Конспект урока по "Математике", 4 класс, тема: Письменное деление на трехзначное число. Закрепление.
план-конспект урока по математике (4 класс)
Класс: 4А
УМК: Школа России.
Тема: Письменное деление на трехзначное число.
Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний.
Цель: совершенствовать вычислительные навыки деления и умножения многозначных чисел,
закрепить умения решать составные задачи.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать вычислительные навыки деления и умножения многозначных чисел и возможностях их применения при выполнении вычислений;
Развивающие:
- способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; развитию познавательной активности; развитию вычислительных навыков, умения решать задачи.
Воспитательные:
- содействовать воспитанию интереса к уроку математики; формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся; содействовать воспитанию аккуратности и внимательности при выполнении работ в тетрадях.
Планируемые достижение:
Предметные:
–умение применять деления столбиком
Метапредметные:
Познавательные:
- умение самостоятельно определять и формулировать познавательную цель;
- умение осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
- умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы в ходе учебной деятельности.
Регулятивные:
- умение под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности;
- умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной целью, осуществлять оценку эффективности своей деятельности;
- умение самостоятельно соотносить выполненное задание с образцом.
Коммуникативные:
- умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей точки зрения;
- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности.
Методы и формы обучения:
Методы: словесный, наглядный, практический;
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
Оборудования: учебник, презентация, интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delenie_na_3h_znachnoe_chislo_zakreplenie.docx | 35.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 4А
УМК: Школа России.
Тема: Письменное деление на трехзначное число.
Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний.
Цель: совершенствовать вычислительные навыки деления и умножения многозначных чисел,
закрепить умения решать составные задачи.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать вычислительные навыки деления и умножения многозначных чисел и возможностях их применения при выполнении вычислений;
Развивающие:
- способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; развитию познавательной активности; развитию вычислительных навыков, умения решать задачи.
Воспитательные:
- содействовать воспитанию интереса к уроку математики; формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся; содействовать воспитанию аккуратности и внимательности при выполнении работ в тетрадях.
Планируемые достижение:
Предметные:
–умение применять деления столбиком
Метапредметные:
Познавательные:
- умение самостоятельно определять и формулировать познавательную цель;
- умение осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
- умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы в ходе учебной деятельности.
Регулятивные:
- умение под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности;
- умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной целью, осуществлять оценку эффективности своей деятельности;
- умение самостоятельно соотносить выполненное задание с образцом.
Коммуникативные:
- умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей точки зрения;
- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности.
Методы и формы обучения:
Методы: словесный, наглядный, практический;
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
Оборудования: учебник, презентация, интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике по теме « Письменное деление на двузначное число (закрепление)» 4 класс.
Цель урока: закрепление умения выполнять деление на двузначное число;Задачи: Образовательные : - совершенствовать вычислительные навыки;- закрепить умение решать задачи на движе...
Конспект урока математики в 4 классе Тема: «Письменное деление на трёхзначное число. Закрепление».
Конспект урока по математике в 4 классе по умк "Школа России"....
Технологическая карта урока математики по теме:"Письменное деление на трехзначное число"
Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме:"Письменное деление на трехзначное число"...
Конспект урока по теме: «Письменное деление на двузначное число. Закрепление» (4 класс). УМК Школа России
Цели деятельности учителя:закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное число, где в записи частного есть нули;закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления...
Конспект урока по математике на тему "Письменное деление на трехзначное число", 4 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на трехзначное, где в записи частного есть нули; развитие умений пользоваться алгоритмом письменного деления на тр...
Конспект урока по математике Тема: Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число.
Конспект по математикеТема: Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число....
Технологическая карта урока математики на тему "Письменное деление на трехзначные числа" (4 класс) УМК "Школа России"
Цель урока: формирование представления письменного деления на трехзначные числа.Задачи:Дидактические:1. Познакомить с делением на трехзначные числа.2. Научить выполнять действие “деление&r...