебник, ч. 1, с. 64. Чтение правила. Проговаривание хором выделенных слов. Учебник, ч. 1, с. 64, № 1. Объясните, как вы будете чертить фигуры. Чтение правила: что такое длина и ширина. Покажите на чертеже длину и ширину. Объясните, как искали. Задание 2 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 52, № 1. Раскрасьте четырёхугольники. Учебник, ч. 1, с. 65, № 2. Найдите длину и ширину прямоугольника. | ||
7. Введение понятия «сумма» | ||
Цель — учить школьников | Задание 1 (ЗП) | Учебник, ч. 1, с. 75, № 3. |
понимать и обозначать арифметическое действие «сложение»; читать числовое выражение. | По рисункам составляется рассказ со словами было, ещё, стало всего. Записываем так: 4 + 2 = 6. Прочтите. (К четырём прибавить два получится шесть.) Уверены ли вы, что для записи надо взять «плюс»? Почему? (Потому что объединяем предметы.) | Рабочая тетрадь № 1, с. 63, № 7. Прочтите по)разному. |
Учебник, ч. 1, с. 74. | ||
Правило. Хоровое чтение выделенных слов. | ||
Прочтите с новыми словами плюс и сумма. | ||
Задание 2 (П) | ||
Учебник, ч. 1, с. 74, № 1. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Объясните, как вы решали. Прочтите по-новому. (Сумма трёх и одного равна четырём. Или: Три плюс один равно четырём.) Рабочая тетрадь № 1, с. 62, № 1. Заполните пропуски. Прочтите по-новому. Придумайте свои суммы. Запишите их в тетради, на доске. Задания 3(У) Учебник, ч. 1, с. 75, № 2 *. Прочтите по-новому. Рабочая тетрадь № 1, с. 62, № 2, 3 *. Составьте пример на сложение. | ||
8. Введение понятия «разность» | ||
Цель — учить школьников понимать и обозначать арифметическое действие «вычитание»; читать числовое выражение. | Задание 1 (ЗП) По рисункам составляется рассказ со словами было, убежали (упала), осталось. Записываем так: 5 – 3 = 2. Прочтите по- разному. Проговариваем все варианты чтения. (Пять минус три ровно два. От пяти отнять три получается два.) | Учебник, ч. 1, с. 77, № 2, 3. Рабочая тетрадь № 1, с. 64, № 2, 3. Составьте 3 разности, придумайте к ним рассказы. |
Учебник, ч. 1, с. 76. | ||
Правило. Хоровое чтение выделенных слов. | ||
Задание 2 (П) | ||
Учебник, ч. 1, с. 76—77, № 1, 2 *. | ||
Прочтите по - новому со словами минус и разность. Придумайте свои разности. Запишите их в тетради. Прочтите. | ||
Составьте рассказ по рисункам. | ||
Задание 3 (У) | ||
Рабочая тетрадь № 1, с. 63, № 3; с. 64, № 1. | ||
Сосчитайте и раскрасьте. | ||
Прочтите по-новому. (Шесть минус три равно три. Разность шести и трёх равна трём.) |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
9. Числа и цифры 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ||
Цель — учить школьников образованию чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10; писать цифры и вычитать в пределах 10. | Задание 1 (З) Число 5 Учебник, ч. 1, с. 68. Работа по алгоритму (см. 1-й этап). Задание 2 (П) Учебник, ч. 1, с. 68, № 1. Объясните. Сравните. Учебник, ч. 1, с. 68, № 2, 3 *. Задание 3 (У) Учебник, ч. 1, с. 69, № 5. Посчитайте и сравните. Учебник, ч. 1, с. 69, № 6. Решите и прочитайте. Задание 1 (З) Число 6 Учебник, ч. 1, с. 70. Работа по алгоритму (см. 1-й этап). Задание 2 (П) Учебник, ч. 1, с. 70, № 1. Объясните. Учебник, ч. 1, с. 70, № 2 *. Задание 3 (У) Учебник, ч. 1, с. 70, № 3. Прочтите сначала все суммы, потом все разности. Рабочая тетрадь № 1, с. 58, № 1. Заполните пропуски, раскрасьте. Рабочая тетрадь № 1, с. 70, № 2. | Нарисуйте множество из 5 элементов. Рабочая тетрадь № 1, с. 56, № 1, 2, 3. Нарисуйте узор из 6 элементов. Рабочая тетрадь № 1, с. 58, № 2, 3. Рабочая тетрадь № 1, с. 66, № 2, 3; с. 67, № 5. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Дорисуйте элементы множества с новой цифрой. Взаимопроверка в парах. Задание 1 (ЗП) Число 7 Учебник, ч. 1, с. 78. Работа по алгоритму. Конспект урока «В гостях Белоснежка и гномики». Задание 2 (П) Учебник, ч. 1, с. 78, № 1. Сколько разных способов образования числа 7 получилось? Прочтите все суммы. Запишите их. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 66, № 1. Заполните пропуски, дорисуйте, раскрасьте. Задания 1, 2(ЗП) Число 8 Учебник, ч. 1, с. 84. Работа по алгоритму. Учебник, ч. 1, с. 84, № 1. Сколько разных способов образования числа 8 получилось? Прочтите все суммы. Запишите их. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 72, № 1. Заполните пропуски, дорисуйте, раскрасьте. Рабочая тетрадь № 1, с. 72, № 2. Задания 1, 2(ЗП) Число 9 Учебник, ч. 1, с. 86. | Нарисуйте фигуру из 8 элементов. Рабочая тетрадь № 1, с. 85, № 3. Рабочая тетрадь № 1, с. 74, № 3, 4. Рабочая тетрадь № 1, с. 76, № 3, 4. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Работа по алгоритму. Учебник, ч. 1, с. 86, № 1. Сколько разных способов образования числа 9 получилось? Прочтите все суммы. Запишите их. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 74, № 1. Заполните пропуски, дорисуйте, раскрасьте. Рабочая тетрадь № 1, с. 74, № 2 *. Задания 1, 2 (ЗП) Число 10 Учебник, ч. 1, с. 88. Работа по алгоритму. Учебник, ч. 1, с. 88, № 1. Сколько разных способов образования числа 10 получилось? Прочтите все суммы. Запишите их. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 76, № 1. Заполните пропуски, дорисуйте, раскрасьте. Рабочая тетрадь № 1, с. 76, № 2 *. Контрольная работа № 2. | ||
10. Число и цифра 0. Свойства нуля | ||
Цель — учить школьников пониманию числа 0 как пустого множества; учить написанию цифры 0. | Задание 1 (З) Наблюдение. Было 4 яблока (убираем по одному). Запись на доске: 4 – 1 = 3, 3 – 1 = 2, 2 – 1 = 1, 1 – 1 = 0. Можно ли считать, что число ноль указывает на пустое множество? Почему? Что такое пустое множество? (Нет ничего, элементы множества отсутствуют, говорят «пусто».) | Составьте и запишите суммы и разности с числом ноль. Учебник, ч. 1, с. 82, № 2. Рабочая тетрадь № 1, с. 71, № 6. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
Место ноля в числовом ряду: 0 < 1. Учебник, ч. 1, с. 82. Составление рассказа с вишенкой. Чтение равенств по картинкам. Свойства ноля:
Вывод: было 4, забрали 4, осталось 0. Запись: 4 – 4 = 0. Задание 2 (П) Учебник, ч. 1, с. 82, № 1. Объясните, как получилось число ноль. Учебник, ч. 1, с. 82, № 2. Приведите свои примеры с образованием пустого множества. Задание 3 (У) Рабочая тетрадь № 1, с. 70, № 1. Восстановите записи. Рабочая тетрадь № 1, с. 70, № 2 *. | ||
11. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности | ||
Цель — установить степень усвоения учащимися темы «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация». |
|
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | |
Цель — учить школьников самоорганизации в решении | Помогите Братцу Кролику. Рассмотри рисунок. |
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
проблемной ситуации. | Учебник, ч. 1, с. 44, № 1 «В гостях у Братца Кролика». Почему зайки удивлённо и растерянно смотрят вокруг? Они что)то ищут? Что нужно знать? Выберите любой вариант выполнения: Репродуктивное задание (по образцу) Для 10 гостей Братцу Кролику надо приготовить 10 стульев, 10 ножей, 10 кочанов капусты, 10 морковин, 10 яблок. Импровизационное задание Накройте стол для гостей, который будет отличаться от образца. Эвристическое задание Представьте, что вы пригласили Братца Кролика к себе в гости. План действий. Например:
Самоорганизация в деятельности Подготовьтесь к выполнению задания, выполните, представьте и оцените свою работу. |
IV этап. Контроль и оценка результатов деятельности
Формы контроля; контрольное задание | Оценка результатов деятельности | |
Самооценка учителя | Оценка присутствующего | |
Контрольная работа № 3. |
Комментарий
Контрольные работы, уроки-путешествия «В гостях у десятка», «В гостях у Белоснежки и гномов» можно найти в Методическом пособии для учителя.
Задания со знаком (*) выполняются аналогично.
Урок соответствует современным требованиям.
Директор МБОУ СОШ № 3: Каргинов Т. М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Число 8. Цифра 8 ».
Технологическая карта по математике 2 класс...
Технологическая карта изучения темы «Число два. Цифра 2.»
Технологическая карта составлена по теме "Число два. Цифра 2" УМК "Начальная школа 21 века". урок математики в 1 классе....
Технологическая карта изучения темы «Число и цифра 8».
Познакомить учащихся с цифрой 8. Учить правильно писать цифру 8 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов. Продолжить формирование умений работать по образцу и орие...
Технологическая карта по теме "Число и цифра 8"
Материал преднозначен для воспитателей при проведения занятия и самомодготовки по теме " Число и цифра 8"....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Закрепление. Нумерация в пределах 10" с использованием образовательной платформы "Учи.ру
Технологическая карта урока закрепления знаний с применением ИКТ с сайта Учи.ру...
Технологическая карта урока русского языка "Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам." 3 Класс.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.Цели деятельности учителя: формирование умений изменять глаголы по числам, определять ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...