Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа Россиии" 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_mat_2kl_2.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зун-Муринская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на заседании МО НК Протокол от _________ № __ __________ К.В. Шенхорова | Согласована зам. директора по УВР «__»___________2021г ________ Т.В.Дальбакова | Утверждена приказом директора от ______________ № ___ ________Т.Г.Токуренова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету: математика
для 2 класса
на 2021-2022 учебный год
ФИО учителя: Шенхорова Клавдия Валерьевна
Категория: первая
п. Зун-Мурино
2021-2022 учебный год
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со следующими документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;
- Учебным планом МБОУ «Зун-Муринская СОШ»;
- Федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Учебник: «Математика» 2 класс в двух частях.
Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.
Издательство, год издания: М.: «Просвещение». 2014г.
Количество часов по учебному плану: 136 ч/в год; 4 ч/в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» во 2 классе.
Личностные результаты.
Учащийся научится:
-понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
-проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
-самостоятельно выполнять работу и осознавать личную ответственность за проделанную работу;
-элементарным правилам общения (знание правил общения и их применение);
-понимать основы гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважать семейные ценности, понимать необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность научиться:
-отражать математическими способами отношения между различными объектами окружающего мира;
-первичному (на практическом уровне) пониманию значения математических знаний в жизни человека и умению решать практические задачи с использованием математических знаний;
-проводить самоконтроль и оценку результатов учебной деятельности.
Метапредметные.
Регулятивные УУД
Учащийся научится:
-понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
-составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
-выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
-принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
-оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
-выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
-контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные УУД
Учащийся научится:
-строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
-описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
-понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
-иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
-применять полученные знания в изменённых условиях;
-осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;
-выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
-осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видео-носители, а также Интернет с помощью взрослых);
-представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
Учащийся получит возможность научиться:
-фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
-осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
-анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблица).
Коммуникативные УУД
Учащийся научится:
-строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
-оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
-уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
-принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
-вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
-самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
-контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.
Предметные
Числа и величины
Учащийся научится:
-образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
-сравнивать числа и записывать результат сравнения;
-упорядочивать заданные числа;
-заменять двузначное число суммой разрядных слагамых;
-выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,35 – 30;
-устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её
или восстанавливать пропущенные в ней числа;
-группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
-читать и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой величины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм;
-читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин;
-определять по часам время с точностью до минуты;
-записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
-группировать объекты по разным признакам;
-самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
-воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
-выполнять сложение и вычитание в пределах 100:в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
-применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.- выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
-называть и обозначать действия умножения и деления;
-заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых;
-умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
-читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
-находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
-использовать термины уравнение, буквенное выражение.
Учащийся получит возможность научиться:
-вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
-решать одношаговые уравнения подбором неизвестного числа;
-моделировать действия умножение и деление с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
-раскрывать конкретный смысл действий умножение и деление;
-применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
-называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
-устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
-выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами.
Учащийся научится:
-решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
-выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
-решать задачи, используя общий план работы над задачей, проверять решение задач указанным способом.
Пространственные отношения. Геометрические величины.
Учащийся научится:
-распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
-распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
-выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
-соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
-изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Учащийся научится:
-читать и записывать значения длины, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
-вычислять длину ломаной, состоящей из 2—5 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
-выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
-вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
-проводить логические рассуждения и делать выводы.
Работа с информацией
Учащийся научится:
-читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
-заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
-понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
-самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
Содержание учебного предмета «Математика» .
Числа от 1 до 100. Нумерация . (16 ч) Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.
Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (72ч)Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Числовое выражение и его значение.
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2= 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (25ч) Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов.
Табличное умножение деление . ( 23ч)Умножение числа 2. Умножение на 2. Приёмы умножения числа 2. Умножение числа 3. Умножение на 3. Приёмы умножения числа 3. Деление на 2..Деление на 3. Итоговое повторени
Тематическое планирование
