Тест промежуточной аттестации по математике для учащихся 3 класса.
тест по математике (3 класс)
Цель работы – установить соответствие уровней освоения программы ЗУН по курсу математики учащихся 3 класса, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_maksimova.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест промежуточной аттестации по математике
для учащихся 3 класса.
Цель работы – установить соответствие уровней освоения программы ЗУН по курсу математики учащихся 3 класса, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.
1 вариант
1.В каком числе 5 десятков 6 единиц.
65 2) 56 3) 25 4) 61
2. Если число 9 увеличить в 6 раз, то получится число:
36 2) 32 3) 13 4) 54
3. Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 60?
80 2) 30 3) 50 4) 58
4. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа
3, 6, 9, 12, _______________________________________________
5. Реши задачу.
Пенал и 3 одинаковые ручки стоят 75 рублей. Какова цена одной ручки, если цена пенала 48 рублей.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):2=
1)20:2+16:2 2) 20:2+16 3) 20+16:2 4) (20+2):16
7. Какое действие выполняется третьим: (57+24):27*13=?
вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
8. Выбери правильное решение выражения: 48:24*2
4 2) 3 3) 2 4) 1
9. Найди частное чисел 69 и 3. Запиши ответ.
___________________________________________________________
10. Выпиши числа, обозначающие единицы времени, в порядке возрастания.
65 с; 24 м; 2 ч; 2 нед; 13 мес; 1 мин
11. 1 м2 – это:
10 дм 2) 10 дм2 3) 100 дм2 4) 100 дм
12. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?
12 см 2) 28 см 3) 28 см2 4) 64 см
13. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 5?
1,2,3,4. 2) 5,6,7,8. 3) 1,2,3,4,5. 4) 1,2,3.
14. Представь число 45 в виде суммы разрядных слагаемых.
20+20+5 2) 20+25 3) 10+30+5 4) 40+5
15. Реши задачу.
В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см.
12 см 2) 24 см 3) 32 см2 4) 32 см
17. Увеличь число 6 в 14 раз. Отметь правильный ответ.
84 2) 78 3) 98 4) 91
18.Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года?
4 месяца 2) 3 месяца 3) 8 месяцев 4) 6 месяцев
19.Запиши выражение и найди его значение.
Сумма чисел 76 и 24 разделить на 50.
______________________________________________________________
20.Реши задачу.
На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован черный квадрат, сумма длин сторон которого 20 см. Найди площадь белой части листа.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
- В каком числе 6 десятков 3 единиц.
39 2) 93 3) 63 4) 91
2. Если число 42 уменьшить в 7 раз, то получится число:
6 2) 8 3) 36 4) 48
3.Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?
2) 50 3) 40 4) 4
4.Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа
4, 8, 12, 16, _______________________________________________
5.Реши задачу.
Пряник и 4 одинаковые шоколадки стоят 72 рубля. Сколько стоит одна шоколадка, если пряник стоит 16 рублей?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Выбери выражение, которое делает верным равенство: (60+18):2=
1)60+18:2 2) 60:2+18 3) 60:2+18:2 4) (60+2):18
7.Какое действие выполняется последним: 90-60+30:15=?
вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
8.Выбери правильное решение выражения: 64:32*2
4 2) 3 3) 2 4) 1
9.Найди частное чисел 48 и 4. Запиши ответ.
___________________________________________________________
10.Выпиши числа, обозначающие единицы длины, в порядке возрастания.
см 100 см 10 см 11 дм 3 мин 11 мм
11. 1 дм2 – это:
1 м 2) 100 см2 3) 100 см 4) 10 см2
12.Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?
24 см 2) 36 см2 3) 36 см 4) 12 см2
13.Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 4?
1)1,2,3,4. 2) 5,6,7. 3) 1,2,3. 4) 1,2,3,5.
14.Представь число 37 в виде суммы разрядных слагаемых.
1)10+10+10+7 2) 30+7 3) 20+17 4) 10+20+7
15.Реши задачу.
На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см.
1) 28 см 2) 21 см2 3) 20 см 4) 49 см2
17.Уменьши число 90 в 6 раз. Отметь правильный ответ.
