Конспект урока по математике "Решение задач. Проверочная работа по вычислительны приемам" (2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока по математике "Решение задач. Проверочная работа по вычислительны приемам" (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach._proverochnaya_rabota_po_priemam.doc | 63.4 КБ |
samostoyatelnaya_rabota_vychislit._priemy.doc | 56.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап | Деят.учителя | Деят.детей |
Актуализация | -Откройте тетрадь, запишите число, классная работа -У вас в тетрадях записано число. Охарактеризуйте его -Назовите предыдущее число, последующее число -Устно придумайте любой пример, чтобы его ответом было число 30 -Аккуратно пропишите в тетради число 30 до конца сроки -На прошлом уроке мы познакомились с новым вычислительным приемом - вычитание из круглого числа двузначное число. Давайте вспомним, как решать подобные примеры. -Выполним задание устно. На доске записано выражение 70-32, кто объяснит, как его решать? -Сейчас выполним самостоятельную работу по изученным вычислительным приемам. Я раздам вам листочки, сверху подписываете свою фамилию и имя. Решаете примеры, можете записывать краткую запись решения. -Передаем листочки с последней парты на первую -Чтобы узнать тему нашего урока, внимательно послушайте предложение и скажите, о чем идет речь: Это математический текст, в котором есть числа, условие и вопрос. -Чему мы будем учиться сегодня на уроке? | -Записывают -Двузначное, 3 дес и 0 ед. -29, 31 -Ответы детей -Прописывают -Слушают -Устно объясняют -Выполнение сам-ой работы -Задача -Решать задачи |
Новые знания | Откройте учебник на стр.63. Выполним № 1. Кто прочитает задачу? -Составим краткую запись к задаче, я на доске, вы - в тетради. О чем говорится в задаче? -Сколько огурцов пошло на салат? -Сколько помидоров ушло на салат? -Известно, сколько было редисок? А что сказано? -Что значит «столько же»? -Рисуем фигурную скобку и ставим знак вопроса -Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? -Каким действием узнать, сколько огурцов и помидоров вместе? -Запишите в тетради решение задачи и ответ. Кто решит задачу на доске? -Объясняй решение задачи, остальные проверяют свое решение -Сколько редисок пошло на салат? ФИЗМИНУТКА | -Чтение задачи -Об огурцах, помидорах, редиске -5 -6 -Нет. Редисок столько же, сколько помидоров и огурцов вместе -Такое же количество, одинаково -Нет, неизвестно, сколько всего огурцов помидор -Сложение -Решают задачу -Проверка -11 |
Закрепление | -Решим №3. Первую задачу решим устно, а вторую письменно. Кто прочитает задач под цифрой 1? -О чем говорится в задаче? -Сколько в парке лип? Известно, сколько дубов в парке? А что сказано? -Что нужно найти? -Как действием мы можем это найти? Что нужно сложить? -Сколько получится? Назовите ответ задачи -Читаем вторую задачу. -Составим краткую запись к задаче. О чем говорится в задаче? -Сколько в парке лип? Известно, сколько дубов в парке? А что сказано? -Что нужно найти? -Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? -Каким действием мы можем это узнать? -Самостоятельно запишите решение задачи по действиям с пояснением и одним выражением. Не забудьте записать ответ. Кто решит на доске? -Выполним №7. Прочитайте задание. Какой отпечаток относится в первой картине? Какой формы эта картина? ... | -Чтение задачи -О липах и дубах -30 лип. Нет. На 10 больше чем лип -Сколько дубов в парке -Сложением. 30+10 - 40 дубов в парке -Читают -О липах и дубах -30 лип. Нет. На 10 больше чем лип -Сколько всего лип и дубов -Нет, не известно, сколько дубов -сложением. -Решают задачу |
Итог | -Чему мы учились сегодня на уроке? -Откройте дневник запишите д/з: стр. 63 №2, 5 | -Решать задачи -д/з |
Предварительный просмотр:
1 вариант
40 - 6 =
81 + 7 =
52 + 8 =
40 - 13 =
96 - 24 =
65 + 3 =
78 - 5 =
33 + 7 =
1 вариант
40 - 6 =
81 + 7 =
52 + 8 =
40 - 13 =
96 - 24 =
65 + 3 =
78 - 5 =
33 + 7 =
1 вариант
40 - 6 =
81 + 7 =
52 + 8 =
40 - 13 =
96 - 24 =
65 + 3 =
78 - 5 =
33 + 7 =
2 вариант
60 - 8 =
82 + 4 =
53 + 7 =
90 - 12 =
76 - 41 =
32 + 5 =
68 - 4 =
42 + 8 =
2 вариант
60 - 8 =
82 + 4 =
53 + 7 =
90 - 12 =
76 - 41 =
32 + 5 =
68 - 4 =
42 + 8 =
2 вариант
60 - 8 =
82 + 4 =
53 + 7 =
90 - 12 =
76 - 41 =
32 + 5 =
68 - 4 =
42 + 8 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по математике 1 класс по теме "Формирование понятие "Задача".
Проверочная работа по математике для 1 класса проводится с целью проверки умения составлять задачи по предложенным рисункам; умение составлять равенства и соотносить готовые равенства с рисунками....
конспект урока физической культуры "Метание мяча. Работа с обручем" (1 класс)
Метание мяча. Работа с обручем...
Конспект урока на тему: Складывание «Рыбки». Работа с бумагой. 1 класс
Знакомство с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения рыбки)...
Конспект урока русского языка. Тема: «Проверочная работа по теме «Местоимение»»
Цель деятельности учителя: -обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты: Предметные: ...
Конспект урока математики "Решение задач. Закрепление" (УМК "ШКола России" 3 класс)
Тема: «Решение задач. Закрепление.»Цели деятельности учителя: закрепление пройденного ранее материала (таблицы умножения, решение задач, единицы измерения)Планируемые результаты:Пред...
Конспект урока по русскому языку «Проверочная работа» (3 класс УМК "Школа России")
Конспект урока русского языкаТема: «Проверочная работа по теме «Местоимение»»Цель деятельности учителя:-обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоиме...