Обозначение геометрических фигур буквами 2 класс
презентация к уроку по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организационный момент Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Логическая цепочка 54 -30 +6 +9 +40 -7 -50 + 8
Реши примеры 46 + 30 60 - 20 45 + 4 60 - 4 76 + 6 60 - 24
Именины у синицы, гости собрались. Сосчитай-ка их быстрей, да не ошибись. Птичек дружная семья: 3 весёлых воробья, 3 вороны, 3 сороки – Чёрно-белых белобоки. 3 стрижа и дятла 3. Сколько птичек, назови? 3 + 5 3 • 4 3 • 5 Выбери правильное решение.
У волчицы пять волчат, У лисицы пять лисят. Малыши играют дружно. Обижаться им не нужно. Кто ответит всех быстрей: Сколько будет малышей? 2 • 5 5 • 3 5 • 2 Выбери правильное решение.
Знайка-математик пришел к нам в класс. Он что-то опять приготовил для нас .
Раз, два, три, четыре, пять Вышли точки погулять. Много их, посмотри: один, два, три… Как их нам различать? Каждой «имя» надо дать.
Знайка -математик напоминает нам, что точки ждут свои «имена». Им грустно, что они безымянные. Имена есть у людей, клички у животных, названия у городов, рек, морей, созвездий, стран, планет, галактик.
Математики точкам тоже решили дать «имена» заглавные буквы латинского алфавита. А(а), В(вэ), С( сэ ), D( дэ), О(о), М(эм), К(ка), F( эф)….
Точки на чертеже обозначаются заглавными буквами латинского алфавита
Название отрезка читают слева направо. Отрезок АВ А В
«Имя» читают с буквы, обозначающей нижний левый угол, по часовой стрелке. А В С треугольник АВС
Четырёхугольник АВС D «Имя» читают с левой нижней вершины по часовой стрелке. А В С D
Определи фигуру и назови её «имя». А В С D О М Е Т А В С D А В С О М К
14 сентября . Кла сс ная работа .
Минутка чистописания
Работа по учебнику стр. 10
Пора отдохнуть! Птички прыгают, летают (Прыжки на месте, взмахи руками) Птички крошки собирают. (Указательным пальцем стучим по полу) Пёрышки почистили (погладили руки) Клювики почистили (Погладили носик) Птички летают, поют, (Взмахи руками) Зёрнышки клюют. (указательным пальцем стучим по столу)
Запиши столбиком и реши примеры. 99 - 61 66 - 55 17 + 71 = 38 = 11 = 88 23 + 32 = 55 98 - 73 = 25 89 - 37 = 52
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что запомнили компоненты умножения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке. Рефлексия
Домашнее задание Стр. 14 №1, 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Обозначение геометрических фигур буквами. (Стр.10)
3 класс. Математика. Обозначение геометрических фигур буквами. (Стр.10) Урок проходит в игровой форме. УМК "Школа России"....
Обозначение геометрических фигур буквами.
Конспект урока ОНЗ по математике для обучающихся 2 класса ....
Презентация к уроку математики на тему "Правила обозначения геометрических фигур буквами. "
Презентация к уроку математики на тему "Правила обозначения геометрических фигур буквами. " На данном уроке подробно рассмотрены правила обозначения геометрических фигур буквами. Учащимся ...
Методическая разработка урока в 3 классе по теме"Обозначение геометрических фигур буквами"
Урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока в 3 классе по теме"Обозначение геометрических фигур буквами"
Урок изучения нового материала....
Тема: Обозначение фигур буквами. Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1см. 2 класс
Урок математики во 2 классе. Цель урока: ознакомление учащихся с названиями букв латинского алфавита, формирование умений обозначать фигуры при помощи латинских букв; закрепление знаний изученных слу...
Технологическая карта урока математики«Обозначение геометрических фигур буквами»( УМК Перспектива , 3 класс)
Тема урока «Обозначение геометрических фигур буквами» Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: ознакомление детей с написанием заглавных латинских букв, ...