96 2) 15 3) 84 4) 10
18.Определи, сколько часов в одной шестой части суток?
4 ч 2) 3 ч 3) 8 ч 4) 6 ч
19.Запиши выражение и найди его значение.
Разность чисел 37 и 18 умножить на 3.
______________________________________________________________
20.Реши задачу.
На листе бумаги прямоугольной формы длиной 15 см и шириной 6 см нарисован черный квадрат, сумма длин сторон которого 24 см. Найди площадь белой части листа.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее число заданий в работе 20. Вес заданий распределяется с учетом уровня сложности (Таб.1)
Таблица 1
№ заданий | Уровень сложности | Вес заданий в баллах | Максимальный первичный балл |
1 | Б | 1 | 1 |
2 | Б | 1 | 1 |
3 | Б | 1 | 1 |
4 | П | 0-2 | 2 |
5 | Б | 0-3 | 3 |
6 | Б | 1 | 1 |
7 | Б | 1 | 1 |
8 | Б | 1 | 1 |
9 | Б | 1 | 1 |
10 | П | 0-3 | 3 |
11 | Б | 1 | 1 |
12 | Б | 1 | 1 |
13 | Б | 1 | 1 |
14 | Б | 1 | 1 |
15 | Б | 0-2 | 2 |
16 | Б | 1 | 1 |
17 | Б | 1 | 1 |
18 | Б | 1 | 1 |
19 | Б | 0-2 | 2 |
20 | В | 0-4 | 4 |
Б-базовый уровень П-повышенный уровень В-высокий уровень | Всего 30 баллов |
Распределение заданий работы по уровню сложности.
Задания 1-3, 5-9, 11-19 проверяют усвоение учащимися 3 класса учебного материала на базовом уровне сложности.
Критерии оценки выполнения задания №15.
Кол-во баллов | Характеристика оценивания задания |
2 | Ход решения верный, вычисления выполнены верно, записан верный ответ |
1 | Вычисления выполнены верно, но допущена ошибка в наименовании. Задача решена верно, но овеет отсутствует. |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла |
Критерии оценки выполнения задания № 20.
Кол-во баллов | Характеристика оценивания задания |
4 | Приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, записан верный ответ |
3 | Ход решения задачи верный, но нет пояснений, записан верный ответ |
2 | Приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка или приведена верная последовательность всех шагов решения, но отсутствует ответ |
1 | Верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка и отсутствует ответ |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2,3,4 балла |
Примечание. Наличие орфографических ошибок при оценивания заданий по математике не учитываются.
Инструкция по выполнению работы.
К каждому из заданий с выбором ответа дано 4 варианта, один из которых является правильным. Нужно выбрать правильный ответ и обвести его в кружок. В заданиях №4,5,9,10,14,15,19,20 решения записываются на дополнительной строке.
Шкала оценивания работы.
30-26 баллов – оценка «5»
25-21 балл – оценка «4»
20-15 баллов – оценка «3»
менее 15 баллов – оценка «2»
Общая оценка качества выполнения работ.
30-26 баллов – высокий уровень
25-15 баллов – средний уровень
менее 15 баллов – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по математике обучающихся 3 класса (2015 – 2016 уч. год) Контрольная работа.
Промежуточная аттестация по математике обучающихся 3 класса(2015 – 2016 уч. год) Контрольная работа....
Промежуточная аттестация по математике во 2 классе
Текст контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по математике во втором классе...
Промежуточная аттестация по математике для 3 класса
Представлены КИМы промежуточной аттестации по математике в 3 классе. УМК "Гармония"....
Промежуточная аттестация по математике для 2 класса
Представлены КИМы промежуточной аттестации по математике во 2 классе. УМК "Гармония"....
Промежуточная аттестация по математике для 2 класса
Контрольная раота и анализ...
Подготовка к промежуточной аттестации по математике за 2 класс
Тренировочные задания по разделам: Числа и величины, Арифметические действия, Пространственные отношения и Текстовые задачи....
Подготовка к промежуточной аттестации по математике за 3 класс
Тренировочные задания по разделам: Числа и величина, Арифметические дейсвия, Геометрический материал, Работа с информацией и Текстовые задачи....