КИМ математика 3 класс (по темам)
методическая разработка по математике (3 класс)
КИМ математика 3 класс (по темам)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМ математика 3 класс (по темам) | 219.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Алзамай»
Контрольно-измерительные материалы
по математике (3 класс)
Входная диагностическая работа по математике.
Фамилия, имя ___________________________________ Класс _____________
К каждому из заданий 1-12 даны варианты ответов, из которых только один правильный.
Выберите его и обведите верный ответ.
- Сумма чисел 42 и 14 равна:
1) 32 2) 56 3) 66 4) 52
2. Разность чисел 83 и 4 равна:
1) 87 2) 43 3) 78 4) 79
3. Если 50 увеличить на 6, то получится:
1) 56 2) 44 3) 42 4) 66
4. Если 70 уменьшить на 7, то получится:
1) 67 2) 77 3) 63 4) 73
5. Число 50 больше числа 15:
1) на 35 2) на 45 3) на 65 4) на 25
6. Из числа 50 вычесть разность чисел 43 и 6. Укажи верно записанное выражение.
1) 50 – 43 - 6 2) 50 – (43 + 6) 3) 50 – (43 – 6) 4) (43 – 6) – 50
7. Чему равно значение выражения: 41 – 16 + 4
1) 21 2) 39 3) 29 4) 25
8. Укажи верное равенство:
1) 50 + 12 =72 - 12 2) 17 + 3 = 15 + 5
9. Высота вазы 3 дм. Кувшин на 8 см ниже вазы. Какова высота кувшина?
1) 11 см 2) 5 дм 3) 5 см 4) 22 см
10. Верно ли неравенство? 45 – 5 < 41
1) да 2) нет
11. Выбери выражение, значение которого равно числу 80.
1) 78 + 12 2) 85+ 14 3) 89 - 9 4) 92-32
12. Если а = 26, то значение выражения 30 – а равно:
1) 56 2) 4 3) 6 4) 16
Часть 2
При выполнении заданий 13- 6 запишите решение в отведённом для этого месте
13. Реши задачу.
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок.
Сколько яблок осталось?
14. Реши задачу:
Цена бублика 6 рублей. Сколько бубликов можно купить на 18 рублей?
15. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
16. Реши задачу:
В 3 банки разложили по 4 кг мёда в каждую. Сколько кг мёда в этих банках?
Контрольная работа №1 по теме:
«Повторение. Сложение и вычитание».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «сложение и вычитание», развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача:
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. Насколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
93- 15= 80-24 =
48+ 19= 16 + 84 =
62- 37= 34+17 =
4. Решите уравнение:
65-х=58
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):
28+ 7...41- 7 4 см 2 мм ... 40 мм
7 + 7 + 7...7 + 7 Зсм 6 мм ...4см
6. Задача па смекалку:
В болоте жила-была лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. 11а обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушка! вдень, если они не завтракают?
II вариант
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-27= 70- 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 - 69 = 66 + 38 =
4. Решите уравнение:
х- 14 = 50
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):
31-5... 19 + 8 5 см 1 мм... 50 мм
9+ 9...9 + 9 +9 2 см 8 мм ...Зсм
6. Задача на смекалку.
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка ими лягушка?
Контрольная работа №2 по теме:
«Умножение и деление на 2 и 3.».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.
3.Решите примеры:
(17-8)×2= (21-6):3= 18:6×3= 8×3-5=
49+26= 28+11= 94-50= 88 – 66
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
8 | 13 | |
14 |
II вариант
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24 - 6):2 = 87 – 38 =
(15-8)3 = 26 +18 =
12:6-9 = 73 + 17=
3×7-12 = 93 – 40 =
4. Сравните:
46+ 14...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
11 | 13 | |
12 |
Контрольная работа № 3 по теме:
«Умножение и деление. Решение задач».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63:7.4= 15:3-9 =
24: 4 • 7 = 54 : 9 • 8 =
49: 7 • 5 = 14: 2 . 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 - 6 • 6 + 29 =
5 • (62 - 53) =
(40 - 39) • (6 • 9) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32,21,35,42
- Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
- Решите задачу.
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
II вариант
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры:
21:3•8= 45:5-6 =
28:4•9= 32:8•4 =
54 : 6 • 7 = 27 : 3 • 5 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 - 7 • 5 + 26 =
6 • (54 - 47) =
(60 – 59) • ( 6 • 8) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28,56, 27, 35, 63, 16,20.
- Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
- Решите задачу.
Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утки на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
Контрольная работа № 4 по теме:
«Умножение и деление. Площадь».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) =
(37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 =
63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
II вариант
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75 - 32 : 8 = 81 : 9 х 5 =
8 х (92-84) = 42 : 7 х 3 =
(56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
I вариант
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Решите задачу:
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21 х 1= 4 х 8=
56 : 7 х 8= 0 : 5= 40 : 5=
9 х (64 : 8) = 18 : 18= 63 : 9=
4. Выполните преобразования
1м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм
5. Геометрическая задача.
Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6.* Задача на смекалку:
На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
II вариант
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0 х 4= 56 : 7=
42 : 6 х 5= 0 : 1= 7 х 6=
8 х (48 : 8)= 5 х 1= 8 х 9=
4. Выполните преобразования:
1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм
5. Геометрическая задача.
Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
6.* Задача на смекалку:
На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
Диагностическая контрольная работа за первое полугодие.
Фамилия, имя ___________________________________ Класс _____________
К каждому из заданий 1-16 даны варианты ответов, из которых только один правильный.
Выберите его и обведите верный ответ.
- Укажи сумму чисел 43 и 7.
36 49 50 51
- Укажи выражение, с помощью которого можно вычислить вычитаемое, если разность 13, а уменьшаемое 30.
30 + 13 30 – 13
- Укажи значение выражения 8 + 49 + 2.
59 60 58 39
- Укажи значение х в уравнении 25 : х = 25
25 0 5 1
- Укажи верное неравенство.
81 : 9 < 56 : 7 0 х 9 < 1 х 10
8 х 6 > 7 х 9 42 : 7 > 3 х 2
- Укажи число, которое в 6 раз меньше числа 48.
7 8 6 9
- Во сколько раз 32 больше 8? Укажи верный ответ.
- 3 5 2
8. Укажи значение выражения 40 – 40 : 8 + 10.
30 10 35 45
9. Укажи площадь прямоугольника с длинами сторон 3 см и 9 см.
3 см2 24см2 27см2 6см
10. Укажи число, которое делится на 5 и на 4.
25 8 20 35
11. Укажи значение х, при котором верно неравенство 6 х х > 42.
7 3 9 5
12. Укажи все числа от 10 до 30 , которые делятся на 4.
20, 24 16, 20, 24, 30
12, 16, 20, 28 12, 16 20, 24, 28
13. Укажи выражение, значение которого равно 6, если х = 3.
18 : х 21 : х
5 : х 6 : х
14. Укажи, во сколько раз 28 больше х в равенстве 28 : х = 4.
6 4 24 7
15. Восьмая часть суток – это:
6 ч 3 ч 12 ч 24 ч
16. Треть количества воды в баке составляет 9 литров. Сколько воды в баке?
27 л 6 л 3 л 12 л
Часть 2
17. Реши задачу:
У Димы на 15 марок меньше, чем у Саши. У Димы 25 марок. Сколько марок у Саши?
18. Реши задачу:
В каждую из 8 коробок кладут по 4 пирожных. Сколько пирожных разложили в коробки?
19. Реши задачу:
Длина прямоугольника 6 см, ширина в 3 раза меньше. Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?
20. Реши задачу:
На одном берегу пруда растут 9 ив, а на другом их в 3 раза меньше. Сколько ив растёт на берегах пруда?
Контрольная работа № 6 по теме:
«Внетабличное умножение и деление».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Решите задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений:
26+18 х 4= 80:16 х 13= 72- 96 : 8=
31 х 3 -17= 57:19 х 32= 36+ 42 : 3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63 : 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Геометрическая задача.
Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
II вариант
1. Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений:
11 х 7+23= 56 : 14 х 19= 72 : 18 +78=
23+27 х 2= 60 : 15 х1 3= 86 - 78 : 13=
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + 8) х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Геометрическая задача.
Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа № 7 по теме:
«Деление с остатком».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Реши задачу:
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
64:7= 50:15= 100:30=
3. Найдите значение выражений
57:3= 44:22= 8х12=
66:6= 72:12= 26х3=
4. Заполните пропуски:
42=2х3х[ ] 12=2х3х[ ]
70=2х[ ]х5 30=3х2х[ ]
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)
- * Задача на смекалку:
Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.
II вариант
1. Реши задачу:
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
40:9= 80:12= 90:20=
3. Найди значение выражений.
55:5= 75:25= 6х14=
87:3= 52:13= 32х2=
4. Заполни пропуски
48=2х3х[ ] 18=2х3х[ ]
60=2х[ ]х5 40=3х2х[ ]
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)
- * Задача на смекалку:
Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
Контрольная работа № 8 по теме:
«Нумерация в пределах 1000».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=
(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=
2. Найдите частное и остаток:
17:6 20:3 48:9
57:6 43:8 39:5
3. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см
250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм
5. Геометрическая задача.
Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6.* Задача на смекалку:
Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
II вариант
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=
(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=
2.Найдите частное и остаток:
47:5 39:6 71:9
19:6 63:8 49:5
3. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см
370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм
5. Геометрическая задача.
Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6.* Задача на смекалку:
Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.
Контрольная работа № 9 по теме:
«Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
- из 6 сот. 2дес. 4ед.
- из 8сот. и 3 дес.
- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
354+228= 505+337=
867-349= 650-370=
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 17
27 * 3 * 7 = 16
27 * 3 * 7 = 23
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3
4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1
II вариант
1. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
- из 3 сот. 1дес. 8ед.
- из 6сот. и 2 дес.
- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
744+180= 623+79=
925-307= 136-98=
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 6
27 * 3 * 7 = 37
27 * 3 * 7 = 2
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4
7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259 : 1
Итоговая диагностическая контрольная работа.
Фамилия, имя ___________________________________ Класс _____________
К каждому из заданий 1-16 даны варианты ответов, из которых только один правильный.
Выберите его и обведите верный ответ.
- Число 724 записано в виде разрядных слагаемых:
700+24
7+2+4
720+4
700+20+4
2. В каком числе 2 сотни 3 десятка 8 единиц?
328
238
283
832
3. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:
480
207
500
621
4. 1 час 30 - это
130 минут
80 минут
90 минут
120 минут
5. 2 м 6 см - это
26 см
206 см
260 см
6. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:
21 см²
20 см
21 см
20 см²
7. Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:
64 см
16 см
4 см
8 см
8. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:
300, 589, 705, 627, 487, 912, 275
257, 574, 628, 693, 802, 857, 904
741, 702. 694, 505, 597, 432, 261
9. Выбери компоненты при делении:
Делимое Делитель
Множитель Частное
Произведение
10. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике?
в 30 раз
в 7 раз
в 3 раза
в 8 раз
11. Составь программу действий 795 - 5 · 4 : 6 + 18:
умножение
сложение
деление
вычитание
12. Вычисли значение выражения 68 : 2 - 13
13. При каком значении х запись х : 8 > 4 будет верной?
при х =32
при х =16
при х =40
14. Найди прямой угол:
15. Укажи, какой из рисунков является отрезком:
16. Чему равен корень уравнения 54 · х = 6
9
48
324
Часть 2
17. Реши задачу: «С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?»
18. Реши задачу: Сколько сантиметров получится, если 1 м уменьшить на 1 см?
19. Реши уравнение: 4 х Х = 28 + 52
20. Реши задачу:
В саду посадили 4 ряда кустов смородины, по 12 кустов в каждом ряду и 5 рядов малины, по 20 кустов в каждом ряду. На сколько больше посадили кустов малины, чем смородины?
I вариант
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Задача на смекалку:
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
II вариант
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Задача на смекалку:
Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Предмет: математика Класс: 3 Тема урока: "Симметричные фигуры"
Цель учителя: подвести учащихся к пониманию понятия симметричные фигуры с осью симметрии....
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....
Предмет: математика Класс: 1 Тема урока: Равенство. Неравенство.
Сформировать знания о терминах «равенство», «неравенство», а также умения сравнивать числа и числовые выражения....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...