Самоанализ урока математики
материал по математике (3 класс)

Шашкина Елена Алексеевна

Документ содержит информацию по самоанализу урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shashkinoy_eleny_44n._srs._samoanaliz.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Самоанализ урока»

Схема анализа урока по ФГОС № 3

Класс: 3 «В»

Предмет: математика

Учитель: Шашкина Елена Алексеевна

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

№ п/п

Критерий оценивания

Оценка

1

Прослеживаются основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная.

     2

2.

Соответствие урока требованиям ФГОС

2.1

Ориентация на новые образовательные стандарты

     1

2.2

Нацеленность деятельности на формирование УУД

     2

2.3

Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др.

     2

3

Содержание урока:

   

3.1

Научная правильность освещения материала на уроке

      2

3.2

Соответствие возрастным особенностям

      2

3.3

Соответствие содержания урока требованиям программы

     2

3.4

Связь теории с практикой

     2

3.5

Использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности

     1

3.6

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом

     2

3.7

Межпредметные связи

     1

4

Определение темы урока. Постановка целей и задач

4.1

Учитель сообщает тему. Этап целеполагания отсутствует

     1

4.2

В процессе формулирования темы, определения цели и задач принимают участие обучающиеся

     1

5

Планирование деятельности. Осуществление практической деятельности

5.1

Этап планирования отсутствует. Учащиеся выполняют ряд задач

     1

5.2

Работа ведется по плану, предложенному учителем

     2

5.3

Учебные действия осуществляются по намеченному плану

     2

6

Форма взаимодействия в ходе урока

6.1

Применение диалоговых форм общения

     1

6.2

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся

     1

6.3

Осуществление обратной связи: ученик – учитель

     2

6.4

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы

     2

6.5

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности

     2

6.6

Обучающиеся самостоятельно формулируют возникшие затруднения и осуществляют их коррекцию

      1

6.7

Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач

      2

6.8

Формирование навыков самоконтроля и самооценки

      2

7

Психологические основы урока

7.1

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи

      2

7.2

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности

      2

7.3

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока

      1

7.4

Наличие физкультминутки

      2

8

Домашнее задание

8.1

Оптимальный объем

      2

8.2

Доступность инструктажа

      2

8.3

Дифференциация, представление права выбора

      0

9

Подведение итогов деятельности

9.1

Подведение итогов не осуществляется ни в каком виде

      1

9.2

Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали, запомнили

      2

9.3

Учитель организует рефлексию

      2

10

Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)

Итого:

     55

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2:

0 – критерий отсутствует,

1 – проявляется частично,

2 – в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока математики, проведенного в 3 «Б» классе учителем Ивченко Еленой Викторовной 15.02.12 года.

Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Умножение трехзначных чисел на однозначное ». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Умножение трехзначных чисел...

Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"

Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...

самоанализ урока математики

Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики  для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1. М.И. Мор...

Образец самоанализа урока математики (Л. Г. Петерсон) во 2 классе.

В документе представлены тема урока, цели, задачи и рассуждения самоанализа учителя....

самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10.

самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10....

Самоанализ урока математики в 1 классе

Самоанализ урока математики в 1 классеУМК «Школа России»МБОУ «Гимназия № 13»  г. Новомосковска Тульской областиБабич Галины Анатольевны...