Конспект интегрированного урока по окружающему миру и математике в 1 классе
план-конспект урока по математике (1 класс)
Интересный урок по ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_uroka_v_1_klasse.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока в 1 классе
по окружающему миру и математике
Составила: Кузнецова О.С.
Тема: Правила гигиены
Цель урока: учить детей заботиться о своем здоровье
Задачи:
- продолжать формировать навыки беглого чтения, совершенствовать вычислительные навыки, обобщить и систематизировать полученные знания в ходе изучения данной темы, учить применять эти знания и умения на практике;
- развивать мыслительные процессы и речь учащихся;
- воспитывать приемы самовоспитания бережного отношения к своему здоровью, умение работать в мини-группах, больших группах.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: знать правила гигиены, уметь решать примеры в пределах 20 без перехода через разряд
Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; анализировать, находить соответствия, составлять закономерность отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Формировать элементы учебного сотрудничества, умения строить речевые высказывания.
Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к себе и окружающим, понимать значение гигиены в нашей жизни, обеспечить мотивацию учебной деятельности.
Методы, методические приемы, технологии. ИКТ. Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества. Деятельностный подход. «Кластер».
Форма урока. Проблемно-диалоговый урок.
Тип урока: открытие нового знания и первичное закрепление.
Ход урока:
1.Орг. момент
2.Целеполагание
-Прочитайте название урока. Выясним значение этих слов.
(На доске: Правила-это…
Гигиена-это…)
Выслушиваем ответы детей, проговариваем значение терминов.
-Кто может назвать тему урока? Цель урока? (Дети называют)
-В ходе урока мы запишем необходимые правила гигиены для человека.
3.Актуализация и систематизация знаний
1) –Какой сказочный герой заботился о гигиене, чтобы не было грязнуль? (Мойдодыр)
-От него пришло письмо. Зачитаем его.
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
И прошу вас –мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой
Из реки или колодца,
Или просто дождевой.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем-
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой!
Потерпите, не беда!
И чернила, и варенье
Смоет мыло и вода!
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу!
Мойтесь чаще, мойтесь чище,
Я грязнуль не выношу!
-Какой совет дает Мойдодыр? Запишем его на доске.
1.Мойтесь чище и чаще!
4.Восприятие новых знаний
2) –А что мы моем чаще всего? (руки)
-Люди какой профессии должны это делать чаще?
-Что нужно, чтобы правильно вымыть руки? ( мыло ,вода,чистое полотенце)
-В каких случаях вам надо мыть руки обязательно?(перед едой, т.п.)
-А как это правильно делать?
Слушаем ответы детей, а потом учитель показывает правильные действия, проговаривая:
1.Сильно намочить руки
2.Воспользоваться мылом
3.Намылить руки с обеих сторон, как перчатки
4.Прополоскать чистой водой
5.Вытереть руки чистым полотенцем
-Какой второй совет запишем?
2.Правильно мой руки!
3)Следующее задание-отгадать загадки
(Отгадки :мыло и т.п.)
-Какие предметы общего пользования, а какие индивидуального?
-Зубная щетка-предмет только индивидуального пользования. Зачем она нужна? Сколько раз нужно чистить зубы в сутки?
-Какое 3 правило?
3.Чистить зубы!
Физ.минутка(под музыку чистим зубы разным темпом)
3.Работа с учебником-чтение стихов о записанных правилах правилах гигиены))
-Что мы сохраним, соблюдая правила гигиены?
Работа в мини-группах-решение примеров и составление слова по ответам примеров
9-6=Д 7-0=О
2+7=З 5+3=Р
6-2=В 12-2=Е
5+1=Ь 10+4=О
5.Рассказ о философе.
-Много лет назад жил великий математик и философ Иммануил Кант, который в детстве очень любил решать примеры
Рассказ об И.Канте(портрет, слайды)
-Чему можем научиться у великого философа?
-Как называется город, в котором мы живем?
-Как назывался раньше?
-Кто запомнил имя философа?
-Какие гигиенические правила Канта мы можем применить, давайте запишем, какие мы можем применить.
Записываем:
-Закаляйся!
-Соблюдай режим дня!
-Правильно питайся!
-Двигайся, делай зарядку, занимайся спортом!
6. Обобщение полученных знаний
–Давайте прочитаем еще раз все правила гигиены, записанные на доске
-Подтверждение этих правил мы найдем в поговорках и пословицах
-Прочитайте пословицы, объясните их
*Мойте руки перед едой-будете здоровы!
*Кто аккуратен, тот людям приятен!
7. Итог урок
-О каких правилах гигиены говорили?
-Дома ознакомьте родителей с программой Канта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока по окружающему миру, английскому языку и изобразительному искусству. 3 класс
Конспект интегрированного урока. Тема "Карнавал" 3 класс...
Интегрированный урок по окружающему миру и математике "Все работы хороши". Повторение по теме "Профессии людей", "Решение задач" 2 класс. ФГОС.УМК "Планета знаний"
интегрированый урок по математике и окружающему миру во 2 классе.УМК "Планета знаний". Повторение темы по окружающему миру "Профессии", по математике "Решение задач"....
Конспект интегрированного урока по окружающему миру и изобразительному искусству "Оберегайте лес" 2 класс.
Интегрированный урок. Данный конспект урока составлен по УМК "Планета знаний". В основе урока лежат словесные, наглядные методы обучения. Использование разных форм и методов обучения способствует поло...
конспект интегрированного урока по окружающему миру, 1 класс, программа "Гармония". Тема: "Покормите птиц зимой"
Обобщить накопленные жизненные наблюдения детей о зимующих птицах. Расширять и закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах....
Конспект интегрированного урока по окружающему миру и технологии для 3 класса "Лес и его обитатели" УМК "Перспективная начальная школа"
Конспект интегрированного урока по окружающему миру и технологии для 3 класса "Лес и его обитатели. Ярусы леса" учебно - методический комплект "Перспективная начальная школа"...
Конспект интегрированного урока по окружающему миру: «Игрушечных дел мастера», 3 класс
Конспект урока предназначен для учащихся начальной школы.На уроке использовались современные образовательные технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, технология сотрудничества, игровая, проектная.Интегра...
Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 1 классе Тема урока: Какие бывают животные.
Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 1 классе Тема урока: Какие бывают животные....