№ | название разделов и тем | Часы | Контрольные работы |
1 | Числа от 1 до100. Нумерация | 16 | 1 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 48 | 3 |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. ( Письменные вычисления) | 24 | 1 |
4 | Умножение и деление | 25 | 2 |
5 | Табличное умножение и деление | 23 | 2 |
6 | Итого | 136 | 9 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Тема раздела/урока | Кол-во ч. | Дата |
Числа от 1 до 100. Нумерация . 18ч. | |||
Знакомство с учебником. Повторение изученного. Числа от 1 до 20. | 1 | ||
Повторение изученного. Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел. Числа от 1 до 20 | 1 | ||
Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. Счёт десятками до 100 | 1 | ||
Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. | 1 | ||
Письменная нумерация чисел от 11 до 100. | 1 | ||
Входная контрольная работа №1. «Повторение изученного в 1 классе». | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Однозначные и двузначные числа. | 1 | ||
Единицы измерения длины .Миллиметр. | 1 | ||
Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач. | 1 | ||
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | ||
Метр. Таблица единиц длины Р.к№1 | 1 | ||
Сложение и вычитание в случаях 30+5. | 1 | ||
Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | ||
Единицы стоимости: Рубль. Копейка. Р.к№2. | 1 | ||
Закрепление изученного материала. | 1 | ||
Что узнали. Чему научились. Повторение по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | ||
Проверочная работа « Числа от 1 до 100. Нумерация.» | 1 | ||
Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль.копейка Странички для любознательных. Р.к№3. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.75ч. | |||
Обратные задачи. | 1 | ||
Решение задач. Сумма и разность отрезков | 1 | ||
Решение задач и выражений. | 1 | ||
Р.к№4.Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | ||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | ||
Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам Р.к№5 | 1 | ||
Ломаная линия. Длина ломаной . | 1 | ||
Решение задач и выражений. | 1 | ||
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | 1 | ||
Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | ||
Решение задач в два действия. | 1 | ||
Числовые выражения | 1 | ||
Сравнение выражений | 1 | ||
Периметр многоугольника. | 1 | ||
Свойства сложения. | 1 | ||
Решение задач и выражений. | 1 | ||
Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 1 | ||
Р.к№6.Странички для любознательных. | 1 | ||
Контрольная работа №2 «Числа от 1 до 100. Нумерация» за 1 четверть. | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | ||
Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные вычисления. | |||
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | ||
Случаи сложения вида: 36+2, 36+20. | 1 | ||
Случаи вычитания вида: 36+2, 36+20. | 1 | ||
Случаи сложения вида: 26+4. | 1 | ||
Случаи вычитания вида: 30-7. | 1 | ||
Случаи вычитания вида: 60-24. | 1 | ||
Решение задач на нахождение суммы. Запись решения в виде выражения. | 1 | ||
Решение задач на нахождение суммы и неизвестного слагаемого. Запись решения в виде выражения. | 1 | ||
Решение задач на нахождение суммы. Запись решения в виде выражения Р.к№7. | 1 | ||
Сложение и вычитание вида: 26+7 | 1 | ||
Вычитание вида: 35-7 | 1 | ||
Закрепление навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 26+7, 35-7. | 1 | ||
Решение задач и выражений. | 1 | ||
Закрепление изученного по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания».Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»(тестовая форма). | 1 | ||
Странички для любознательных. Р.к№8 | 1 | ||
Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Контрольная работа №3 « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приемы» | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 1 | ||
Буквенные выражения. | 1 | ||
Знакомство с уравнениями. | 1 | ||
Уравнение. Решение уравнений методом подбора Закрепление | 1 | ||
Проверка сложения. | 1 | ||
Проверка вычитания. | 1 | ||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
Что узнали? Чему научились? Решение задач. Р.к№9. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные вычисления | |||
Письменный прием сложения вида:45 + 23. | 1 | ||
Письменный прием вычитания вида : 57 – 26. | 1 | ||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. | 1 | ||
Решение задач и выражений. | 1 | ||
Виды углов. | 1 | ||
Виды углов. Решение задач и выражений. | 1 | ||
Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37 + 48. | 1 | ||
Письменный прием сложения вида: 37 + 53. | 1 | ||
Прямоугольник. | 1 | ||
Прямоугольник .Решение задач. Р.к.№10. | 1 | ||
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87+13. | 1 | ||
Решение и сравнение выражений. | 1 | ||
Письменное вычитание с переходом через десяток. 40-8 | 1 | ||
Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50-24. | 1 | ||
Проверочная работа «Сложение и вычитание» | 1 | ||
Решение задач. | 1 | ||
Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52-24.с 29 | 1 | ||
Работа над задачами и выражениями. | 1 | ||
Решение задач и выражений. | 1 | ||
Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | ||
Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Подготовка к умножению. | 1 | ||
Квадрат. | 1 | ||
Квадрат. Решение задач и выражений. Рк | 1 | ||
Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | ||
Закрепление знаний учащихся. | 1 | ||
Закрепление знаний учащихся. | 1 | ||
Контрольная работа № 4 "Сложение и вычитание. Письменные приёмы». | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. 39 часов. | |||
Конкретный смысл действия умножения. Действие умножение. Знак умножения. | 1 | ||
Составление и решение примеров на умножение | 1 | ||
Решение текстовых задач и выражений на умножение | 1 | ||
Решение текстовых задач и выражений на умножение. | 1 | ||
Решение текстовых задач на умножение. Периметр прямоугольника. | 1 | ||
Особые случаи умножения. Умножение на 1 и на 0 | 1 | ||
Название чисел при умножении. | 1 | ||
Работа над задачами и выражениями. | 1 | ||
Переместительный закон умножения. | 1 | ||
Повторение изученного | 1 | ||
Деление. | 1 | ||
Решение задач действием деления. | 1 | ||
Решение задач действием деления. Р.к№11. | 1 | ||
Составление таблицы на 2. | 1 | ||
Название чисел при делении. | 1 | ||
Закрепление знаний обучающихся. | 1 | ||
Проверочная работа «Решение задач в два действия». | 1 | ||
Решение задач. Р.к№12. | 1 | ||
Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | ||
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | ||
Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | ||
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | ||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | ||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | ||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | ||
Умножение числа 2 и на 2. | 1 | ||
Контрольная работа №5 «Умножение и деление чисел» | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы умножения числа 2 | 1 | ||
Деление на 2. | 1 | ||
Деление на 2. Закрепление | 1 | ||
Закрепление изученного. Решение задач. С 85 Р.к№13. | 1 | ||
Странички для любознательных | 1 | ||
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Умножение числа 3 и на 3. | 1 | ||
Умножение числа 3 и на 3 | 1 | ||
Деление на 3 | 1 | ||
Деление на 3 | 1 | ||
Деление на 3. Закрепление. | 1 | ||
Странички для любознательных. | 1 | ||
Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | ||
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Р.к№14 | 1 | ||
Повторение изученного во 2 классе | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...